Программа в началке для наших детей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Программа в началке для наших детей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 497
Добавлено: 10-04-2008 12:33
Какая программа обучения лучше-хуже для наших детишек?
Я понимаю, что учитель - это важно, но программы тоже разные бывают.
У нас есть вариант: Гармония и учитель неплохой (как говорят), но говорят в Гармонии такие навороты, и лучше выбрать традиционную.


Сообщений: 917
Добавлено: 10-04-2008 13:15
Я предпочитаю традиционку, уже писала об этом. Причины:
1. Я сама училась по этой программе и могу обучить и проконтролировать детей.
2. Традиционка "без наворотов" и "по уму".В ней всё объясняется доступным языком. При этом, я считаю, что программа многоуровневая, напр, в первом классе по математике проходят и собственно азы арифметики, и достаточно сложную для малышей терминологию("слагаемые", "сумма", "разность" и т.п.)
3.Четырехлетняя началка достаточно "комфортабельна", без перегрузок.
4. У нас был печальный опыт обучения обоих детей "по Петерсону" (программа "Школа ХХI"). Теперь я знаю наверняка, что по т.н. "экспериментальным" программам мои дети УЧИТЬСЯ НЕ БУДУТ. Каждый по-своему: дочь всё пыталась тупо вызубрить то, что ей "преподавали", а сын откровенно отлынивал от занятий.При этом "традиционные" объяснения дети вполне воспринимают и понимают.


Сообщений: 2671
Добавлено: 10-04-2008 13:21
Как я поняла, самая большая бяка в "Гармонии" - это русский язык. Узнала недавно, что в нашей школе в том классе, где "Гармония", родители первоклассников добились, чтобы русский им преподавали по традиционной программе, а все остальные предметы - по "Гармонии".


Сообщений: 917
Добавлено: 10-04-2008 13:22
Да, ещё один нюанс.Традиционка просто и доступно объясняет сложные понятия, а эксперименталки-сложно объясняют элементарные понятия.


Сообщений: 497
Добавлено: 10-04-2008 13:22
а традиционная программа - авторы?


Сообщений: 917
Добавлено: 10-04-2008 13:24
"Русская Азбука" Горецкого, "Математика" под ред. Моро. Это учебники из т.н. "Федерального комплекта",т.е. на гос. уровне предполагалось, что именно по ним-то и будут учиться все Российские дети.


Сообщений: 917
Добавлено: 10-04-2008 13:31
Ещё одно. Часто встречаются утверждения, что важна не программа, а учительница. Я не согласна. Самая чудесная учительница не может изменить программу, к-рая ей "навязана свыше".У Сашки, напр., были очень неплохие учителя, но они никак не могли не задавать детям вопросов типа "На какой вопрос отвечает курочка" или "Что было раньше дома". Дело было в "развивалке", на занятиях присутствовали родители, и ни один из нас не смог найти правильные ответы на такие вопросы.


Сообщений: 2420
Добавлено: 10-04-2008 14:14
В плане младшего сдвгшного полностью согласна с Троей. Моро и Горецкий нам подходят очень хорошо. Программа называется "Школа России". Доступно, без перегрузок.
Отдаю себе отчет, что в будущем, при поступлении в вуз, ему придется конкурировать с детьми, которые учились по более сложным программам. А мне есть с чем сравнивать - у старшего программа в гимназии очень сложная. Небо и земля. Но при этом младшего отдала на программу попроще и совсем не жалею об этом.


Сообщений: 3167
Добавлено: 10-04-2008 18:59
troya, вы под традиционной имеете в виду "Школу России"?
Вита, прочитала твой пост и очень обрадовалась в отношении ребенка.


Сообщений: 917
Добавлено: 10-04-2008 19:05
troya, вы под традиционной имеете в виду "Школу России"?
Да


Сообщений: 3659
Добавлено: 10-04-2008 23:20
Ой незнаю,мне совсем не нравится традиционка,наверное от ребенка многое зависит.Мой по петерсону учится без проблем,все ему понятно,ничего не надо зубрить,логически очень хорошо подобрана.Даже таблицу умножения учить не надо,все упирается на понимание,что такое умножение и деление,и как то сомо запоминается.Единственная проблема была,когда наали складывать и вычитать трехзначные числа,духзначные складывали очень мало.Вот тут был негатив,потом пришел навык и все встало на свои места.


Сообщений: 37
Добавлено: 11-04-2008 00:58
Во-первых, Петерсон - женщина. Поэтому надо говорить "по Петерсон" . Во-вторых, какая же она экспериментальная, ей уже не меньше 15-ти лет. В третьих, никакая она не сложная, абсолютно ничего заумного: например, во 2 классе сейчас ещё только проходят умножение на 4. Стандартные задачи. НО зато в конце каждого урока есть задачки на сообразительнось, дети их обожают, можно блеснуть умом (а для ваших тематических детей, думаю, это особенно важно).


Сообщений: 3167
Добавлено: 11-04-2008 07:00
(а для ваших тематических детей, думаю, это особенно важно).

Елена С., а у Вас не тематический ребенок?..


Сообщений: 957
Добавлено: 11-04-2008 09:10
Согласна с МамойМиши, мне тоже не нравится традиционка. На мой взляд она больше нравится родителям, привычная такая. А Петерсон мне нравится, просто этот учебник действительно нестандартный, но очень интересный. И вообще все зависит от учителя, ведь никто не запрещает использовать на уроках доп.материалы и компоновать разные программы. А еще это мое личное-личное , для каждого ребенка должна быть такая программа, которая бы не до конца была бы разжована, а все-таки оставляла место для раздумий и желаний узнать - а что там дальше -то ?.


Сообщений: 497
Добавлено: 11-04-2008 09:38
вообщем в конец меня запутали


Сообщений: 933
Добавлено: 11-04-2008 10:14
Ларочка, а можно я тоже вклинюсь?
Кто-нбдь что-то знает о системе Занкова?


Сообщений: 528
Добавлено: 11-04-2008 10:17
Кто-нбдь что-то знает о системе Занкова?

Занков
советую почитать родительский форум


Сообщений: 917
Добавлено: 11-04-2008 11:03
никакая она не сложная, абсолютно ничего заумного: например, во 2 классе сейчас ещё только проходят умножение на 4.
Это про Петерсон. Да, я знаю, там не торопятся, по программе для д/сада. В старшей группе проходят тот же счет до 5, что и в младшей; в подготовительной-тот же счет до 10, что и в средней. Это вот мне совершенно непонятно. Если программа рассчитана на ОДАРЕННЫХ детей, то для чего гонять одно и то же и в 3года, и в 5лет?Если расчет на детей "проблемных", то, извините, те задания и те объяснения не понимают родители, не то что дети. Это действительно так, я уже писала, на занятии сидели 6 мам, и ни одна не поняла объяснения учительницы.
Сейчас мой сын ходит в старшую логогруппу (коррекционную т.е.), так они уже считают до 15. А в старшей группе того же сада, где "Петерсон", считают до 5. Ну,И КТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОДАРЕННЕЕ?


Сообщений: 917
Добавлено: 11-04-2008 11:07
То-то и беда, что элементарные понятия "по Петерсон" объясняются так... . Пример:6-4=? объясняли так: выложили карточки с примером, на каждую цифру-соответствующее кол-во счетных палочек и попросили детей посчитать, сколько получилось. Ес-но, общий ответ группы был: ДЕСЯТЬ.
"По дороге к Азбуке" Бунеева- то же самое. Новое слово в русском языке. Самолет на букву"Л"! Да моя КРАСОТА бы по жизни писала "ЛАМОЛЕТ" после такого объяснения.


Сообщений: 917
Добавлено: 11-04-2008 11:11
для ваших тематических детей, думаю, это особенно важно).
А для наших тематических детей ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтоб не было никакой "РИТОРИКИ", "КОМБИНАТОРИКИ", "ЛОГИКИ", "ИНТЕЛЛЕКТИКИ" и иже с ними.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Программа в началке для наших детей

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU