|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Таблица умножения |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 04-12-2006 16:20 |
Easy Graphical Multiplication Trick (Легкий графический трюк с умножением) Видеоклип без звука, следите за действиями руки. |
|
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 04-12-2006 17:58 |
А я плакатами с таблицей умножения весь дом заклеила: туалет,кухня, его комната, вообщем все места ,где дите сидит и может вгляд задержать + кассета, выучил за неделю! | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 04-12-2006 18:50 |
Сдвг мама,супер,ничего подобного не видела.Обязательно буду учить так. | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 05-12-2006 00:43 |
гравицапа, я так в школе иногда английские слова по теме учила. Пока напишешь кучу листочков - уже что-то в голове остается. | |
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 05-12-2006 01:19 |
СДВГмама,видеоклип супер,у меня культурный шок! | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 05-12-2006 01:32 |
Классно.. но я тупа.. \так и не очень поняла, как это считается))) | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 05-12-2006 01:55 |
Весна, попробую объяснить. 21 х 13 По первому множителю чертим горизонтальные прямые группами сверху вниз, начиная с десятков: 2 и 1. По второму - вертикальные, которые пересекают все горизонтальные прямые, слева направо: 1 и 3. Получили группы точек пересечений. Подсчет точек - это подсчет единиц, десятков, сотен и т.д. в ответе. Начинаем с нижнего правого угла - 3 точки, или 3 единицы. Далее - двигаемся влево по диагонали и считаем точки во всех группах (здесь - 2 группы) на диагонали: 6 и 1, т.е. всего 7 десятков. И последняя группа - левый верхний угол - 2 сотни. Итого - 273. Это простой пример. ...21 ..х ...13 ----- ...63 - вот они, 3 единицы и 6 десятков из 1ой группы диагонали ..21 - а вот и 1 десяток из 2ой группы диагонали и 2 сотни ----- ..273 Если при подсчете точек получаем число больше 9, оставляем только число единиц, а число десятков переносим к следующему числу (как при обычном умножении). Это видно на втором примере. Кроме того, во втором примере перемножаются трехзначные числа, так что групп точек пересечений больше и диагоналей - тоже. 123 х 321 Начинаем снова с нижнего правого угла. 3 точки, или единицы. В следующей диагонали 2 группы - 2 и 6 точек, итого, 8 десятков. Дальше - 3 группы - 1, 4 и 9 точек, всего 14 сотен. Потом - 2 группы - 2 и 6, т.е. 8 тысяч. И наконец, последняя группа - 3 десятка тысяч. Из 14 сотен 1 переносим к тысячам, в сотнях остается 4, а в тысячах - получается 9. Составляем ответ: 39483. Теперь понятнее? |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 05-12-2006 01:58 |
СДВГ-МАМА... ТЫ...ты настолько терпеливая... Я потрясена... Пасиб. Я с линиями-то поняла, а с точками, когда посмотрела, не нет - каков принцип... Ну, ты даешь! |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 05-12-2006 02:03 |
Гы, так я ж учитель математики (бывший). А сегодня как раз помогала сыну готовиться к завтрашней контрольной по математике. Так что я "на волне". | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 05-12-2006 08:32 |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 15-01-2007 12:45 |
Сегодня получила по мейлу, перевожу с иврита дословно: "Как обучают умножению длинных чисел в Эфиопии" (действительно работает) Пример: 17 х 15 Суть: Число слева делим на 2, если оно нечетное, отбрасываем остаток. Число справа умножаем на 2 - и так для каждого деления слева, пока слева не получим 1: 17 ______ 15 8 _______ 30 4 _______ 60 2 _______ 120 1 _______ 240 Теперь отменим все строчки с четным числом слева: 17 ______ 15 8 _______ 30 Х 4 _______ 60 Х 2 _______ 120 Х 1 _______ 240 Сложим числа, оставшиеся в правом столбике: 240 + 15 = 255 Действительно, 17 х 15 = 255 Еще пример: 10 х 10 10 _______ 10 5 ________ 20 2 ________ 40 1 ________ 80 Отменим строчки с четными числами слева: 10 _______ 10 Х 5 ________ 20 2 ________ 40 Х 1 ________ 80 Сложим оставшиеся справа числа: 80 + 10 = 100 Этот метод использовался еще во времена Древнего Египта и работает сегодня в любом домашнем компьютере: имеется в виду бинарное умножение 0 и 1. |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-01-2007 13:42 |
Насчет таблицы умножения - очень хорошие упражнения на ее проработку вот в этой книге: Ахутина, Пылаева. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет Ее еще можно купить в онлайновых магазинах. Там на материале таблицы умножения отрабатываются еще и дефицитарные функции - организации, планирования, внимания... Насчет "здоров ли" - дело в том, что у наших детей часто недостаточно развиты некоторые навыки, нужные для учебы. Установить, какие именно - помогают нейропсихологи, которые путем тестирования выясняют, в каких именно областях у детей недостаточность. Что "день ничего, день не может ответить" - это как раз очень характерно для наших детей: у них даже может быть 2 минуты ничего, а 2 минуты - совсем никак; дело, кажется, в какой-то энергетической нестабильности мозга, но в эти дебри я уже не полезу. какие именно проблемы с русским? ошибки? орфографические? или "невнимательные", дурацкие? неумение применять выученные орфограммы? пока посоветую на у нас на сайте почитать статьи Ахутиной о трудностях обучения, Дети с трудностями учения и Как учить с гиперактивным ребенком уроки, может быть, вас это на какие-то мысли наведет. Что касается русского - то, с одной стороны, может помочь, с одной стороны, работа с нейропсихологом над специфическими проблемами ребенка, которые наверняка есть, а с другой - что касается применения орфограмм, то можно пойти на курсы. Если вы в Москве - их тут несколько хороших, но у вас в профиле не указано, откуда вы. |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-01-2007 13:43 |
ой! а куда делось сообщение Elki, на которое я отвечала? | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-01-2007 13:46 |
А, увидела... увидела еще и то, что оно ноябрьское... ыыыы... какая я невнимательная.... | |
komi Сообщений: 4 |
Добавлено: 28-03-2007 23:53 |
Девчата, мой сын незаметно для всех и самого себя выучил таблицу умножения благодаря неоднократному перечитыванию детской книжки Андрея Ускова "Таблица умножения в стихах". Такие незамысловатые стишки, похожие на частушки: "Повстречался с раком краб: дважды шесть - двенадцать лап." Перечитывал в свое удовольствие по собственному желанию | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 16-07-2007 02:24 |
Еще видеоклип - Nifty multiplication trick (Ловкий трюк с умножением). | |
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 16-07-2007 07:36 |
А что скажете о "Таблице умножения в песнях." Г.Гладкова? Правда свободно скачать их в интернете мне не удалось. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 16-07-2007 09:20 |
Я просто повесила таблицу над столом и он почти ее знает,правда сам догадался как она работает.просто путем сложения ее вывел, | |
ячсмитьбю Сообщений: 1675 |
Добавлено: 24-08-2007 02:08 |
Я тоже хочу поплакаться.У меня жудко гиперактивная дочка 8 лет. Кроме того, гуманитарий.Песню выучить- на любом языке- пожалуйста за день.Таблицу умножения все лето мучаем, по всем методикам и разработкам- никак. Хоть что ни делай. А может пусть лучше поет....Я в трансе. А еще жудкая проблема- болтливость всегда и везде.У меня ребенок один во дворе гуляет, я не волнуюсь-постоянно слышу даже на пятом этаже. Друзей во дворе миллион. А класс ее такую принять не может, она не дает им учиться своей болтливостью.Как быть, школу ненавидим, так как там сидеть надо и молчать.А таблица умножения для нас хуже пытки.Что делать с таким кадром.... |
|
ячсмитьбю Сообщений: 1675 |
Добавлено: 24-08-2007 02:21 |
Спасибо за советы! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Таблица умножения |