Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 1706
Добавлено: 22-06-2007 18:36
Девочки! Опять мой сын заикнулся про школую.Типа "Хочу пойти в школу 1 сентября, но все это я уже слышала. 2 года назад тоже собирался в первый раз в первый класс, так даже 1 сентября на экскурсию в Центр подготовки космонавтов и то не пошел. В мае уже водила его в школу надомного обучения, готова была даже переехать в Москву. Он как заходит в школу, почувствовав напряженную обстановку, сразу говорит: "Пошли отсюда" ( в его представлении школа, видимо, - это детский сад с детьми постарше). Позвонила я сегодня после его очередного желания школы в частную школу, куда мы ходили 1 день во второй класс. Директрисе сказала, что просидели второй класс дома, экзамены не сдавал за второй класс.Она спрашивает: "У Вас рекомендовано индивидуальное обучение на дому по программе массовой школы?. Очень хорошо. Будете приезжать, получать задание и потом сдавать. Аттестат мы Вам обеспечим." Я ее спросила: " А сможет ли он посещать театральный и другие кружки?, на что она ответила:"Ну, не знаю, не зря же ему рекомендовано индивидуальное". Самое смешное в первом классе, когда мы были на индивидуальном в первом классе в Звездном городке, на этом же основании индивидуальных занятий нам не разрешили посещать ни уроки физкультуры в школьном бассейне и не взяли в секцию плавания. Я пол-дня думала, считала потянем ли 1тыс. долларов вступительный взнос и 13 тыс руб ежемесячно. И при этом я занимаюсь практически сама? Насколько я понимаю на таких условиях нам в любой школе будет все то же самое только бесплатно . Вообщем, как я поняла , что в частной школе мне гарантируют только фактическую покупку Аттестата без каких-либо общих занятий с детьми. Вообщем после некоторых раздумий на эту тему от этой идеи я отказалась( Аттестат в конце концов можно купить дешевле при необходимости). А вот соваться ли в какую -нибудь школу "С индивидуальным обучением на дому по программе массовой школы - я не знаю . Есть опасения , что можем прогадать. Ведь сейчас нам пишут индивидуальное обучение на дому по программе массовой школы фактически автоматически, а если учителю , которого мы найдем, его поведение покажется слишком развязным( у него плохо с дистанцией: может оценить и поправить прическу учительнице,посоветовать юбку вместо брюк и т. п.) , не напишут ли на очередной ВТЭК в характеристике "по программе вспомогательной", как уже пытались в первом классе и не пошлют ли на внеочередную комиссию, как об этом многие пишут. Вообщем, хотелось бы услышать Ваше мнение. Хоть пока экзамены он сдавать "не хочет", но худо ли бедно мы занимаемся дома с удовольствием , есть некоторое отставание, но прогресс налицо. Налицо и психоречевое отставание , сейчас он ведет себя в лучшем случае на 6 лет.


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-06-2007 19:07
Нин,а может попытаться обьяснить,что это надо,учиться.Мы мнго чего не хотим,а надо.И со спокойной душой пойти на индивидуальное в простую школу.Просто получается не хочу сдавать ,не надо.Я думаю в вашем возрасте уже пора настаивать на необходимых вещах.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 11:46
Мама Миши! ОН не дорос до НАДО. Я жду , когда он дорастет до НУЖНО УЧИТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ( что это нужно ему для того-то того-то) Дело в том , что при всей своей психологической детскости, у него очень крепкий здоровый стержень и я не хочу его ломать. Он всегда чувствует что хорошо, что плохо. Более того несколько лет назад я сама поняла, что НАДО калечит жизнь и здоровье, и НАДО нужно только там, где это НУЖНО другим. Поэтому НАДО - это для других, а для себя НУЖНО. А вот теперь попробуйте мне объяснить, чтобы я объяснила ему ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖНО ТО, ЧТО ТРЕБУЕТ УЧИТЕЛЬ? У меня нет таких доводов и я бесильна.


Сообщений: 386
Добавлено: 23-06-2007 13:52
Мне золотые слова сказала одна педиатр на счёт моего ребёнка. Он БОЛЕН, и вы мамочка должны это понять, помогать ему расти и лечить, но относиться только как к ЗДОРОВОМУ, чтобы ребёнок не чувствовал поблажек, не ощущал себя больным. И всё время объяснять, убеждать, не идти на поводу.

Дети очень чувствуют позицию родителей, и если мама считает, что слово НАДО не так уж важно в жизни и портит индивидуальность, то он может никогда не дорости, а мама так и будет чувствовать, что он ещё не готов.
Приведу такой пример: даже воспитание абсолютно здорового ребёнка без этого понятия ведёт к эгоизму и делает его социально опасным в будущем. А наши дети и так находятся в "группе риска", имея трудности в общении и неадекватные реакции на раздражитель и часто одновременно завышенную самооценку. Наша задача помочь им вписаться в этот мир, не распуская рук и не преступая закон, а для этого нужно уметь спускаться "с небес на землю".
ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖНО ТО, ЧТО ТРЕБУЕТ УЧИТЕЛЬ?

Если ребёнок с сохранным интеллектом, то он в состоянии сравнить, ВСЕ свои знания и ЗНАНИЯ УЧИТЕЛЯ. Проведите тест лесенку: нарисуйте десять ступенек, Объясните что на первой ступеньке стоит человечек, который знает "меньше всех на свете", только научился говорить, а на самой высокой "самый умный человек на свете"(понятно, что это относительное понятие, но оно нужно для результативности теста). Попросите ребёнка нарисовать себя, куда бы он себя поставил? Затем спросите, а на какой ступеньке стоит учитель, нарисуй его? (Кстати, в вашем случае,потом я бы попросила нарисовать там же маму и детей которые ходят в школу)
Результаты проанализируйте сами, и поймёте на что обратить внимание.
Мне кажется, что у вашего сына завышенная самооценка, я не удивлюсь, если он поставит себя на предпоследнюю высокую ступеньку, или на одну ступень с учителем.

Как бы я объясняла на вашем месте, что надо и нужно , не знаю.
1. Но точно знаю, что обязательно нужно никогда не обсуждать учителей в присутствии ребёнка, даже если произошла неприятная история нужно найти объяснение поступку учителя, признать что каждый человек имеет право на эмоции и ошибки, но не ставить под сомнения его знания.
2. Ребёнок без сомнений должен понимать, что учитель знает то, что даже родители объяснить не смогут, и сам он эти знания не добудет.
3. Добиться постепенно того, чтоб ребёнок осознал, что для того чтобы ему овладеть теми же знаниями, что и учитель, просто необходимо слушать и выполнять задания, а иначе сами знания в голове не появяться.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-06-2007 16:38
Я бы обьяснила,что каждый человек работает,папа зарабатывает деньги,чтоб семью кормить,твоя работа учеба.Без нее ты никогда не сможешь работать и обеспечить семью.Мальчие марк в нашем подьезде играет на скрипке,я псросила у дедушки,как ему удается выстаивать столько времени,на площадке ребенок любит играть и шалить,кажется никакой усидчивости.А дедушка говорит,видишь дворник,хочешь так работать?Нет.Играй.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 23:14
Мама Миши! дело в том, что он постоянно занимается сам и пишет, и рисует,изучает английский, часами слушает школы великих барабанщиков мира, отрабатывает уроки и уже считает себя музыкантом и собирается выступать. У него усидчивость - позавидуешь. Все , что я объясняю ему, что это нужно , и он это понимает зачем, он делает с удовольствием, но по-своему. У него основная проблема - речь, но учится говорить он так как иностранец - через грамматику.Чтоб научиться правильно говорить мы изучаем все через правила. Он не владеет речью свободно. Он постоянно пишет, спрашивает как, ищет в словаре и только потом запоминает как говорить. Ну, не может он учиться по школьной программе, он учится блоками: Сначала только одним, потом другим, сам чередуя. Он даже не понимает в речи использование причастных и деепричастных оборотов, пока мы до них не дошли - пользуется только простыми предложениями и постоянно у него возникают трудности со склонением - мы только сейчас подошли к склонению, а его проходят за пределами начальной школы. Так что сейчас весь упор у него на русский, пока не научится свободно говорить. Попутно можно давать английский для сравнения ( ему так проще). Я добивалась от отдела образования индивидуальной программы , но они не знают как это сделать на практике для него. Ну, вот сама объяснила и стало ясно , что школа пока не для нас и даже оформлять экстернат нет смысла, все равно нет никакой гарантии, что сможем к сроку сдать все необходимое по программе, пока не научится нормально говорить. Долго не читал, сейчас убедила, наконец, что так речь легче развивается, начал читать , потому что стал нервничать , когда не хватает умения все рассказать. Теперь , надеюсь, разговориться быстрее. А то точно, как в анекдоте: " Я не читатель, а писатель"- так и говорит. Да и характерец такой, что им невозможно руководить, он сам себе и другим руководитель. Из-за этого и секции у нас пролетают, Привожу на каратэ, на танцы ( что хочет сам), смотрит на занятия и , оценив, говорит, "не пойду". Вообщем, полный ваккуум общения.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 23:37
Просто Лена! Последние 2 года
он хорошо понимает , что такое НАДО, если я объясняю, что так НУЖНО, чтобы другому человеку было хорошо, удобно. Он никогда не ударит, даже если очень раздражен. ОН уступит место в транспорте, но это нужно объяснять каждый раз . Ну, и многие другие нормы общественного поведения. Труднее всего далось объяснение купанию в плавках -никак не мог понять чем это мешает другим, ведь в мокрых плавках холодно. Сейчас с ним можно появиться в обществе, но бывает , конечно, всякое. Опыта ведь маловато. А по поводу учебы я, наверное , уже сама себе ответила, Но было интересно услышать Ваше мнение. С лестницей попробую, но сомневаюсь в Вашем прогнозе - он очень не уверен в своих силах, поэтому часто и пасует перед трудностями, считая, что ему не по силам.


Сообщений: 386
Добавлено: 23-06-2007 23:44
Я бы обьяснила,что каждый человек работает,папа зарабатывает деньги,чтоб семью кормить,твоя работа учеба.Без нее ты никогда не сможешь работать и обеспечить семью.

И так тоже, наш только этими мыслями и живёт, мечтает... о многодетной семье и чтоб жену с детьми содержать, и дочке куклу купить с зарплаты, и сыну машинку, и очень беспокоится что на настоящую машину накопить не получиться. Говорит, нужно хорошо учиться, чтобы хорошую работу иметь, а там я попрошусь работать БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ОТПУСКА, чтобы всем денег хватало.(Видно насмотрелся на папочку, которого дома почти не бывает, правда наша семья только из 3 человек)
У нас главная проблема - чистая гиперактивность и расторможенность, может слушать, одновременно прыгать на месте, и скользить глазами, а затем перебить и сказать: ну, я всё понял,что ты хочешь сказать,можно я пойду играть?
К сожалению, и в школе сдержать себя порой не может.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 23:50
Девочки! И про работу , и про деньги он знает, Вот буквально только что заявил: "Я буду очень хорошим музыкантом", И сказала, что для этого нужно постоянно заниматься и он согласился. А со школой, видно, увы! Кстати, жениться уже хочет, Я его приостановила хотя бы до 18 лет и об ответственности за семью и детей рассказала.


Сообщений: 386
Добавлено: 24-06-2007 00:38
С лестницей попробую, но сомневаюсь в Вашем прогнозе

Это не прогноз, мне просто так показалось по виртуальному знакомству с вашим ребёнком, по вашим сообщениям.
В любом случае попробуйте, если действительно окажется что не уверен в силах, то вы будете обращать внимание на его сильные стороны, работать над этим и через полгода-год можете с помощью этого теста проверить как изменилось его состояние.

Я очень многое узнала о своём ребёнке благодаря этой лесенке, и результаты совсем не совпали с моими ожиданиями. И рассматривать так можно любую проблему:
плохой-хороший
добрый-злой
несчастный-счастливый,
короче то, что вас беспокоит в его поведении.Главное, чтобы ребёнок понимал условия, что от него требуетя.

Я очень переживала, что моего ребёнка часто обзывают плохим, и мне казалось что он себя уже таким считает, тем более что когда он был расстроен чем-то он допускал такие мысли вслух. Но после этого теста оказалось, что вполне адекватная самооценка, поставил себя чуть выше середины и даже пояснил, что я обычный мальчик, стараюсь всё делать хорошо, но иногда совершаю и плохие поступки, мнение мамы и папы о нём, по его мнению оказалось на ступень выше, чем он есть на самом деле, а мнение ребят различное,большинство на этой же ступени, но есть такие кто поставил бы его на 2 снизу ступень, но даже пояснил, что они имеют право так считать из-за моих поступков, но сам-то я знаю что я не такой, но их теперь не переубедишь.

А вот когда мы рассматривали другую лесенку(глупый-умный), я просто не ожидала, но мой ребёнок поставил себя на предпоследнюю ступень сверху, я даже подумала, что он неправильно понял задание.(я считала что он неуверен в себе) Но потом оказалось что он действительно ощущает себя именно так, и даже сказал что если бы он не любил баловаться и всех смешить, то поставил бы себя выше - самым умным ребёнком на свете! И это при всём том, что его частенько обзывали недруги! Говорит что на свете не существует ничего, чего бы я не мог понять, просто иногда не хочется что-то узнавать и делать.
Вы знаете, я стала чаще обращать его внимание, что кто-то может то чего он не умеет, где-то ловила его на том что он сразу не понял, а научился постепенно(без труда не вытащишь и рыбку из пруда!) и т.д. велась работа по направлению ребёнка к реальной самооценке, совпадающей с его возможностями. Он стал замечать других детей, научился делать искренние комплименты, сравнивать себя не только с собой но и со сверстниками и сопоставлять свои силы и возможности.

А чуть раньше его и удивить ничем было нельзя: подумаешь, так каждый сможет, и я так умею только не хочу. А я думала, он стесняется, отговаривается, боиться что-то пробовать.(в классики не прыгал, в футбол не играл, не рисовал, не пел, прыгалки в руки не брал......)

Вы бы видели как он удивился что прыгать не умеет! Долго уговаривала показать, говорит смотри сколько тебе надо? Раз запутался, другой, подожди что-то прыгалка бракованная что ли? Убедить что НЕ УМЕЕТ очень трудно было. Я машу неправильно руками, а прыгать умею! Научились. А до этого теста я пыталась его учить, думала что отказывается из-за неудач, не уверен в своих силах.


Сообщений: 1706
Добавлено: 24-06-2007 09:04
Просто Лена! Здорово интересно! Как он мучается, когда хочет чего-нибудь плохого. "Я плохой"- говорит. Я объясняю, что все люди могут совершить плохие поступки, но главное это понимать и стремиться к лучшему. Попробую лучше предложить это сделать психологу, к которому мы ходим, он для нее лучше такие задания выполняет. Мне не во всем хочет раскрываться И она , кстати, отмечает, что ребенок очень скрытный - глубоко не пускает. А насчет маленького человека на первой ступеньке, который только-только научился говорить, это Вы прямо не бровь, а в глаз при нашей-то речевой задержке.


Сообщений: 248
Добавлено: 25-06-2007 16:32
Нина,
Мы пробовались в частную школу Развитие (находится в Москве на Новочеремушкинской улице). ТАм основные (русский, английский, математика)занятия проходят индивидуально, но надо приезжать в школу в класс(программа адаптируется под ребенка, т.е. если умеет читать, то алфавит не изучает а приступает сразу к программе второго-третьего класса, а если чего-то не знает или идет с трудом, то задерживается на этом подольше), а некоторые занятия в группе с другим детьми (музыка, рисование и пр.)Т.е. потенциал ребенка и его интересы учитываются максимально.
Стоит 16000 руб в мес.
Но думаю, что это не единственная такая школа в Москве. Может быть Вам подойдет такое обучение?
Меня, правда, такое обучение не заинтересовало, т.к .хочется больше групповых занятий.


Сообщений: 1706
Добавлено: 25-06-2007 23:47
Тandy! Мне это очень интересно. Я так понимаю, каждый ребенок идет своим темпом. А нам общих музыки, рисования и физкультуры более , чем достаточно. Если это так, то может у Вас есть ссылка, где можно поискать еще. Или этот адрес и тел поточнее. Спасибо.


Сообщений: 74
Добавлено: 26-06-2007 11:21
Если это так, то может у Вас есть ссылка, где можно поискать еще. Или этот адрес и тел поточнее. Спасибо.

Вот тут есть их координаты: Гимназия "Развитие"


Сообщений: 1706
Добавлено: 26-06-2007 23:34
Vickie! Спасибо за ссылку. Вы сами туда случайно не ходите?


Сообщений: 78
Добавлено: 28-06-2007 16:35
Нина Ивановна!Эта школа единственная в москве для детей с особенностями, тем более обычная программа, изучение иностр.языков. В свое время тоже рассматривала этот вариант.


Сообщений: 1706
Добавлено: 02-07-2007 09:59
Nanka! Спасибо Вам за информацию о школе. Я туда уже позвонила, но , наверное, в этом году нам пока рано в школу. Вы мне не ответили в другом разделе, что это за школа для детей-инвалидов с сохраненным интеллектом по интернету с посещением 2 раза в неделю. На сегодняшний день для нас это более предпочтительно.


Сообщений: 74
Добавлено: 02-07-2007 17:51
Нина, наверное Nanka имела в виду вот это: Школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов


Сообщений: 178
Добавлено: 06-07-2007 12:38
Нина, а Вы слышала о школе Новиковой? это на Ленинском, кажется. я не очень в курсе всяких подробностей, но, по-моему, в этой школе весьма успешно учатся детишки с речевыми проблемами и/или с аутичными чертами различной степени выраженности. что-то там насчет инклюзивного образования. я слышала также, что там очень сложные дети начинают активно общаться, учатся, там куча всяких занятий дополнительных. там просто умеют работать с такими детишками и выводить их на очень хорошие результаты. если хотете, могу спросить телефончик.


Сообщений: 1706
Добавлено: 06-07-2007 19:26
Lilly! Если есть у Вас адреса школ инклюзивного образования, то дайте, пожалуйста, но на ближайший год я хотела бы поучиться в Школе дистанционной поддержки детей-инвалидов по ссылке Vickie, то там к сожалению, никто не отвечает( я не поблагодарила за ссылки по почте, но пришлось переписываться с админами, чтоб найти клуб, и отвлеклась). А уж на следующий год будем думать об очной. Пусть получше научится говорить, он сейчас активно развивает речь, да и психологически нужно еще дозревать, хоть лет на 7 чтоб вел себя, а то как детсадовец пока. Очень надеюсь , что занятия в группе с психологом дадут продвижение.А с речью сам усиленно занимается все время- тоже нужно подтянуть. Жалко, что на Томатис он так и не пошел

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU