2 класс - исключают за поведение!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 2 класс - исключают за поведение!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 55
Добавлено: 18-10-2007 09:06
Здравстуйте, на форуме 1 раз. Проблема такая. В прошлом году посещели лицей, 1 класс. Буквально через месяц после начала занятий начались замечания по поводу поведения ребенка. Конфликт с детьми, с преподавателем, постоянно затыкает уши, когда ей делают замечания, когда дети отвлекают, она реагирует агрессивно, оскорбляет и т.п., преподавателю может сказать: "а что ты мне сделаешь?". В общем, жалобы на неадекватное поведение, так длилось год. Все это время мы вели работу с педагогом, встречались, обсуждали варианты взаимодействия. В итоге, последнюю четверть ребенок уже не хотел вообще в школу ходить, с уроков выходила в туалет (если не отпускали, делала так что выгоняли из класса) либо говорила что что нибудь болит и уходила к медикам, каждый день!!! Кроме того, у ребенка то и дело мелькало - зачем я живу, лучше бы меня не было, особенно после конфликтов в школе. Ессно, и нас уже распирало, тоже измучились и на нее срывались, в общем зашли в тупик. На итоговом родительском собрании, бабушка одна ( по науськиванию учительницы, видимо уже измученной этой ситуацией) устроила скандал, вовлекла прочих родителей в этот конфликт, в итоге мы приняли решение, что необходимо поменять школу, т.к. поменять педагога нам не дали (т.е. дали такого, от которого в 1 классе 50% детей ушло).
Перешли в другую школу, там с 1 класса учителя предметники, их 5, прошел месяц, конфликт со всеми, проблема та же, тока еще матерится начала. Дети жалуются педагогу, она директору, директор в департамент образования, потом уже снизошли до нас. Говорят готовьте документы. Ищите другую школу. Вашему ребенку не место вреди "нормальных детей". Я бы мот и забрала документы, но Лизе реально в эту школу ходить нравится, уроки сама с удовольствием делает. И все ее устраивает. Вот и думаю как решить проблему. Знаю что отчислить не имеют права, закон таков, и что в спецшколу нас нельзя сослать, уровень развития позволяет посещать нормальную школу. С учебой проблем нет. Вот только с поведением что делать? И стоит ли держаться за школу где мой ребенок никому не нужен? Что нам так и скитаться из школы в школу до 11 класса.? И поставить крест на самооценке ребенка, сделать из нее изгоя? ( в детстве 3 садика поменяли, со школами повторения не хочется.)

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 18-10-2007 11:58
sny, добро пожаловать! А что вы делаете со своей стороны, чтобы помочь дочери? Были у врача? Какой диагноз? Занимаетесь ли коррекцией проблем?


Сообщений: 7
Добавлено: 18-10-2007 13:19
У нас похожая ситуация. В первом классе принимали риталин. Второй начали без него. В данный момент находимся в начале алтернативного лечения.
Директор школы дала приказ записывать чуть ли не каждое движение сына и пришивать в личное дело. На прошлой неделе он задел двух мальчиков на уроке физкультуры во время игры в мячь. Директор вызвала их родителей и попросила отвезти в больницу и привезти ей справку, что детям была дана первая помощь.
Я больше нахожусь в школе чем на работе. С меня требуют решения проблемы, хотя школа со своей стороны может подать просьбу и получить помощь в виде помошника учителя или что то вроде того. Я в прошлом году сделала целую "дисертацию" по этому поводу. Проверяла в мин.образования, искала в инете организации занимающиеся этой проблемой. Когда я представила свои данные перед школой, мне было сказанно "мы делаем всё возможное".
На меня давят перевести его из этой школы.


Сообщений: 55
Добавлено: 18-10-2007 15:17
У врачей были, диагноз СДВГ. Поэтому я здесь. Что бы помочь дочери - наблюдаемся у психолога, медикаментозное лечение - кавинтон, фенибут, максидол. Помимо этого ходим на иглорефлексотерапию (как раз сейчас курс проходим), лечимся аппаратом Дэнас, давали Эпамы, но они видимо медленно работают, особого эффекта не вижу. Те препарты что нам выписали давать начали от отчаяния, просто уже не знаю что делать, врачи говорят - что только это поможет, иначе потом буждет еще хуже. Хотя там написано "до 18 лет не рекоммендовано". Я сначала отказалась от них, но потом обратились еще к одному невропатологу, она подтвердила - только эти лекарства. Даем лекарства пока 2 дня всего. В прошлом году медикаменты такие сильные не принимали. Только эпамы и дэнас. Вот такая коррекция. Риталин нам не выписывали. Но оч. много в нете про него читала. Страшновато. Alsue, что за альтрнативное лечение?
Директор отнеслась ( или сделала вид) с пониманием, пришлось прослезится и т.п. Дали отсрочку да конца второй четверти. А если не изменится - что потом? Звонила в департамент, сказалаи отчислить нас будет сложно, но ведь они создадут такие условия что придется уйти.


Сообщений: 3167
Добавлено: 18-10-2007 16:20
В России риталин запрещен. у нас входит в обращение страттера. Но вопросов и сомнений много. Но я из тех мам, кто решилась. Впрочем, советую прочитать в рублике "Лечение" тема "страттера".

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 18-10-2007 16:33
sny, не очень видно, где вы живете.
Набор помощи у вас довольно нетрадиционный - это я про Дэнас, Эпамы и иглорефлексотерапию. Пока еще не слышала о какой бы то ни было результативности в нашем случае.
Какие лекарства даете 2 дня всего? упомянутые ноотропы? по-моему, ни один из них не до 18 лет... по крайней мере, все они в разное время упоминались здесь на форуме - и все это не корректоры поведения, а регуляторы мозгового кровообращения и стимуляторы мозгового метаболизма - то есть они призваны нормализовать работу нервной системы, в первую очередь мозга - я бы не стала от них ожидать ничего чрезвычайного, и не знаю, что вы имеете в виду под "сильными медикаментами" - кавинтон, фенибут и максидол? так они вроде довольно мягкие.
Риталин вам, конечно, не выписывали и не выпишут: в профиле стоит "Россия", а в России он запрещен, можете и не читать понапрасну :) - хотя пишут про него много разной ерунды.
Теперь вопросы для прояснения не очень понятной лично мне ситуации.
1) Что вы сами делаете дома для коррекции поведения ребенка? ведет ли она себя дома так же, как в школе? матерится ли она дома? как вы на это реагируете?
2) что значит "наблюдается у психолога"? психолог занимается с ней? вмешивается как-то в происходящее? как вообще при наличии постоянной психологической поддержки ситуация вообще зашла в такой тупик? "зачем живу", "лучше б меня не было" - вообще признаки депрессии у ребенка, что вообще психолог по этому поводу говорит?
3) у психоневролога/детского психиатра - были?
вообще есть ощущение, что ребенок пытается таким демонстративным поведением донести что-то до взрослых - но не удается. Есть ощущение, что дома и в школе как-то недостаточно установлены границы приемлемого - и ребенок действительно не понимает причинно-следственной связи между своим поведением и его последствиями. Может быть, как советуют буржуазные специалисты :) - почаще и более явно демонстрировать последствия? как положительные, так и отрицательные?
странно получается - ее в этой школе все устраивает, все нравится - а ведет себя так, что дело идет к исключению. Вообще кто-то как-то пытался ребенка учить самоконтролю, осознанию последствий?
Меня вот что удивляет в ваших двух сообщениях - очень много про учителя, директора, других родителей, кое-что о медикаментах - и почти ничего о самом ребенке, своих отношениях с ней, причинах таких поступках. Напишите, может, побольше: чем она объясняет свое поведение? чем, по-вашему, оно объясняется? она везде и со всеми такая или где-то другая? как она общается с родными, с детьми во дворе? есть ли у нее какая-то область, где она совершенно успешна? кажется, у нее есть ощущение, что ее никто не понимает и не любит, а только ругают - верное ли ощущение? есть ли за что ее хвалить? как реагирует на похвалу? хочет ли быть впереди всех? серьезные ли амбиции?
можно, конечно, советовать с юридической точки зрения, как ребенка в школе удержать - но вы же сами видите, что если поведение ребенка реально мешает всем в школе, то надо что-то делать и с поведением тоже. Обучение по индивидуальному учебному плану - не пробовали?


Сообщений: 1450
Добавлено: 18-10-2007 17:47
Sny, вы уже в дошкольном периоде сменили три садика!!! Неужели до сих пор не обратились к психологу или психотерапевту, хотя бы районному психиатру детскому? Ведь у ребенка явно неадекватное поведение и непоследовательное. Хотя бы действительно
ее в этой школе все устраивает, все нравится - а ведет себя так, что дело идет к исключению
странно...


Сообщений: 1450
Добавлено: 18-10-2007 17:52
Хотя, вот у меня есть коллега, мать-одиночка, дети - близнецы, отец бросил всех их в период ранней беременности, в семье одна старая мама - единственный помощник. Дети в целом беспроблемные, но один в последнее время замкнулся, стал агрессивным. Я посоветовала ей сходить к психологу вместе с сыном. И что в ответ: "Мои дети - не психи". Вот так. Сама - биолог по образованию, закончила универ. Есть люди, которые к психологам ни за что не пойдут, пока такой гром не грянет!..

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 18-10-2007 17:55
Alsue, обращу и к вам те же вопросы, заданные Мышью sny: и про поведение дома, и про коррекцию поведения.
Плюс дополнительные. Какова была ситуация в первом классе? Как у сына с учебой? Риталин помогал - в учебе, в поведении? Почему решили прекратить? Какое альтернативное лечение начали?
получить помощь в виде помошника учителя
("саЯат" - ассистент) ОЧЕНЬ сложно, насколько я знаю. К каждому СДВГшке такого помощника не приставишь, увы. Да не всем СДВГшкам и нужен. Немногие добиваются ассистента для своего ребенка (обычно - с очень серьезными проблемами, в основном - в учебе), да и то не на все учебное время, иногда - доплачивая из своего кармана. У моего сына в классе и садике был мальчик, к которому была приставлена такая ассистентша, так что частично знаю об этих проблемах от его мамы.
А как в вашей школе педагог-консультант (т.н. "йоэцет")? Что она советует? Или тоже просто давит на перевод из школы? И вообще - куда вас "посылают"?
Не рекомендовали ли вам пройти психодидактическое обследование?


Сообщений: 55
Добавлено: 18-10-2007 21:36
Живу в Сургуте, про диагноз "СДВГ" узнали буквально год назад, когда поменяли неврапотолога. Про лечение аппаратом Дэнас - от врача узнала, что наше поведение (агрессия, расторможенность, подвижность) - последствия родовой травмы и ППЦНС, решила поискать нетрадиционный метод, т.к. не хочу травить ребенка таблетками, и без этого хватает. Кроме того, хорошим уроком было предыдущее назначение препаратов неврапатологом, которые дали обратный эффект, ребенок вообще был "без тормозов". Иглорефлексотерапия , на мой взгляд, имеет положительный эффект, т.к. прошли неск. сеансов, мне кажется Лизок поспокойнее стала.
Про лекарства:
Кавинтон - нет достаточного числа наблюдений по применениюКавинтона в детском возрасте до 18 лет.
Кроме того, побочные явления: тошнота, аллергические реакции и т.п., учитывая что ребенок склонен к аллергии и загиб желчного, итак постоянно подташнивает;
Фенибут - побочное действие: усиление раздражительности, тревожность. Малоприятно.
Мексидол - противопоказания: деский возраст.
Итого: 2 препарата точно не д.б. назначены, судя по аннотации к лекарству. Это мое мнение. Возможно я ошиблась в термине "сильные", но не полезные это точно.
То что в школе совершает определенные поступик объясняет следующим образом:
поссорилась с преподавателем по лит-ре, пришла на первый урок, у них проверяли технику чтения, она прочитала 18 слов, хуже всех (ну слабое место у нас), учительница сакцентировала на этом внимание, Лизок говорит - тебе бы было приятно если тебя никто не знает в классе, а она всем рассказала, что я читаю плохо, надо было мне об этом сказать, отвести меня, не при всех. Деушка она мнительная, очень переживает порой из-за того, что о ней думают. Вот и отмстила, сказала учительнице как то - "А ты кто такая, Что ты мне за это сделаешь?" Другой случай - забыла форму на ритмику, пошла танцевать в том что было на ней, дети смеятся стали, она в раздевалку ушла, учитель в раздевалку и пригласила в зал, со всеми заниматься. Лиза не пошла, соответственно не подчинилась, опять поссорились. Еще пример - затыкает уши, спрашиваю зачем? Она говорит - а тебе приятно, когда к тебе подходят и в ухо орут? Аглаза зачем закрываешь? - А что она пальцем передо мной трясет? Объясня, учитель тебе сделала замечание, ты не исправила поведение, поэтому она так решила привлечь твое внимание. Начинает спорить - я ничего ни делала такого, за что мне замечание, это меня мальчики отвлекали, я не виновата, а все замечания всегда мне делают. На уроке ее не спросили - тетрадь закрыла, соответственно очень шумно, что бы привлечь внимание. В ответ на замечание: Лиза, это что такое? - Да мне по хер.
У нее вообще пунктик, если она чувствует, что она делает что то хуже других, или своим поведением (особенно когда старается) может вызвать насмешку - она замыкается, уходит. Потом очень переживает, но этого не показывает, переживает в себе все. Пришли на Тодес, она зашла в зал, посмотрела -там все стройные, красивые, я туда не пойду. И мальчики там старше меня, я стесняюсь. В раздевалке в угол забилась. Спрашиваю - в чем дело. Говорит - у меня на ногах черные волосы, вдруг дети увидят, смеятся будут. Конечно все эти моменты проговариваем, обсуждаем. Но вот какой то комплекс есть.
Еще страхов много. С 3 лет зубы вылечить не можем. Никто уговорить не мог. Уже дажу уколы сделали обезбаливающие, и все же не далась. Вот мается с зубной болью, не спит ночь, а на утро к врачу в кабинет зайдем. Все. Я посмотрю как другим лечат. И вечером выйдем мы из стоматологии, зуб не вылечили, я в бешенстве, она с болью.
Дома устраивать любит концерты, наряжается, готовит нам с папой танцы, поделки разные делает, совместную деятельность обажает, любит истории про детство на ночь слушать, читать. Я как то болела, муж на работе до поздна, она спать не ложилась, вдруг маме плохо будет - кто скорую вызовет. В бассейне плаваем - у нее прямо нирвана, всех любит, жизнь прекрасна и удивительна. На природе она вообще другой челок, на рыбалке и т.п. Т.е в принципе, вне школы относительно хорошо. Но до тех пор, пока не начнется приступ. Глаза мутные, и несет ее, вот прямо выпрашивает ходит, кривлятся начинает, передразнивать, грубить, , и уже не различает - дома она или в обществе людей, А если это в общественном месте - то уж тут держись! Чем больше зрителей, тем красочней спектакль.
У меня тоже ощущение, что она этим хочет что то сказать. Может ей внимания не хватило в детстве, она как родилась, с 8 мес. по няням, т.к. я 5 курс заканчивала, без академа. Потом работа в качестве преподавателя, тоже времени много тратила не на то. В общем внимания ей надо море. И дом аи в школе, только что бы вместе с ней все делали. Но если в рамках дома это еще осуществимо, то в школе то ну никак. Она же там не одна, вот и выкидывает номера.
Про садики: изи первого садика ушли, т.к. поступили в дошкольную гимназию - мои амбиции и т.п. Через меся поняли, что с тем идиотизмом, что там царит, мирится трудно, забрали, пошли в третий д/с. Поэтому и три.
К психиатру ходили. Заключение -рез. ограниченное поражение головного мозга. Пояснять ничего не стали, говорит, то что невролог выписал, то и пейте.
Психолог говорит, что очень занижена самооценка. И прежде всего работали над тем, что бы как то повысить. В практике такого ребенка она не встречала (впрочем так же как и ВСЕ учителя, директора, воспитатели), еще говорит, что есть дети у которых развитие отстает умственное, физическое, у Лизы вроде как отставание в развитии эмоциональной сферы, т.е. может совершать поступки, которые характерны для детей 5-6 лет. Зато, говрит, в плане интеллекта, фору многим одногодкам даст.
У нее точно есть ощущение что ее не любят, я не знаю как объяснить. Но когда я говорю, спокойной ночи, я тебя люблю, желаю приятных снов, она мне -угу, я знаю, принеси конфетку. Мот это нормально, и не надо ожидать от нее ответеной реакции. А по поводу - жить не хочу, все же мне кажется - это спектакль. Вот, смотрите как мне плохо. Ой, не знаю. запуталась уже сма.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 18-10-2007 21:57
сразу по первым строчкам, по остальным потом - не то чтобы я агитировала вас за кавинтон, я вообще никого ни за что не агитирую, хотя выражение "травить ребенка таблетками" не люблю, завсегдатаи знают
так вот про кавинтон - это один из немногих препаратов, которые выписывали моему личному ребенку, правда, под названием "винпоцетин". Прописывали, помнится, в 10-12-летнем возрасте. Она как раз аллергик, диатезник, отеки Квинке, многочисленные проблемы печени, желудка, поджелудочной и т. п. Что я могу сказать по собственному опыту - эффектов я не видела. Ни побочных, ни прямых. То есть лекарство отнюдь не убойного действия. А, действие вот какое было. Ей одновременно назначили винпоцетин, пикамилон и глицерол. Ушла проблема ВЧД - головные боли до рвоты. На внимание-поведение-усидчивость - никакого значимого влияния не было.
Кроме того, в листовках пишут не обязательные, а возможные побочные эффекты. Если у одного процента населения аллергия на препарат возникает - пишут и этот эффект. То же касается усиления раздражительности и тревожности. Как показывает опыт мам на этом форуме - препараты на детей с СДВГ действуют очень разнообразно. Один и тот же препарат на кого-то не действует совсем, у кого-то дает парадоксальную негативную реакцию, у кого-то ребенок делает резкий скачок в развитии на фоне приема препарата. К сожалению, уровень развития медицины не дает возможности точно сказать, как ребенок среагирует на тот или иной препарат. Но, как говорил по поводу риталина один доктор - мы не заключаем с лекарством католический брак...
Важно понимать - почему назначены именно эти препараты, зачем, на какой срок, как должен проявиться их эффект; важно избегать одновременного назначения разных препаратов от разных проблем (у меня это было с дочерью - три вида таблеток и микстура от печени и желудка + три вида таблеток и микстура по причине острого отита + два вида таблеток и микстура по поводу СДВГ-проблем; я решала тем, что давала только лекарства от наиболее острого состояния - в упомянутой комбинации это был отит + желудочное).
насчет "точно неполезные"... гм... они не были бы лекарства, если бы не показали свою статистически достоверную эффективность и полезность при конкретных проблемах... другое дело - ваше личное недоверие всякой фармакотерапии - но это скорее норма для российского родителя, чем исключение... сама видела на одном форуме сообщение "какой ужас, ребенку прописали антибиотик, они такие вредные, ни за что не дам! - а что у ребенка? - двусторонняя пневмония"...
Еще раз пишу в этой теме, как и во многих других: лекарства - это не решение проблемы. Это только возможность создать благоприятный фон для работы, нормализовать состояние мозга - а помогают реально (ну, в отсутствие действительно серьезных препаратов) - психолого-педагогические и нейропсихологические методы.
Счас отправлю и буду дальше думать.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 18-10-2007 22:09
Значит, дальше.
Похоже, ваша девочка совершенно не представляет себе приемлемых способов реакции на раздражающие ее поступки. Понятно, что громко - неприятно, что пальцем перед носом - неприятно.
УЧИТЕ! Учите выражать свои эмоции приемлемым способом! Сказать "простите, мне неприятно, когда вы так делаете", "простите, я не могу сосредоточиться, когда на меня кричат".
Учителя во всех проявленных ситуациях могли бы побольше чуткости проявить, конечно. С ними об этом можно и нужно говорить - но не обвинять в нечуткости-некомпетентности-неумении (мне кажется, у вас довольно обвиняющие интонации слышатся). Объяснять, что они имеют дело с исключительно ранимым ребенком, очень обидчивым, взрывным, чувствительным ко всякому урону самолюбию. Но! и ребенка надо учить не реагировать на пустяки - учить спокойствию, самообладанию, самоконтролю - обсуждать возможные приемлемые варианты - хвалить каждый раз, как у нее получается себя контролировать!
про зубного - поглядите в архиве рубрики "Жизнь с СДВГ" - проблема очень распространенная, несколько раз эта тема обсуждалась с разных сторон.
А как вы реагируете на эти ее "мне по хер"? Это уже - совсем другая вещь. Это - надо пресекать. Жестко. Очень четко обозначая границы приемлемого. Учителям говорить "ты" - неприемлемо. Материться в классе - неприемлемо. Разработайте, в конце концов, систему правил, обсудите с ребенком, что можно, чего нельзя, почему нельзя, что будет, если эти правила нарушать - что конкретно ей будет каждый раз, как она нарушит эти правила.
что касается отставания в эмоциональной сфере, в самоконтроле - это как раз очень обычно для детей с СДВГ. Западные ученые даже предлагают "правило 30%" - относиться к ребенку так и ожидать от него возрастных реакций таких, будто он младше на 30% реального возраста. Если ребенку 8, треть будет - 2,5 года - то есть психологически ей и есть 5,5 лет. Кстати, это правило я очень долго наблюдала на живом примере собственной дочери - до старших классов точно.
Тут еще много о чем можно говорить, но, может, другие чего скажут. И Нэнси. Нэнси! Ау!


Сообщений: 821
Добавлено: 18-10-2007 22:29
Мышка, ты супер!
"правило 30%" Это именно то, что я так долго искала - так наз. его истинный эмоциональный возраст - чтобы знать, что уже могу потребовать, а что еще рановато. Получается, моему в этом смысле еще нет и 7 лет!


Сообщений: 3659
Добавлено: 18-10-2007 22:59
У моего тоже все лекарства вызывали обратную реакцию.Мы без них справляемся и теперь.Великое дело коррекция,спокойная обстановка дома.Побольше проводите времени с ребенком,играйте,разговаривайте по душам.Слов,что я тебя люблю ,мало.Ребенок должен чувствовать любовь,должен понять что он самое дорогое ,что есть у родителей.Глубокое заблуждение,что этим можно избаловать.Моему например не нравится,что я могу расстроиться,он старается меня ничем не огорчать,а я в свою очередь не оставляю это без внимания.Никогда не отмахиваюсь от его вопросов,каждый день читаю,хотя он и сам читает много.Но у нас есть общая книга и читаем ее мы только всей семьей,в основном я перед сном.Старайтесь не переутомлять девочку,именно от переутомления сносит крышу,начинается неодекват.Мат надо пресекать,но сделать это надо так,чтоб ребенок сам не захотел ругаться,возможно наказать,но при этом сказать что вам жаль и не физически,а лишая прятного игрушки,развлечений.Обьяните,что с незнакомыми взрослыми надо общаться на вы.Пусть обратит внимание,как обращаетесь вы.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 19-10-2007 01:41
sny, читала ваше последнее сообщение и еще не дошла до мнения психолога о самооценке вашей девочки, а уже подумала: самооценка - ниже плинтуса. Мышь дала много дельных рекомендаций. Я бы еще добавила к этому:
что конкретно ей будет каждый раз, как она нарушит эти правила
и какое поощрение она будет получать, соблюдая эти правила.
Можно составить вместе с ребенок договор по этим правилам, своего рода игра, но серьезная. Вместе
Разработайте... систему правил, обсудите с ребенком, что можно, чего нельзя, почему нельзя

каковы наказания и поощрения (причем больше внимания акцентируйте на поощрениях). Типа - каждая сторона обязуется выполнять то-то. Можно даже подписать этот договор.
Есть т.н. жетонная система, по которой за хорошее поведение ребенок получает определенное количество жетонов (наклеек, пластмассовых шариков, например, или даже простых жетонов), энное число жетонов обменивается на приз. Призом может быть какая-нибудь игрушка-безделушка, интересная прогулка или занятие, т.е. что-то такое, что принесет ребенку удовольствие и послужит хорошей мотивацией.
Еще для повышения самооценки очень важно найти то, что у ребенка получается хорошо, чем он любит заниматься и преуспевает в этом. Это называют "островками безопасности" или "островками компетентности" (посмотрите в статьях на нашем сайте). Такой островок надо развивать и укреплять.
С учителями надо искать общий язык, стараться сотрудничать ради ребенка. Быть дипломатом: "Мы понимаем, что с нашей девочкой нелегко. Мы со своей стороны стараемся помочь ей, разбираться в проблемах, находить приемлемые решения, корректировать поведение. Мы были бы очень благодарны вам, если бы вы учли такие-то проблемы и могли бы сделать так-то и так-то". Слишком много требовать от учителей, увы, нереально. Но искренний разговор, понимание и уважение к их нелегкому труду, готовность решать проблемы ребенка, желание сотрудничать - во многих случаях позитивно влияют на отношение учителей к ученику. Почитайте статьи на нашем сайте, там есть и рекомендации родителям, как сотрудничать со школой, в том числе - открытое письмо родителей СДВГшки к учителям.


Сообщений: 55
Добавлено: 19-10-2007 06:37
За последние три дня чувствую перемены в ребенке. Стала спокойнее, не было этих кривляний, провокаций к ссоре, что работает 0 не знаю. То ли иголки, то ли медикаменты, до ли это состояние после ситуации: после ссоры с учителем вызвали к директору, ей сказали что рассматривается вопрос о дальнейшем посещении школы. Скрывать смысла не было, т.к. ей уже учителя про это сказали, уже было предупреждение "до первого замечания". Поэтому посидела дома 1 день. Сказали, что тебе доверяют, надеются что у тебя получится исправить свое поведение, ценят что ты умная и трудолюбивая девочка, надеются что такое больше не повторится иты будешь стараться. В школу пошла с огромной радостью. Из школы пришла счастоивая, сказала, меня хвалили, в дневнике написали "Молодец", на ритмике я оч. хорошо танцевала. Учительница в школе пообещала дать телефон родителей, у которых была "похожая проблема", прошел курс лечения в Томске. Все стало налаживаться. Ходит уже в 4 класс. Так что вот пока такая ситуация.
Мышь, спасибо про зубы, обязательно посмотрю, это уже наболевшее. Нас уже не в каждую стоматологию записывают. Но надо же как то ребятенку помочь. Правило 30% тоже многое объясняет.
Не знала о нем.
Про систему правил - составляли дома, не работает, видимо сами не были последовательны в требованиях. Пытались составить список домашних дел, кто что делает, дали ей возможность выбрать. Она говорит - только в магазин буду ходить! И цветы полью. В общем завязалась дискуссия, так и не удалось убедить, что в магазин - это ответственно, деньги и т.п. Что за определенными покупками - ради бога, а есть такие что и тяжело, и считать. На том и умерла идея. Больше не пробовали. У кого есть опыт составления подобного договора -поделитесь. Письмо тоже посмотрю обязательно.Вообще спасибо за поддержку, я поняла что есть люди которые меня понимают, а то до сих пор все только обвиняют, как мы ребенка избаловали, а путей решения проблемы просто никто не советует.
И еще про негатив к учителям. Да, он есть. Потому что еще ни один не сказал, Лиза - не простая, мне с ней сложно, я ценю и вижу в ней такие то положительные качества, но мне мешает то то и тото. Вместо этого - это неслыхано, такого еще не было, как вы ее запустили и избаловали, ломайте ее, и т.п. Т.е ни один не сказал, что она хорошая, но.... В один голос - она невыносима. Я сама педагог по образованию, работала в частной школе, дети у меня разные были, были и такие, что хоть вой, и давлени и голова болит. Но зачем это все на родителей сливать, им и самим не легко. Решать надо проблему, а не фыркать. Это же жизнь человеческая, пусть не мой ребенок, но помочь надо хотя бы пониманием, и разделением проблемы, а не осуждением и не отверанием. Кроме того, все сейчас про индивидуализацию говорят. Где индивидуальный подход к моему ребенку. Тем более что они такая одна - по словам и педагогов и директора. Что - нельзя всем вместе собраться и подумать, а не опать на планерке - на отчисление! И ведь они это все в тихушку делают, к директору бегают, в департамент звонят, мы вообще случайно узнали об этом, т.к. сами туда обратились. И в департаменте нам сказали -вы родители, вы виноваты, и школу защищают. Ну хоть кто бы попытался понять. Вот.


Сообщений: 2
Добавлено: 19-10-2007 08:33
Учительница в школе пообещала дать телефон родителей, у которых была "похожая проблема", прошел курс лечения в Томске.

sny если не трудно если переговорите с родителями напишите результат, меня очень интересует у кого они лечились в Томске


Сообщений: 55
Добавлено: 19-10-2007 09:49
конечно, напишу. В сообщении промелькнуло - лечились в санатории. Но на сколько я знаю, в Томске санаториев нет. Поэтому остается только ждать. Это скорее всего на следующей неделе. В Томске есть "международный центр взаимоотношений", там есть курс - переориентация поведения детей. Когда то я ходила туда. Дак вот там они говорили, что у них на базе лагеря летом набираются группы детей. С ними занимаются, родители у которых там побывали дети, довольны, но нужно потом дома продолжать. Я вот думаю - может он туда ездил? Но там не лечение, именно коррекция поведения через выяснение причины поведения - почему он так себя ведет? это месть, привлечение внимания, и т.п. (там 4 причины). В общем как будет инфа - сразу сообщу.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 19-10-2007 09:51
Почитайте нашу историю, ваши проблемы чем-то похожи. Для коррекции поведения моему сыну очень помогло следующее:сказкотерапия (можно скачать в нашей библиотеке), занятия с психологом/психотерапевтом по семейнымм проблемам (проводилась работа со всеми членами семьи, а не только с ребенком, давались рекомендации по взаимодействию с ребенком и друг другом для всех членов семьи)
школьные проблемы
вопрос
Еще можно попробывать найти нейропсихолога.


Сообщений: 55
Добавлено: 19-10-2007 12:51
Да, история и в правду похожая. Сказкотерапия - попробую обязательно, психолога придется видимо поменять, наша стала недоступна, просто не попадешь к ней, не запишешься. Про нейропсихолога - будем искать, правда пока не знаю с чего начать. Но надо что срочно делать. Сегодня с утра была в хорошем настроении. За 20 мин. до школы решила помыть голову, соответственно к школе была не готова, затем портфель три часа собирала, затем решила прическу сделать, в общем время тянула, знает что муж на обеде ее возит, время ограниченно, только время есть зайти забратувезти и на работу. Т.е. намеренно провоцировала конфликт. Когда муж не повелся, начала деньги требовать на пиццу, в ответ на обоснованный отказ (не было с собой налички - карта) - устроила такую истерику, сказал - опять пойду к медикам, у меня болит живот, я не хочу кушать дома, и.т.д. и т.п. Хотя дома все приготовлено! В школу пошла поникшая, в плохом настроении. Боюсь даже предположить что там происходит. Я не понимаю - зачем ребенок "напрашивается"? Чего она добивается? Испытывает или проверяет любим ли мы ее на самом деле? Даже когда она так себя ведет?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 2 класс - исключают за поведение!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU