Мамы, подскажите

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мамы, подскажите

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 75
Добавлено: 22-04-2008 13:21

А детям то каково? А если сам ребенок нуждается в индивидуальном плане обучения? Если не справляется с эмоциональными, нервно-психическими нагрузками в коллективе из 20-30 орущих детей и педагогов? Как он усваивает программу, если, как некоторые СДВГшки, под партой уроки проводит?
Если учитель третирует ребенка, тогда, как ни упирайся - или война с ним и ребенку плохо отовсюду, или перевод в другую школу. Или - попытка мирно ужиться, в том числе с родителями других детей!!! Понимая, что наши дети - это далеко не подарок. И уроки срывают, и не слушаются, не слушают и т. д., и т. п..
А самому ребенку - с другими детьми тяжело, ведь не секрет, что СДВГ часто сопровождается агрессивностью и социальной дезадаптацией. А это все равно ведет к одиночеству - даже учась в классе, не выводя ребенка на индивидуальное.
А ведь, девушки, не все учителя - гады несусветные. И родители других детей - тоже. Просто им бывает очень трудно, они должны и научить, и безопасность обеспечить, а как это с нашими детками осуществить... Когда помощи им никакой, только спрашивают с них?
Да, надо отстаивать интересы своих детей, без вопросов. Но и про права и интересы других людей не забывать, в том числе про своих детей, которым может быть и нужно это ненавистное индивидуальное обучение. И лекарства бывают нужны, и психологи, и нейропсихологи, и коррекция.

Да я как раз не против индивидуального обучения, я так понимаю это по индивидуальному плану. Но мне говорят, что индивидуального плана не бывает, а есть только домашнее обучение. типа сиди дома и к тебе придут сами. значит ребенок будет оторван от коллектива и дезадаптация усугубится. Я бы хотела водить ребенка на первых два урока и остальное мы дома наверстаем. Чтобы у него не было чувства оторванности от школы. У меня он уже сейчас начал спрашивать......"Мама, я что ненормальный?" После таких слов плакать хочется.
Медикаменты мы все принимаем, но сложнее глицина и биотредина нам еще ничего не прописывали в этом году.


Сообщений: 75
Добавлено: 22-04-2008 13:26

Анита, а зачем вы с учительницей-то поехали? Первый раз такое слышу. Ну есть же врачебная тайна, зачем посторонних посвящать во все медицинские проблемы наших детей. Это тоже подстава, я думаю.

Мы пошли с учительницей вместе, только в кабинет заходили по очереди. Сначала она, потом я с сыном. Если б я её не привела, то она бы пришла сама все равно (её завуч начальных классов две недели отправляла). Мне надо было проконтролировать ситуацию.


Сообщений: 2095
Добавлено: 22-04-2008 13:31
Анита, сходите в тему про индивидуальное обучение, она есть на форуме, очень большая, почитайте, там есть ответы на все ваши вопросы по индивидуалке.
Многие дети именно так и посещают школу, как вы хотите. Это и называют иногда индивидуальным планом. Просто в российском законодательстве очень большая путаница с названиями.


Сообщений: 1450
Добавлено: 22-04-2008 13:39
мне говорили совсем другое: типа, пришел ты за справочкой (в сад или для ГАИ и т.п.) - все, карта заведена. но это ничего не значит.и на учет никто не ставит.

могут ли врачи, если карта заведена, то принудительно лечение назначать

Девушки! Долой мракобесие!
Ну сейчас уже давно не те времена! Какие карты, какой учет, принудительное лечение? У нас бы тогда полстраны психов было! У нас реально чокнутых и опасных людей никто не лечит, их и в больницу увозят редко-редко, пока соседи уже на уши не встанут - лекарства-то и содержание в больнице - дорого!

Психиатры бывают разные - что их так бояться? Мы имели опыт общения с совершенно придурочным специалистом, но и с отличным - тоже общались. Как и любой другой врач психиатр может найти подход к проблеме, а может не найти. Тем более, что детские психиатры сидят в детских поликлиниках, как обычные рядовые врачи. Вы думаете у них там в кабинетах есть потайные комнаты - "застенки Гестапо"?


Сообщений: 75
Добавлено: 22-04-2008 16:48
Я нашла "ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ", буду перед завучем и учителем отстаивать права ребенка. Так как считаю, что для моего мальчика, только домашнее обучение не приемлимо.
мамочки, кому нужно, вот ссылка http://method.novgorod.rcde.ru/getblob.asp?id=500001539


Сообщений: 670
Добавлено: 22-04-2008 17:05
Какие карты, какой учет, принудительное лечение?
А!!! На нас тоже карту завели - я даже там рассписалась что согласна с назначаемым лечением. Но врач по-моему не особо тянет не очень мне понравилась. Ищу другого врача - желательно невролога.


Сообщений: 3571
Добавлено: 22-04-2008 18:12
поведение у него намного лучше,но зато учеба...(очень не нравиться ей его заторможенность).
Еще реплика: срочно к доктору за корректировкой дозы лекарства! Прямо бегом! Ребенок НЕ ДОЛЖЕН быть заторможенным от лечения, тем более так, что в учебе отстал сильнее, чем при "плохом" поведении!! Пусть ведет себя чуть неспокойнее, но соображать ДОЛЖЕН!


Сообщений: 168
Добавлено: 22-04-2008 18:42

Да, за надомное школы деньги получают, хотя и небольшие, учителям где-то 150 руб. перепадает (поправьте, если ошибаюсь - у меня старые сведения).

Славка,
Вы не представляете даже, какая обуза и головная боль для школы
надомники.Если когда-то (это все я о Российских школах)на надомников было отдельное финансирование, то после реформы на школу выделяется денежная сумма -дело директора, выделять из этой суммы деньги на часы учителю, который будет заниматься с одним-единственным ребенком или нет.
Работа с надомником -это по сути государственное репетиторство.
Анита.Почему вы думаете, что индивидуальная работа с учеником в школе бесплатна?Учителю ставят часы, ведут учебный план,ведение журнала проверяет завуч и методист -все, как при работе с классом..просто иногда это не на виду.
Работаю в школе 12 лет,хоть и не педагог -а моя свекровь много лет работала с надомниками старших классов.


Сообщений: 168
Добавлено: 22-04-2008 18:45
типа сиди дома и к тебе придут сами. значит ребенок будет оторван от коллектива и дезадаптация усугубится. Я бы хотела водить ребенка на первых два урока и остальное мы дома наверстаем.

Ну если у вас учителя так рвутся ходить к вам домой..я уж не знаю -это что-то новенькое.Здесь как раз мы где -то обсуждали тему. что НЕ ХОТЯТ!
Вон нас -не мытьем, так катаньем..вынудили -каждый день в школе!)))надомное называется)))


Сообщений: 487
Добавлено: 22-04-2008 19:28
Наш психоневролог категорически против коррекционки,домашнего или любого другого обучения,говорит что ребенку нужно постоянно поднимать планку,а никак не снижать (психиатр тестировал,заключение- умственное развитие на уровне 5 класса (мой в 1-ом)


Ну и причем здесь родительские амбиции? Специалист, лечащий врач, наблюдающий ребенка, не считает нужным менять форму обучения. Почему же мнение психиатра из ПМПК, который увидит ребенка один раз, нужно считать истиной в последней инстанции? Комиссия, скорее всего, примет решение, удобное для школы. Это обычный процесс выдавливания неудобного ребенка. И уйти в другую школу "с незапятнанной репутацией" будет сложнее.
Александра, Анита. Ну почему сразу нужно говорить о домашнем обучении, если не сложилось с первой учительницей или программой? Можно попробовать в другой школе, уйти на домашнее всегда успеете.
Вы ведь не пускаете все на самотек, лечите, занимаетесь детьми.
Домашнее и даже индивидуальное обучение показано далеко не всем, дезадаптация действительно может усугубиться. Вот мы сейчас уже две недели болеем дома, и я вижу сильный откат, ребенок деградирует на глазах. Школа дисциплинирует и действительно помогает "держать планку", если ребенок общительный и с программой справляется. Мама сама может почувствовать, лучше ребенку учиться в школе или дома, со всеми или по индивидуальному плану. И не стоит позволять чужим тетям принимать за вас решение, ИМХО.


Сообщений: 228
Добавлено: 23-04-2008 09:13
Бирма, откуда такое недоверие к ПМПК? Не принимают они решение за нас, родителей, а только всего-навсего дают рекомендацию. Я с сыном была на ПМПК 4 раза - 1-й раз в неполные 3 года, сын абсолютно не говорил ничего кроме мама и папа (выраженная подкорковая дизартрия)+ выраженный гиперкинетический синдром и именно "наблюдающая" нас психоневролог вынесла вердикт - олигофрения в стадии дебильности. А ребенок раньше всех в группе знал цвета, в этом возрасте знал почти все буквы и (не помню название методики) на карточках верно находил около 20 написаных слов. А вот ПМПК дали нам шанс - не отправили в д/с для умственно-отсталых детей,а определили в диагностическую ясельную группу логопедического д/с, по окончании которой (через год)мы снова проходили ПМПК, где вышеуказанный диагноз стоял уже под вопросом. К сожалению группы 4-леток в нашем садике не было, а так как за год ребенок "не заговорил", то уйти на год в массовый д/с я сама не пожелала и буквально уговорила, чтобы нас взяли в д/с для детей со сниженным интелектом. Правда в то время я не знала, что обратно мы сможем вернутся только через ПМПК и что оттуда, почти никогда не дают обратного хода. Но, т.к. логопед нам был жизненно необходим, нам снова пошли на встречу и через год нам сняли диагноз олигофрения (хотя детсадовский психоневролог, которая наблюдает детей в течение дня, была другого мнения)и мы вернулись в свой логопедический д/с, по окончании которого опять же таки проходили ПМПК, которая дала нам рекомендацию обучатся в классе КРО по общеобразовательной программе. Но в первый класс, возомнив, что все беды у нас позади, я отдала сына в обычный класс (интеллект у нас всегда был в норме), где и начались проблемы с поведением (и лежание на парте и ничего неделание). Со второго класса перевела сына в другую школу, в класс КРО и вот уже второй год мы оба с ним счастливы. Он в коллективе, я спокойно работаю, программу он усваивает хорошо. Конечно и там бывают проблемы с поведением, но там нас терпят, чего не было в коллективе из 30 человек.
Прочитала - очень длинно, но основная моя мысль, ПМПК - это только рекомендация, причем чаще всего (на примере многих моих знакомых)верная, плюс к этому - они всегда немного завышают, а не занижают планку.


Сообщений: 75
Добавлено: 23-04-2008 09:45
МПК в каждом городе разная, это же человеческий фактор и зависит от председателя комиссии. В нашем городе, как я узнала, не очень охотно разбрасываются заключениями о надомном обучении.
Я сегодня учительнице дала распечатанный план индивидуального обучения, она заинтересовалась и пообещала поговорить с директором и завучем. Что хорошо, что по индивидуальному обучению решает сама школа. Ну принесу им еще рекомендации невролога (сегодня иду на прием в частную клинику).


Сообщений: 75
Добавлено: 23-04-2008 09:52

Александра, Анита. Ну почему сразу нужно говорить о домашнем обучении, если не сложилось с первой учительницей или программой? Можно попробовать в другой школе, уйти на домашнее всегда успеете.
Вы ведь не пускаете все на самотек, лечите, занимаетесь детьми.
Домашнее и даже индивидуальное обучение показано далеко не всем, дезадаптация действительно может усугубиться. Вот мы сейчас уже две недели болеем дома, и я вижу сильный откат, ребенок деградирует на глазах. Школа дисциплинирует и действительно помогает "держать планку", если ребенок общительный и с программой справляется. Мама сама может почувствовать, лучше ребенку учиться в школе или дома, со всеми или по индивидуальному плану. И не стоит позволять чужим тетям принимать за вас решение, ИМХО.

В том то и дело, что школа меня устраивает и учительница тоже. Программа правда "дикая", но сын с ней справляется. В эту школу у нас три поколения закончили и учителей я многих знаю еще по школе. Также нет выбора в частных школах, классы по 18-20 человек и программы ещё труднее. Тем более в другую школу сын сможет перейти с "подмоченной" репутацией сразу, а как себя там проявит........ В этой школе я уже "расстопила лёд" у учительницы и с родителями детей конфликтов нет, даже дружим.


Сообщений: 18
Добавлено: 23-04-2008 13:12
Я тоже школу не хочу менять(я чтоб в нее попасть квартиру купила),но сегодня отказавшись от прохождения комиссии,по выражению лица учительницы поняла,что она не сдасться.Предполагаю,что со 2 класса будет давить оценками (с нашей то "Аккуратностью").Сын переходить в другую школу ни в какую не хочет ,сразу следуют вопросы"Зачем?Потому что я плохой?".мы только успокоились по-поводу низкой самооценки (с переходом в эту школу,он себя называл "дебилом").Даже если и уговорю его на новую школу,он подсознательно будет бояться этого перехода.Да и не известно на какую учительницу опять нарвемся.Короче ум нараскаряку,как обычно...


Сообщений: 75
Добавлено: 23-04-2008 13:50
Только что у меня состоялся разговор с директором школы. Это был просто ужас.
Вот её слова (причем мне она почти слова не давала вставить):
"Вы обязаны настоять у врача (психиатра), чтоб она вам назначила домашнее обучение с 1-го мая. Больной ребенок не должен со всеми заниматься, он мешает всему классу, портит успеваимость. Если она не хочет идите к терапевту у неё просите. ........ Индивидуальный план создан только для одарённых деток, а не для больных. Кто за него будет платить. Больной пусть дома сидит" Причем это было всё сказано на повышенных тонах, как будто я уборщица и плохо сортир помыла. Я успевала только вставить, мой сын не больной, диагноза пока нет, я не могу что то навязывать врачам.
Мамочки это просто кошмар какой-то. Директриса о поведении моего сына услышала сегодня только утром от завуча начальной школы, так как я в школу принесла выжимки статей из закона об образовании. Я при деректоре еще держалась, зашла в класс за сыном и при учительнице просто разревелась от такого хамства и незнания законов. Учительница успокаивала как могла, говорила давайте между собой решим, а директору скажем, что психиатру ходили и она отказала. Учителя сами её как огня боятся. Я на на работе руковожу не меньшим числом народа, но такого отношения к людям .......... никогда себе не позволяю. Это директор с 25-ти летним стажем.
Что делать???????


Сообщений: 18
Добавлено: 23-04-2008 14:16
Анита,спокойно! я бы для начала посоветовала позвонить, а лучше сходить в РОНО и попросить их поучаствовать в этой разборке с директором.И вообще на каком основании (диагноз вам еще не поставили) ребенка называют больным - (директор, по-видимому,практикующий доктор медицинских наук в области психиатрии???).Я сама бы конечно очень многое сказала в ответ, но вам лучше сейчас успокоиться и идти на беседу с директором уже с представителем РОНО.Не переживайте,победа будет все равно за вами!
А по поводу комиссии (мне вчера очень подробно все про нее рассказали) вы также можете отказаться,сославшись на обследование в другом месте.
Надейтесь,что за лето ситуация измениться к лучшему,не дергайте ребенка.Устройте ему каникулы (н-р как я - плюнула на все это и сегодня купила путевки на май в Турцию,поедем с сыной отдохнем от них всех, пусть радуются)...


Сообщений: 75
Добавлено: 23-04-2008 14:51
Спасибо за поддержку.
Самое обидное, что я забирала сына пораньше, чтобы пойти на прием к неврологу, в частную клинику. И пришла туда с зареванным лицом. Невролог меня поддержала и сказала, что таких деток очень много, каждый 20-й. Просто не все родители этим занимаются, просто пускают на самотёк.
Вот ищу в инете аргументы из закона об образовании нашего края, чтоб этой хамке в лицо "бросить", не поймет то пойдет жалоба на неё в управление образования нашего города. Жалко, что не было диктофона.


Сообщений: 1450
Добавлено: 23-04-2008 14:52
Вы обязаны настоять у врача (психиатра)
вот настаивать на чем-нибудь у психиатра - действительно неразумно можно сразу и в свой адрес диагноз получить
Анита, с такими директорами надо только через РОНО общаться, видимо. Это такой "мелкопоместный князек". Бить челом и нести пошлину - это тоже метод. Но лучше все же через РОНО. Посоветуйтесь там - как можно с директором решить вопрос мирно. Попробуйте пока без скандала обойтись, действительно, летние каникулы на носу, может ситуация рассосется.


Сообщений: 2420
Добавлено: 23-04-2008 15:40
Через два часа иду на родительское собрание. Нервничаю, как всегда. Опять будет - все после основной части по домам, а мне "а вас, Штирлиц, я попрошу остаться!" Что скажут на этот раз? Анита, Александра, держитесь...В общем,"крепитесь, люди, скоро лето..." Дни считаю...


Сообщений: 917
Добавлено: 23-04-2008 15:44
все после основной части по домам, а мне "а вас, Штирлиц, я попрошу остаться!"
А я уже выбрала в качестве тактики своего поведения на родительских собраниях: как только педагог заводит речь о МОЕМ РЕБЕНКЕ, я, вспоминая свои школьные годы, вскидываю примерно руку и спрашиваю, можно ли мне задержаться после окончания род. собрания, дабы поговорить с педагогом о моем ребенке "тет-а-тет". Ну, ей-Богу, с глазу на глаз всё же легче, чем при скоплении публики...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мамы, подскажите

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU