Гиперактивный или просто активный?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Гиперактивный или просто активный?

Страницы: << Prev 1 2 3 4  новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-02-2007 18:49
Нина, это предмет для отдельного разговора в отдельной теме, эту мы и так общими усилиями совершенно сбили с начальной темы.
Можем обсудить в отдельной теме. Так очень часто бывает, что люди начинают с непримиримых споров, а потом сходятся, как два кота, в середине сосиски, которую начали грызть с разных концов.
Давайте, может, правда, унесем это все в отдельную тему?
У меня есть много вопросов по вашему проекту. Прежде всего - кто будет разрабатывать программу для такого класса? как его откроют без программы? как вы найдете учителя для него, если он не получил специальной подготовки и не умеет работать с такими детьми? (что возвращает нас к вопросу о работе с учителями).
Ну и так далее. короче, можем пошуршать, - но в рубрике "школа" и не в чужой теме


Сообщений: 1739
Добавлено: 21-02-2007 20:02
Я имела в виду по одному классу начальной школы в каждой школе. И проблема здесь только одна - найти в каждой школе только одного , способного к этому учителя , ну, еще выделить ему помощника, чтобы глаз побольше было.
В результате мне сказали: " соберете класс, откроем" , и я вот никак не могу собрать. Так что все проще , чем кажется.Нужны лишь желающие родители, в этом основная проблема.

Нина,если вы хотите открыть класс для своего ребенка(под своего ребенка),вам и надо действовать именно в этом конкретном направлении.Но много единомышленников вы себе не найдете,о чем,впрочем,сами и говорите.
И в напрасно думаете,что проблема в учителях,проблема как раз в родителях.
Идея разноуровневого обучения провалилась с треском(ради чего,собственно,и тестируют детей при поступлении в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу.При этом на выходе из начальной школы дети будут иметь одинаковые знания,но никого это не интересует),идея создания коррекционных классов-тоже.Хотя идеи были очень разумные,направленные на интересы детей.Ну,не хотят родители,чтобы дети учились в классе "для дураков",а хотят,чтобы у лучшей,заслуженнейшей учительницы и в гимназии наипрестижней.Поверьте,насмотрелась.И на здоровье ребенка плевать.А потом приходят зареванные дети и говорят,что в школу не пойдут,их дразнят-класс для дураков и тд.Так что не так все просто.
Кстати,даже в таком классе никто не обеспечит вам благоприятную атмосферу,все дети разные,все проблемные-подстраиваться только под вашего все равно не смогут,а у меня создалось такое впечатление,что именно этого вы и ждете от школы.


Сообщений: 1706
Добавлено: 21-02-2007 20:32
triniti ! Можно узнать что это за сеансы игры. Это его индивидуальные игры или с другими детьми?. Как наш давно ни с кем не играл!


Сообщений: 1706
Добавлено: 21-02-2007 21:20
Мамадена! Конечно, можно было бы и не ходить к врачу, к тому же удачных походов у нас не было. Но если бы я сама всегда понимала в чем дело! Но меня , например, просто убивает такой факт. Слушает к примеру музыку и смотрит, сколко длится каждая песня, приговаривает. "Так, 4 мин 16 сек это 256 сек". Тут же его спрашиваю :"Сколько будет 256-240?", напрягается и молчит, даже если спрашиваю 56-40, все равно тормозит. Может, например, легко начать перечислять високосные годы за 100 лет, или годы , например, быка, может без запинки рассказывать в каком году ему или мне сколько будет лет, так как будто читает с листа. А задашь вопрос на сложение -вычитание в пределах 20, думает долго, иногда начинает считать на пальцах. Что это значит, не понимаю. Причем если подстроиться к нему с подобным для его игры вопросом , правда , написав цмфры: "Сколько в секундах длится песня 8 мин 46 сек?", он сразу ответит. Что это? Невосприятие на слух информации? Если да , то можно с этим что-то сделать? и к кому обращаться? Судя по тому, что он все время пишет и систематизирует всю информацию по номерам, скорее всего так. Потому что он читать сначала начал , а потом потихоньку по слогам говорить. Пишет под номерами названия песен на диске с их длительностью, причем на память , даже на английском языке, проверяя себя на ошибки. При большом словарном запасе , до сих пор плохо связывает их по родам и склонениям. Пишет практически без ошибок, если сомневается, всегда спрашивает, как пишется. Говорит , в основном, штампами , пользуясь фразами из любимых мультфильмов, просматривая их почти ежедневно в течении нескольких (от 2до 6 месяцев). Да, и уже несколко лет , как отказывается даже слушать детские книжки, а тем более их сам читать. Даже свои любимые Смешарики предпочитает только рассматривать картинки. Приходится подталкивать его прочитать. Это притом , что он усперает прочитать по телевизору даже бегущие титры . Перед сном ,правда, может послушать чтение мной -нибудь какие -нибудь серьезные философские рассказы. Да, поскольку он долго не засыпет, именно в постели лежа в темноте, у него просто мозговой штурм какой-то, вот тогда до него можно доносить любую информацию, экзаменовать. Что-нибудь подобное у кого-нибудь случается?


Сообщений: 451
Добавлено: 21-02-2007 22:33
Что это? Невосприятие на слух информации? Если да , то можно с этим что-то сделать? и к кому обращаться?

Нина это вопросы для нейропсихолога.


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-02-2007 00:28
Мой тоже сначала читать начал.Что касается чисел,тоже зрительно лучше.Пишет тоже много,но придумывает сюжеты,потом их проигрывает с игрушками.С речью таких проблем нет,никаких заученных фраз.Зато очень безцеремонно влезает в разговоры взрослых,приходится с этим бороться.Вообще является неприменным участником всех дел,если не остановить то чужих тоже.Счтает что он всега прав,будет доказывать с пеной у рта,очень редко соглашается,что был не прав.


Сообщений: 1706
Добавлено: 22-02-2007 00:50
Про бесцеремонность это вообще больная тема. Выйти в люди ...Он до сих пор никак в толк не возьмет, почему взрослым надо говорить Вы. В детском саду , где он был , было принято к воспитателям и даже заведующей обращаться на Ты и по имени. А у него еще самому младшему брату 20 лет, а остальным двоюродным, которых много, до45. Говорю, обращайся к незнакомым взрослым на Вы, а он познакомиться и давай на Ты. Доводов уже не хватает.


Сообщений: 24
Добавлено: 22-02-2007 08:43
Нина Ивановна! Я только начала водить его в обычный детсад, где педагог видимо платит за эксплуатацию помещения деньги администрации либо сада, либо в Управление образования, прошли всего 2 раза, первый раз просто наблюдали Савелия, второй раз пошли в гимнастический зал, там же стоит фортепьяно, разного рода музыкальные инструменты. Педагог говорит, мальчик музыкальный, "Внутренний, глубокий", раскрывается весь в игре, но не надо ему мешать самому играть. Вообще, он с того момента, как пошел, сел, пошел в кроватке, вновь пополз , а это он все сразу стал делать в 9 месяцев, он играет ВООБЩЕ САМ, ЕМУ НЕ НАДО ПОМОГАТЬ, С НИМ ИГРАТЬ, ему достаточно самого себя. Когда подходишь к нему и просто наблюдаешь за тем, что он делает, он не злится, не прогоняет тебя, но и не просит включиться в игру, а если включаешься, отрицательных эмоций не проявляет. Что они будут делать на следующих занятиях не знаю, но педагог говорит, все только через игру на данном этапе. В пятницу, 23 февраля поедем еще раз, там уже подробнее педагоги расскажут об особенностях ребенка, они его снимают на видеокамеру, сделали уже нарезку из этих роликов, будут давать нам советы, как с ним играть дома, вот только надо и время на эти игры вокроить. Дали нам еще читать книгу "Общаться с ребенком. Как?". Начали с супругом вместе читать, будем совершенствоваться вместе.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 22-02-2007 17:20
Я, конечно, не доктор... Но, кажется, у людей аутистического склада бывают такие проблемы. Вообще, могут наблюдаться какие-то совершенно причудливые сочетания повышенного развития одних-практически полного отсутствия других функций... На меня большое влияние произвела книга Оливера Сакса "Человек, который спутал жену со шляпой" - там много случаев подобного рода описано, да и вообще, довольно интересный (философский) взгляд врача на такие "шуточки" матери-природы.
Что-нибудь подобное у кого-нибудь случается?
Разумеется. Совершенно блестяще шарит в технике и в компьютерах (сам сделал проект для окружного конкурса), но ни одной контрольной работы не написал больше, чем на три с двумя минусами (обычно - два). Иногда легко складывает в уме трех-четырехзначные числа, а иногда не может вспомнить пример из таблицы умножения. К сочетанию оценок "2,5,2" давно уже привыкли. Не далее как сегодня - собирался в школу, оделся полностью и собрался было уходить... Вижу - без портфеля. "А рюкзак?" - спрашиваю. "Ой!.." Он не то что его взять забыл, он даже его не собрал, вообще о нем за все утро не вспомнил. Так бы ведь и ушел...


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-02-2007 23:40
Это верно ,Ненси.Но как обьяснила Башина,аутизм и аутические черты разная вещь.У многих сдвгешек есть такие черты,даже не все проходят с возрастом.Именно по этому,один становится учителем,а другой егерем.Умужа дядя прекрасный столяр,а дома не строит,не может работать в бригаде.Так и делает всю жизнь столы,да табуретки на продажу,хотя женат и дети есть.Правда все говорят,трудно с ним.Вот это как раз те самые черты,которые не исчезли.


Сообщений: 3571
Добавлено: 23-02-2007 19:56
Ненси, а у мужа в рабочем коллективе двое парней с 11 классами образования всего лишь, которые и комп собрать, и программы на него поставить могут, и весьма неплохо.

Страницы: << Prev 1 2 3 4  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Гиперактивный или просто активный?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU