Со школой что-то надо делать

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Со школой что-то надо делать

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2671
Добавлено: 04-06-2008 13:59
Лягушкина, "Позицию", собственно, и рекомендовали.

Это интересно... Схожу туда.
Да, если поедете в Позицию - заходите в гости


Сообщений: 434
Добавлено: 06-06-2008 09:23
Я вот так сформулировала бы проблему - как понять, что именно не подходит моему ребенку, форма обучения или конкретно этот класс и эта учительница. Или, может, и то, и другое. Видимо, только опыт подскажет, да?
А еще возможны такие варианты - в следующем году будет вторая смена и не надо будет рано вставать (Паша об этом мечтает); лечение настолько поможет, что ничего не надо будет менять (об этом все мы мечтаем , наивные)
Лягушкина, во-первых, по крайней мере часть проблем связана с тем, что Паша опережает одноклассников в плане интеллектуального развития. Так? Во-вторых, лечение – это не волшебная палочка и без постоянной поддержки со стороны учителей само собой ничего не измениться. В третьих, лично мне было бы очень жаль поступаться вот этим:
И уже составил внушительный список кружков, куда хочет ходить в новом учебном году


Какое решение учитывает все перечисленные пункты?


Сообщений: 2671
Добавлено: 06-06-2008 20:59
Лягушкина, во-первых, по крайней мере часть проблем связана с тем, что Паша опережает одноклассников в плане интеллектуального развития. Так?

И при этом, естественно, отстает в эмоциональном
Во-вторых, лечение – это не волшебная палочка и без постоянной поддержки со стороны учителей само собой ничего не измениться.

Это очень даже понятно.
Какое решение учитывает все перечисленные пункты?

Ваще в школу не ходить.
Сам Паша выбирает не экстернат, а индивидуальное.
С директором говорила, окончательное решение примем в августе. Она сказала, что должна "изучить всю документацию", поскольку за 14 лет ее работы в школе никто ни разу на индивидуальное не уходил, только на домашнее.


Сообщений: 276
Добавлено: 07-06-2008 06:05
тут много говорилось про социализкацию. я чего-то задним числом поняла, что социализацию надо начиать только тогда, когда ребенок к ней готов и сам хочет социализироваться.

раньше я считала, что надо начинать влюбом случае, но постепенно, вводить ребенка в коллектив. но все получилось наоборот. никакой постепенности, никакой социализации пока СДВГ-шка не сорзрел, только полный кошмар для учителей, детей вокруг, для меня и самого ребенка. в итоге рвоты даже по утрам, что за ним вообще-то не водится

а как дозрел - вдруг - сразу начал нормализовалось безо всякой длительной мучительной социализации ....
только увидев разницу, я поняла насколько утопичным было мое стремление ввести его в коллектив, пока он не был готов.

а в школе ведь основная функция - это знания, и если вы в состоянии ему дать их без школы, то, наверное, так и надо сдеклать. и не мсключено, что в один день сын сам захочет ходить в школу, проявит интерес, станет терпимее к детям.

а еще - может, просто школу поменять? может, не так все сложно, просто школу эту не любит


Сообщений: 123
Добавлено: 07-06-2008 18:23
Да, если поедете в Позицию - заходите в гости


Лягушкина, Пашка-стерео?


Сообщений: 3571
Добавлено: 07-06-2008 20:46
пашка-квадро, не меньше!


Сообщений: 123
Добавлено: 07-06-2008 21:24
"Цирк по сравнению с нами - просто виды Палестины в волшебном фонаре" (с)

(NRoudkovskaia)
Сообщений: 104
Добавлено: 07-06-2008 21:52
Ну потому что вся проблема - в социализации. Если не ходить в школу, социализация происходить не будет и проблема никогда не решится. Обычные аргументы.

Ой, Лягуша, спорен вопрос том, состоится ли социализация ребенка в школе где ему столь нехорошо. Приведу свой пример.
Начальные классы я закончила в одной школе, где было у меня и много друзей и прекрасная учительница. Потом меня перевели в другую, которая была в заводском районе и контингент ребят там был весьма специфический- и по их отношению к учебе и вообще по системе жизненных ценностей. Я пришла туда нормальным, общительным ребенком, но учиться было весьма трудно. Все, что можно поднималось на смех- дети в очках, дети низкого роста, дети высокого роста, полные, худые...Отличники и хорошисты -вечный объект ненависти и издевок. Мама не переводила меня в другую школу вот по такой же причине, мол, нужно привыкать общаться с разными детьми, всю жизнь ведь не проживешь в одиночку. И как Вы думаете, с каким уровнем социализации я вышла из этой школы? С НИКАКИМ...Я вышла из нее замкнутой и необщительной девушкой, синим чулком с кучей комплексов насчет себя. К счастью, в 25 лет прошла полу-годовой психотреннинг, который поправил самооценку и научил не сторониться людей.
Поэтому теперь я очень слежу за тем, как мой ребенок себя чувствует в школе. И если будут признаки того, что ему психологически там плохо, однозначно заберу и будем учиться дома. Не станет он без школы мизантропом . Есть много других мест, где он может общаться в коллективе- кружки, занятия, двор дома, большие детские площадки, куда мы ходим постоянно. А плохая школа может только навредить.
Я уж не говорю о том, что и моя социализация таким образом не состоится.

Почему? Очень даже состоится! Обучение ребенка дома-это ведь не обязательно отказ от работы и карьеры.
Когда у Вани начались проблемы с поведением в школе, я уволилась с работы, чтобы побольше быть с ним. Но сейчас мне удалось найти неплохую работу на part-time, которая позволяет пол-дня быть дома. На поиски ушел год, поскольку у меня довольно узкая техническая специальность, тем не менее, работа нашлась и я вполне могу заниматься карьерой без ущерба для ребенка.
Все возможно, все возможно...


Сообщений: 2671
Добавлено: 08-06-2008 14:28
а еще - может, просто школу поменять?

Не хочет

Обучение ребенка дома-это ведь не обязательно отказ от работы и карьеры.

Да я уже 6 лет так живу, работаю урывками, не больше трех месяцев подряд. Или на дому.
Так что отказ от карьеры это 100%.
Социализируюсь в "Импульсе"
А школа - да хрен с ней, конечно. Мы вот позавчера Станцию юных техников нашли...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 08-06-2008 20:45
Школа - это в самом деле очень сомнительное место социализации. Я была очень ярко выраженной белой вороной, да еще и с некоторыми проблемами общения. В общем, из школы я вынесла ВОТ ТАКЕННЫЙ комплекс неполноценности, и не могу сказать, что к своим почти 40 годам его изжила.
Но "кружки и секции" в качестве социализации могут и не дать ничего... мне не дали.


Сообщений: 3571
Добавлено: 09-06-2008 12:01
Мне дали все. В смысле, сколько я вместить смогла. Даже в институте, обучаясь в совершенно "гнилой" группе в плане интересных людей и общения ( ни одной связи не вынесла, рада встретиться только с 2 девчонками оттуда из 30 человек ), я компенсировала рядом увлечений и хобби, и единомышленниками.


Сообщений: 1706
Добавлено: 09-06-2008 22:34
Лягушкина! Я варианта социализации в школе на сегодняшний день даже не рассматриваю. Мой социализируется несколько минут в день , выходя на улицу по собственному желанию к детям. Но с большим удовольствием принимает всех детей у себя дома в музыкальном зале. И они ведь начали к нам ходить, а на улице многие подначивают его. Предлагаю тебе приехать с Пашкой и аккордеоном к нам в гости. Есть у меня мечта создать детский ансамбль( очень поддерживаемая Георгием), но пока она никак не реализуется - не могу найти таких музыкальных детей, которых можно было бы скооперировать. Может Пашке тоже покажется интересной идея ансамбля, раз он так любит играть на аккордеоне? Да, у нас дома есть клавиши( и фоно), помимо барабанов. Может, еще кого-нибудь заинтересует идея детского ансамбля? Я всех пргласила в "Личных сообщениях". Лягуш! А еще если они сойдутся, можно совместно и с психологом поработать.


Сообщений: 1706
Добавлено: 09-06-2008 22:45
Люди! Если есть кто-нибудь в наших краях (в Щелковском районе), желающий объединяться для занятий с учительницей, это можно делать у меня дома. А хорошая учительница может заниматься и с разновозрастными детьми! Фронтальный урок- это не самая эффективная вещь в обучении.


Сообщений: 2671
Добавлено: 10-06-2008 20:42
Во-первых, про социализацию в школе вообще не я говорила, а врач
Во-вторых, Нина, может, мы к тебе и заедем. Я позвоню. Но без аккордеона! Он тяжеленный! Идея ансамбля Пашке, конечно, понравится, только вот расстояньице... сложновато будет репетировать


Сообщений: 1706
Добавлено: 10-06-2008 21:28
Лягуш! Если идея Пашке понравится, то ансамбль , конечно, поближе надо создавать вам. Я предлагаю приехать поиграть вместе( хоть на клавишах), чтоб заразить его этим - будет куда прикладывать усилия( по интересам куда как легче социализироваться). Мой вот на улице ведет себя с детьми не поймешь как , а когда они вместе в музыкальном зале - расцветает - тут он, как рыба в воде.


Сообщений: 434
Добавлено: 14-06-2008 01:09
Сам Паша выбирает не экстернат, а индивидуальное.
А запасной план есть? Даже не для вас, а для Паши – ему может оказаться трудно персстроиться, если с индивидуальным не выгорит.
Так что отказ от карьеры это 100%.
Мы именно про карьеру? Или про работу? Две большие разницы. Про карьеру, пожалуй, соглашусь. А работать можно, почему нет. Я работала, когда Овцебык был на домашнем. Ну... трудно. Лучше, наверно, не работать, или хотя бы на полставки, если есть такая возможность. Но если работать надо, или очень хочется – это возможно.

Лягушкина, а вот на такие сайты вы не заглядывали: EgoDarling, семейное обучение? Может, вам будет интересно в плане семейного и т.п.



Сообщений: 2671
Добавлено: 15-06-2008 18:24
А запасной план есть?

Буду думать.

Мы именно про карьеру? Или про работу?

Я про карьеру.
Работать-то я работаю... Временами...
Сайты посмотрю. Спасибо


Сообщений: 1706
Добавлено: 16-06-2008 17:56
Anchovy! Большое спасибо за ссылку: просто праздник для души - готова подписаться под всем. Но пока не поняла как попасть к школу Чапковского и если у нас в этом необходимость на сегодня. Лягушкина! Как дела? Как Пашка? Мне кажется, для Пашки это было бы то, что надо.


Сообщений: 15
Добавлено: 17-06-2008 10:08
Моего ребенка на июнь оставили в школе! В году вышло 2 двойки.Учимся в обычной школе. Предлагают индивидуалку или второй год. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. Вроде я слышала что по новому закону на второй год не оставляют. Девочки может кто нибудь знает про это напишите пожалуйста.Сейчас сын ушел на доп занятия.Ходит никакой. Я уже тоже не могу. Учителя заколебали всех нас.


Сообщений: 71
Добавлено: 17-06-2008 12:45
На второй год могут оставить только после ПМПК, но родители должны отвести туда ребёнка добровольно. Без Вашего согласия никто его туда вести не имеет права. Вообще-то школам невыгодно оставлять на второй год. А на июнь оставлять выгодно, школу финансируют. Двойки в журнале за год тоже не приветствуются. практикуют ставить в дневник двойки, а в журнале тройки. И ещё не боитесь звонить в НМЦ и всё подробно расспрашивать. Они Вам на вопросы ответят, а "по сигналу" в школу позвонят и вставят. Если ребёнку плохо берите справку о болезни и смело прогуливайте.но втихаря, (независимо) можно обследовать ребёнка, может ему и правда нужен другой режим обучения.
Если Вам нервы мотают(возможно денег хотят), ругайтесь смело, требуйте нормативные документы, приказы, грозитесь жаловаться. В школах обычно не любят скандальных, предпочитают не связываться.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Со школой что-то надо делать

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU