|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Короткий отчет о визите в школу |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Kiara Сообщений: 13 |
Добавлено: 07-09-2006 21:30 |
7 сентября, все в разуме , все отдохнули Я сообщила, что на пенал клеим яркий круг для того, чтоб вспоминать , глядя на него, что пора вернуться в класс (Спасибо форуму за идею). Учительница одобрила, предположила, что через какое - то время привыкнет, глаз замылится. Я рассказала, как ищу способы научить самоорганизоввываться и изложила, что открыта для любых советов. Обсудили, где он сидит, с кем, как лучше сидеть. Учительница посоветовала не париться, сообщила, что ребенок хороший и славный. Что динамика явно наблюдается положительнаяПодтвердила, что в общем-то правильное и аккуратное оформление тетрадей - не главное в жизни, но, мол, у нас положено заоформление снижать баллы Все мирно очень, конструктивно умеренно. Но это потому, что 7 сентября))Ребенок отобрал пару управжнений из тех, что посоветовала ANgela. Два дня делает)) |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 08-09-2006 00:04 |
Все замечательно, спасибо, что рассказали. Вопрос такой: у кого положено и по каким должностным инструкциям снижат баллы за оформление? где это написано и каким требованиям должна соответствовать работа, чтобы баллы не были снижены, и нельзя ли в порядке исключения это пересмотреть или хотя бы поставить минимальные требования? Глаз замылится - возможно. А может быть, наоборот, до автоматизма дойдет :) Если замылится - измените напоминалку. |
|
Kiara Сообщений: 13 |
Добавлено: 08-09-2006 12:24 |
Мышь, я когда-то находила в инете правила оценки работ в начальной школе. Сейчас нет. Таки да, там что-то есть про оформление. Касательно "в порядке исключения". В прошлом октябре я принесла от Безруких официальное заключение примерно такого плана. Мелкомоторное развитие ребенка занижено, рекомендуется письмо в индивидуально-медленном темпе. Получила от завуча бесскандальный ответ, что школа массовая, индивидуально - за порогом данной школы. Ничем, мол, помочь не можем. Бодаться не стала, посчитала, что выйдет дороже Основная цель моего вчерашнего визита - напомнить, что я есть, отслеживаю ситуацию, имею претензии и амбиции, но - с другой стороны - открыта к сотрудничеству. Школе опять же готова помочь |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 08-09-2006 12:38 |
Ух, какой у вас завуч замечательный - поразительная легкость отмазки. На самом деле это, мне кажется, абсолютно незаконно. Слушайте, а не хотите - просто ради удовлетворения любопытства - спросить об этом юриста на сайте Особое детство? Там есть онлайновая консультация, в том числе и в отношении права на образование. Я не призываю вас скандалить - отнюдь! Упаси Боже, я предпочитаю мирный и полюбовный способ решения конфликта. Но мне кажется, это как раз та область, где можно добиться положительного исхода. Если, конечно, сочтете нужным. А вообще вы большой молодец |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 08-09-2006 12:51 |
Во, глядите, что я нашла: Устная отметка - за прилежание Учительница ставит двойку сыну за три нерешенных примера из шестнадцати. Он ученик третьего класса. А еще она перечеркивает сплошной полосой листы в тетрадке, травмируя неокрепшую психику ребенка. На каком основании она это делает? Как защититься от такой учительницы? Т. ПОГОРЕЛАЯ. Москва. Система контроля и оценки работ младших школьников имеет важную социальную задачу - развить у школьника умение проверять и контролировать себя, критически оценивать ошибки и находить пути их устранения. В данном конкретном случае отметка "два" поставлена необоснованно. Характеристики того, как ставить отметки, даны в методическом письме Департамента общего среднего образования Мин- образования России от 19.11.98 г. N 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе". Перечеркивать работу малыша тоже не следует, так как это действительно травмирует неокрепшую психику ребенка. При оценке работы ученика начальной школы выставляется отметка за результат обучения и дается словесное суждение о качестве работы, а так же отношение к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота оформления). Эта отметка ставится как дополнительная, и в журнал она не вносится. Обоснованность выставленной отметки рекомендуем обсудить с учителем. Если учитель не поймет - надо обращаться к руководству учебного заведения.21 мая 1999 г. Минобр отвечает на вопросы граждан гм... перечеркнутые сикось-накось страницы с двойкой "за грязь" - классика жанра... вся началка дочкина так прошла... |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 08-09-2006 13:01 |
И еще подробнее: Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98 |
|
Kiara Сообщений: 13 |
Добавлено: 08-09-2006 13:09 |
Я обычно говорю, что школа у нас приличная. Но есть еще проблема, о решении которой я не могу договориться 4-ый год. Сын читает с 3 лет. Лет с 6 читает запойно как взрослый. Школа дворовая, 3 - 4 нерусскоязычных ребенка, которые до сих пор не читают.Когда плохо читающие дети читают вслух, мой не следит. Читает в тексты в конце учебника, мечтает. Диагно - "неуважение к одноклассникам". Мы вчера обсуждали это, я не смогла убедить учителя, что ему непосильно за этим слоговым чтением следить, что надо бы на это время давать ему отдельное задание(( Мне самой 2 сентября 1 класса выдали Спутник букваря и больше не приставали. И на математике давали карточки и задачи "со звездочкой". |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 08-09-2006 13:27 |
Вот что меня действительно бесит - так это неспособность школы к мало-мальской гибкости. Сейчас меня понесет на темы инклюзивного образования и индивидуального подхода - когда в рамках мейнстрима в индивидуальном порядке решаются конкретные проблемы, будь то русский язык или медленное письмо. Ну что мешает школам района договориться о курсе русского как иностранного для малышей? Или хотя бы своих два раза в неделю собирать вместо общего чтения на русский как иностранный? нет, у нас один ответ: надо их учить отдельно. Недавно гор. департамент образования говорил о создании спецшкол для детей, не владеющих русским Что - что, блин, мешает учителю давать самым быстрым ученикам доп. задания? мне так все учительница на математике давала, и как я ей была благодарна! |
|
Kiara Сообщений: 13 |
Добавлено: 08-09-2006 13:36 |
Мышь, есть ведь и русские плохо читающие дети. И мне вполне понятно, что 9-летний мой сын физиологически не может на этом слоговом чтении удержать внимание. Ну не может. не потому что не уважает одноклассников, просто не может. Что мешает нашей в общем неглупой, спокойной и внятной учительнице не упираться - не знаю. Никаких затратно - масштабных преобразований не нужно. Не знаю. Но не чувствую сили и не вижу времени менять это | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 08-09-2006 16:10 |
а я и не говорю, что только иноязычные медленно читают. Я так - сотрясаю воздух вообще очень многие преобразования нужны не на уровне государства, а на уровне мозгов конкретного педагога или на уровне педсовета конкретной школы И сил ни у кого нет на попытки что-то менять. У меня тоже. Но надо понимать, что так ничего и не изменится Это не вам в упрек, это констатация факта. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 13-09-2006 02:16 |
По поводу индивидуального плана обучения. Мы вот всё ждем начала индивидуальных занятий. И у меня возник вопрос. С ним будут заниматься также как и в классе,только индивидуально или все же по индивидуальному плану? | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 13-09-2006 09:01 |
Это индивидуальный подход.Если на тему отведено 5 часов,а он усвоил за 2,учитль идет дальше и наоборот.Если заклинило где то,можно задержаться на пару уроков.В итоге ребенку не скучно,но пробелов не будет.В результате к концу года он должен усвоить все как все.Очень удобно для наших. | |
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 13-09-2006 09:47 |
Я уже слышала о таких предложениях. И, честно говоря, сама бы пошла туда работать: я ведь преподаватель русского языка как иностранного. |
|
YuYu Сообщений: 406 |
Добавлено: 13-09-2006 12:51 |
О,Ihacheba, да мы коллеги, я тоже по диплому преподаватель русского языка и литературы как иностранного | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 13-09-2006 14:20 |
Учитель считает ,что ребенок несет отсебячину.Было задание придумать вопросительное предложение и составить схему.Он все сделал,только поставил много ????????Обьяснил,если мысль не закончина,есть еще что сказать ставится многоточие,а если я долго думал прежде чем ответить ставится многовопросительнозначие. | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 13-09-2006 14:51 |
мама Миши, я по электронной почте послала вам письмо. Ответьте, пожалуйста | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 13-09-2006 17:42 |
Анжела,только когда муж придет с работы смогу,у него пароль,чтобы сынок не лазил.Был один неприятный случай,а я как то не поинтерисовалась как войти. | |
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 14-09-2006 12:02 |
YuYu, очень приятно, коллега! |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Короткий отчет о визите в школу |