Дисграфия?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Дисграфия?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 525
Добавлено: 31-01-2008 12:54
Согласна, списывание - очень трудная работа, требующая высокой концентрации внимания. Любая секретарша подтвердит, что намного легче работать, когда диктуют текст, чем отстукивать его, сверяясь с бумажкой. У моего дитяти контрольное списывание - больное место, обязательно вкрадываются ошибки, которые он потом исправляет, но для учительницы это "все равно уже ошибка".


Сообщений: 3837
Добавлено: 31-01-2008 15:33
У моего дитяти контрольное списывание - больное место, обязательно вкрадываются ошибки, которые он потом исправляет, но для учительницы это "все равно уже ошибка".

Вот это и бесит больше всего! Они не понимают! Нейропсихологи радуются,когда ребенок видит свои ошибки. Бывает ведь и по-другому. А учителям главное,чтоб красиво было.


Сообщений: 279
Добавлено: 01-02-2008 01:06
Гы-гы,
вы бы видели, как я постоянно д и б путаю. поэтому я не пишу, а печатаю! Так что, выход можно найти!
А о сыне..
отгадайте, что такое
Ператы карипскаво моря...
Это он заказ подарков на ДР писал. Все Ч и З по тексту - в зеркальном отражении. Все мягкие знаки - пропущены.
А я, дура, радуюсь. Надо же, сам написал... Без помощи. И хоть кое-как, но понимаю. А ведь год назад он ещё половину букв не знал...
У нас фонематическое недоразвитие слуха, мы только год назад Р, Л, Ш,Щ,З Ф научились говорить. Нам было категорически запрещено учиться читать, пока не сняли эту проблему. слух все равно страдает.
Позавчера на подготовишке писали окончания И, А или Ы. В группе из 8 детей 6 с СДВГ (правда, у одного это СДВГ явно лишне поставленное - нет его там!) Так вот, пишем:
он -мак,
они - мак...
и все хором пишу Ы.
далее, спрашиваю: он - дом, они?
все хором ДОМЫЫЫЫ.
а один сидел-сидел, и спрашивает: "а можно, а "домики" напишу? там понятно, что на конце..."


Сообщений: 14
Добавлено: 05-02-2008 01:00
Мой читает хорошо, хоть и не любит это дело, а вот с письмом проблема - правила знает, под диктовку пишет когда на 3 когда на 4 (пропускает буквы), а вот не дай бог в классе контрольное списывание - сразу такая абра-кадабра, что жуть берет, причем у единственного из всего класса. Логопед говорит что это -оптическая дисграфия.

Ура!!! Наконец-то нашего полку прибыло. Диктант - 4-5,контрольное списывание - единица.

И У нас такая-же беда! 3 класс... И логопед 3-ий год занимается, и психолог....Почерк,прямо загляденье! Еще на заглавных буквах завитушек всяких накрутит... И тоже, если дома уроки делаем-под моим чутким глазом, все ок. мама счастливая стоит рядом....а как в школе...пипец полный.


Сообщений: 1
Добавлено: 06-02-2008 21:16
Мой читает хорошо, хоть и не любит это дело, а вот с письмом проблема - правила знает, под диктовку пишет когда на 3 когда на 4 (пропускает буквы), а вот не дай бог в классе контрольное списывание - сразу такая абра-кадабра, что жуть берет, причем у единственного из всего класса. Логопед говорит что это -оптическая дисграфия.

Ура!!! Наконец-то нашего полку прибыло. Диктант - 4-5,контрольное списывание - единица.

И У нас такая-же беда! 3 класс... И логопед 3-ий год занимается, и психолог....Почерк,прямо загляденье! Еще на заглавных буквах завитушек всяких накрутит... И тоже, если дома уроки делаем-под моим чутким глазом, все ок. мама счастливая стоит рядом....а как в школе...пипец полный.


Присоединяюсь к вашему полку. 3-й класс, со списыванием бьемся второй год, устные темы на 4-5, зато письменные 2, в лучшем случае 3. Учимся писать без ошибок по Т.В.Шкляровой. Пока дома вместе занимаемся-получается, в школе все забываем и опять двойка.


Сообщений: 14
Добавлено: 08-02-2008 21:55
Мой читает хорошо, хоть и не любит это дело, а вот с письмом проблема - правила знает, под диктовку пишет когда на 3 когда на 4 (пропускает буквы), а вот не дай бог в классе контрольное списывание - сразу такая абра-кадабра, что жуть берет, причем у единственного из всего класса. Логопед говорит что это -оптическая дисграфия.

Ура!!! Наконец-то нашего полку прибыло. Диктант - 4-5,контрольное списывание - единица.

И У нас такая-же беда! 3 класс... И логопед 3-ий год занимается, и психолог....Почерк,прямо загляденье! Еще на заглавных буквах завитушек всяких накрутит... И тоже, если дома уроки делаем-под моим чутким глазом, все ок. мама счастливая стоит рядом....а как в школе...пипец полный.


Присоединяюсь к вашему полку. 3-й класс, со списыванием бьемся второй год, устные темы на 4-5, зато письменные 2, в лучшем случае 3. Учимся писать без ошибок по Т.В.Шкляровой. Пока дома вместе занимаемся-получается, в школе все забываем и опять двойка.

А как это по Шкляровой ? Где этому научиться или это книга?


Сообщений: 3837
Добавлено: 09-02-2008 00:42
А как это по Шкляровой ? Где этому научиться или это книга?

Думаю книга. Вот эта


Сообщений: 14
Добавлено: 09-02-2008 23:58
А как это по Шкляровой ? Где этому научиться или это книга?

Думаю книга. Вот эта

О! Спасибо! Я уже на ОЗОНЕ прикупила и про Мальчишек, может сразу посоветуете еще какую-нить литературу сопутствующую?


Сообщений: 14
Добавлено: 10-02-2008 00:10
А что делать с Иностранным? У нас и там такая-же беда. Проходим Юнит,учим слова, пишим диктант : и опять двадцать-пять.
Произносим прекрасно-пишем, как хотим. В результате за диктанты 3.


Сообщений: 3837
Добавлено: 10-02-2008 03:48
C иностранным сложно. Ничего не могу посоветовать. У моего тоже проблемы.


Сообщений: 96
Добавлено: 10-02-2008 20:58
А вот, что у моего первоклассника в тетрадке написано : У Рыжка пыся шрст.
Круто! Наш человек

А мы тоже наши люди! Моя объявление для кукол сама составила:
ВНИМАНЯ!!!
ес ли у гогота што то пропла званите по номеру 4-55-10-11-10 или по мобилному 790-61-38-55-680 спобибо!! (офография авторская естественно. причем с в ЕСЛИ не в ту сторону)

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-02-2008 21:18
Руанна, с Д и Б хоть понятно, почему они путаются - а я фатально путаю Ю и Ы, хоть на письме, хоть на печати.
С иностранным что делать - ждать. Пока договариваться с англичанкой, чтобы ребенку не писать словарных диктантов. Или не ставить за них оценки, ставить см.
Моя детка класса до 6 ни одного словарного диктанта по английскому одолеть не могла, писала по слуху: skul, vindou, dor, chea, gou. Что ни диктант - то двойка.
Есть современные методы обучения ребенка английскому письму, но ими в российских школах никто не владеет. А найти специалиста, который владеет этим сакральным знанием, почти нереально. Так что - ждать и договариваться с училкой.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-02-2008 21:21
лелик, вы настолько наши люди, что просто ой. Даже в таком цитировании видна типовая ошибка антисипации - то есть глядит на следующую букву и пишет ее сейчас (гогота, спабибо). Вы занимаетесь с логопедом-дефектологом-нейропсихологом?


Сообщений: 96
Добавлено: 10-02-2008 21:29
С логопедом занимается в школе. Логопед говорит - девочка очень сообразительная, но ленивая... А вот к нейропсихологу собираемся на следующей неделе (сейчас болеет в очередной раз). Центр на Войковской (раньше на Соколе был, и еще на Текстильщиках отделение есть). Там занимаются школьными проблемами. Она правда при списывании ошибок вроде не делает, но если сочиняет что-нибудь сама!!! Я собираю (правда смех сквозь слезы) эти перлы, мне они все равно очень дороги.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-02-2008 21:37
Слушайте, а я вот подумала - а интересно будет, если я отсканирую и повешу отдельной темой тетрадки Мышовны - с первого класса по первый курс? Чтобы, во-первых, динамика была видна, а во-вторых, утешение, опять-таки?


Сообщений: 780
Добавлено: 10-02-2008 21:57
Конечно, интересно! И я могу.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-02-2008 21:59
Мушка, а давайте сделаем, правда что. ща пойду у чады разрешения спрошу :)


Сообщений: 48
Добавлено: 12-02-2008 12:20
Татьяна В,обязательно начинайте заниматься.Моему сыну было 5,когда мы стали готовиться к школе.Карандаш не мог держать,не мог отразить ни один рисунок,да и сейчас вообще толком ничего не нарисует,хоть плач(9,5 лет).Но зато пишет !!!!!!!!! Думала ,что вообще не сможет писать,но мы справились.Нейропсихологов у нас нет,поэтому напишу кратко с чего мы начинали:
1.Купили разные трафареты (звери,цветы и т.д.).Начинали с обведения крупных,сама вела его руку,было трудно.
2.Купила тетради -прописи.Выбирала самые простые рисунки,чтобы сэкономить деньги ,отксеривала листы по 4-5 штук и писали одно и тоже.Пока не закрепиться.(палочки ,крючки)Сначала обводила его рукой.
3.Когда процесс пошёл, начали писать простые буквы типа О,А (печатные)
4.Чуть позже купила трафарет с письменными,обводили его,прописывали элементы письменных букв и т.д.
За 2 года научились ,сейчас в 3 классе.Дома пишет идеально,в классе курица лапой с миллионом ошибок.Но это уже другая история.


Сообщений: 386
Добавлено: 12-02-2008 12:38
Дома пишет идеально,в классе курица лапой с миллионом ошибок.Но это уже другая история.

Вы не одиноки.


Сообщений: 3837
Добавлено: 13-02-2008 02:00
Чуть позже купила трафарет с письменными,обводили его,прописывали элементы письменных букв и т.д.

А как он выглядит и где такое продают?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Дисграфия?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU