Собрались отчислить из детского сада...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Собрались отчислить из детского сада...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 116
Добавлено: 22-12-2006 15:18
Викатер, вот мы друг друга понимаем и хотим, чтоб к нашим детям относились объективно и уважительно.
Но к другим так тоже надо. ДЦП-это не УО, среди них много отличных умных ребят, только бегать они не могут и задирать других, так как наши.
Представьте себе маму ребенка с ДЦП, котрая восклицает. СДВГ!!!!ЭТО что же, получается, что мой умный и спокойный(так как бегать не может) будет с этими детками СДВГ в одной группе.Боже, караул.
А всех мам с детьми УО Вы тоже обидели.
Простите за пост, но как- то резануло.Может быть зависть, мой сын мало знает, пока, надеюсь.


Сообщений: 2420
Добавлено: 22-12-2006 15:22
Мы отходили четыре года. Было всякое - и говорили, и к врачам отправляли. Кстати, профессор на кафедре дефектологии МГПУ сказала, что, если ребенок не хочет заниматься подготовкой к утреннику (это тоже было перед новым годом), то имеет на это право. В 3 года он уже личность и нужно уважать его. Но это продолжалось только первый год. Подарки к праздникам, уверения в том, что мы все держим под контролем, ребенком занимаемся, по врачам водим сделали свое дело. Как нам говорила заведующая, когда мы уходили в школу, что они прикипели и притерпелись к нему. И даже будут скучать . И еще нам повезло, что одна из воспитательниц его очень полюбила (одно время она водила его из сада домой по нашей просьбе) и это сглаживало ужасное отношение второй воспитательницы. Конечно, бывало разное, но сейчас вспоминается только хорошее.
Мне, кажется, нужно пытаться держаться в саду, пытаться установить хорошие отношения с персоналом. Причем это тем легче, чем сад менее пафосный имхо.


Сообщений: 3167
Добавлено: 22-12-2006 15:41
УО - это умственная отсталость? У моего старшшего именно это, а у младшего - СДВГ. И приходится работать с ними и над собой... А как же иначе?


Сообщений: 276
Добавлено: 22-12-2006 19:46
vikater
воспитатели-изверги!!!!
однажды бл случай, когда мой проходил в сад только один день в возрасте 3 лет. у другого мальчика синяк здоровый на лбу, говорит, что поставил мой...те родители жалуются заведующей, а воспитатели...ничего не могут сказать, так как вообще ничего не видели а где они вообще были??? ребенок у них новй в группе, а они даже не присмотревшись все пустил на самотек

и еще - прихожу забирать своего с обеда - 25 детей сидят за пустыми столами, одни...воспитатель пошла за обедом на первый этаж я в шоке (за своего переживаю в первую очередь), но РАЗВЕ МОЖНО оставлять 3-летних детей без присмотра?????
уверена, что половина детских конфликтов ВПОЛНЕ может решится при своевременном профессиональном подходе воспитателей! но увы


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-12-2006 19:59
Вся система виновна,а воспитатель,что.Кто ж обед принесет,не повар ведь.


Сообщений: 276
Добавлено: 22-12-2006 20:06
а кто будет отвечать за детей, если что-то случится? с него и надо спрашивать? под чьей юридической ответственностью находятся дети в ДС?
если бы дети были на моей ответственноси (и если что , в суд пришлось бы идти мне), то я скорей бы уволилась, чем отставила детей одних хоть на минутку

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-12-2006 23:53
Vikater, ДЦП не имеет никакого отношения к умственной отсталости. Это проблемы опорно-двигательного аппарата, а не интеллекта.
Более того, и в пребывании на каких-то совместных занятиях детей с умственной осталостью и сохранным интеллектом нет ничего страшного: лепить, например, или петь они могут и вместе; вот на алгебру, возможно, их и имеет смысл разводить. Если уж и здесь мамы, детей которых постоянно гонят отовсюду, потому что они "не такие", будут так же относиться к еще более "не таким", то ничего хорошего из нашей деятельности никогда не получится...


Сообщений: 23
Добавлено: 23-12-2006 18:13
Привет всем!
Вношу ясность. И ДЦП и УО это всё наши детки, кому какой достался, как говорят. Всех надо любить и развивать. Я сама могла стать на всю жизнь мамой ребёнка-ивалида конкретного, в смысле постоянного стационарного контроля и бесконечного лечения, об обучении я вообще молчу.

У меня второй ребёнок был с пороком сердца, но он ушел на 11 день... И поднимала бы я его всю жизнь, и всё отдала бы чтобы он жил.....

Но если у малыша проблемы с поведением и всё, то не целесообразнее ли будет ему развиваться в среде себе подобных, а не других детей. Более того, маленькие жестокие, и не известно как такие шустрики будут относится к ребёнку, кот плохо ходит. А дети с УО там тоже есть ( в смысле в этом центре). Против них ничего не имею против, но это же разные подходы педагогики и коррекции, не так?
Вся вообще коррекция поведения или здоровья должна изначально быть настроена на прогресс, а не на регресс? Ведь так? И какой смысл здесь обижаться, я не понимаю. У каждого своё, вот и всё.
Я просто не могу определить для себя, детям с таким поведением где вообще-то лучше, дома, в обычном саду и в спец. саду С ЗПР??

Спасибо.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-12-2006 20:26
Vikater, разделять на "себе подобных" можно бесконечно долго: ведь признаков для такого разделения существует огромное множество, а характер проблем и особых потребностей у каждого уникальный. При постоянном стремлении отделять одних от других по какому-то признаку мы и получили классическую советскую систему школьной сегрегации: талантливых отдельно, массу отдельно, остальных отдельно - по структуре дефекта. С одной стороны, всем известны достижения такой системы, с другой - абсолютно потеряны дети на грани между здоровьем и нездоровьем (в том числе наши) и дети со сложной структурой дефекта... А к какой группе отнести, куда пристроить, допустим, гиперактивного, с сильной близорукостью, мальчика-таджика, мало говорящего по-русски, с легкими аутичными чертами и яркой художественной одаренностью? Вот для него "себе подобные" будут кто? таджики? все, для кого русский - не родной? гиперактивные? близорукие? одаренные? аутисты? куда такое чудо девать?
Словом, при таком подходе и получилось, что "массу" начинают уже на стадии детсада и поступления в школу сепарировать на "элиту" и "коррекцию", спихивая в "коррекцию" по любому признаку.
Разумеется, коррекция должна быть направлена на прогресс, а не на регресс. Но никем не доказано, что совместное пребывание детей с разным уровнем интеллекта и разным типом поведения однозначно приводит к их регрессу. Приводит, если их просто спихнуть вместе и пытаться учить в общем потоке. Если же подходить к делу грамотно, расчленять поток когда надо, соединять, когда возможно, проводить отдельные коррекционные занятия в индивидуальном порядке,в соответствии с индивидуальным планом - тогда вряд ли можно говорить о регрессе. Именно на таком подходе построена идея инклюзивного образования, которая благополучно работает во многих странах мира.
что касается пребывания гиперов среди себе подобных, то я не раз слышала мнение профессионалов, которые говорили, что их совсем не обязательно собирать в стаи: они возбуждаются, заводятся друг от друга - и прощай, работа. Слышала, что группа из двух гиперов и двух аутистов, например, куда работоспособнее, чем группа из четырех гиперов. Подбирать имеет смысл иногда не по диагнозу, а по скорости работы, по психологической совместимости...
Насчет "маленькие жестоки" - жестоки, если взрослые позволяют им такими быть.
Никто ни на что не обижается. Просто я идеологически против модели сепарации: мне кажется, в ней больше вреда, чем пользы. Я за инклюзию и за индивидуальную поддержку каждого ребенка в рамках этой инклюзивной системы.
Мне кажется, дети с СДВГ настолько разные - и сады настолько разные - что нельзя говорить в общих чертах: где им лучше. Одному больше пользы от сада (особенно если сад хороший), другому от сидения дома с хождением в развивающую группу три раза в неделю на полдня.
А спецсады с ЗПР - тоже разные... нельзя однозначно сказать, нужно ребенку туда или нет...
Мои дети - один сидел до школы дома с няней (если бы начинала все сначала - искала бы для него перед школой какую-нб группу развития или подготовки к школе - для привыкания к коллективу). Вторая ходила в сад три года, потом год дома со мной, потом школа. Если начинать все сначала - ее бы тоже отдала в какую-нибудь группу - но уже для структурирования дня, привыкания к режиму, для организованности...


Сообщений: 2144
Добавлено: 24-12-2006 04:34
vikater,а вдруг рядом с детками,которым тяжело ходить непоседы научатся сострадать,жалеть и быть хоть чуточку осторожнее с окружающими?
И у меня к Вам вопрос:бить его-обязательно?
А что такое УО вообще сразу не поняла.Меня как-то напрягает данный конкретный термин.


Сообщений: 1349
Добавлено: 24-12-2006 07:35
А что такое УО вообще сразу не поняла.Меня как-то напрягает данный конкретный термин.

Меня тоже, потому что по нашему опыту знаю КАК и КТО определяет умственную отсталость у ребенка. Довольно часто бывает при смене педагога уходит и УО...


Сообщений: 204
Добавлено: 24-12-2006 16:23
Мышь, я с вами полностью согласна. Мой ребенок попеременно ходит в обычный сад, где 28 детей, из которых около 10 - гиперы, а остальные спокойны и развиты (и там регулярно его наказывают и потом жалуются мне), и в коррекционный - там контингент разный: есть аутисты, гиперы и детки, значительно его младше. И вот к какому выводу я пришла: в коррекционном саду сын имеет меньше конфликтов с детьми, его работы лучше и старательнее, там его хвалят даже за незначительные успехи, он внимательнее и даже с некоторым состраданием относится к "другим" деткам. И со временем я склоняюсь к мысли, что "Лучше быть первым в классе ЗПР, чем последним в самой престижной гимназии".


Сообщений: 276
Добавлено: 24-12-2006 22:37
что "Лучше быть первым в классе ЗПР, чем последним в самой престижной гимназии".

а я за золотую серидину
но в случае двух крайностей выбрала бы престижнуб гимназию


Сообщений: 3030
Добавлено: 25-12-2006 00:39
Дело в том что если человек ПРИВЫКАЕТ к мысли что он последний, то вообще неясно ЗАЧЕМ ему напрягаться, стараться?

А про где лучше, считается, что есть дети-лидеры по природе (не оязательно гиперы), компанейские натуры, им сад нужен, им нужно общение. И есть дети более замкнутые, им возможно больше нужен один
человек-друг (няня например).


Сообщений: 577
Добавлено: 25-12-2006 08:50
Викатер, я не совсем поняла зачем вас воспитатель направил в этот центр? Для консультации? Или она предлагает посещать этот центр в альтернативу детскому саду? Если для консультации то ничего страшного с моей точки зрения не произошло. Может быть она наоборот хочет помочь ребенку? Мы сами ходим в центр реабилитации и помощи детям 2 раза в неделю. Там есть разные детишки и слабослышащие и с ДЦП и с аутизмом и СДВГ-шки. Как и говорит Мышь некоторые занятия у них совместные (например рисование), а остальные по группам. А с логопедом-дефектологом мы вобще индивидуально в этом ценре занимаемся - готовимся к школе. Все это нам совершенно не мешает ходить в обычный детский сад. Занятия в центре в вечернее время. Мы ходим туда после садика.


Сообщений: 23
Добавлено: 25-12-2006 13:24
Викатер, я не совсем поняла зачем вас воспитатель направил в этот центр? Для консультации? Или она предлагает посещать этот центр в альтернативу детскому саду? Если для консультации то ничего страшного с моей точки зрения не произошло. Может быть она наоборот хочет помочь ребенку? Мы сами ходим в центр реабилитации и помощи детям 2 раза в неделю. Там есть разные детишки и слабослышащие и с ДЦП и с аутизмом и СДВГ-шки. Как и говорит Мышь некоторые занятия у них совместные
(например рисование), а остальные по группам. А с логопедом-дефектологом мы вобще индивидуально в этом ценре занимаемся - готовимся к школе. Все это нам совершенно не мешает ходить в обычный детский сад. Занятия в центре в вечернее время. Мы ходим туда после садика.


Привет всем!
Почему направила педагог?
Из-за поведения. Мы сразу же отправились туда на консультацию к психиатору, она погоняла его по программе 5-6 лет, сказала, что предположительно СДВГ и его (ребёнка) не место у них. Выписала "Эдас-306", гемеопатию. Пейте и приходите.
Я бы с удовольствием ходила бы туда амбулаторно, но нас не берут! Я даже перечень процедур не знаю, не могу о чем-то просить, не зная о чём. Хотя слышала вроде бы там ЛФК, массаж и др. Вот.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-12-2006 13:37
cindy, выбор из двух зол всегда зло. Я не уверена, что "престижная гимназия" хороший выбор. Особенно когда в ней ежедневно поясняют ребенку, что ему в ней не место.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-12-2006 13:40
vikater, интересный какой психиатр с Эдас и гомеопатией... честно говоря, впервые слышу о таком конкретно подходе к терапии СДВГ. проскальзывали упоминания о гомеопатии, но про назначение врача еще не слышала.
посмотрела по яндексу - эдас 306 - гомеопатическое средство при неврозах, повышенной возбудимости, раздражительности, нарушениях сна. В состав входит валерьянка, пульсатилла (ветреница, кажется) и еще что-то.
А в управлении образованием вы не спрашивали, где "место" вашему ребенку?


Сообщений: 2095
Добавлено: 25-12-2006 13:56
Эдас мы пропили два флакона - и без намека на снятие возбудимости. Да и вообще какого либо намека.


Сообщений: 3167
Добавлено: 25-12-2006 18:38
Самое забавное, что и нам те же препараты назначали...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Собрались отчислить из детского сада...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU