Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 146
Добавлено: 13-09-2007 23:38
а у меня 24 часа в сутки Ваня, Ваня, Ваня". В прошлом году, пока ходили в школу, у меня были 2-3 часа свои, а теперь опять нет. Индивидуальное обучение, кружки и т.п. и все я.

А у меня в точности все именно также, только Женя, Женя,Женя


Сообщений: 3167
Добавлено: 14-09-2007 10:29
НИНА, кстати, мы живет рядом с 11 Парковой: через шоссе, за высоким зданием:).
Девочки, спасибо за понимание! А то так было стыдно думать, что я такая неправильная . Действительно, человек ко всему привыкает...


Сообщений: 1706
Добавлено: 14-09-2007 10:46
Ир! Не надо себя корить! Любой человек устает, если не имеет возможности получить разрядки для души. Я вот за 9 с лишним лет впервые получила это в лагере, где была возможность снять с себя контроль за ребенком и заняться с психологом решением своих проблем . Как жалко, что лагеря только летом! А вы обязательно найдете школу, в вашем районе их так много!


Сообщений: 1706
Добавлено: 26-09-2007 14:18
Девочки! Вот и прилетела первая ласточка , сигналящая о том, что наш испытательный срок в частной школе Монтессори завершится без продолжения. Был разговор с психологом, которая транслирует учительский ужас и неумение работать с такими детьми. И хотя я сижу рядом, и можно спросить меня, но мне предписано не вмешиваться в процесс, а только уводить ребенка, когда они сочтут нужным. Психолог, получив от меня положительный ответ на вопрос : довольна ли я процеесом адаптации и обучения ребенка, предлагала завуалированно продумать другие варианты. Сошлись на том , что я меняю свою установку с той, что для меня важно прежде всего общение, а не получение образования и что через 1,5 часа я увожу ребенка, даже если он увлеченно занимается. Но на следующее утро ребенок отказался ехать в школу категорически, неся чушь, что Анжела( учительница) его не пустит, девочки Ксюша и Марго плохие. На самом деле он просто устал ездить 2 часа в сплошной пробке те несчастные 20 км , которые нас отделяют от школы. На самом деле девочки замечательные и учительницы (2) тоже, но видно им действительно трудно, так как опыта работы с такими детьми у них нет и метода тоже. Единственно, кто понимает все , в том числе нас с Георгием - это психолог, хотя что касается учебы к нему претензий нет. Но они хотят, чтоб он только учился в учебное время, а не общался, а вот с этим у нас проблема. Поехала я тут же готовить тылы к отступлению - собирать документы на Кашенкин Луг. Поплакалась в отделе образования, повеселила их расказами о поведении Георгия в школе, и вдруг начальница коррекционного отдела мне предлагает устроить меня учительницей в ближайшую к нам школу и самой обучать и аттестовывать Георгия даже при том, что у меня высшее техническое образование. Очень, конечно, завлекательно, тем более , что я и так этим занимаюсь , только без получения денег и аттестации. Но как быть с социализацией? Наверно, можно будет его потихоньку внедрять на уроки музыки и рисования? Что посоветуете?


Сообщений: 2420
Добавлено: 26-09-2007 15:58
Нина, вариант стоящий. Чем вы рискуете? Только плюсы.


Сообщений: 2095
Добавлено: 26-09-2007 16:05
Соглашайтесь! И вам, и ребенку хорошо! Вы сразу займете выгодную позицию, когда все под контролем, ситуацию будуте видеть и знать изнутри. Может, позже кто-то из коллег сможет помогать - заниматься индивидуально. Ну, а на своих уроках - социализацию организовывать.


Сообщений: 1349
Добавлено: 26-09-2007 16:55
Нина, а что вариант! и даже очень неплохой!


Сообщений: 1706
Добавлено: 26-09-2007 21:05
Девочки! Я, конечно согласилась. Жду когда решат окончательно вопрос в какой школе меня оформят, пока Монтессори не бросаю. Но как мне нужна какая-нибудь квалифицированная помощь для коррекции дислексии! Прочитала список слов без образов( огромный! ). Не всегда хватает фантазии предложить образные картинки, например для слов "ведь, впрочем, вот, ВЕСЬМА, , все-таки, вроде". И это только на букву "В". А именно на таких словах- пускателях дезориентации он входит в ступор при чтении. Опять же "а" как представить образом?.Читать ведь не хочет совсем , кроме необходимого для него, и то психует, когда не понимает смысла. Вообще есть у кого-нибудь подобные проблемы? И как вы их решаете?


Сообщений: 6
Добавлено: 14-10-2007 01:16
Опять вызывают в школу...Все учителя недовольны поведением и успеваемостью моего сына. Что делать? Как разговаривать с учителями?


Сообщений: 386
Добавлено: 14-10-2007 11:45
Вы новенькая, мы почти не знаем ваших проблем, когда началось недовольство учителей, в 1 классе или позже? В каком классе сейчас ребёнок (в 5-6)? Проблемы с учёбой чем вызваны: плохим поведением или с трудностями восприятия на уроке?


Сообщений: 6
Добавлено: 14-10-2007 16:06
Проблемы с первого класса.На уроках практически ничего не писал,занимался своими делами.Учительница выставляла его каждый раз за дверь в игровую комнату.По всем предметам начал сильно отставать.Каждый день делала с ним уроки, да и сейчас до сих пор делаю.Сыну уже 13 лет.Он учится в 7 клссе.Проблемы с учителями.
На каждой странице дневника по два замечания.Я хожу в школу ,как на пытки.Учителей не интересуют наши проблемы со здоровьем.Им лишь бы "не мешал работать".


Сообщений: 6
Добавлено: 14-10-2007 18:42
Стою перед выбором.Индивидуальное обучение или "как все".Индивидуально мы учились в 3-4 классах.После этого испортились отношеня с одноклассниками.Дразнили,не принимали в свой круг.Некоторые родители вообще предлагали изолировать его от класса.Они даже не знают об его диагнозе,думают,если справку дал врач-психиатр,значит ребёнок ненормальный.У нас проблема с обучением, с усвоением материала.Проблема в том,что ему трудно выседеть все уроки,он постоянно крутится, разговаривает на уроках.Учителя с1-го класса "закинули" его на заднюю парту и, как бы я ни просила пересадить поближе,меня не слышат. За плохое поведение на него кричат и вызывают меня в школу.Завтра опять идти...Что им говорить? Ругать сына?Его и так все ругают....


Сообщений: 386
Добавлено: 14-10-2007 22:17
Иногда помогает поменять школу, при условии что ребёнок хочет заниматься в коллективе и сам хочет избавиться от ярлыка "шута горохового" на уроках. Чего хочет сам ребёнок? Он хочет учиться как все в классе или для него индивидуальная форма более привлекательна. Тут нужно учитывать и его желания, но он должен стремиться работать над собой, а учителям можно сказать что такое поведение - результат отсутствия опыта работать в режиме классного урока, а это постигается только с опытом, о чём речь если он два года просидел на индивидуальном, а теперь испытывает ещё и психологический дискомфорт, так как класс его не принимает.
Учителей не интересуют наши проблемы со здоровьем.Им лишь бы "не мешал работать".

С этим мы столкнулись ещё в 1 классе, но это ведь правда, урок есть урок. Но если с 1-4 классы школа начальная,то есть шанс договариваться что ребёнок "повзрослеет",в вашем случае могут давить что это уже совсем не норма - так себя вести! Не знаю, что вам выбрать, но точно быть на стороне ребёнка, спрашивать у него, договариваться, вместе искать выход, может быть он согласиться перейти в параллельный класс, а может на индивидуальном подтянуть программу, а затем пойти в другую школу и продублировать ещё раз этот же класс, но в классной форме обучения, найти новых друзей, заново попробовать выстроить отношения с другими педагогами.


Сообщений: 3837
Добавлено: 15-10-2007 00:54
anz1907! Ужас какой! Почему же вы до сих пор не сбежали из этой школы? Неудивительно,что он ен хочет учиться при таком к нему отношении. Присмотритесь к школам вокруг.


Сообщений: 6
Добавлено: 15-10-2007 11:51
Спасибо, девочки за участие!Я оченя рада, что нашла этот сайт. Я новичок в сети.
Для меня очень важно сейчас, что можно поделиться своей проблемой,излить душу.
Живём мы вдвоём с сыном в районном городе, где всего три школы."Бывший" меня не понимает. Он считает, что всё можно решить ремнём и наказаниями. Но это же идиотизм.
Была сегодня в школе. Опять то же самое... На уроках крутится, на переменах бегает...
Эдик(так зовут моего сына) свою проблему понимает, старается работать над собой. Но его хватает не надолго. Индивидуально учиться не очень хочет.Но как-то обреченно соглашается. Мне его жалко. Скорее всего останемся в общем классе.
Завтра иду к психологу. Что она посоветует.


Сообщений: 386
Добавлено: 15-10-2007 12:31
Обязательно сходите к психологу, если хочет учиться в классе, скажите что сделаете всё чтоб защитить его и не перевести на индивидуальное, а он пусть постарается подтянуть учёбу и по поведению иметь отметку выше чем неуд., объясните что это очень важно для дальнейшего поступления в техникум или для перевода в другую школу обязательно просят показать именно дневник.


Сообщений: 6
Добавлено: 16-10-2007 23:15
Вернулась от психолога почти счастливая!!!
В этом году у моего чада наметились явно положительные сдвиги.Она сказала, что НИ О КАКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ НАДО !!!
Уровень интеллектуального развития соответствует возрастной норме.Занижена самооценка. ЭТО МЫ ПОДНИМЕМ!!!Расторможенность,конечно,есть.Будем над этим работать.
Следущие три дня у наших учителей будет праздник "души и тела"-сынуля едет на областной конкурс духовых оркестров,и на эти дни он освобождён от занятий.Отдохнут от излишней двигательной активности на уроке. Мой "ребёночек" ещё учится в музыкальной школе и показывает неплохие результаты. Занятия музыкой с нашим СДВГ очень помогают. Во-первых,можно быть "расторможенным" и во-вторых много сил улетает в "трубу" т.е. в ТУБУ-так называется его музыкальный инструмент.


Сообщений: 386
Добавлено: 17-10-2007 01:56
МОЛОДЦЫ!!! Не перестаю удивляться способностям наших СДВГ-деток!


Сообщений: 1706
Добавлено: 17-10-2007 20:02
Ну, меня , наконец, оформили учителем начальных классов в ближайшей школе на 8 часов в неделю для индивидуальных занятий с Георгием. Можно бы вздохнуть свободно на ближайшие три года до 5 класса. Но хотелось бы услышать советов что лучше сделать мне для более эффективного развития Георгия. Я ведь не специалист, учу по наитию. Но мы нашли отличную учительницу по музыке, занимаемся частным образом на фоно( все получается), нашли хороший бассейн, но это все индивидуально, кроме групповых занятий с психологом. Очень хотелось бы что-нибудь еще кружковое, но боится мой ребенок новых мест, и такой он неспортивный. Ума не приложу какую быбрать спортивную секцию для негнущегося толстенького быстроустающего мальчика, чтобы не пытались там насильно растягивать , он не на что через силу не пойдет. Может теннис или настольный теннис? Кто знает какие там тренировки?


Сообщений: 386
Добавлено: 17-10-2007 20:49
А не будет ли это перебор, может пока бассейна хватит и психолога? А чуть позже шахматы попробуйте, может подойдёт, там детки обычно поспокойней и доброжелательная обстановка и общаться шёпотом негромко не возбраняется.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU