и снова о детском саде...Или добро пожаловаться!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / и снова о детском саде...Или добро пожаловаться!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 01-03-2005 17:32
Знаете, Эльвира, с 4 до 6 лет мой ребенок ходил в развивающую школу, где детей не делили на категории, принимали всех (платежеспособных). В группе с моим сыном занималась девочка с логопедическими проблемами ( в 5 лет почти не говорила) и задержкой общего развития. Так эта девочка рядом с остальными очень умненькими детками так сильно продвиналась за год обучения, в школу она поступала с 8 лет (логопедическую). Но пришла она практически не разговаривая, а через год вполне бойко говорила, а творческие работы (апликации, рисунки) у нее вообще были лучшие в группе.


Сообщений: 441
Добавлено: 01-03-2005 17:56
Хочу вставить слово, про логопедический сад. Мне в наш нравится. Но воспитатели просто воспитатели, а не дефектологи. И конкретно, что делать с моим ребенком они не знают. Конечно, они понимают что контингент у них особый, проблемный. Про моего например говорят «У нас все дети сложные, не сложные к нам не попадают, но ваш особенно, такого мы еще не видели». Странно, правда ? Одна из воспитательниц просто замечательная. Представляете, ребенок говорит, что ее больше, чем меня любит. Вот что такое педагогический талант! Но уговорить заниматься на занятиях даже она со своим талантом не может.
А занятий сколько! Мой не занимается , но другие то слушают, и усваивают. К каждому можно подобрать подход ведь в группе их всего 10 человек. А логопедические занятия рассчитаны не только на постановку звуков, но и речи в целом. А это любому ребенку не повредит. Они сейчас умеют ( и мой тоже, потому что с ним занимаются индивидуально)
Разделить слово на звуки, отличить гласную от согласной, глухую от звонкой, мягкую от твердой. А слышать состав слова очень важно для 1-го класса.
Логопедический сад это не ярлык. а хорошая подготовка к школе,


Сообщений: 2095
Добавлено: 01-03-2005 19:40
У меня есть возможность водить ребенка с сентября последний год перед школой в мини-лицей (3раза в нед. по 2,5 часа образовательная программа-подготовка к школе, музыка, логопед-развитие речи, группы по 5 человек)и + очень хороший врач логопед в поликлинике 2 раза в неделю. Или же добиваться логопедического дет. сада (мест сейчас нет, только может будут с сентября).А что нашим сверхвозбудимым деткам было бы лучше?Дома я своего сына могла бы даже и одного оставлять(теоретически), нет проблем,играет, занимается, рисует,а в саду быстро устает,становится часто просто невменяемым, сад не любит все 2,5 года, которые я его туда водила. Совет педагога нач. школы-ведите обязательно в сад,это будет тренировкой перед школой,без этого нельзя.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-03-2005 00:48
Когда в группе 2-3 сложных ребенка воспитателю легче справиться

Мой сын был два года в комбинированном садике: первый год в обычной подгруппе, второй - в специальной. Всего деток было человек 30, в специальной группе (дети с СДВГ, трудностями обичения, легкими проблемами развития) - не больше трети. И на мой взгляд, это наилучший вариант.
Детки с проблемами находились среди обычных, и никто не ощущал себя "особенным", "не таким". В саду проводились общие занятия для всей группы, индивидуальные, а также групповые и индивидуальные занятия с детками из спецгруппы, в том числе занятия со специалистами (для спецгруппы).

Когда-то, 10 лет назад, я недолго поработала в израильской школе - преподавала математику в средних классах. Тогда в средниц классах по основным предметам практиковалось деление класса на 2-3 группы по успеваемости. И был у меня один 9 класс - всего 12 учеников! Но каких! СДВГ, дислексия, проблемы поведения... А я тогда еще не очень-то знала, что кроется за этими терминами и с чем их "едят". Мне легче было провести урок в 7 классе с 40 учениками (всех уровней), чем в этом 9-ом... Уроки превращались в клоунаду, у детей не было положительных примеров...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-03-2005 00:50
К слову, ВСЕМ детям-искусственникам требуется логопед (в той или иной степери).

Весна, это почему же?


Сообщений: 733
Добавлено: 02-03-2005 08:48
Ljanatsoy, в нашем саду, кроме двух воспитателей (работающих посменно), в каждой группе был логопед (дефектолог, так наша сама рекомендовалась), ну, и няня. А детишек - 14 человек в группе.
Анжела, СДВГ мама, я о том и говорю, что нельзя детей сортировать так уж сильно, зачастую и тем, кто "лучше", полезно пообщаться со "сложными" ребятишками.
Главное, чтобы педагоги не проводили на глазах у всех такого разделения, а дети сами разберутся.


Сообщений: 733
Добавлено: 02-03-2005 08:56
Людмила, по поводу того, что без сада нельзя в школу - не очень понимаю, не согласна. Сама никогда не ходила в детский сад, и проблем в школе не имела, а сына водила с 2,5 лет, и на всех собеседованиях в школу слышала полуутвердительный вопрос: "В детский сад он, видимо, не ходил?".
Не буду утверждать категорически, но, думаю, что если есть возможность подготовки ребенка через развивающую школу на 2,5 часа в день, а потом дома, то это лучше, чем сад. В школе будет именно тот порядок и правила, которые будут и в школе, а в саду другой режим, он не слишком поможет подстроиться под школу.
Тем более, если ребенок устает и перевозбуждается.


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 10:07
Это по мнению клинических психологов. В кормлении грудью есть еще одно преимуещство - правильно формируется артикуляционный аппарат. Моему сыну, например (вреоде очень даже чисто начавшему говорить) пришлось подправлять звук "р" и "л". произношение "л", кстати, даже нея вляется дефектом речи, а "косметическим" дефектом.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-03-2005 10:10
Анжела, СДВГ мама, я о том и говорю, что нельзя детей сортировать так уж сильно, зачастую и тем, кто "лучше", полезно пообщаться со "сложными" ребятишками.

Эльвира, совершенно согласна!
Об этом же говорили и родители "обычных"(!) детей из комбинированного садика.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-03-2005 10:15
Весна, а есть конкретные объяснения того, почему "искусственникам" требуется логопед?
Я знаю нескольких детей, питавшихся искусственным молоком. (В Израиле вообще это не такое уж редкое явление). И никому из них не понадобилась помощь логопеда.


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 10:29
СДВГ-мама, вполне возможно. Воо-первых, всегда бывают исключения. А потом, эти же самые неправильным образом произносимые звуки мы - родители можем и не заметить. У нас было как - в саду у нас работает логопед, она и закметила, что произносит сын звуки "не так". То есть звучали они так как надо - и р и л, а выяснилось, что произносит он их "особым способом" - например, произнести "!р" губами - это у меня даже повторить не получается. Пробовала.
А по объяснению - я лучше спрошу у специалиста, а о я своим бытовым языком еще турусов таких наведу.


Сообщений: 220
Добавлено: 02-03-2005 10:56
Насчет кормления молоком и логопеда... Мой почти до двух лет "прикладывался к источнику", а "р" и "л" у него плоховаты. Правда, ему еще 5 нет.


Сообщений: 733
Добавлено: 02-03-2005 16:46
И мой, до сих пор не дружащий с шипящими, больше года вскармливался естественным образом - не помогло


Сообщений: 441
Добавлено: 02-03-2005 16:56
Я тоже до года грудью кормила.В 4 года отсутствовала половина согласных. Даже "к" не получалось, говорил вместо "дай" "гай", а "с" менял на "х"("Я сам"- "Я хам", "Не суй"- "Не ,,,")А а о шипящих и "Р" молчу.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 02-03-2005 17:22
А мой к груди прикладывался только до 1,5 месяцев,затем устроил скандала и отказался от нее, после чего перешли на бутылочку. Го ворит чисто примерно с 4 лет (включая букву р).


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 17:41
Дык, я же говорила про "наоборот", а не то, что у детейЮ,, вскормленных грудью не может быть лого-проблем - не говорила... Причины у всех разные. Но вот искусственники в преобладающем большинстве имеют подобные проблемы - мой сын очень красиво говорил "р", только губами...


Сообщений: 733
Добавлено: 03-03-2005 11:34
Ага, то есть правило не обладает свойством симметричности.


Сообщений: 279
Добавлено: 07-03-2005 08:26
Я каюууусь, что так и не отправила свой трактат про детей СДВГ и детсады, хотя обещала это полгода назад. Комп полетел со всей инфой. Но я восстановила почти всё, посему на этот раз (если рожать только на днях не поеду ) обязательно СДВГ-маме пришлю.
Знаете, беременная я такая рассеяная..ю Вчера кошелёк искала полдня. нашла - в холодильнике! Вот уж у кого дефицит внимания...


Сообщений: 733
Добавлено: 09-03-2005 09:12
Руанна, это природа Вас и малыша будущего бережет - чтобы забыли о своих заботах и лишний раз не нервничали. Еще вроде как интеллект у мамы временно должен падать, но по Вам не заметно. Держитесь!!!


Сообщений: 2565
Добавлено: 09-03-2005 15:34
Да, я читала где-то, что к концу беременности мозг женщины чуть ли не сжимается каким-то образом, а потом, выполнив роль... опять разжимается. Смешная статься - смеялась, когда читала. А месяце на 9-м вспомнила - еще смешнее было. У меня, видать, этот важнейший орган тогда впроловину сжался - пропорцианально моим желаниям успеть еще горы свернуть на разных поприщах... Он, наверно, от страха - Господи, ей рождать, а она со своими работами бегает, куда она!.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / и снова о детском саде...Или добро пожаловаться!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU