Классы коррекции. Что это?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Классы коррекции. Что это?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 1706
Добавлено: 09-03-2007 11:56
Еще раз хочу посросить прощения у всех, кто обиделся. Поверьте, мною движет лишь желание помочь нашим детям развиваться свободно, испытывая радость от процесса познания, а мы взрослые давм, давим на них . Какая уж там радость. Себя-то вспомните. Отсюда и агрессивность в обществе и другие негативные качества. Это неизбежно в обществе давления и подгона под некую среднюю планку. Простите меня , что я не люблю серость, что мне нравится вся палитра красок и я хочу, чтобы в обществе люди были радостными, сплошь талантливы каждый по своему. Лично я страдаю, что не смогла открыть в себе талантов, хотя была всегда круглой отличницей и до сих пор все ищу и ищу себя .Потому и привлекают меня именно дети, в которых еще не все забито, и есть шанс их спасти.


Сообщений: 2144
Добавлено: 09-03-2007 12:42
СДВГмама!
Возможно, ситуация, о которой я расскажу, сейчас изменилась, - я не в курсе. А тогда в средних классах была практика деления класса на 2-3 уровневые подгруппы по основным предметам. В последнюю подгруппу входили самые слабые ученики.

Ну конечно!Конечно все так и осталось-я же все время об этом пишу.
Преподавать в этом маленьком классе было намного труднее, чем в остальных. Проблемные дети, сведенные вместе, - это такой букет, который трудно описать.

Бесспорно!Истина проверенная на собственной шкуре-в том числе и в недолгую преподавательскую практику.
уроки походили на клоунаду, а полученные знания - И подобная ситуация была в этой "сборной" и по другим предметам. У детей в "сборной" не было рядом модели хорошего поведения и учебы

А почему вы думаете я дергаюсь как уж на сковородке!Почему ребенок мой несмотря на всю свою переходноподростковую вредность не хочет учиться в таком классе!Я даже готова осознать то,что он не получит аттестат об образовании-но пусть "не получает" его в хорошей компании!
Шанс вернуться в высшую группу был мизерным.
Практически нереальным!И не только из-за уровня знаний,но и по причине отсутствия свободных мест.
И кстати!Немаловажно,что несмотря на то,что
Требования по знанию предмета в этом классе были снижены, учились по облегченному учебнику
экзаменационные вопросы,которые присылает Минпрос-ОДИНАКОВЫЕ!(кроме математики и английского)


Сообщений: 228
Добавлено: 09-03-2007 12:53
Я не поняла почему наши дети, обучаясь в классах КРО, не смогут интегрироваться в общество? Тогда получается что и одаренные дети, которые тоже обучаются в спецклассах и спецшколах не смогут ужиться в обществе. Какая чушь! Мой сын не находиться в закрытой палате психбольницы. Он общается со сверстниками и во дворе и в спортивной секции, да и просто, например, придя на каток. Он в силу своей общительности и дружелюбности везде находит себе сверстников, которых первый раз видит, знакомится и играет с ними. И поверьте, в обыденной жизни он ничем от них не отличается, и никому в голову не приходит, что он учится в КРО, да и узнай они об этом, так основная масса не только детей, а и взрослых знать не знает что это такое. А насчет работы - так далеко не все отличники становятся руководителями даже среднего звена, не говоря уже о высшем. Грамотный рабочий зачастую более востребован и оплачиваем, чем только что закончивший ВУЗ молодой человек без паы-маминой "волосатой" руки и собственного опыта работы. А вот комплексы, заработанные в детстве, неизлечимы, и будут калечить психику всю жизнь. Мой сын, когда я его переводила в другую школу, сначала плакал и говорил, что он не хочет в другую школу, т.к. привык к ребятам и любит учительницу. А теперь, когда я спрашиваю :"Может вернемся обратно, и ездить не надо будет". Он даже слышать об этом не хочет, т.к. ему там комфортнее.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 09-03-2007 13:09
Малек, мой ребенок принимал участие в окружном конкурсе "Ярмарка идей на Юго-Западе". Среди участников этого конкурса (а это более полутора тысяч детей) не было учащихся из коррекционных школ. Это значит, что, обучаясь там, мой ребенок не смог бы попасть на это мероприятие, хотя, как выяснилось, он вполне справился с требованиями конкурса. Скорее всего, эти школы оказываются "вне" подобных дел. Не знаю, записано ли где-нибудь в правилах это ограничение, но на практике получается, что у детей из разнообразных КРО меньше возможностей, чем у тех, кто обучается пусть в несовершенной, но общеобразовательной школе.
Именно на основе этого у моего ребенка возросла уверенность в своих силах, к нему стали более уважительно относиться и учителя, и одноклассники. И приобрел он это благодаря своим усилиям, а не с помощью моей заботливо подстеленной соломки. И хотя он вряд ли пройдет в завершающий тур, я очень горда своим сыном, ведь этот проект он подготовил полностью самостоятельно, безо всякой помощи со стороны. А ведь он страдает пограничным расстройством...
Может, я чего не понимаю, но, на мой взгляд, именно так выглядит полноценная жизнь ребенка. Надо понимать, что любая КРО - это определенное ограничение возможностей. Ничего не имею против, если ребенок, страдающий тяжелой формой заболевания, в ней нуждается - так ему будет легче. Но зачем специально, сознательно ограничивать эти возможности человеку, который реально может чего-то добиться уже в детстве? И именно благодаря этому и повысится его уверенность в своих силах?..


Сообщений: 2420
Добавлено: 09-03-2007 15:55
Ненси, поздравляю! Какой молодец!


Сообщений: 74
Добавлено: 09-03-2007 16:00
Мне кажется, что здесь путаются понятия "коррекционная школа" и "класс КРО в массовой школе". А это 2 большие разницы, как мне кажется... По крайней мере, в Москве.


Сообщений: 102
Добавлено: 09-03-2007 16:04
Я, как дядя Федор,"не пойму,чего вы спорите?" В прошлом году своего "особого" хотела пристроить группы Монтессори или вальдорфские группы.Села на телефон и выяснила,что,во-первых, их можно по пальцам пересчитать одной руки (на целый мегаполис),во-вторых - цены заоблачные.Был такой вариант как частные сады-школы,с полным набором нужных специалистов,без всяких сегрегаций.Опять же их так мало и та-а-кие цены.Мое мнение-чем больше будет выбора-различных частных недорогих школ,которые "оттянут" на себя какую-то существенную часть детей и специалистов,тем скорее гос.система (действительно ужасная,не отвечающая реалиям) реформируется,повернется лицом к ребенку и родителю.Государству нет дела до частных школ.Оно не будет давать какие-то поблажки,искусственно их поддерживать.На сегодняшний день-такая система образования (или здравоохранения,или армии)-это данность.Можно лишь тактически маневрировать в ее рамках,искать,где получше.В стратегическом плане- система меняется долго,на макроуровне,с изменением внутренней политики,общественного мнения,экономической ситуации,повышением уровня жизни.Пока хорошие условия обучения или эффективное лечение (и государственное,и частное)в нашей стране необщедоступно,а в дефиците,надо восполнить дефицит качественных услуг.Пусть бы государство всерьез занималось своей "епархией",и одновременно возникало бы как можно больше частной инициативы.Похоже на благие пожелания. Весь сыр-бор по-моему,от того что в обществе есть устойчивый миф по поводу коррекционных школ,как школ для ущербных,не таких. При создании таких школ руководствовались наверняка благими намерениями- помощь,понимание,лечение.Но в реальности получился такой выбор-либо ты получаешь помощь и соглашаешься с общественным мнением об некоей ущербности,либо убегаешь от такой помощи (а заодно от ярлыков)далеко и надолго. Это индивидуальный выбор.


Сообщений: 1706
Добавлено: 09-03-2007 16:07
Вот-вот, путаются . Да и израильский опыт не показатель. Не это нам нужно. Малек же доходчиво все рассказала, о чем спорим?


Сообщений: 3167
Добавлено: 09-03-2007 19:05
А мой старший, как я уже говорила, учится в школе УШ типа - и ничего: ни он, ни я не комплексуем:))

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 09-03-2007 19:11
Малек, вы только не обижайтесь, пожалуйста, потому что не на что. Просто вопрос больной и дискуссионный, и отнюдь не только на нашем форуме, но и везде, где есть меньшинство и большинство - что выбрать - интеграцию и ассимиляцию или сепарацию и замкнутость среди своих. Истина всегда где-то посередине. Никто не призывает никого комплексовать из-за того, как называется школа. Вся дискуссия, собсно, о том, каковы лучшие способы помощи нашим детям. Я, к примеру, говорю ТОЛЬКО о том, что предложенный способ по-своему хорош, но не является единственным, универсальным и идеальным решением. ВОТ И ВСЁ.


Сообщений: 2144
Добавлено: 09-03-2007 21:20
Да и израильский опыт не показатель. Не это нам нужно.

Нина Иванова!Мне к сожалению кажется,что для Вас ничей опыт не показатель если он хоть в малом расходится с той идеальной картиной,которую Вы нарисовали в своем воображении.Мне очень симпатичны Ваши слова о том,что
Главное , что я хочу добиться от МинОбразования, чтобы такие классы БЕЗ ЖЕСТСКОЙ ПРОГРАММЫ, привязанной к четвертям.
но все остальное(или процентов 90,по меньшей мере)кажется просто словами.И если Вы действительно думаете,что
решение вопроса не за горами
потому только,что надеетесь на
встрече в верхах
добиться чего-то конкретного,то извините.В таком случае Вы наверно не до конца продумали,как преобразовать школу.
И в "бескровные революции" я к сожалению не верю.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 10-03-2007 02:59
Возможно, ситуация, о которой я расскажу, сейчас изменилась, - я не в курсе. А тогда в средних классах была практика деления класса на 2-3 уровневые подгруппы по основным предметам. В последнюю подгруппу входили самые слабые ученики.

Ну конечно!Конечно все так и осталось-я же все время об этом пишу.

Вики, я имела в виду т.н. "акбацот" в "хативат бейнаим" (7-9 классы), а не "яхидот лимуд" в старших классах. А ты что?


Сообщений: 2144
Добавлено: 10-03-2007 07:47
Возможно, ситуация, о которой я расскажу, сейчас изменилась, - я не в курсе. А тогда в средних классах была практика деления класса на 2-3 уровневые подгруппы по основным предметам. В последнюю подгруппу входили самые слабые ученики.

Ну конечно!Конечно все так и осталось-я же все время об этом пишу.

Вики, я имела в виду т.н. "акбацот" в "хативат бейнаим" (7-9 классы), а не "яхидот лимуд" в старших классах. А ты что?

Естественно то же самое .Просто поскольку мы уже на пороге 10 класса у меня все время первое(акбацот)плавно переходит во второе(яхидот лимуд).


Сообщений: 2144
Добавлено: 10-03-2007 07:51
СДВГмама!Перечитала свой вчерашний пост.Непосредственно к экзаменам(выпускным)имеет отношение только эта фраза
экзаменационные вопросы,которые присылает Минпрос-ОДИНАКОВЫЕ!(кроме математики и английского)
все остальное относится к группам цель которых обучать детей с разным уровнем знаний по предмету в разных классах.


Сообщений: 228
Добавлено: 19-03-2007 09:17
Доргогие мои, давно не заходила на тему. К чему все эти наши споры? Обид ни на кого нет. Самое главное для меня, что мой сын выходит за четверть ударником, он счастлив без меры, а значит и я тоже. Он рвется в школу, он любит свой класс, и какая разница, что это КРО. Ведь каждый выбирает для себя то, что хочет, кто-то удобство (школа рядом), кто-то войну со всем пед. коллективом, а я - мир и покой.Вот сегодня читала посты по теме "пообщалась сегодня с завучем" - волосы дыбом встают от отношения к нашим "не таким", но любимым нами детям. Так уж лучше КРО, чем ежедневные свои и детские слезы.


Сообщений: 78
Добавлено: 26-03-2007 23:06
зДРАВСТВУЙТЕ!
Мой ребенок пошел/перевели/ в этом году в школу КРО.Дитя очень изменилась, почувствовала уверенность в себе, свою нужность, учиться хорошо, программа обячная, наконец то в 3-й четверти получили по матем.4./ 1-я 4-, 2-я 3/Довольна счастлива, нашла себе подруг, а я не бросила работу, с учительницей разговариваем на одном языке, она с пониманием относится к моему ребенку.Вот так.Я не против надомного,семейного обучения, если у мамы есть возможность сидеть дома, если Ваш ребенок не деградирует как личность, у него есть общение,он может заниматься с Вами, ведь чаще всего все равно при надомной/индивид./ форме обучения мамам приходиться повторять, учить новый, преподавать даже учебный материал,я не против этой формы, ведь она дестйтвительно бывает иногда ВРЕМЕННО необходимой( в моей жизни был такой период), но как же я счастлива, что моя дочь каждый день сама собирает портфель, делает уроки, просыпается сама очень рано для для того чтобы идти в школу, пусть школа находиться и далеко от дома/ в этом есть один плюс я села за руль/. Вот так, Желаю всем найди свой путь обучения своего ребенка.


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-03-2007 23:25
Нанка это замечательно.Я бы с удовольствием отдала ребенка в такую школу,хотя прекрасно понимаю,нам этой программы было бы мало,давала бы что еще дополнительно.Но есть одно но,дорога это убийство для нас,если надо ехать кудато,то можно уже не учиться.А вот на вторую машину денег как раз и нет.


Сообщений: 78
Добавлено: 26-03-2007 23:36
Согласна.первые 2 месяца я тоже на метро, троллейбус, очень уставали.пришлось сесть за руль, ребенок стал гораздо меньше уставать.обратно возит бабушка на обществ.транспорте.Есть одно но, теперь дочь хочет жить рядом со школой.проблема расстояния действительно существует. Давно не заходила на Ваш сайт, появились новые участники, проблемы правда все те же. Кстати я нашла бесплатный центр интерграции и социальной адаптации для детей с ограниченными возможностями и детей инвалидов в Строгино. Центр "Круг".


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-03-2007 23:49
Там очень тяжелые дети и занятия,которые могут просто навредить.Я наслышана про него.Вместо того чтобы поводить хороводы и попеть песенки,там бьет шаманский бубен и и дети повторяют непонятные звуки аааа,ууу,хэ,хэ,хэ.


Сообщений: 3167
Добавлено: 27-03-2007 10:15
Наша коррекционная школа находится в 20 минутах хода от дома. Первые 3.5 года водила сына, с середины четвертого класса ходит туда сам. Это по поводу близости\дальности от дома:))

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Классы коррекции. Что это?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU