Хотят избавиться от ребёнка в школе

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Хотят избавиться от ребёнка в школе

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 9
Добавлено: 19-02-2008 21:06
Здавствуйте!Спосибо за ответы и ваше мнения.Хочу немного обьяснить почему так выразилась(училка).Мне кажется что учитель
должен найти общий язык не только с учеником.Но и с родителями.
А в нашем случае учитель нехочет общатся с родителями.Я её
прослила узнать как работает школьный психолог и ущё кое что.
А в ответ тишина.И ещё мне непонятно если учитель просит помочь
оформить класс и просто динамит когда приходишь(это было неоднократно).Как ещё относится?


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-02-2008 21:12
Женек,это уже из области фантастики.Учитель ничего вам не должна.А налаживать отношения должны вы.И не с каждым ребенком можно найти общий язык,вы должны помочь.


Сообщений: 9
Добавлено: 19-02-2008 21:33
Может я не так выразилась.Я пыталась наладить контакт с учителем.
Особого желания общатся с родителями я не вижу.Я сужу не только
по себе но и по отзывам других родителей.Хотя когда мы учились
учителя находили подход ко всем детям.А сейчас что чуть проблем
ный рбёнок всё.Я понимаю что с детьми работать тяжело.Но так тоже
нельзя как трудность сразу на домашнее обучение.Ну давайте вообще всех переведём на домашнее обучение?


Сообщений: 9
Добавлено: 19-02-2008 21:41
Да ещё забыла когда сказала про СДВГ учительница мне такую лекцию
прчитала как организовать обучение ребёнка.Я обрадовалась.Думала
что она мне подскажет и поможнт если что.А тут такой переворот.
Вобщем мы сегодня ходили к психологу.Психолог сказала что
ничего такого страшного нет.НЕ понимаю почему такая реакция была
у учителя.


Сообщений: 3659
Добавлено: 20-02-2008 00:00
От плохого учителя нет таблетки,все,что можно сделать это 1000 раз пытаться наладить контакт.Я прекрасно вас понимаю.


Сообщений: 182
Добавлено: 20-02-2008 03:19
Женёк,а какого возраста ваша учительница? Дело в том,что я когда-то работала учителем начальных классов и была ну очень молодой(мне 18 было).Я просто стеснялась беседовать с родителями,считала странным им что-либо советовать : они меня почти в 2 раза старше были.
А может,у неё характер просто необщительный,ведь,как я поняла,она не только с вами так.В нашей школе есть одна такая : на вид - бука букой, с родителями практически не общается ,зато дети её любят.
Ну а если всё же вам попался не совсем компетентный педагог,остаётся только посочувствовать.Если с учителем всё же никак,попробуйте в другой класс,только имейте в виду,что СДВГ-шкам не рекомендуют часто менять коллектив ,они вообще на все перемены в жизни реагируют не очень...


Сообщений: 9
Добавлено: 20-02-2008 10:55
Девочки спосибо за понимание.У чительница молодая 25лет.Опыт работы с детьми есть(вела кружок 7лет оп её словам).Будем ходить
к психологу и пытатся наладить контакт с учителем.Вопросик образовался.Кто нибудь занимается в школе за "конторкой"?Поделитесь впечатлениями.Помогает?(Нам посоветовала психолог)
МУж не согласен.Говорит что над ребёнком будут смеяттся.А я считаю,что можно попробовать.Если ему так легче будет почему нет.
И быстро ли дети привыкают писать стоя?


Сообщений: 3
Добавлено: 20-02-2008 13:02
Женек! У нас тоже проблема в школе, в другую школу перейти это у нас проблема. Учителя задолбали, только классная руководитель с терпением относиться к ниму. Я придумала такую вещь. Т.К у вас пока одна учительница, будет легче. Сделала ему отдельную тетратку, не дневник, в которой учителя пишут о его поведении на каждом уроке. Если он хорошо себя вел на уроках мы хвалим его и делаем маленький подарочек, все равно что, пусть мелочь, может быть "пару копеек", или мороженное (если можно), что-нибудь. И при этом акцент делается на то, что вот видишь, ты себя сегодняи хорошо вел или получил хорошую оценку, значит получит. У него постепенно будет появляться интерес и он будет стараться идти к этом. Нам это помогает, но на все надо время. И конечно, контакт с учителем надо искать обязательно, выстроить схему общего поведения. Нивкоем случае на ругайте ребенка, если учитель на него постоянно жалуется, если есть какие-то нарушения у ребенка, то он все свои шалости делает не сознательно, ему тяжело сконцентрироваться, он может даже не понять почему училка его все время ругает. Вы должны стоять на стороне малого. Это очень долгий процесс. Я своего ругала, все на тебя жалуются, ты такой сякой и пришли к тому, что он впал в депрессию. Ничего не хочет, а школе начал убегать с уроков, как только начинали его ругать, он выходил в туалет и до конца урока. А менять школу это не выход из положения. Кто даст вам гарантию, что в другой школе не будет тоже самое. Удачи.


Сообщений: 951
Добавлено: 20-02-2008 13:13
Хм...Материально заинтересовывать в хорошем поведении? А если у ребенка не получается? Ведь он ведет себя плохо( на взгляд учителя )не потому что сам плохой, а, наверное, потому что по другому в данный момент не может. И вот, у него не получается, а приходится ежедневно носить домой тетрадку с претензиями в его адрес, мороженого или чего-то там еще не дают и не будет ли это для него лишним напоминанием, что он "неудачник"?


Сообщений: 1
Добавлено: 21-02-2008 10:19
Здрвствтвуйте мамачки!Нам недавно поставили диагноз
У нас та же проблема, мало того, наша бывшая учительница проходила повышение квалификации по теме "работа с детьми с СДВГ", а когда реально получила такого ребёнка не справилась или не захотела справляться, сделала всё с точностью до наоборот, посадила на последнюю парту, "с глаз долой из сердца -вон", кричала на весь класс, требуя справку от психиатра и т.д.
Ребенок по ночам стал кричать. Я сама расстерялась до обморока.
Почувствовала своё полное бессилие перед проблемой.


Сообщений: 3571
Добавлено: 22-02-2008 12:21
требуя справку от психиатра и т.д.
не имеет права!
Горинова, попробуйте сами лично еще раз поговорить, предварительно изучив материалы сайта,, принесите ей распечатки. Если опять не прислушается, рассмотрите вопрос о смене учителя.


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-02-2008 18:49
Горинова,не отчаивайтесь,а учитель такой вам не нужен,подумайте.прежде всего думайте о ребенке.На сайте полно информации,как говорится,помоги себе сам.Мы все тут рано или поздно через это прошли,а я что избавится от подобного учу ребенка на семейном обучении.До сих пор не уверена,что это было единственно правильное решение,но нервы сохранили.


Сообщений: 54
Добавлено: 25-02-2008 00:51
В нашей школе учителя безмерно деликатно мне сказали, хитрецы:
"Трудно быть родителями гения. Но поймите, быть его учителями- ещё труднее.Он ведь уникален, его наши ужасные дети достают, не понимают... Ищите школу лучше (!) нашей."


Сообщений: 525
Добавлено: 25-02-2008 01:06
В"Трудно быть родителями гения. Но поймите, быть его учителями- ещё труднее.Он ведь уникален, его наши ужасные дети достают, не понимают... Ищите школу лучше (!) нашей."

Это известная маза. "Дорогая, я ухожу, потому что я тебя не достоин"
Я говорю, что таким детям показаны частные школы с маленьким количеством детей, но они нам недоступны по финансовым причинам. Учителя сразу немного смягчаются...


Сообщений: 386
Добавлено: 26-02-2008 19:11
"Трудно быть родителями гения. Но поймите, быть его учителями- ещё труднее.Он ведь уникален, его наши ужасные дети достают, не понимают... Ищите школу лучше (!) нашей."

Матёрая, уж не в одной ли школе мы с вами учились? Нас такими же словами "выживали" в прошлом году. Или на пед.летучках они опытом обмениваются, как обрабатывать родителей неудобных детей? Очень обидно, вместо понимания и поддержки ребёнок получил кучу негатива, а вся одарённасть ребёнка только в умении рассуждать, неординарно мыслить, не бояться высказывать свою точку зрения, а я считаю, что это норма, которая кажется сверхспособностями у ребёнка, которого они считают чуть ли не дебилом(плохо ориентируется в тетради, не воспринимает письменные задания с первого раза, уходит мысленно на уроке, отвлекается и т.д.)


Сообщений: 54
Добавлено: 27-02-2008 00:03
"Трудно быть родителями гения. Но поймите, быть его учителями- ещё труднее.Он ведь уникален, его наши ужасные дети достают, не понимают... Ищите школу лучше (!) нашей."

Матёрая, уж не в одной ли школе мы с вами учились? Нас такими же словами "выживали" в прошлом году. Или на пед.летучках они опытом обмениваются, как обрабатывать родителей неудобных детей? Очень обидно, вместо понимания и поддержки ребёнок получил кучу негатива, а вся одарённасть ребёнка только в умении рассуждать, неординарно мыслить, не бояться высказывать свою точку зрения, а я считаю, что это норма, которая кажется сверхспособностями у ребёнка, которого они считают чуть ли не дебилом(плохо ориентируется в тетради, не воспринимает письменные задания с первого раза, уходит мысленно на уроке, отвлекается и т.д.)

Это подсказка РОНО. Та проводят инструктаж о необходимых действиях по "выдавливанию". Но- стоило мне сказать, что сама бы выдрала засранца, да некогда (я педагог)- сразу смягчились и начали его страстно защищать от злой мамочки!!!


Сообщений: 9
Добавлено: 01-03-2008 15:05
Привет всем!Да девочки с нашими детками надо терпение.Только его
то иногда и нехвотает.И действительно обидно когда ждёшь помощи
от учителя,а в ответ глухая стена.И что самое забавное после моего разговора с завучем всю неделю ребёнок стал вдруг
умничкой и солнышком.О как.


Сообщений: 1
Добавлено: 11-03-2008 00:51
"Моему сыну 9 лет. От него все-таки избавились в школе. В конце концов я перевела его на домашнее обучение и вздохнула с облегчением. Это гораздо лучше, уже жалею, что раньше этого не сделала."
Моему 8. Светит тоже самое. Подскажите, если не трудно, в чем плюсы и минусы индив.обучения
(конкретно?). Заранее спасибо всем. кто поделится своим опытом.


Сообщений: 1
Добавлено: 11-03-2008 14:00
Здравствуйте! У нас только что поставлен диагноз, и тоже советуют уйти из школы. Школа действительно сложная - математическая. Не то что бы он не успевал, но по математике и русскому - 3. правда по математике я считаю что 3 - ближе к 4. Учитель пока только советует уйти в более легкую школу, обещает что дальше будут проблемы и советует уйти именно после третьего, потому что после четвертого уходить сложнее ( у нас 1-4). Что делать - не представляю. С одной стороны, все силы уходят на математику, занимаемся до посинения, с другой стороны школа хорошая и ребенок уходить не хочет не то что из школы а даже из класса. Психолог и дефектолог в один голос говорят, что если бы учились в обычной школе, то вообще бы не было проблем, а в такой проблемы будут только нарастать по мере нарастания нагрузки. Посоветуйте что нибудь...


Сообщений: 525
Добавлено: 12-03-2008 12:13
В словах психолога и дефектолога есть большая доля правды. Если все силы уходят на математику, то организм истощается, и в первую очередь страдает слабое место, а у детей с СДВГ это нервная система. Все меньше сил концентрироваться и сдерживать себя на уроках... С другой стороны, прекрасно понимаю вас, мой ребенок тоже категорически отказывался уходить от своего класса в другую школу (правда, она нам в итоге не подошла).
А почему учитель советует переходить именно сейчас? Чтобы до появления большого количества новых предметов привыкнуть к новой школе?
Я бы попробовала сейчас, до конца учебного года, уже со знанием диагноза и связанных с ним рекомендаций врачей, по-новому наладить жизнь ребенка... Попытка, как говорится, не пытка, вдруг станет лучше? Вы не пишете, проблема скорее в гиперактивности или ДВ?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Хотят избавиться от ребёнка в школе

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU