2 класс - исключают за поведение!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 2 класс - исключают за поведение!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 123
Добавлено: 15-01-2008 06:29
Мама Миши, я бы с вами посоветоваться хотела по поводу семейного, как это сделать, чтобы темки не засорять.


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-01-2008 19:17
По электронной почте можно.


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-01-2008 19:21
сну,не советую такую школу.Во первых все дети с психическими нарушениями,представте каково ребенку будет там,это тяжело.во вторых не думаю,что потом легко будет школу найти.Таково у нас общество.


Сообщений: 168
Добавлено: 15-01-2008 23:00
sny
Начальная школа седьмого вида -это массовая программа.Это классы, где детишек мало, для каждого из них нужны дополнительные педагоги, которые в этой школе для них есть с индивидуальнгыми занятиями.
неправда, что там дети с психическими нарушениями.(скажем, мы с нашим СДВГ там обучаемся..насколько мы психически нормально решать психиатору, но интеллект очень даже в норме.)
В нашем классе, скажем. есть ребенок-эпилепсик, которому не показан большой коллектив.Мальчик, у которого очень слабые косточки -по той же причине.Дети, которым нужен ежедневный логопед -как нам, скажем.Еще раз повторю -школа 7 вида готовит по массовой программе и большая часть этих детей -из десяти 7-8 идут в дальнейшем в масовую школу и без проблем...если вы, конечно, не планируете его в крутую гимназию.


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-01-2008 23:26
И всеже сдвгешкам полезнее учится с обычными детьми,а не в школе 7 вида.Вот в коррекционном классе обычной школы,я согласна,там просто ослабленные дети,а в коррекционной школе детки посложнее.К тому же массовая программа в школах тоже отличается,нет иностранного,например с 1 или 2 класса,нет информатики,москвоведения.Речь то не об интеллекте,просто легко возбудимым и утомляемым детям тяжелее рядом с такимиже возбудимыми и заводными,каждому такому ребенку нужен индивидуальный подход,в массовой школе,если ребенок в коррекционном классе основная масса детей не сдвгешки,а астматики,аллергики,просто часто болеющие.


Сообщений: 55
Добавлено: 16-01-2008 18:37
Нам предложили не школу 7 вида, а отдельный коррекционный класс, который находится в массовой школе. И на время. Но мне удалось вымолить справку на индивидуально еобучение, и мы решили до конца года ходить в свою школу, на индивидуальное, пока слабо предствавляю как, директор сказала, что за графиком посещения придем в пятницу, а до этого "школу не посещать!" Но все же в больнице рекомендовали пройти ПМПК, теперь опять не пойму для чего. В голове каша, дома напряг. Тяжело это все дается. Но вроде ребенку сегодня удалось объяснить преимущество того что она будет ходить отдельно от класса, но все равно расстраивается. А про коррекционный класс - врачи в один голос - вам там не место, у нее такой интеллект высокий. И психологи - то же самое, вообще все как то негативно про этот класс говорят. А я положение про такие классы почитала - вроде все сносно.


Сообщений: 3659
Добавлено: 16-01-2008 21:22
сну,так идите на семейное.Я очень довольна,что мне когда то не дали домашнее,школьный учитель кроме программы ничего не даст.На семейном всегда можно выбрать более сложную программу.У моего Петерсон,так он в прошлом году 2 класса прошел за 1 год,кроме умножения,просто тогда в этом году делать было бы нечего,а упираться на 3 класс не хотелось,потому что английский начался,я боялась вдруг споткнемся на нем.Ан нет и его учебник уже прошли,осталось 2 урока.


Сообщений: 780
Добавлено: 16-01-2008 22:56
я положение про такие классы почитала - вроде все сносно
На бумаге все прилично, нужно смотреть на конкретный класс.
все равно расстраивается
Мой сын тоже поначалу расстраивался. А потом понял преимущества. А ребята спрашивали, как ему удалось! Им тоже хотелось.


Сообщений: 168
Добавлено: 16-01-2008 23:40
Ну вот..был консилиум.Завидую, что можно перейти на домашнее обучение, просто посидев неделькоу дома..у нас в питере на так.
В понедельник в школу не ходили
А во вторник я, поговорив с учительницей, попробовала привести его в школу..там такое было -лучше не вспоминать.Он два урока вел себя идеально, позавтракал,а на перемене -то ли ему язык кто-то показал, то ли пихнул кто -сначала задрался, потом так разошелся -его не знали, как успокоить, он кричал, в взрослых кубиками и карандашами кидал, кушетку перевернул,по телефону звонить не давал -они хотели дежурного психиатора вызвать..через сорок минут сам успокоился, все прибрал и к моему приезду -полный порядок..играет сидит..Вот это у нас такие закидоны.Раньше он был гиперактивен обычно -суетливый такой, подвижный -пропеллер..А теперь по жизни может ..такой быть, сдержанный,рассудительный,и вдруг(в школе) вот такой выхлоп.так наш СДВГ выродился.
Это нам было вот такое предисловие к консилиуму.Ну и представьте..сидит наш школьный психиатор, беседуют со мной на тему, что ему и дня нельзя к детям -в класс в ближайший год он не вернется.Но на надомное нам просто так не попасть -пути два.Более простой -мы ложимся в стационар, там на нас испытывают более тяжелые лекарства, чем сонапакс -и на надомное нас высадят без проблем.Или мы не ложимся в больницу, но тогда мы ходим по профессорам 1консультативного отделения и сами доказываем наши проблемы и необходимость надомного образования.
Вот вам петли -вешайтесь сами, на какой хотите.
Скажу сразу -он никого не искусал, не убил, не покалечил..если кто подумает, что там что-то невероятно криминальное.



Сообщений: 3659
Добавлено: 16-01-2008 23:59
Ненормальный ваш психиатор.Это проблема обстановки в школе.Если дома ребенок ведет себя нормально,вывод ясен.Большое скопление людей действует на него растормаживающе.Я о моем писала.До пршлого года старалась чтоб он общался только с одним ровестником,когда был еще младше,вообще гуляли ,где детей нет.А за справку тоже хотели в стационар упечь.Если он попадал в общество детей,его было не узнать,бесилову небыло конаца.Путем таких обереганий,окрепла нервная система,сейчас ничего подобного не происходит,но если общение затягивается на 3 часа,жди срыва,стараюсь не допускать.Вот и ваш держится какое то время,потом выпускает пар.


Сообщений: 3571
Добавлено: 17-01-2008 17:44
И наш тоже, а ему уже 9. :--((


Сообщений: 168
Добавлено: 17-01-2008 22:31
Сегодня были у нашего участкового психиатора..
(Кстати, заметила, что я единственная, кто в сообщениях упоминает эту профессию -только мы на учете стоим или одна я смелая, а все старательно избегают этого слова, прибегая к эмфемизмам?Впрочем. даже логопедия в медицинском аспекте -это область малой психиатрии..)
Вот спокойныйц мужик..на меняобщение с ним действует успокаивающе.Третий раз написала отказ от госпитализации -и ждем приглашения на консультацию..пьем наш привычный сонапакс...и учимся сами дома по заданиям учительницы, сообщаемым по телефону...
sny!Пожалуйста, рассказывайте, как у вас все пойдет!Я тоже иногда буду рассказывать..
Вас хоть из второго исключают -а н6ас так сразу с первого...
мама Миши.У меня нет возможности на домашнее..хотя -вот видите, мы ближайшие месяцы практически на нем и есть -только компенсацию не получаем ..Но у меня дуреет пока только в классе -в других детских коллективах не было такого...



Сообщений: 3659
Добавлено: 17-01-2008 22:45
тоторо,к психиатору почти все ходили,просто вы недавно на форуме.Я своего 1 раз повела в 2,5,потом в 3,уже к другому,в Центре лечебной педагигики у него не раз были в центре псих здоровья у специалиста по аутизму.Перед 1 классом хотели в стационар положить,потому что я домашнее просила,а потом через месяц позвонила мед сестра и спрашивает.Как у вас со школой.Чудесно говорю,тогда мы вас снимаем с учета.Единственный плюс,мой никогда небыл агрессивным,не выражался.Просто в не комфортной для него обстановки,он потеет,говорит,что ему душно,кружится голова и начинает плакать.Все,что я делаю не допускаю этих ситуаций,даже лекарств не пьем.Но выдерживает уже достаточно долгое время.Мне еще в конце прошлого года учительница сказала,что надо на 1 урок водить,но у нас все распланировано.


Сообщений: 525
Добавлено: 17-01-2008 22:56
Тоторо, держитесь! И добивайтесь надомного обучения! Простите, возможно, я пропустила, но занимается ли с ребенком психолог? Потому как, похоже, обстановка именно в школе, в классе провоцирует ребенка на срыв, и дело тут может быть не только в количестве детей и времени нахождения с ними.


Сообщений: 168
Добавлено: 17-01-2008 22:59
мама Миши
Мне особенно обидно, что мы так долго и упорно выходили из ЗПР,из алалии..и вот, когда вроде почти все позади..такое.


Сообщений: 1352
Добавлено: 17-01-2008 23:12
мама Миши
Мне особенно обидно, что мы так долго и упорно выходили из ЗПР,из алалии..и вот, когда вроде почти все позади..такое.

Как боролись с алалией?


Сообщений: 168
Добавлено: 17-01-2008 23:50
diana05
Я спохватилась очень рано -тогда, когда наш участковый врач мне благостно говори, что мальчики -они начинают говорить позже..но я не могла успокоится -вижу -не гулит, не лепечет.Помнила, как я вторую половину беременности ходила..словом,я добилась, чтобы приняли в речевые ясли.Там начали обследовать и лечить -опытный психоневролог увидела, что ребенок "ее".Речь была долго никакая -а,о и д,т.Четыре звука.И масса "словоидов" -звукоподражаний.
Лечили стандартно -пантогам, кавинтол, кортексин, нейромультивит, запомнился мне церебрумкомпозитум -дорогой, но действенный,массаж, физеотерапия -в яслях и в д.саду были хорошие медики и медкабинет.Звуки и новые слова появлялись толчками -после каждого курса лечения появлялась возможность учиться -и приходили новые звуки."у","и","м","н"..каждый звук учили с дефектологом.Потом в четыре года резко пошел поток слов -каша полная.С непривычки -не понятно ничего.В пять лет, когда он на Новый год читал стихи -плакала от счастья.До сих пор путает род слов -"Мама, ты пришел"?Сейчас освоили шипящие,готовимся к "р", уточняем твердое "л".Помню, на слух не различал многие звуки -но это как-то пока не заметно при учебе.Ну..есть вопросы -постараюсь ответить.


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-01-2008 23:54
Аня,вся сложность,что тоторо пытается оставить мальчика в школе,а не перейти на домашнее.У каждого своя причина,у кого то финансовая,ее я считаю просто не уважительной.Есть более весомая когда мама психологически не может быть дома,тут мне понятно и действительно,чем видеть раздроженную маму,лучше видеть раздроженную учительницу.Судить не нам.Но положение серьезное.Конечно в любом случае надо выбираться как то.


Сообщений: 1352
Добавлено: 18-01-2008 01:31
diana05
Я спохватилась очень рано -тогда, когда наш участковый врач мне благостно говори, что мальчики -они начинают говорить позже..но я не могла успокоится -вижу -не гулит, не лепечет.Помнила, как я вторую половину беременности ходила..словом,я добилась, чтобы приняли в речевые ясли.Там начали обследовать и лечить -опытный психоневролог увидела, что ребенок "ее".Речь была долго никакая -а,о и д,т.Четыре звука.И масса "словоидов" -звукоподражаний.
Лечили стандартно -пантогам, кавинтол, кортексин, нейромультивит, запомнился мне церебрумкомпозитум -дорогой, но действенный,массаж, физеотерапия -в яслях и в д.саду были хорошие медики и медкабинет.Звуки и новые слова появлялись толчками -после каждого курса лечения появлялась возможность учиться -и приходили новые звуки."у","и","м","н"..каждый звук учили с дефектологом.Потом в четыре года резко пошел поток слов -каша полная.С непривычки -не понятно ничего.В пять лет, когда он на Новый год читал стихи -плакала от счастья.До сих пор путает род слов -"Мама, ты пришел"?Сейчас освоили шипящие,готовимся к "р", уточняем твердое "л".Помню, на слух не различал многие звуки -но это как-то пока не заметно при учебе.Ну..есть вопросы -постараюсь ответить.

Моя просто только стала говорить (в февр. 6лет), мне понятно все, а вот остальным видимо совсем не все... Сказали, что логопед может, но дите не совсеми станет заниматься, вот я и думаю и гадаю, да пытаюсь узнать как люди от алалии избавлялись...


Сообщений: 228
Добавлено: 18-01-2008 09:20
Мама Миши, конечно легко считать неуважительной финансовую причину если в семье есть еще работающий папа, а как прикажете жить семье совсем без денег, если кроме мамы добытчиков в семье нет, а ведь наши дети не инвалиды, соответственно даже пенсии нет. Моего, например, еще с первого класса, пусть ненадолго, дня на 2-3, но отрезвляет упоминание о том, что раз он не может сидеть на уроках, то я уйду с работы и буду сидеть рядом с ним в школе, а после школы мы с ним будем в контейнере рыться, чтобы еду и одежду себе добыть. В первый раз проревел целый вечер, периодически повторяя, что он не бомж и из контейнера питаться не хочет. Теперь, конечно же без слез, но, повторюсь, что встряска дня на 2.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 2 класс - исключают за поведение!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU