Таблица умножения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Таблица умножения

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 04-12-2006 16:20
Easy Graphical Multiplication Trick (Легкий графический трюк с умножением)
Видеоклип без звука, следите за действиями руки.


Сообщений: 957
Добавлено: 04-12-2006 17:58
А я плакатами с таблицей умножения весь дом заклеила: туалет,кухня, его комната, вообщем все места ,где дите сидит и может вгляд задержать + кассета, выучил за неделю!


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-12-2006 18:50
Сдвг мама,супер,ничего подобного не видела.Обязательно буду учить так.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-12-2006 00:43
гравицапа, я так в школе иногда английские слова по теме учила. Пока напишешь кучу листочков - уже что-то в голове остается.


Сообщений: 2144
Добавлено: 05-12-2006 01:19
СДВГмама,видеоклип супер,у меня культурный шок!


Сообщений: 2565
Добавлено: 05-12-2006 01:32
Классно.. но я тупа.. \так и не очень поняла, как это считается)))

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-12-2006 01:55
Весна, попробую объяснить.

21 х 13

По первому множителю чертим горизонтальные прямые группами сверху вниз, начиная с десятков: 2 и 1. По второму - вертикальные, которые пересекают все горизонтальные прямые, слева направо: 1 и 3. Получили группы точек пересечений. Подсчет точек - это подсчет единиц, десятков, сотен и т.д. в ответе. Начинаем с нижнего правого угла - 3 точки, или 3 единицы. Далее - двигаемся влево по диагонали и считаем точки во всех группах (здесь - 2 группы) на диагонали: 6 и 1, т.е. всего 7 десятков. И последняя группа - левый верхний угол - 2 сотни. Итого - 273. Это простой пример.

...21
..х
...13
-----
...63 - вот они, 3 единицы и 6 десятков из 1ой группы диагонали
..21 - а вот и 1 десяток из 2ой группы диагонали и 2 сотни
-----
..273

Если при подсчете точек получаем число больше 9, оставляем только число единиц, а число десятков переносим к следующему числу (как при обычном умножении). Это видно на втором примере.
Кроме того, во втором примере перемножаются трехзначные числа, так что групп точек пересечений больше и диагоналей - тоже.

123 х 321

Начинаем снова с нижнего правого угла. 3 точки, или единицы. В следующей диагонали 2 группы - 2 и 6 точек, итого, 8 десятков. Дальше - 3 группы - 1, 4 и 9 точек, всего 14 сотен. Потом - 2 группы - 2 и 6, т.е. 8 тысяч. И наконец, последняя группа - 3 десятка тысяч. Из 14 сотен 1 переносим к тысячам, в сотнях остается 4, а в тысячах - получается 9. Составляем ответ: 39483.

Теперь понятнее?


Сообщений: 2565
Добавлено: 05-12-2006 01:58
СДВГ-МАМА... ТЫ...ты настолько терпеливая... Я потрясена...
Пасиб. Я с линиями-то поняла, а с точками, когда посмотрела, не нет - каков принцип... Ну, ты даешь!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-12-2006 02:03
Гы, так я ж учитель математики (бывший). А сегодня как раз помогала сыну готовиться к завтрашней контрольной по математике. Так что я "на волне".


Сообщений: 2565
Добавлено: 05-12-2006 08:32

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 15-01-2007 12:45
Сегодня получила по мейлу, перевожу с иврита дословно:

"Как обучают умножению длинных чисел в Эфиопии" (действительно работает)

Пример: 17 х 15

Суть:
Число слева делим на 2, если оно нечетное, отбрасываем остаток. Число справа умножаем на 2 - и так для каждого деления слева, пока слева не получим 1:

17 ______ 15
8 _______ 30
4 _______ 60
2 _______ 120
1 _______ 240

Теперь отменим все строчки с четным числом слева:

17 ______ 15
8 _______ 30 Х
4 _______ 60 Х
2 _______ 120 Х
1 _______ 240

Сложим числа, оставшиеся в правом столбике: 240 + 15 = 255
Действительно, 17 х 15 = 255

Еще пример: 10 х 10

10 _______ 10
5 ________ 20
2 ________ 40
1 ________ 80

Отменим строчки с четными числами слева:

10 _______ 10 Х
5 ________ 20
2 ________ 40 Х
1 ________ 80

Сложим оставшиеся справа числа: 80 + 10 = 100

Этот метод использовался еще во времена Древнего Египта и работает сегодня в любом домашнем компьютере: имеется в виду бинарное умножение 0 и 1.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-01-2007 13:42
Насчет таблицы умножения - очень хорошие упражнения на ее проработку вот в этой книге: Ахутина, Пылаева. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет Ее еще можно купить в онлайновых магазинах. Там на материале таблицы умножения отрабатываются еще и дефицитарные функции - организации, планирования, внимания...
Насчет "здоров ли" - дело в том, что у наших детей часто недостаточно развиты некоторые навыки, нужные для учебы. Установить, какие именно - помогают нейропсихологи, которые путем тестирования выясняют, в каких именно областях у детей недостаточность. Что "день ничего, день не может ответить" - это как раз очень характерно для наших детей: у них даже может быть 2 минуты ничего, а 2 минуты - совсем никак; дело, кажется, в какой-то энергетической нестабильности мозга, но в эти дебри я уже не полезу.
какие именно проблемы с русским? ошибки? орфографические? или "невнимательные", дурацкие? неумение применять выученные орфограммы?
пока посоветую на у нас на сайте почитать статьи Ахутиной о трудностях обучения, Дети с трудностями учения и Как учить с гиперактивным ребенком уроки, может быть, вас это на какие-то мысли наведет.
Что касается русского - то, с одной стороны, может помочь, с одной стороны, работа с нейропсихологом над специфическими проблемами ребенка, которые наверняка есть, а с другой - что касается применения орфограмм, то можно пойти на курсы. Если вы в Москве - их тут несколько хороших, но у вас в профиле не указано, откуда вы.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-01-2007 13:43
ой! а куда делось сообщение Elki, на которое я отвечала?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-01-2007 13:46
А, увидела... увидела еще и то, что оно ноябрьское... ыыыы... какая я невнимательная....


Сообщений: 4
Добавлено: 28-03-2007 23:53
Девчата, мой сын незаметно для всех и самого себя выучил таблицу умножения благодаря неоднократному перечитыванию детской книжки Андрея Ускова "Таблица умножения в стихах". Такие незамысловатые стишки, похожие на частушки: "Повстречался с раком краб: дважды шесть - двенадцать лап." Перечитывал в свое удовольствие по собственному желанию

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 16-07-2007 02:24
Еще видеоклип - Nifty multiplication trick (Ловкий трюк с умножением).


Сообщений: 528
Добавлено: 16-07-2007 07:36
А что скажете о "Таблице умножения в песнях." Г.Гладкова?
Правда свободно скачать их в интернете мне не удалось.


Сообщений: 3659
Добавлено: 16-07-2007 09:20
Я просто повесила таблицу над столом и он почти ее знает,правда сам догадался как она работает.просто путем сложения ее вывел,


Сообщений: 1675
Добавлено: 24-08-2007 02:08
Я тоже хочу поплакаться.У меня жудко гиперактивная дочка 8 лет. Кроме того, гуманитарий.Песню выучить- на любом языке- пожалуйста за день.Таблицу умножения все лето мучаем, по всем методикам и разработкам- никак. Хоть что ни делай. А может пусть лучше поет....Я в трансе. А еще жудкая проблема- болтливость всегда и везде.У меня ребенок один во дворе гуляет, я не волнуюсь-постоянно слышу даже на пятом этаже.
Друзей во дворе миллион. А класс ее такую принять не может, она не дает им учиться своей болтливостью.Как быть, школу ненавидим, так как там сидеть надо и молчать.А таблица умножения для нас хуже пытки.Что делать с таким кадром....


Сообщений: 1675
Добавлено: 24-08-2007 02:21
Спасибо за советы!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Таблица умножения

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU