Мамы, подскажите

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мамы, подскажите

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2420
Добавлено: 23-04-2008 15:53
У нас не принято обсуждать ребенка в присутствии посторонних, но все равно от этого не легче. Вроде все идет своим чередом, так, редкие замечания в дневнике, но потом оказывается, что он иногда такое творит в школе... У нас неплохая учительница, но просто боюсь, что когда-нибудь у нее терпение кончится...


Сообщений: 75
Добавлено: 23-04-2008 16:43
Директор в порыве своего диалога, обещала позвонить сама детскому психиатру. Если директрисса в таком тоне будет общаться с врачом, то диагноз директору поставит психиатр. Кстати психиатр детский лучший в городе. С её мнением считаются в школах.


Сообщений: 228
Добавлено: 23-04-2008 16:55
Да, можно пойти в РОНО, и жаловатся на директора и учителя, доказать свое и "утереть им нос", но будет ли после этого ребенку там лучше и комфортнее- вот это большой вопрос. Я всегда предпочитаю найти место, где моему сыну пусть если уж не рады, то хотя бы спокойно относятся к его Г, махровому В и импульсивности.
Простой пример - когда я перевела сына в класс КРО, на наше место пришел другой мальчик, как оказалось с проблемами не меньшими, чем у Даниила.(Я общаюсь со многими родителями детей из того класса). Учительница в том классе пенсионерка и т.к. мама мальчика не желает слушать о переводе сына на другую форму обучения, то учительница просто-напросто не хочет усложнять себе жизнь выводя мальчику двойки, оставляя его на второй год или выводя на ПМПК. Внешне все вроде бы как благообразно, но не тянет же ребенок не по одному предмету, учится по принципу "3 пишем, 2 в уме". Мама спокойна, а проблемы наматываются, как снежный ком, и когда-то эта лавина рухнет, и что-то исправлять будет уже поздно.


Сообщений: 75
Добавлено: 23-04-2008 18:11
Может у кого то есть ссылки об индивидуальном плане обучения в законе образования Краснодарского края для СДВГшек или т.п. Поделитесь пожалуйста. Перерыла инет, не нашла. Буду все таки объявлять войну директору, но интелегентнои цивилизовано. В РОНО тоже успею написать, если её ничего не докажу. Мне нужны аргументы, которые основываются на законе. МЫШЬ помогите пожалуйста.


Сообщений: 46
Добавлено: 24-04-2008 10:57
Анита, успехов и терпения! Вот поэтому-то я и боюсь разговаривать с директором - чувствуешь себя, вот именно, последней уборщицей...
Поискала в своей базе - ничего нет, к сожалению, в основном все про земли...
Спасибо за ссылку, только не поняла, что такое МОУО? И это "примерное положение" - откуда оно, может, в нашей школе тоже что-то подобное есть, если хорошо поискать?
Тоторо, если надомное обучение ТАК НЕУДОБНО для школы, почему тогда меня директор усиленно спихивает именно на такую форму обучения (она начала это делать еще ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ в первый класс моего ребенка), хотя ребенка и меня устроило бы индивидуальное?!


Сообщений: 2420
Добавлено: 24-04-2008 11:09
если надомное обучение ТАК НЕУДОБНО для школы, почему тогда меня директор усиленно спихивает именно на такую форму обучения (она начала это делать еще ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ в первый класс моего ребенка), хотя ребенка и меня устроило бы индивидуальное?!

Потому что за детей, находящихся на надомном, школа получает немаленькие деньги. А за учеников, учащихся по индивидуальному плану, нет. И часто надомное обучение (подразумевающее приход учителя домой) выглядит как индивидуальное. Т.е. ребенок сам приходит в школу к учителю. Т.о. школа получает дополнительные средства как бы даже и не напрягаясь.


Сообщений: 46
Добавлено: 24-04-2008 11:18
Vita, да я в курсе, это был вопрос для Тоторо. Они-то на надомном, спокойненько его получили и радуются (надеюсь). А я ни того (надомное), ни другого (индивидуальное) получить не могу, вот...


Сообщений: 21
Добавлено: 24-04-2008 11:41
Срочно подскажите что такое cmpammepa ? Если кто-то принимал.


Сообщений: 46
Добавлено: 24-04-2008 11:47
Оксана, зайдите в раздел "Лечение", там про страттеру есть информация


Сообщений: 75
Добавлено: 24-04-2008 12:02
Анита, успехов и терпения! Вот поэтому-то я и боюсь разговаривать с директором - чувствуешь себя, вот именно, последней уборщицей...
Поискала в своей базе - ничего нет, к сожалению, в основном все про земли...
Спасибо за ссылку, только не поняла, что такое МОУО? И это "примерное положение" - откуда оно, может, в нашей школе тоже что-то подобное есть, если хорошо поискать?
Тоторо, если надомное обучение ТАК НЕУДОБНО для школы, почему тогда меня директор усиленно спихивает именно на такую форму обучения (она начала это делать еще ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ в первый класс моего ребенка), хотя ребенка и меня устроило бы индивидуальное?!

Славка, МОУ это Муниципальное Образовательное Учреждение, а вот О к нему незнаю что такое.
Индивидуальное обучение, о котором я пыталась втолковать директриссе, это частичное посещение ребёнком уроков. Он у меня два урока уже работает.
Я думаю в уставе школы должно быть оговорено индивидуальное обучение или план. Но кто мне даст его почитать. И методист управления образования города должна разработать такое положение, как в ссылке, что я дала. Документ в ссылке разработан методистом Новгорода.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 24-04-2008 12:41
Меня достала эта лавочка у нас в школе. Весь год они ходят за ребенком и требуют, чтобы мы оформляли надомное. Ругаются, грозят все чем-то...
Раньше меня эта возможность (учиться по справке якобы на надомном) радовала. Сейчас - нет. Он стал крепче, и может вполне ходить в школу, пропускает мало. Ни один педагог за те два года, что мы носили эту справку, с ним и 15 минут не позанимался. Кроме того, и в поликлинике однозначно сказали: нет у вас показаний к надомному обучению. А делать нечеловеческие телодвижения для того, чтобы добыть то, что по закону не полагается, и хлопотать о дармовой надбавке к зарплате для кого-то, я не буду.
Особенно математичка наседает. Ребенок просит у нее дополнительные задания и говорит, что ему трудно сосредоточиться на уроке, дома лучше получается (то есть речь фактически идет о том самом индивидуальном плане) - она отказывается и говорит, что ей ужасно некогда его работы проверять.
Я сама ходила с ней говорить. "Не буду проверять" - и все! "Несите справку о надомном - тогда буду".
Правду искать у администрации - так они врут (соврали же, когда сказали, что ни экстерната, ни семейного у них нет). Идти в роно ругаться?.. а стоит ли оно того?
Ладно, сказала я ребенку, ты математику-то учи, пару не поставят, не нужен им этот геморрой на свой зад, а какая оценка - ну какая нам разница? (ребенок математику сечет, но выше тройки, из-за "прогулов" и неспособности написать работу в классе, не имеет. устно его тоже "принципиально" не спрашивают)
Война из-за этой чертовой справки, короче.


Сообщений: 75
Добавлено: 24-04-2008 12:54
Nancy, оказывается у меня только начало, первый класс
Как я Вам сочувствую. Теперь знаю, что ждет впереди.
Наши детки СДВГэшки, то практически все одарёные, но кроме родителей и некоторых педагогов никто этого видеть не хочет. Неудобный ребенок и ВСЁ!!!!!!!!!!
Вот было бы в Законе об образовании сказано ЧЁТКО про таких деток. Зато у в России уже 11-ти летнее образование только, представляете 11 лет мучится ребенку и родителям среди НЕПОНИМАНИЯ.
Мой сын компьютеры "взламывает" уже. А его в аутсайдеры в 7 лет записали.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 24-04-2008 14:05
Анита, без паники. Не все так страшно.
Я бы сказала, труднее всего в началке. И ребенок - маленький, наивный и незащищенный. И вы еще не ориентируетесь, и всего боитесь.
Подростков долбят уже меньше, маленькие для этого - более благодатная почва.
Определите, чего вы сами хотите, чего вам надо. К счастью, современные законы предоставляют много возможностей, только ими нужно уметь пользоваться. Мы с сыном решили, что сейчас лучше оставаться в школе: во-первых, это самый для него простой и ненапряжный способ получения аттестата (в экстернате учиться сложнее), во-вторых, в школе он имеет возможность заниматься проектной деятельностью (у нас, к счастью, не все учителя идиоты). А если мы хотим остаться в школе, то будем именно этого и добиваться. Если они начнут нам мешать, мне действительно придется идти в роно, и долго и нудно добиваться реализации права на индивидуальный учебный план для моего ребенка. (но наша администрация тоже не хочет связываться, у них слишком много разных нарушений, с которыми родители почему-то не хотят бороться). Если вы будете добиваться своих прав, с вами, скорее всего, тоже никто связываться не захочет.
Вполне возможно, что вы сочтете, что вашему малышу лучше "частичный" график - что-то он учит дома, что-то - в школе. Добивайтесь этого права (скорее всего, понятие "индивидуальный учебный план" это предусматривает). Учиться дома - тоже ничего плохого (это можно сделать безо всяких справок: есть семейное образование и экстернат). Только тогда придется компенсировать недостаток общения занятиями в кружках. Тоже неплохой выход. Но право решать, как лучше вашему ребенку - за вами.
А вот список заболеваний, дающих право на надомное обучение, существует совершенно конкретный, и достаточно древний (с 1983-го, что ли, года). Если у вашего ребенка не стоит диагноза, обозначенного в этом списке, то спокойно директору и скажите, что оснований числиться на надомном у ребенка нету.


Сообщений: 75
Добавлено: 24-04-2008 15:44
Nancy, спасибо большое за советы.
Вы прям меня вдохновили, что не все так страшно.
Список заболеваний я видела и там нет нашего. То есть у нас кроме записи в 7 лет невролога синдром гипервозбудимости ничего нет.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мамы, подскажите

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU