Что должен или нет учитель?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Что должен или нет учитель?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 528
Добавлено: 13-03-2007 11:47
А на физкультуре сегодня опять была драка. Ему пригрозили отправить в дет.сад, опять разобиделся и не знаю как будет делать уроки с няней. Подробности правда узнаю только вечером.


Сообщений: 1706
Добавлено: 13-03-2007 13:00
Господи! Бывают же такие послушные дети! Еще и прощения попросил у училки. У меня создалось впечатление, что у детки к училке любовь, иначе не нахожу объяснения.


Сообщений: 528
Добавлено: 13-03-2007 13:14
Дело в том, что во вчерашенем объяснении прозвучала претензия учителя дословно:"ты испортил чужое имущество". Няня объяснила ему, что нужно попросить прощения у учителя за шарик и все объяснить, что он и сделал. А насчет послушности - это не про нас.


Сообщений: 14
Добавлено: 13-03-2007 17:55
Green Apple, по собственному опыту скажу, меняйте учителя. Или требуйте от имеющейся профессиональной работы.
У меня подобные "звоночки" вылились во втором классе в то ,что ребенок просто перестал учится вообще. Таки пришлось поругаться с учительницей и сменить класс. И лучше бы я это сделала раньше:(((.


Сообщений: 528
Добавлено: 14-03-2007 06:48
Вчера был разговор с мужем. Обсуждали ситуацию со школой. Его позиция - от школы нельзя ничего требовать, никто ничего хорошего делать нам не будет, необходимо взять программу и вечером с ним заниматься по всем предметам заново самим. Учитывая то, сколько времени он ему посвещает, в роли домашнего учителя предполагаюсь я. Т.е. я прихожу с работы, кормлю всех, и потом несколько часов преподаю (замечу, что я не учитель)уроки своему ребенку.
Я в корне с этим не согласна. Задача начальной школы - научить ребенка учиться, т.е. самому процессу усваиванию информации в рамках школы. А если он там будет просто сидеть, ничего не делая, на него никто не будет обращать внимание(как происходит сейчас), то какой в этом смысл? просто потеря времени. или я не права?
Короче говоря, он не хочет идти ни к дирекору, ни к завучу, ничего не хочет менять. Считает, что я просто ребенка плохо воспитываю, что он инфантилен, а вот деревенские дети не такие! и бла-бла-бла. А все мои объяснения, что никакими подобными наскоками на ребенка нельзя в одночасье сделать его взрослее,серьезнее и ответственнее, вообще СДВГ-объяснения он считает ерундой.
У меня такое чувство, что я одна в этой своей проблеме. Помощи от мужа нет и не будет. Т.е. я должна одна защищать и отстаивать интересы ребенка... Я сидела и плакала, а он просто лег спать... Так плохо от этого.


Сообщений: 2420
Добавлено: 14-03-2007 10:17
К сожалению, многие мужчины в такой ситуации ведут себя так. Боюсь, тут уж ничего не изменишь. У меня давно в этом вопросе позиция - "лишь бы не мешал". Хотя у пап свои методы воспитания, мои мальчики с отцом ведут себя намного лучше, чем со мной. .


Сообщений: 528
Добавлено: 14-03-2007 10:33
А у нас - наоборот. Мама - главная и любимая. А папу может и обидеть. У папы был один метод воспитания - сначала не реагировать, а потом за ремень и бить.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 14-03-2007 10:52
ой блииииин... какие же все папы одинаковые...
яблочко, конечно же, вы правы, а не муж. И никакого проку от домашней долбежки школьной программы у вас не будет. На пап иногда хорошо действуют заключения специалистов, где черным по белому написано: нарушены такие-то виды внимания, интеллект нормальный, рекомендованы занятия по индивидуальному плану
Мож, вам заручиться таким?
А насчет "я одна в своей проблеме" - нет, не одна. Вон нас у вас сколько - и все такие же


Сообщений: 528
Добавлено: 14-03-2007 10:59
сижу, реву, не могу успокоиться.......
что попить чтобы не расклеиться при ребенке?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 14-03-2007 11:20
значит, так. Я сама такая - как зареву, так и не могу успокоиться, могу несколько часов прореветь. Единственный способ, который мне РЕАЛЬНО помогает - это пойти и сунуть голову под холодную воду. Сразу выключает слезы, как рубильником. Проверено. Потом, правда, можно теплую включить, во избежание спазма сосудов.
Все остальное - валерьянка, новопассит, прочая ерунда - это ерунда.


Сообщений: 528
Добавлено: 14-03-2007 11:32
Спасибо, Мышь. Как представила себя с мокрой головой на работе (волосы не короткие) и реакцию окружающих - сразу улыбнулась.


Сообщений: 14
Добавлено: 14-03-2007 11:33
Яблочко, не плачь!
Очень сочуствую, но и мужа твоего понять могу. Ему легче признать, что ребенок избалован, чем то, что у его сына какие-то проблемы с нервной системой(по себе сужу).
Заниматься вечером для нас было бесполезно. Мой ребенок перестал учится в школе и на продленке, и попытки делать уроки по вечерам привели просто к нашему обоюдному нервному срыву. Поскольку, даже если в 7 он был согласен сесть за уроки, то скорость все равно была оч маленькая, он очень быстро уставал и к 9-ти мы уже были просто в истерике! отношения попортили с сыном капитально!
Об учителях - оно ДОЛЖНЫ!!!!!! Их этому учат! И ЕСТЬ хорошие учителя!
Попробуйте найти другого, или с психологом школьным поговорите, может она что-то сможет сделать. Только не формулировать "Мой ребенок такой плохой!", а "Есть трудности и учитель не справляется".
Можно попробовать нанять няню-гувернантку, которая будет делать уроки днем, с перерывами, в несколько подходов и много гулять с ребенком. Тогда вечер можно будет посвящать приятному семейному времяпровождению;), отношения налаживать.
А успокоительных много: валерьянки, гомеопатия всяческая, новопассит, адаптол... и шоколад, кстати:).

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 14-03-2007 11:57
а... на работе... речь была про не расклеиваться при ребенке :)))
а на работе - конечно, эффектно бошку вымочить... хорошо еще к начальнику эдакой русалкой явиться... руки заломить и стенать загробно...


Сообщений: 528
Добавлено: 14-03-2007 11:57
Трам, няня у нас есть, она с ним занимается и уроки делает. Тут речь шла не про уроки, а про полное изложение школьного материала, т.е. дублирование учителя.
А в таком состоянии есть я просто не могу, даже любимый шоколад.


Сообщений: 528
Добавлено: 15-03-2007 09:41
Вчера поговорили с няней после ее общения с нашей учительницей. Ее мнение - Вовка не приучен исполнять команды (например: взяли карандаши и подчеркиваем гласные!), что это все-таки наше упущение, а учительнице от него только это и нужно. И что как только мы его приучим выполнять команды учителя\няни без капризов "не хочу-не буду", все встанет на свои места. А ситуация в классе такая: учитель дает команду, дети ее выполняют, Вовка нет. Поэтому-то учитель перестала обращать на него внимание, потому что она пробовала каждый раз ему персонально сказать, но он не слушается ее, высказывает свое мнение: "неинтересно", "не буду", "а зачем? я и так это знаю".
Сейчас у нас установлен жесткий режим, есть ежедневные обязанности.
И еще няня отметила то, что он не умеет играть . Т.е. когда она ему придумывает правила, то все супер, а сам может просто слоняться и заниматься фигней.
И насчет его желания перечить - когда оно возникает (не хочу-не буду) - она его моментально переключает на что-то неожиданное вопросом, или еще чем - и он переключается, начинает обсуждать и забывает, что хотел вредничать, начинает делать . Что скажете?
Сегодня род. собрание. Идти так не хочется...... а надо. Буду спокойной и на все кивать с улыбкой.


Сообщений: 23
Добавлено: 15-03-2007 10:07
Болен - значит, изолировать от нормальных детей!

Мышь! Так и сейчас это есть! Потому-то и хотят избавиться от наших детей многие училки!

Желаю Вам скорейшего выздоровления!

Вот так хотят и от моего избавиться. Говорят принесите заключение от врача. хотя юридически не имеют права спрашивать. Постоянно жалуется. Прихожу домой говорю Федь но ты взрослый парень, будь посдержаней. А он мне, я только раз сказал с места ,выккрикнул. Оказалось неправильно. Ну она ему замечание. Срвает уроки Выкрикивает с места.
Говорит если на него обзываются, он подходит рассказывает. Она в ответ только чмокает. А если он в ответ на обзывание, то в дневник замечание. постоянно ходит жаловаться завучу.


Сообщений: 780
Добавлено: 15-03-2007 12:12
от школы нельзя ничего требовать, никто ничего хорошего делать нам не будет, необходимо взять программу и вечером с ним заниматься по всем предметам заново самим

Все один к одному. Так считал не только мой муж, но и я сама, к сожалению . Ес-но, занималась с сыном я. Часов по 5! Образование мое позволяет. Но сдвигов не было: поведение на уроках не менялось. Уставали оба до изнеможения! Гестапо какое-то для обоих. Из года в год! В 5 классе еще ничего. А в 8, 9.
А потом у Ясюковой прочитала, что так делать нельзя ни в коем случае. Не гнаться за объемом усвоенного по школьной программе, а развивать интеллект. Нельзя с СДВГшками заниматься часами. Желаемого результата не добиться. Или очень дорогой ценой, за счет потери более важного и уже невосполнимого. Тут действительно нужен индивидуальный подход и талантливый учитель. А не усталая мама после дня работы с пульсирующей мыслью, что после "занятий с ребенком" нужно будет приготовить поесть хоть что-нибудь(!) на завтра и подготовиться к след. рабочему дню.
Девочки ! Старшими мамами это уже все пережито. Не делайте наших ошибок. Читайте классиков! Мои любимые - Ясюкова и Пугач. Очень нравится Заваденко и Шевченко. Берегите психику ваших мальчишек сами и не позволяйте учителям издеваться над ними! У нас действительно ОСОБЫЕ дети, они не хуже остальных, они другие.
Ясюкова смотрела моего сына в 14 лет. И сказала, что все, что в мозгах должно было дорасти, выросло. Осталась пед.запущенность (кто бы подсчитал, сколько времени сын провел в углу,за дверью класса, в каб. завуча, директора. Сколько было подзатыльников, рваных ушей, царапаных щек - не детьми, педагогами! И мы, родители, руку приложили в самом прямом смысле. Это не могло не отразится на характере).
По словам Ясюковой, нам даже психолог сейчас не нужен: Поправляйте учебу и все остальное придет в норму. И Пугач нам сказал: нагружайте мозги, он все вынесет, Умище (это про сына)!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-03-2007 12:19
Поддерживаю: от многочасовых занятий кроме неимоверной усталости у обоих никакой пользы нет.
Green Apple, няня у вас, судя по всему, умница. Насчет неисполнения команд - возможно; то, что ребенок возражает учителю "не буду" и "я и так это знаю" - не дело, конечно, тут как-то надо с ним работать. Спросите Нэнси, что ли, в консультациях психолога. Если ребенок все время так реагирует - учителя очень даже можно понять. Меня вон всего две недели родной ребенок канает таким поведением - я уже на стены лезу.
вот тут немного советов, как сделать, чтобы ребенок реагировал на "сделай то-то".


Сообщений: 150
Добавлено: 15-03-2007 12:21
Любовь! Спасибо огромное - и за приветствие и за совет!
Про индивид.обучение прочитала, то что вы мне посоветовали. А какая-нибудь официально-познавательная инф-ция об инд.обуч. есть? (я прочитала только форум).
Мы на Украине - провинция, 5 класс. Возможно ли инд.обуч. у нас, нужно узнавать (читала, что в Беларуси индивидуалки нет).
Мне завуч нач.классов в прошлом году (4класс,последний год нач.школы), когда мне пришлось и ей озвучить причины "раскованной, свободной, самоуверенной" манеры поведения моего сына, предложила перевести его на домашнее обучение. Я от этого обалдела, т.к. думала, что это удел совсем безнадежных детей, которых нужно изолировать от общества (в нашем дворе проживает такой асоциальный элемент, учился на домашнем, - так у него оба брата сидели в тюрьме,и одного из них прирезали собутыльники средь бела дня в нашем же дворе ). Завуч объяснила мне, что в нашей школе на домашнем учится ребенок с очень плохим зрением и другой - с тяжелой формой астмы. Но я все равно отказалась, объяснив тем, что боюсь пересудов типа "а чего это он на домашнем? болезней ,вроде, никаких нет(зрение,астма)... надо разнюхать, это о-ч-чень интересно!". Мы живем в маленьком городе с уровнем культуры, оставляющем желать, мягко говоря, лучшего. Хочется оградить ребенка от досужих домыслов и сплетен. Да и у нас с мужем на этот счет уже комплекс. Это в мегаполисе можно затерятся . Плюс не хочу, чтоб учителя ходили к нам домой; с некоторыми "знакома" - избегаю общения, даже если вызывают в школу.
А вот индивидуалка - это классно! Много++++++! Я,как поняла, так можно отсеять и часть лишних предметов(напр. пение, рисование, политинформации всякие), а посещать базовые, важные? Хотелось бы почитать об этом больше, но где?
Мой сын на уроках учится там, где грамотно подается материал, где ему интнресно и некогда скучать, и если учитель для него (важно!!!)авторитет. И то, ес-но, возможны частые провалы внимания. Все дорабатываем дома. Остальные уроки - зря потраченное время и - замечания, замечания (я на них стараюсь внутренне не реагировать, но внешне,с пед.целью, вмеру журю своего "мученика науки", иначе подумает, что ему все дозволено).
И ,конечно же, на любом уроке совершенно отсутствует разумный индив. подход. А вот индивидуалка могла бы скорректировать эти проблемы. Тем более заметила, что когда сын занимается летом с репититорами по англ яз. - нареканий на поведение нет.
Еще раз благодарю и желалаю всем здоровья и терпения.


Сообщений: 780
Добавлено: 15-03-2007 12:35
Аля, официально мой сын на домашнем обучении, но ежедневно ходит в школу и занимается индивидуально. Завуч так составила расписание, что за счет "окон" у учителей он занмается практически в одно время с остальными. Уроков меньше, суббота освободилась.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Что должен или нет учитель?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU