|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Нос вытянешь - хвост увязнет |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Sofiko Сообщений: 115 |
Добавлено: 12-12-2007 12:26 |
Ну что за беда такая. Только все нормализовалось с русским языком (и почерк стал ровнее и ошибок практически нет и задания самостоятельно выполняла) А сегодня писала диктант ... Кошмар!!! Ошибок правда нет. Но такого почерка не было с начала четверти. И задания пустяковые. Уверена была, что все сделает - нате вам. Вороны за окном интереснее. Теперь с ужасом думаю про математику. Или забить на все? | |
Ленуля Сообщений: 431 |
Добавлено: 12-12-2007 12:36 |
Забить!У ребёнка мож в тот момент,когда писала свои внутренние переживания были,или настроение плохое,или давление атмосферное сказалось.Всё пройдёт и печаль и...Стоп! Радость пусть не прооходит!Особенно мимо! | |
swetok Сообщений: 211 |
Добавлено: 12-12-2007 14:14 |
Просто декабрь, конец четверти...мужайтесь, скоро каникулы!!!!!!!! | |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 12-12-2007 16:02 |
Sofiko! Я не знаю Вашего ребенка,но вот нам,например,нейропсихолог сказала,что надо выбирать:или почерк или отсутствие ошибок. Что нибудь одно! У моего сына проблема с распределением внимания. Он просто не в состоянии следить одновременно за двумя вещами. Может и с Вашей девочкой так же? | |
Sofiko Сообщений: 115 |
Добавлено: 12-12-2007 16:17 |
Спасибо всем за поддержку! На все забила. Просто обидно иногда бывает. Вроде все начало получаться ничего. Не каллиграфия конечно, но более менее аккуратно. А тут как-будто ее кто за ниточки дергал. | |
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 12-12-2007 16:18 |
Скоро Новый Год, какие уроки,а ? Шучу. У моего пятиклассника ТАКОЙ почерк , ну и ладно. В средней школе уже не очень на это внимание обращают и потом все устали. Так что забейте |
|
mumzik Сообщений: 82 |
Добавлено: 12-12-2007 18:34 |
Ну вот, а я 7 лет жду когда писать научится. Поначалу очень даже активно ждала, всякие прописи писали, до сих пор иногда переписывать задания заставляю. Воз и ныне там. Каракули как у первоклашки, даже намека на сформировавшийся почерк или стиль нет. Нет когда сосредоточится может выдать что-то более-менее читабельное. Так получается либо тут, либо там? Пошла ссылки искать для нашего учителя... Интересно, а есть ли здесь такие у кого дети нормально пишут? Если есть, то когда это с ними слyчается? |
|
kat Сообщений: 704 |
Добавлено: 12-12-2007 18:43 |
Конечно забейте.Ни один ребенок не будет сознательно, специально плохо писать .Очень жаль сейчас потраченного времени на этот самый почерк. В конце концов взрослые давно уже повально печатают, а пишут одни врачи и учителя... |
|
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 12-12-2007 20:13 |
Про своего первоклашку могу сказать, что почерк у него ДАЛЕКО не такой кошмарный, как я ожидала. Единственный большой недостаток - пишет без наклона, потомучто ручку держит неправильно. Борьба "за правильное держание ручки" шла почти весь прошлый год на подготовке к школе (задавали писать больше, чем сейчас в первом классе), единственный результат - у самой пальцы сводило судорогой, когда пыталась показать, как ее держать, эту ручку. А кошмарного почерка я ожидала, хорошо помня свою начальную школу. Была тихая, милая, начитанная девочка, устно отвечала лучше всех, а от собственных тетрадей самой тошно становилось. Оч-ч-чень хорошо помню: пишу-пишу, спина ноет, пальцы болят, потом гляну на написанное - мама дорогая! Все кривенькое, косенькое, грязненькое какое-то, углы тетради серые и закрученные... По русскому языку в младших классах мне в дневник за четверть учительница ставила две оценки - 5 по русскому устному и 4(думаю, жалея) по русскому письменному. Все равно было обидно. Почерк начал исправляться к старшим классам. В средних классах стало можно писать как нравится, и мы пустились выписывать кренделя из букв - то такой хвостик, то сякой... Так и образовался нормальный читабельный почерк. А захочу, так и очень красиво написать могу, с вензелями и завитушками. А попыталась сыну тетрадь подписать теми буковками, что пропись рекомендует - божечки мои! Опять в детство вернулась. Кривенько-убогинько, и "без отрыва" просто не получается! Кстати, моя подруга с тех самых младшешкольных времен, тогда имела отличный почерк. Она-то была круглой отличницей, чего мне, к великой моей досаде, достичь не удавалось. Так вот, почерк у нее по жизни постепенно стал совершенно нечитабельным. В дотелефонную эпоху - приходишь домой, видишь в дверях записку, чем-то волнистеньким исчерканную, ага, понимаешь, Света приходила. Что хотела, непонятно. И стоит после этого детей строить с этим почерком? |
|
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 12-12-2007 21:29 |
Главное, что нужно от почерка - чтобы можно было понять, правильно написано или нет. Обидно получать плохую оценкку из-за того, что учитель принимает о за а, е за и, я за ы... | |
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 12-12-2007 21:54 |
А вот есть специалисты, у которых все наоборот - чем непонятнее написано, тем грамотнее с точки зрения профессии... Врачи вот, к примеру... Вы часто можете разобрать, что они пишут в карте? Я думаю, они долго тренируются, чтобы никто не понял. Опять же отвечать за написаное не надо Может, наши детки во врачи подадутся,а там почерк хороший только во вред профессии А при таком письме ошибки и не разобрать! |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 12-12-2007 22:07 |
У моего подчерк был лучше в прошлом году.Но устает от обьема заданий,писать омного приходится.У нас ведь 3 дня в неделю только домашка,без классных,но каждая домашка на 3 листа и это только математика.НЕужели учитавая классную и домашнюю работу дети второклашки исписывают 3 листа,или это только нам столько задают.В конце работы уже плохо читаются не только буквы,но и цифры. | |
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 12-12-2007 22:19 |
Да, листа 2-3 в день точно получается, если домашнее с классным сложить. И по русскому, и по математике. А еще английский 3 раза в неделю, а у моего даже пять - с дополнительными занятиями, там тоже пишет. Пишет нормально, быстро, но не очень грамотно. И почерк не очень красивый - прямоватый, корявоватый, буквы мелкие - как умудрился от отца почерк унаследовать, ума не приложу, он ведь отца даже не помнит. | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 12-12-2007 22:24 |
По русскому поменьше,но у нас еще прописи для 2 класса и словарь,где надо сначала несколько раз слово написать,потом придумать с ним 3 предложения.Английский у нас не каждый день и писать немного. | |
Sofiko Сообщений: 115 |
Добавлено: 12-12-2007 22:57 |
Во-во, а у нее все рывками какими-то, углами. То все растянуто на пол строки, то слепит вместе. Все скачет и прыгает. Бороться наверное бесполезно. Два года пыталась наладить это дело. И буковки из наждачки вырезала. И писать заставляла помногу. А ведь рисует неплохо и лепит отлично. Правда рисует тоже какими-то штрихами - как художник-карикатурист - бац-бац и что-то интересное получается. А с первых штрихов низа-что не поймешь, что нарисовать хочет. В общем всем спасибо, вроде успокоилась - не одна я такая переживательная. |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 13-12-2007 01:56 |
Ага, на жаргоне программистов это называется "job security" - "гарантия работы", так сказать: кроме тебя же никто не разберет. Я в рецептах, помню, только одно слово понимала - "Rp." и всегда удивлялась, как фармацевты разбирают, что там накарлякано. А почерк у меня самой во время учебы в школе менялся. Помню, в четвертом классе моя учительница младших классов ужаснулась при виде моего почерка: кривой, с отрывами, как будто в спешке писала, "т" - вместо трех загогулин одна с "шляпкой", "р" - с кружочком и т.п. Так ведь в спешке и писала, много писать приходилось, рука и уставала выводить буковки-то. А когда старалась - почерк был ровный, аккуратный, было время, и кренделя выводила из хвостиков. Все таки каллиграфия - это утомительно. Сейчас я вообще редко пишу от руки, особенно по-русски, а когда начинаю писать - то обычно вот такой "поспешный" почерк выходит и пальцы быстро устают. |
|
mumzik Сообщений: 82 |
Добавлено: 13-12-2007 18:11 |
Ага, добавьте к этому, что у нас дети карандашами пишут и если какая ошибка - стирают, пишут сверху, потом опять стирают, пишут сверху, потом опять... Оно конечно хорошо с точки зрения не трaвмировать дите неисправимыми ошибками, однако... И курсивом в Канаде учатся писать только из разнообразия в 4м классе, когда уже никто свою привычку писать печатными буквами менять не хочет. Можете себе представить как выглядит наша писанина. У меня все нутро переворачивается при виде сыниных мемуаров. Слава богу здесь народ с чистописанием не заморачивается. Это видимо я свои прочно вбитые советской школой глюки никак пережить не могу. |
|
Rinida Сообщений: 821 |
Добавлено: 13-12-2007 18:49 |
Мой ребенок научился правильно держать ручку только сейчас, т.е. фактически к 10 годам, хотя учила правильно лет с 5. Почерк жуткий, но пишет грамотно, вообще, мне кажется, у него есть чувство языка. Причем я пришла к выводу, что почерк - тоже наследственная штука (вот у меня в моей исходной семье у всех женщин почерк похож, я за свою маму запросто подписываюсь, когда надо, у ребенка же вижу, что почерк папин). У самой, помню, почерк менялся несколько раз. В среднем возрасте увидела мамины тетрадки - вот где каллиграфия (что еще интереснее - почерк у нее практически не изменился), а писали тогда чернилами и пером, и написание было другим - мне понравилось, и я стала писать с такими же загогулинами. Лет до 20 писала аккуратно, красиво и понятно, а после 20 - как будто и не я! Т.е. меняется человек, характер, а вместе с ним и почерк. Я думаю, во всем этом есть и психологический аспект. А видел бы кто, как я пишу по-латышски (я думаю, на наших детей влияет и этот фактор)! Основные-то элементы письма в разных языках разные (в русском это крючочек, в латышском - клубочек, в английском, по всей видимости тоже), и, конечно, ребенку, у которого и личность в целом, и характер с почерком в частности находятся в стадии формирования, это доставляет дополнительные трудности. Так что лично мой совет: не парьтесь. | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 14-12-2007 01:16 |
У нас тоже, чему я только радуюсь. Мой сын (в четвертом классе) не стирает ошибки на одном и том же месте до бесконечности, так что листочки без дырок. Представляю себе, как выглядела бы его тетрадка, пиши он ручкой. А уж если бы это были те, нашенские сержни, которые мазались, - то вообще караул. Я вот помню, как свои немногочисленные ошибки исправляла - и резинкой стирала, и лезвием - нередко до дыр. Так что лучше карандашом писать, ИМХО. |
|
YuYu Сообщений: 406 |
Добавлено: 14-12-2007 10:25 |
Свежий пример о красоте и качестве. Два дня назад мой мальчик пришел из школы радостный:"Мама мы писали диктант. Я все написал, проверил - ни одной ошибки. Наверное мне поставят "5", а вот разбор слова я сделал наверное неправильно." Вчера при носит ребенок тетрадь. За диктант "2/3". Ошибки почти в каждом слове , но почерк разборчивый, благо нам учительница разрешает писать простым карандашом. Ругать его я не стала: слава богу, хотя бы написал, ведь раньше он катастрофически не успевал , бросал карандаш и сдавал пустой листок. А в этот раз написано все и даже дополнительное задание сделано на "3". Ну разве он не молодец??? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Нос вытянешь - хвост увязнет |