Программа в началке для наших детей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Программа в началке для наших детей

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 663
Добавлено: 15-04-2008 14:26
Ой, мы с нашим первоклассником с этими буквами-обозначениями замучились! У них в математике по Эльконину-Давыдову вместо нормальных цифр то и дело - величина такая-то (обозначается буквой) меньше величины такой-то (тоже буква), и что-то предлагается решить относительно этих величин. Не, я человек прогрессивный, понимаю, что у детей формируют некие отвлеченные от цифр математические понятия. И пока сын все там понимет, я не в претензии. Но когда его начинает клинить, мы, взрослые люди, вмешиваемся, и видя написанное "р" начинаем - "Ну вот смотри - величина "пэ"..." На что ребенок с торжеством в голосе начинает орать: "И никакая не "пэ", а вовсе "рэ", ничего вы не понимаете!" После этого мучительно трудно вспомнить, о чем мы говорили до этого, а потом мы таким же образом спотыкаемся на величине "n"...
Ну если авторы учебнока имели в виду кириллицу, ну использовали бы "Ф" или "ж", к примеру!


Сообщений: 957
Добавлено: 15-04-2008 14:32
Да Петерсон как раз показывает возможности разных ОТВЕТОВ, а не РЕШЕНИЙ!И, во-вторых и главных, А КТО ЖЕ БУДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ "ЭТИХ ПЕТЕРСОНОВ"?

Троя, Вы сами видели школьный учебник Петерсон, именно школьный, а не для дошколят? Возможность разных ответов есть только при задании - Выбери (убери) лишнее. Критерии выбора могут быть разными, что и правильно. А вот арифметика там очень простая, и в примерах на сложение -вычитание, нет никакой альтернативы. А вот про преподовать, учитель должен выбирать программу и учебник, в котором сам "не плывет", вот и все. Мне кажется, что Вы очень критично настроены против этих программ, и не пытаетесь даже рассмотреть что-то в них привлекательное, а его там еесть


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 14:33
Да я вообще-то писала об обозначениях вершин геометрических фигур.Основы геометрии, изучаемые в 3-4кл. школы.Детям было по 9-10 лет, многие уже занимались ин. языками и как раз с латиницей-то проблем бы не возникло.А уж, как Вы пишите, с первоклашкой, это ДА! КРУТО!
Так говорите, программа Эльконина-Давыдова? Ну вот, ЧЕРНЫЙ СПИСОК НЕГОДНЫХ ПРОГРАММ ПОПОЛНИЛСЯ!


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 14:38
Троя, Вы сами видели школьный учебник Петерсон, именно школьный, а не для дошколят? Возможность разных ответов есть только при задании - Выбери (убери) лишнее
Скажу честно-не видела. Хватило "дошколки".Верю Вам на слово. Но тогда вопрос: если школьный учебник написан нормальным языком, зачем же было дошколят гнобить? Ведь все объяснения о необходимости изучения математики Петерсон с 3-х лет сводились именно к тому, что таким образом детей готовят к школьным урокам и учебникам.


Сообщений: 2671
Добавлено: 15-04-2008 14:40
то и дело - величина такая-то (обозначается буквой) меньше величины такой-то (тоже буква),

По-моему, это в первом-втором классе проходят по всем программам с незапамятных времен.
Я точно проходила.


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 14:45
то и дело - величина такая-то (обозначается буквой) меньше величины такой-то (тоже буква),

По-моему, это в первом-втором классе проходят по всем программам с незапамятных времен.
Я точно проходила.
У нас с первого класса были уравнения. Помните,"НАМ УЧИТЕЛЬ ЗАДАЕТ С "ИКСАМИ" ЗАДАЧИ. КАНДИДАТ НАУК, И ТОТ, НАД ЗАДАЧЕЙ ПЛА-А-ЧЕТ!" У нас была 3-хлетняя начальная школа. В четырехлетней уравнения начинались класса с 3-его.А то, о чем писала June, азы АЛГЕБРЫ. У нас она начиналась с 6-ого класса.


Сообщений: 75
Добавлено: 15-04-2008 14:46
Кто-нибудь учится по Программе "Перспективная начальная школа"? Отчывы какие о ней? Мы худо бедно первый класс прошли, но если во втором такой темп будет,то


Сообщений: 497
Добавлено: 15-04-2008 14:48
а нам вчера на собеседовании сказали, что какая бы программа не была - результат к 5-му классу должен быть одинаков


Сообщений: 957
Добавлено: 15-04-2008 14:50
Скажу честно, я сама сначала была в недоумении от дошкольного учебника, особенно меня потрясли примеры на складывание елок и белок . Но потом я увидела волшебное слово "предмет", то есть сложение елок и белок, как предметов, и все стало на свои места У взрослых уже есть стереотип, можно отнимать-вычитать одинаковые предметы, а у Петерсон это чуть по другому. Моему гиперу, с абсолютно нестандартным мЫшленьем, этот учебник, как бальзам на душу И потом, у меня есть пример перед глазами, наш класс учился по Истоминой, а соседний по Петерсон, так на выходе "петерсоновские" дети были гораздо сильнее и гуманитарии и математики.


Сообщений: 2420
Добавлено: 15-04-2008 14:51
то и дело - величина такая-то (обозначается буквой) меньше величины такой-то (тоже буква),

По-моему, это в первом-втором классе проходят по всем программам с незапамятных времен.
Я точно проходила.

Это да. Но каша в том, что мы привыкли обозначать переменные латинскими буквами и называть их "по-латински". А у Эльконина - кириллица используется для этого. Идея-то понятна - ребенок английский еще не учил, латиницу якобы не потянет. Хотя ничего сложного в этом нет, даже интересно - у математики свой, особый язык. Вот и получается, как у June - ты ему "пэ", а он тебе "нет, это рэ".


Сообщений: 2671
Добавлено: 15-04-2008 14:52
Но тогда вопрос: если школьный учебник написан нормальным языком, зачем же было дошколят гнобить? Ведь все объяснения о необходимости изучения математики Петерсон с 3-х лет сводились именно к тому, что таким образом детей готовят к школьным урокам и учебникам.

Да в 3 года по любой программе слишком рано к школе готовиться. Можно было просто не водить детей на эту подготовку и к этой учительнице - дошкольное образование в нашей стране обязательным не является.
Да и вообще, в этой теме речь вроде про началку шла, а не про подготовку.

Мой сын, кстати, учится по учебникам Бенеевых. Серьезных претензий у меня нет к этой программе. А по чтению так даже нравится


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 14:56
Вот и получается, как у June - ты ему "пэ", а он тебе "нет, это рэ".
А, представляете моё состояние, когда мне такое заявил 9-летний братец, занимающийся с преподавателем английским!А в тетрадках у них было: прямоугольник с вершинами А, Б, Ц и Д. Мы тогда дружно пришли к выводу об ужасающей безграмотности учительницы, а теперь, оказывается,это экспериментальная методика такая!


Сообщений: 2671
Добавлено: 15-04-2008 14:57
У нас с первого класса были уравнения
А то, о чем писала June, азы АЛГЕБРЫ.

Уравнения - это тоже азы алгебры


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 15:00
Уравнения - это тоже азы алгебры
Вот поэтому тогда и была столь популярна "Частушка первоклассника" в исполнении Пугачевой


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 15:03
сложение елок и белок
"Один гусь+ один петух получится два... ГУСЬ-ПЕТУХА!!!" (из м/ф "Как верблюжонок и ослик в школу ходили")


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-04-2008 15:05
Троя,сбила с толку вас развавалка ваша.В первом учебнике Петерсон,за 1 класс(их 3 каждый год),тоже самое,что и в развивалке для 3,4,5 лет,а деткам извини по7 уже.Мой не ходил не на какие развивалки и подготовки к школе.И вот результат ,задача ля 2 класса.У Иры126 открыток,это на 14 меньше,чем у ее сстры.В се открыткирасклеили в3 альбома.В 1помесили96,во 2на 12меньше,а остальные в 3 альбом.Сколько открыток поместили в 3 альбом?Решается за 10 мин,со всеми оформлениями.Это при том ,что таблицу проходили только до 3.А вот так построина программа,что ребенок запросто делит 3 значное число на 3.Незнаю,чем это плохо?


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-04-2008 15:14
Извиняюсь,не ту задачу написала,та задача,где делится на 3 была на листочке,не помню условия.А эта просто из учебника,меня уже клинит.Но вы понимаете детей научили так думать,что таблица и не нужна,они четко представляют,что это сложение одинаковых чисел.А деление обратная операция.


Сообщений: 663
Добавлено: 15-04-2008 15:16
А у меня такое впечатление (шепотом)что Петерсон - это МАФИЯ такая... Во всех малышовых развивалках - она... Чтобы все потом сомкнутыми рядами на ее же математику в школы? Учителя из развивалок уверяют, что других пособий, разработаннх специально для дошкольников с нацелом на школу, НЕТУ !


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 15:18
Решаю задачу:
1. 126+14=140-открыток у Иры
2. 140+126=266-открыток всего
3. 96-12=84-открыток в 1-ом альбоме
4. 266-(84+96)=86-открыток в 3-ем альбоме.
Вот что я не поняла, а при чем здесь таблица умножения?Кстати, задача вполне стандартна, и складывать-вычитать надо ТОЛЬКО ОТКРЫТКИ, а не ЕЛОК с БЕЛКАМИ.


Сообщений: 917
Добавлено: 15-04-2008 15:22
что это сложение одинаковых чисел.А деление обратная операция.
Да ведь нас "по-стандартному" учили тоже так!Мы знали, что, напр,
2Х3=2+2+2=6. Всю таблицу умножения разбирали именно таким способом.На веру не принимали, пересчитывали.Зубрёжки-то не было вообще!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Программа в началке для наших детей

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU