Мы писали, мы писали, наши пальчики устали...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы писали, мы писали, наши пальчики устали...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 15-09-2006 11:28
Как мы учимся машинописи? Отрабатываем удар, потом печатаем бесконечные строчки одинаковых букв, буквосочетаний, слов... Потом навык сворачивается, становится автоматическим, и мы уже сами не понимаем, как это делается

Я тут вот вспоминала: в середине 90-х у нас на работе среди женского населения началась лихорадка по обучению вождению И вот, все тетки в едином порыве в курилке обсуждали, как правильно выжимать сцепление, правильно переключать скорости, плавно переходить на разные передачи. А наш начальник АйТи тоже с нами курил, слушал наш бред. И как-то раз утром, рассказывает нам: вот наслушался я вас и решил ехать правильно, как вас учат в автошколе: отжать сцепление, плавно бросить, переключить передачу, т.е. в голове проговаривая алгоритм действий. Итог: чуть в дерево не въехал (а вод. стаж его к тому времени составлял 10 лет) Это я о чем: существует мышечная память - сначала действия проговариваются, а потом в процессе тренировок доводятся до автоматизма. А мозг - это тоже ведь мышца? Ну, может быть, сильно больше организованная, чем другие мышцы? Когда ребенок на БОС ходил, мне казалось, принцип тот же - заставить эту сложную мышцу привыкнуть к определенному алгоритму(заставить произвольное внимание работать)
Нэнси,как художник художнику , скажи, я в правильном направлении мыслю?
А насчет навыков письма и счета - я так думаю: ну не нужно бедного ребенка дрючить в столбик, который уже за страницу выезжает, считать, нужно, чтобы он научился логически мыслить (это если он не собирается стать математиком или кем-то, где нужна математика)
Вот зачем моему химия? Вот мне тут знакомый рассказывал (у его жены сеть частных школ) Они вместе с родителями решают ближе к старшим классам - кому что нужно, и, если, ребенок гуманитарий, его ведут через химию очень мягко: без всяких формул и задач, т.е. дают материал для общего развития - объясняют, что такое органика, неорганика, какие бывают виды веществ, как они взаимодействуют, что есть кислоты, основания и соли, и вообще для чего это все нужно. Мне, лично, кажется, что это-правильный подход. Вот я - зачем мне химия? Как сдала в 10-м классе, так и забыла, как страшный сон!


Сообщений: 3167
Добавлено: 15-09-2006 13:54
HOPEFUL Вот и я о том же!!! Кстати, как у вас учеб.год начался?

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 15-09-2006 14:12
Кстати, как у вас учеб.год начался

Как и всегда, хоть и в новой школе Кучу двоек уже нахватал.
А вчера имел беседу с директрисой: прорабатывала она его. Как все это, к сожалению, привычно


Сообщений: 1739
Добавлено: 15-09-2006 17:49
Как и всегда, хоть и в новой школе . Как все это, к сожалению, привычно

ну и чего тогда переживаем?все как всегда,не хуже!радоваться надо Может,поискать репетитора-мусчину,чтобы делал с ним домашние задания,"выбросить" все,что к экзаменам не относится,пусть занимаются русским,математикой.Остальное на 3-ки тянет...А вообще в чем у него проблема? Не учит? Не понимает? Устает?Запустил так,что разобраться не может?
Я в прошлом году от отчаяния звонила в инст.коррекционной педагогики,сказали,привозите с тетрадями и дневником.Главное,причину понять.А потом врач или психолог.Я,кстати,добралась до адреса,который скидывала тебе на мыло.Пока были 1 раз,деньги... Завтра едем еще.Если что-пиши.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 16-09-2006 09:34
А мозг - это тоже ведь мышца?
Вообще-то - нет... Есть мышечная ткань, есть нервная. Мозг - скопление нервных клеток, нейронов. В основе мышечной памяти тоже лежит деятельность мозга. Первоначально для осуществления любого действия необходим сознательный контроль.Когда действие часто повторяется, нервный импульс проходит по уже привычному пути, этот путь закрепляется, необходимость в сознательном контроле отпадает.


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-10-2006 22:46
У нас катастрофа,очень устаем в школе,и это при том что не ходим каждый день.Постояла сегодня за дверью и ужаснулась.На самом деле нагрузка калосальная.Вкратце.Чтение.Прочитали рассказ,про себя.Сосчитали сколько предложений.К каждому нарисовали схему,закрасили вспомогательные слова.Сделали фонематический разбор слов ольха,окуни,кукушка.Справился.


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-10-2006 22:48
Пишу по малу,проподает.Письмо.Написали страницу в прописях.Мой написал 2 строчки устал.По картинке составляли предложения с упором на данные слова.Справился с трудом.


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-10-2006 22:55
Математика.Решали пример 2 плюс 4 мин.5 плюс 3 мин 1 и показывали на числовом луче.Справился.Отвечали на вопросы типа что стоит между 20 и18,что перед,что после,примеры 6 штук типа 5 мин? равно 2.Дальше плили круто,перестал думать ,Нодо бало разгадать правило первый ряд 1 клетка,2 ряд 2 и т. д.Причем,когда его спросили ответил правильно,а стал закрашивать как попало.Учитель сделал очень аккуратное замечание,мой заплакал.До конца оставалось 10 минут.Она мне его вывела в слезах.


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-10-2006 23:05
Что делать то,говорил плачу,потому что устал.Девочки,милые этож 1 класс,чтож нельзя на уроке поиграть с ними,чтобы не переутомлялись.


Сообщений: 763
Добавлено: 04-10-2006 23:56
ужас какой! что у вас там за программа??? наши только буквы пишут. я вот весь вечер от отрока требовала написать букву Ы. в итоге оба порыдали, получили тапочком, короче ужас. Боюсь, что у нас дисграфия :((( он совершенно не помнит как пишется буква, хотя написал ее уж раз 20!


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-10-2006 00:01
Да простая программа.А в прописях тоже букву ы пишем,пропись у нас к Русской азбуке,а остальные задания на отксеренных бумажках дает.Может в учителя года метит.


Сообщений: 763
Добавлено: 05-10-2006 00:05
Да простая программа.

простая программа читать про себя?? по моему это жесть! мой ходит в продвинутых, так как читает бегло по слогам, а почти все дети читают еле-еле, какой тут читать про себя.


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-10-2006 00:14
У нас тоже есть не читающие,она на чтении работает с ними отдельно,а читающим дает другие задания.Мы читаем хорошо.Я летом засекала 100 сл. в минуту.Речь не о том.Устает очень.Унас совсем другая проблема,он очень утомляемый,до такой степени,что просто перестает понимать человеческую речь.После уроков в раздевалке вместо того чтобы одеваться,может наоборот раздеться,потом включится и все в порядке.


Сообщений: 1352
Добавлено: 05-10-2006 00:28
Унас совсем другая проблема,он очень утомляемый,до такой степени,что просто перестает понимать человеческую речь.После уроков в раздевалке вместо того чтобы одеваться,может наоборот раздеться,потом включится и все в порядке.

И у моей та же проблема, когда вокруг народа много и еще и от нее что-то требуют. Смотрит в глаза, вроде слышит, а делает совсем не то. Меня это очень настораживает, ведь я знаю, что мой ребенок все понимает прекрасно всегда..., а тут такая реакция


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-10-2006 00:37
Вот,вот,поэто му то и решили учиться на семейном.Раньше мы чаще испытывали такие вещи,а сейчас только когда переутомиться.Может с ребятами набегаться на фут.поле ,а уйти и мяч забыть,если не напомню так и уйдет.В любом случае,такие попереутомления вредны для нашей слабой нервной системы и что то делать надо.К сожалению не разрешают ходить больше на 1 урок.Или на все или не ходите совсем,можно только не каждый день,а раз пришли сидеть надо до конца.Это 1 раз разрешили постоять за дверью,так в школу родителей не пускают.


Сообщений: 1352
Добавлено: 05-10-2006 00:59
А я все думала-то почему мой дитеныш стоит так рассеяно смотрит и тупит, понимала, что сосредоточиться не может, устала, а теперь моя уверенность окрепла, видимо действительно устала!!!


Сообщений: 763
Добавлено: 05-10-2006 08:31
Унас совсем другая проблема,он очень утомляемый,до такой степени,что просто перестает понимать человеческую речь.

у нас тоже такое есть, смотрит в пустоту. но мы еще и не успеваем за программой :((( очень тяжело. прямо самой плакать хочется. вчера в обнимку с ним рыдали.


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-10-2006 09:50
Мы тоже не успевали бы,просто ходим 2 раза в неделю и все проробатываем дома и еще с дополнительным учителем.Ктож в школе 5 раз будет повторять,что надо сделать.


Сообщений: 586
Добавлено: 05-10-2006 10:11
Мы тоже столкнулись с такой проблемой.Нас в саду обучают письму.И тоже очень устает.Рука напрягается,ладонь потеет.Да еще на дом дают задания.Правда моему несколько послабее задания.Мой тоже тупит,смотроит в глаза и молчит.А глаза совершенно отсутствующие.Слава богу,что в саду сказали ,потенциал есть,но со своеобразным медленным мышлением.Ведь это и есть наш дефицит внимания.Нам ведь трудно сосредоточится.А если сосредоточился ,всё на отлично получается.Но хватает ненадолго.


Сообщений: 763
Добавлено: 05-10-2006 10:25
Мы тоже не успевали бы,просто ходим 2 раза в неделю и все проробатываем дома и еще с дополнительным учителем.Ктож в школе 5 раз будет повторять,что надо сделать.

а дополнительный учитель, это просто нанятый репетитор? или как? много Вы сами ребенка учите? Я вот, если брать на семейное, сама не справлюсь, нервничаю и начинаю орать, и давать подзатыльники

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы писали, мы писали, наши пальчики устали...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU