|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы писали, мы писали, наши пальчики устали... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 15-09-2006 11:28 |
Я тут вот вспоминала: в середине 90-х у нас на работе среди женского населения началась лихорадка по обучению вождению И вот, все тетки в едином порыве в курилке обсуждали, как правильно выжимать сцепление, правильно переключать скорости, плавно переходить на разные передачи. А наш начальник АйТи тоже с нами курил, слушал наш бред. И как-то раз утром, рассказывает нам: вот наслушался я вас и решил ехать правильно, как вас учат в автошколе: отжать сцепление, плавно бросить, переключить передачу, т.е. в голове проговаривая алгоритм действий. Итог: чуть в дерево не въехал (а вод. стаж его к тому времени составлял 10 лет) Это я о чем: существует мышечная память - сначала действия проговариваются, а потом в процессе тренировок доводятся до автоматизма. А мозг - это тоже ведь мышца? Ну, может быть, сильно больше организованная, чем другие мышцы? Когда ребенок на БОС ходил, мне казалось, принцип тот же - заставить эту сложную мышцу привыкнуть к определенному алгоритму(заставить произвольное внимание работать) Нэнси,как художник художнику , скажи, я в правильном направлении мыслю? А насчет навыков письма и счета - я так думаю: ну не нужно бедного ребенка дрючить в столбик, который уже за страницу выезжает, считать, нужно, чтобы он научился логически мыслить (это если он не собирается стать математиком или кем-то, где нужна математика) Вот зачем моему химия? Вот мне тут знакомый рассказывал (у его жены сеть частных школ) Они вместе с родителями решают ближе к старшим классам - кому что нужно, и, если, ребенок гуманитарий, его ведут через химию очень мягко: без всяких формул и задач, т.е. дают материал для общего развития - объясняют, что такое органика, неорганика, какие бывают виды веществ, как они взаимодействуют, что есть кислоты, основания и соли, и вообще для чего это все нужно. Мне, лично, кажется, что это-правильный подход. Вот я - зачем мне химия? Как сдала в 10-м классе, так и забыла, как страшный сон! |
|
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 15-09-2006 13:54 |
HOPEFUL Вот и я о том же!!! Кстати, как у вас учеб.год начался? | |
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 15-09-2006 14:12 |
Как и всегда, хоть и в новой школе Кучу двоек уже нахватал. А вчера имел беседу с директрисой: прорабатывала она его. Как все это, к сожалению, привычно |
|
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 15-09-2006 17:49 |
ну и чего тогда переживаем?все как всегда,не хуже!радоваться надо Может,поискать репетитора-мусчину,чтобы делал с ним домашние задания,"выбросить" все,что к экзаменам не относится,пусть занимаются русским,математикой.Остальное на 3-ки тянет...А вообще в чем у него проблема? Не учит? Не понимает? Устает?Запустил так,что разобраться не может? Я в прошлом году от отчаяния звонила в инст.коррекционной педагогики,сказали,привозите с тетрадями и дневником.Главное,причину понять.А потом врач или психолог.Я,кстати,добралась до адреса,который скидывала тебе на мыло.Пока были 1 раз,деньги... Завтра едем еще.Если что-пиши. |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 16-09-2006 09:34 |
|
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 04-10-2006 22:46 |
У нас катастрофа,очень устаем в школе,и это при том что не ходим каждый день.Постояла сегодня за дверью и ужаснулась.На самом деле нагрузка калосальная.Вкратце.Чтение.Прочитали рассказ,про себя.Сосчитали сколько предложений.К каждому нарисовали схему,закрасили вспомогательные слова.Сделали фонематический разбор слов ольха,окуни,кукушка.Справился. | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 04-10-2006 22:48 |
Пишу по малу,проподает.Письмо.Написали страницу в прописях.Мой написал 2 строчки устал.По картинке составляли предложения с упором на данные слова.Справился с трудом. | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 04-10-2006 22:55 |
Математика.Решали пример 2 плюс 4 мин.5 плюс 3 мин 1 и показывали на числовом луче.Справился.Отвечали на вопросы типа что стоит между 20 и18,что перед,что после,примеры 6 штук типа 5 мин? равно 2.Дальше плили круто,перестал думать ,Нодо бало разгадать правило первый ряд 1 клетка,2 ряд 2 и т. д.Причем,когда его спросили ответил правильно,а стал закрашивать как попало.Учитель сделал очень аккуратное замечание,мой заплакал.До конца оставалось 10 минут.Она мне его вывела в слезах. | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 04-10-2006 23:05 |
Что делать то,говорил плачу,потому что устал.Девочки,милые этож 1 класс,чтож нельзя на уроке поиграть с ними,чтобы не переутомлялись. | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 04-10-2006 23:56 |
ужас какой! что у вас там за программа??? наши только буквы пишут. я вот весь вечер от отрока требовала написать букву Ы. в итоге оба порыдали, получили тапочком, короче ужас. Боюсь, что у нас дисграфия :((( он совершенно не помнит как пишется буква, хотя написал ее уж раз 20! | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 05-10-2006 00:01 |
Да простая программа.А в прописях тоже букву ы пишем,пропись у нас к Русской азбуке,а остальные задания на отксеренных бумажках дает.Может в учителя года метит. | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 05-10-2006 00:05 |
простая программа читать про себя?? по моему это жесть! мой ходит в продвинутых, так как читает бегло по слогам, а почти все дети читают еле-еле, какой тут читать про себя. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 05-10-2006 00:14 |
У нас тоже есть не читающие,она на чтении работает с ними отдельно,а читающим дает другие задания.Мы читаем хорошо.Я летом засекала 100 сл. в минуту.Речь не о том.Устает очень.Унас совсем другая проблема,он очень утомляемый,до такой степени,что просто перестает понимать человеческую речь.После уроков в раздевалке вместо того чтобы одеваться,может наоборот раздеться,потом включится и все в порядке. | |
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 05-10-2006 00:28 |
И у моей та же проблема, когда вокруг народа много и еще и от нее что-то требуют. Смотрит в глаза, вроде слышит, а делает совсем не то. Меня это очень настораживает, ведь я знаю, что мой ребенок все понимает прекрасно всегда..., а тут такая реакция |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 05-10-2006 00:37 |
Вот,вот,поэто му то и решили учиться на семейном.Раньше мы чаще испытывали такие вещи,а сейчас только когда переутомиться.Может с ребятами набегаться на фут.поле ,а уйти и мяч забыть,если не напомню так и уйдет.В любом случае,такие попереутомления вредны для нашей слабой нервной системы и что то делать надо.К сожалению не разрешают ходить больше на 1 урок.Или на все или не ходите совсем,можно только не каждый день,а раз пришли сидеть надо до конца.Это 1 раз разрешили постоять за дверью,так в школу родителей не пускают. | |
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 05-10-2006 00:59 |
А я все думала-то почему мой дитеныш стоит так рассеяно смотрит и тупит, понимала, что сосредоточиться не может, устала, а теперь моя уверенность окрепла, видимо действительно устала!!! | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 05-10-2006 08:31 |
у нас тоже такое есть, смотрит в пустоту. но мы еще и не успеваем за программой :((( очень тяжело. прямо самой плакать хочется. вчера в обнимку с ним рыдали. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 05-10-2006 09:50 |
Мы тоже не успевали бы,просто ходим 2 раза в неделю и все проробатываем дома и еще с дополнительным учителем.Ктож в школе 5 раз будет повторять,что надо сделать. | |
Жасмин Сообщений: 586 |
Добавлено: 05-10-2006 10:11 |
Мы тоже столкнулись с такой проблемой.Нас в саду обучают письму.И тоже очень устает.Рука напрягается,ладонь потеет.Да еще на дом дают задания.Правда моему несколько послабее задания.Мой тоже тупит,смотроит в глаза и молчит.А глаза совершенно отсутствующие.Слава богу,что в саду сказали ,потенциал есть,но со своеобразным медленным мышлением.Ведь это и есть наш дефицит внимания.Нам ведь трудно сосредоточится.А если сосредоточился ,всё на отлично получается.Но хватает ненадолго. | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 05-10-2006 10:25 |
а дополнительный учитель, это просто нанятый репетитор? или как? много Вы сами ребенка учите? Я вот, если брать на семейное, сама не справлюсь, нервничаю и начинаю орать, и давать подзатыльники |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы писали, мы писали, наши пальчики устали... |