Никто не знает, как правильно сменить учителя?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Никто не знает, как правильно сменить учителя?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3659
Добавлено: 07-09-2007 08:21
Ненси,а если пойти к директору и так и сказать.Конфликта мы не хотим,но дети напуганы.Как бы никто не сомневается в компетенции учителя,но просим поговорить с ней,что бы не обзывала и не орала.Попробуйте так,но одной все равно нельзя,только хуже.Хотя бы чел 10.


Сообщений: 951
Добавлено: 07-09-2007 13:48
ну вот, я же так и говорила. Я как раз со всем этим столкнуласьв прошлом году.Наша бывшая так же детей из класса выживала в коррекционный.Все это очень печально.Попробуйте все-таки, хоть вторем-вчетвером.Это все же лучше, чем в одиночку.А вдруг получится?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 07-09-2007 17:50
Потому что обострять отношения и менять учителя, как я понимаю, родители боятся.

Чего я в толк взять не могу - так это что такие родители почему-то думают, что лучше тихо "пересидеть" такого учителя, а потом - забыть, и не понимают, что такой учитель может долго не забыться и оставить сильный негативный отпечаток в формировании личности ребенка.


Сообщений: 2671
Добавлено: 07-09-2007 20:41
Ну неизвестно ведь, как сами родители воспитывают дома. Может, на собственном фоне она кому-то кажется вполне себе ничего.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 08-09-2007 00:48
Многие даже очень строгие родители не позволяют чужим людям так обращаться со своими детьми. Но я говорю о том, что люди понимают, что так быть не должно, но опасаются что-либо предпринять из-за боязни последствий, тогда как подобное отношение учителя уже наносит вред детям.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 08-09-2007 07:14
Но я говорю о том, что люди понимают, что так быть не должно, но опасаются что-либо предпринять из-за боязни последствий, тогда как подобное отношение учителя уже наносит вред детям.
Именно! Но неприятности из-за активных действий последуют немедленно, а вред - он отсрочен, и когда еще скажется. И вообще, неочевиден. То-то и печально. Мамы запуганные, бегают "улаживать дела", за глаза ругают учительницу, администрацию и школу, но предпринимать активные действия не хотят и вообще не знают как (кроме еще 2-х мам, которые заявили, что готовы идти до последнего. Но трое - это, как говорится, "не куча"). Давать взятки за то, чтобы не обзывала и не травила - это уж вообще... по-моему. Дикость. Тем более к работе своей она из-за этого не относится ответственней.
Еще эпизод (из последних). Девочка осталась на продленке, в шесть вечера ее забрала мама. Пришли домой, заглянула мама в тетрадку - а там кое-как сделанная девочкой домашка (девочка логопедическая, с дисграфией), все жирно красной ручкой перечеркнуто и написано: "Плохо! Переделать!" Но, естественно, ничего не переделано. И вот мама с дочкой, уставшие, в девять вечера, через слезы и "не могу" переделывают эту работу... ту, за которой должна была проследить учительница...
но просим поговорить с ней,что бы не обзывала и не орала
ходили уже. Директор обещала "взять под контроль", но, по всему видно, ничего не "взяла". Завуч, прижимая руки к сердцу, проникновенно говорит: "Да что вы! Да она душа человек! Да она золотой педагог! Да у нее просто голос звонкий!" - и при этом "примечает" жалобщиков, дети которых потом действительно оказываются под особым прицелом у этой учительницы. На всякие такие действия, как я поняла, у нас очень даже горазды.
Многие дети (и мой тоже) выглядят довольными вполне. Те, кому родители предлагали сменить класс, воспринимают это с испугом, отказываются - привыкли ведь. Хотя мне, например, известно, что младшеклассники часто воспринимают все происходящее с ними как должное (в том числе жестоких учителей, жестоких родителей... и даже любят их), но общая напряженность потом выливается в неврозах, страхах, тиках...
В общем, ума не приложу - что делать. Постоянно думаю об этом уже. И куда ни кинь, всюду, как говорится, клин...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 09-09-2007 00:41
Хотя мне, например, известно, что младшеклассники часто воспринимают все происходящее с ними как должное (в том числе жестоких учителей, жестоких родителей... и даже любят их), но общая напряженность потом выливается в неврозах, страхах, тиках...

Именно так! Мой сын ведь не рассказывал мне, что его классная орет "заткнитесь", только про то, что кричит. Это я уже от других узнала. Стала расспрашивать сына, так ли это, - и только тогда сказал. Я ему объяснила, что это нехорошо (такие слова) и обо всем подобном он должен обязательно рассказывать мне. Вот сейчас сама думаю, как бы эту классную даму приструнить, дать ей понять, что нам известно про такое ее обращение к детям и оно с нашей точки зрения неприемлимо. Скоро родительское собрание, попробую переговорить с некоторыми родителями: сказать ли ей это аккуратненько или пойти к директрисе. Ее все таки от ведения класса и предметов не уберут, а на ребенка она вполне способна затаить злобу.
В общем, ума не приложу - что делать. Постоянно думаю об этом уже. И куда ни кинь, всюду, как говорится, клин...

Говорят, от добра добра не ищут. А тут выходит: от худа - еще большего худа... Нэнси, желаю удачи!!!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 09-09-2007 09:30
А тут выходит: от худа - еще большего худа...
И это еще не все. Ситуация осложняется тем, что эта мадама - мамашка одного из одноклассников старшего. И состоит там в родительском комитете, и заправляет всем, и имеет влияние на классную. И если я с ней рассорюсь, моего большого в покое не оставят - это метод "работы" нашей школы. Благо привязаться там есть за что. Вот такие интриги... Придется уводить обоих. А куда?..
Нэнси, желаю удачи!!!
СДВГ мама, спасибо!


Сообщений: 2095
Добавлено: 09-09-2007 15:32
Эх... Везде одно и то же. Школа не работает с проблемой, она ее изживает (читай - выживает)... И только потому, что можно, никто не даст по сусалам.
Вот и в новой школе я уже от учительницы получила. Это той, где моего теперь дети лупят. Виноват он даже тогда, когда на перемене с разбитой губой на лестнице от горя рыдает. Сильно громко, а вдруг по школе какие проверяющие ходят. Это слова учителя. Сына не пожалели, а отругали. А про агрессора, который кулаком вдарил, и забыли. Много уже таких случаев. Раздражает он учителей, сильно громкий.


Сообщений: 821
Добавлено: 09-09-2007 16:34
И что Вы сделали? Много "таких случаев" именно с Вашим или и с другими? Я не знаю, в каждом конкретном случае, конечно, много нюансов, как, например, в случае с таким своеобразным переплетением учителя-младшего-старшего у Нэнси, но слово "много" меня всегда приводит в некое недоумение: как можно допустить это самое "много"? По-моему, в подобных случаях нужно действовать сразу и так, чтобы ничего подобного не повторилось!


Сообщений: 2095
Добавлено: 09-09-2007 17:43
Когда ребенок "громкий", плохо социализируется, на него все шишки и валятся. Учителя ведь тоже не звери лесные, поначалу учительница тоже пробовала с открытым сердцем, но с жесткими требованиями. С нашими детками это не проходит,"они не поддаются воспитанию", как это принято говорить.
Другие методы надо применять, а это означает потратиться - поучиться, энергию, силы отдать. А тут зарплата обидная вспоминается сразу, то, что класс большой... Ну и так далее. И тогда учителям обидно из-за отсутствия результата, усилия то они все-таки тратили, пытались окультурить "дикого" ребенка, да впустую. Вот и злятся, раздражаются на "несгибаемого".
А сделать я ничего не сделала. Уже столько дряни наелась, когда пыталась в предыдущей школе хоть чуть-чуть, хоть слабо поблеять в защиту сына.
Педколлектив грозной стеной встает на защиту своего члена и "опускание" неугодного. У них такой опыт! То, что происходит в наших российских школах сейчас, я называю издержками демократии Вопрос о неудобных детях даже не мог ставиться в советских условиях. Не могло быть, потому-что не могло быть никогда!


Сообщений: 821
Добавлено: 09-09-2007 18:10
Людмила, мы все - кто-то больше, кто-то меньше - чего-то "наелись". Да, учителя не звери, и авторитет учителя нужно поддерживать в глазах ребенка, но, мне кажется, в такой ситуации ничего не делать нельзя. Ну, Вы хотя бы выяснили, как это произошло?
А тут зарплата обидная вспоминается сразу, то, что класс большой...
Это вообще не разговор. Если учитель в разговоре с Вами что-то подобное говорит, Вы совершенно решительным образом должны ответить, что это не к Вам: ни я, ни мой ребенок не виноваты, что у Вас маленькая зарплата, у вас есть профсоюз, пожалуйста, объединяйтесь, требуйте - у Вас есть такой право. А про то, что у нее в ее должностной инструкции наверняка очень красиво написано про обязанность создавать и поддерживать благоприятный эмоциональный климат в коллективе, способствовать развитию гармоничной личности, руководствуясь при этом принципами гуманной педагогики и пр., она ничего не говорит? Все происходящее в наших школах говорит о непрофессионализме и негибкости педагогов, по большому счету достаточно большая часть из них просто профнепригодны! Тут уж пусть они хоть стеной, хоть горой стоят за своего "члена" - есть должностная инструкция, под которой педагог подписывается. Вы у этого педсовета не пробовали спросить, что делать, если педагог не выполняет свои прямые обязанности, под которыми он подписывается? И подсуетиться, и поучиться, и потратить энергию - это все его прямая обязанность.


Сообщений: 2095
Добавлено: 09-09-2007 19:09
Я не боец. По крайней мере за свои интересы. И ненавижу скандалы или разборки, даже немного напряженные. Сил эмоциональных, здоровья, нервов нет. С моими то двумя тяжело больными старушками да одной... Была бы я хотя бы лет на 10 помоложе , может, и повоевала бы. А тут мне в школе не ругаться, а хоть отбиться бы.
Нэнси, прошу прощения, что вклинилась не совсем по теме


Сообщений: 951
Добавлено: 09-09-2007 20:38
Ох, Нэнси..Повторюсь, но то, что Вы описываете, точь-в-точь, что было в прошлом году у нас. Очень болезненные воспоминания.И с продленкой было то же самое.Ребенок получал двойки за дом.задание, сделанное под контролем учителя.И так же в девять вечера садились переписывать.И нам завучи и директор говорили, что учитель, ну просто золото и ангел, а это мой ребенок лживый и испорченный.Даже требовали, чтобы я дочку привела на "очную ставку", чтобы они моего бедного ребенка сожрали вовсе.В общем, кошмар.Я Вам очень сочувствую.Даже не знаю, что посоветовать.Но мне кажется, бороться, все-таки надо.Мы вот перешли в другую школу, но где герентия, что подобные проблемы не возникнут и в новой школе? Что, так и бегать из школы в школу?В любом случае,от всего сердца желаю Вам успеха и крепких нервов.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 10-09-2007 10:36
Нэнси, прошу прощения, что вклинилась не совсем по теме
Да ладно, Люд, общая проблема-то...
Вот сейчас сама думаю, как бы эту классную даму приструнить, дать ей понять, что нам известно про такое ее обращение к детям и оно с нашей точки зрения неприемлимо
то, что Вы описываете, точь-в-точь, что было в прошлом году у нас
Даже тошно, как оно все распространено.
Позвонила вчера мама одна, попросила помочь составить официальную бумагу. Ну сил уже нет. У нее мальчик с нашим диагнозом. Шебутной (но не злой), очень невнимательный, с признаками дисграфии и акалькулии, не успевает писать в классе и записывать домашние задания. Мама должна каждый день звонить родителям и узнавать. Ребенок уже "заработал" пару гневных записей в дневнике. И вот пошла мама поговорить с педагогиней нашей. Та, естественно, обвинила во всем ребенка. Мама тоже не выдержала и сказала, что это, вообще говоря, забота учителя - следить, чтобы успевали все дети. Училка поперлась к завучу жаловаться. Завуч пришла на урок проверять у детей дневники. Спустила всех собак на этого мальчишку и громогласно объявила, чтобы никто не посмел ему задания давать, когда позвонят.
Раньше я даже не подозревала, что такой беспредел бывает в школах.
Но мне кажется, бороться, все-таки надо
Мне тоже так кажется. Идти нам некуда - школа территориальная. Школы вокруг - шило на мыло, того же уровня, и ребенка срывать не хочется. Все остальное меня здесь устраивает, не устраивает только учитель. И в параллельные классы коллеги уже детей отказываются брать - администрация их запугала, иначе от этой... все дети разбегутся.
Жалобу составить помогу. Может, что получится?


Сообщений: 1706
Добавлено: 10-09-2007 12:18
Nancy! Простите, что, может, не в тему. Вы мне в "Детском рисунке" сказали , что ребенок скорее отражает мой страх перед обществом, который, как мне казалось, страхом не является, так как я всегда и везде , даже будучи ребенком, сразу шла на защиту себя и других в случаях вопиющих, не задумываясь о последствиях для себя лично. Научилась не обращать внимания на последствия для себя, сначала на "неуды" по поведению, потом на лишения премий, на неповышение в должности, лишение льгот и проч. Мне важнее ощущать себя свободным человеком, а не униженным психологически. На материальные притеснения я научилась не обращать внимания. А вот сейчас перед школой решила почитать Вашу тему, и чувствую, что плохо мне даже от одной мысли, что с ребенком, неважно чьим, кто-то может так поступать на моих глазах. Я точно знаю, что не пройду мимо, поэтому и отгородилась от общества и живу в раю со своей семьей, где нет лжи, унижения, подавления личности. И это я осознала как страх глубинный, который сейчас пытаюсь растворять в любви ко всем и каждому. Иногда получается, и я чувствую, как человек, котрому я посылаю свою любовь, вдруг мягчеет на глазах. Как нашему обществу не хватает Любви! Ведь оно выросло в страхе и подчинении слабого сильному. Очень трудно полюбить обидчика, послать ему любовь, даже когда пишешь на него жалобу, но, может, у Вас получится... Ведь Вы можете представить эту учительницу пришедшей к Вам на прием за помощью, рассказывающей о своем ужасном детстве, о своих душевных муках, озлобивших ее, о неумении простить кому-то свои детские обиды...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 11-09-2007 10:34
Нина, я не могу брать на себя миссию по перевоспитанию взрослого сформировавшегося человека. По большому счету, это вообще не мое дело, а дело этого самого человека. И если этот человек осознАет, что делает что-то не то, что у него не получается его работа, и попросит совета - я (да и все другие родители тоже) всегда будут готовы предложить и помощь, и поддержку. Собственно, кредит доверия ей был выдан с лихвой (она же начинающая), но она вот так им распорядилась... Ни я, ни кто иной, не могут решать чужие проблемы, тем более когда сам человек их не видит. И, насколько я поняла, надежда на то, что увидит, весьма призрачна. Хотя она действительно постоянно плачется о том, как ЕЙ тяжело, какой у нее тяжелый класс (хотя класс обычный, нормальные детишки, среднестатистические, в любом классе такие), а на родительских собраниях больше рассказывает о себе и о своем сыне, а не о своих подопечных. И ни намеком не говорит о том, как тяжело ее ученикам, детям. И сколько ни посылай ей любовь, она все равно этот посыл обратит не туда.
Не имею ничего против данного конкретного человека (да и вообще, ни против кого не имею), и обиды нет, нет и личного отношения, но ей просто нельзя работать в школе. Не ее это дело, увы. Безо всякой оценочности, обиды или злобы. Она не плохая, ни какая еще - просто ей это не подходит. Было бы полезно всем (да и ей самой), если бы ее с этой должности сняли.


Сообщений: 2565
Добавлено: 11-09-2007 10:47
Нина Ивановна, почитала я Вас... Эх, бооольшой Вы идеалист)))

Это ж не от любви к себе - привыкнуть к "несправедливости" и не получать премий, в вечной борьбе за идеалы и нравственность...

Знаете, по-моему, лучше искренне признаться себе. да, недовольна я конкретными действиями конкретного человека, нежели замазывать некоей "любовью" свои огромные претензии в масштабах общества.
Думаю, с посыланием любви надо быть поосторожнее. Это же позиция (скрытая ) - я над этим несправедливым обществом, я любовью правлю несовершенных. не берите Вы на себя лишнего... Лучше премии получайте! И тратьте на себя - любимую.
Дело в том, что когда это мысленное усилие противоречит тому, что чувствуешь, может получиться прямо как в старой песенке у Пугачевой "Сделать хотел грозу... а получил козу"


Сообщений: 1706
Добавлено: 11-09-2007 20:26
NancY! Вы меня не совсем поняли. Конечно, ее не перевоспитывать надо, а снимать , если человек не на своем месте, но делать это нужно с любовью, а не с негативом. Тогда можно ожидать нужного результата, а не негатива в ответ. И не имеет значения куда она( училка) направит Вашу любовь, главное чтобы от Вас она исходила , когда Вы действуете конкретно, снимая ее. Тогда не будет с ее стороны отражения негатива, не будет борьбы. И еще, когда есть любовь, нет страха. Я это почувствовала на себе, раскопав в себе этот глубинный страх. Он растворяется в любви.Да, я раньше боролась, но без любви, а в этом случае истощаешься, и требуется отдых для восстановления сил. Правильно говорили Мышь и другие, что без эмоций надо излагать факты, но можно эти эмоции иметь внутри , а можно не иметь. От этого зависит результат. Мне удалось это проверить, правда пока это первые шаги после недавнего осознания. Но я чувствую, что я , наконец, встаю на правильный путь. И здесь, Vesna, нет никакого идеализма. Да, я долгое время предпочитала жить в идеальной среде, так как не видела для себя другого выхода, чтобы сохранять здоровье, не изменяя себе, а теперь нашла, и могу теперь выходить из своей норы. Тут главное, быть всегда настроенной на любовь, чему, конечно, еще учиться и учиться.


Сообщений: 1706
Добавлено: 11-09-2007 21:39
Vesna! Что интересно, после осознания того, что осознала, у меня нет к обществу никаких претензий, потому что я поняла, что по большому счету все мы сталкиваемся с одними и теми же "несправедливыми" ситуациями, потому что каждому из нас предстоит усвоить один и тот же урок - научиться Любви. И если бы каждый этот урок усвоил, проблем бы не было вообще, чего конечно же быть не может, так как мы живем на земле, где есть обязательное разделение на "свет" и "тьму", добро и зло, и зло существует для того , чтобы учиться добру( любви). И рядом с каждым человеком ВСЕГДА рядом будет появляться ЗЛО до тех пор, пока он не выучит свой личный урок на "пятерку", что случается крайне редко, потому как святых единицы. А достигнув этого, они обычно уходят.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Никто не знает, как правильно сменить учителя?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU