Вот это задание!!!!!!!!!!!!!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Вот это задание!!!!!!!!!!!!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 274
Добавлено: 28-09-2005 13:21
А у нас в пятницу 8 уроков, и это во 2 классе. Должно было быть6, но 2 перенесли с других дней.Бедные дети, родители и учителя последних уроков.


Сообщений: 376
Добавлено: 28-09-2005 13:43
8 уроков

Боже, разве такое возможно?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 28-09-2005 14:10
У нас вместе с факультативными тоже 7-8 уроков, без факультативов 6-7 уроков И домашние задания довольно-таки большие, на мой взгляд (и взгляд моего ребенка-он вообще за отмену дом.зад._


Сообщений: 3837
Добавлено: 28-09-2005 21:27
У нас пока по 4-5 уроков,по труд учительница отменила, вместо него идет вторая математика,ОБЖ и Москвоведения тоже нет,зато появилась история. А по природоведению сегодня выдали новые рабочие тетради, и к завтрашнему дню задали выполнить все задания от начала и до сегодняшней темы (5 параграфов). Закончили в 21-15. Так что,какие уж тут факультативы,с домашкой не справляемся,поужинать времени еле хватает.


Сообщений: 475
Добавлено: 30-09-2005 16:37
Любовь! Чуть запоздала со своей реакцией - хотела убедиться, что не ошибаюсь. Нашла я таки книжку по которой мой ребенок к школе готовился - именно этот "Час души".

Мы с сыном целый год занимались перед школой у одного из лучших педагогов в нашем городе. Она готовит детишек к поступлению в лицей - про Сашу она тоже говорила, что он смог бы учиться в лицее, но я не рискнула. И правильно. Но не о том речь.

Дети занимались по этой книге с удовольствием. Ни каких проблем за весь год по поводу этой книги не возникало. Даже учили наизусть куски текстов из прозы.

Может Вы зря раньше времени запаниковали? Дети ведь все воспринимают несколько иначе.


Сообщений: 3837
Добавлено: 30-09-2005 16:47
Да наверное,действительно зря. Но уж больно я удивлена была. А так вроде все хорошо. Пусть душу тренируют.


Сообщений: 3837
Добавлено: 30-09-2005 16:48
А Вам эта книжка еще нужна? А то мы никак найти не можем.


Сообщений: 475
Добавлено: 03-10-2005 12:06
Да в общем-то нет. давайте спишемся как мне Вам ее отправить. Нынче вроде почта не плохо работает, правда я давненько не пользовалась ее услугами...


Сообщений: 404
Добавлено: 03-10-2005 13:56
А мы тут корпели над:


Федор Тютчев
* * *
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё - простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь -
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле...
22 августа 1857


Это 2-ой класс.

Выучить Наизусть за один вечер не могли!
Да и к тому же надо было нарисовать рисунок-ассоциацию...

Муж носился по квартире с криками : кому нужна эта ....!!! Сейчас времена Рыцарей-Джидаев (это из Звездных войн), НЕО и Гарри Потера.
Вот истиные герои для мальчишек!.
(Конечно ребенок этого не слышал!)


А я подумала, что ведь наверное, он прав.Если мы весь поздний вечер провели в объяснениях ребенку кто такие «лучезарны вечера, праздный колос, и как льется чистая и светлая лазурь», но сын так и не проникся содержанием и ТАКИМ вот восторжением осени, на след. день получил "2" и наотрез отказался учить эту дребедень повторно, то мы шагнули еще ближе к черте, за которой "НЕ ХОЧУ, НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ БУДУ УЧИТЬСЯ".


Сообщений: 404
Добавлено: 03-10-2005 13:59
Кстати, очень советую в таких ситуациях:
http://www.neuch.ru/
Тоже обяснения хорошие.


Сообщений: 3837
Добавлено: 03-10-2005 14:40
Муж носился по квартире с криками : кому нужна эта ....!!!

Вы знаете,наверное у меня отношение к поэзии лучше ,чем к прозе. Я прочитала,краси-и-иво!!! Вот против такого задания я бы не была.


Сообщений: 733
Добавлено: 03-10-2005 17:21
К сожалению, люди в разной степени лиричны, романтичны и т.д. Я вот только сейчас начинаю проникаться поэтическими образами, а раньше вся эта "природа" в книгах меня раздражала, я целыми кусками пропускала текст.
С другой стороны, если эту сторону не развивать (лирическо-романтическую), то она и останется на зачаточном уровне.


Сообщений: 376
Добавлено: 03-10-2005 23:25
Нам сегодня дали наизусть выучить до завтра(1 класс)

...Уж и есть за что,
Русь могучая,
Полюбить тебя,
Назвать матерью,
Стать за честь твою
Против недруга,
За тебя в нужде
Сложить голову!

Ну, у моего сына хорошо всегда было со стихами, и то мы с трудом его выучили(вернее, он выучил, а я так и не запомнила), а другим тяжеловато, наверное...


Сообщений: 404
Добавлено: 04-10-2005 09:37
Да я же и не говорю, что поэзия, любовь к родному краю, умение отличить плохое от хорошего, понимать природу и традиции, быт и жизнь своего народа - это "...кому нужно это...".ПРосто считаю, что редкий ребенок в 7-8 лет способен понять всю красоту, глубину сказанного.

Сын часто меня останавливает и говорит: мам, смотри, как красиво падают листья (идет дым из трубы, солнце прячется за горизонт и и т.п.)
И повторюсь, что в этом возрасте - это рано.
Но не понять современному 8-летнему мальчику (у девочек с романтикой, вероятно, будет получше), почему это так замечатально, когда сжата рожь, когда "в роевщину часто на лозину садились рои, а мужики огребали их", "каждый год прилетали пчелы собирать с ее цветов поноску" и т.п..
Я отказываюсь сидеть (в случае с "Лозиной") и объяснять сыну что такое "колода", "шашка", "чернобыль" и т.п.

Вчера я распечатала этот рассказ и мы с большим интересом с мужем прочитали его.Даже мама, которая ребенком жила и работала в трудные военные и послевоенные годы в деревнях, затруднялась объяснить смысл многих слов.Например, если "колода" -это бревно, то разве можно из лозины сделать бревно? Она же кривая, корявая и не такая прочная, как сосна или дуб?

А вот сын, при чтении "Лозины", потерял интерес после первых же моих остановок и объяснений..
Мне кажется это все хорошо для старших классов.


Сообщений: 707
Добавлено: 04-10-2005 12:01
Стихотворение очень красивое. Поймала себя на мысли, что сейчас - именно такая осень!!! Такие вещи обязательно должны быть в школьной программе, но уж точно не во 2-м классе, а где-то в девятом-одинадцатом.
"Лозину" вообще нельзя включать в школьную программу, после нее никто и никогда Л.Н. читать не будет.
Обсуждала эту тему с подругой.Она преподает английский язык в школе. Там та же история. Дети обучаются на текстах, не имеющих никакого отношения к современным реалиям, а на действительно необходимые в жизни темы времени не остается. Или еще похуже: слово "ластик" по программе они переводят как устаревшее в англ. языке слово "резинка" (американцы давно этим словом называют известное ср-во контрацепции) Вместо принятого в современном языке буквального перевода как "стиратель".


Сообщений: 733
Добавлено: 04-10-2005 13:06
У меня ощущение такое, что наша средняя школа мечется в каком-то огромном диапазоне: от "наша хата скраю" до "полноценного гармоничного развития", причем хоть из-под палки.
На мой взгляд, у средней школы и задачи должны быть средние, особенно в плане литературы, истории, философии и прочей гуманитарщины, ведь не каждому человеку нужно постигать вершины художественной или философской мысли. Кому дано и надо - придет к этому, а кому не надо - бесполезно потраченное время, силы, нервы.


Сообщений: 3837
Добавлено: 04-10-2005 18:09
Знаете,что мне ответила учительница на мое робкое замечание:"А не рано ли им такое?". Говорит,что все что можно ,пусть читают сейчас, в старшей школе их вообще читать уже не заставишь!


Сообщений: 446
Добавлено: 04-10-2005 22:39
Альтернативный метод привития любви к классике, - не читать, а слушать на аудионосителях.

Мы все время что-то слушаем, когда едем в машине. Хотя, признаться, от стихов Кольцова, Тютчева, Фета и др. мой сынуля скучает .
Но вот Гоголь, Пушкин, Зощенко, Бажов идут "на ура", хотя и много непонятных слов, которые приходится разъяснять.

Стихи, которые надо учить, стараемся зарисовывать построчно, потом рассказывать по картинкам, а потом - и без картинок.

Однако, стих, приведенный Викторией, зарисовать было бы проблематично!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 05-10-2005 10:01
Все больше попыток приобщить детей к классике, только они все меньше при этом читают. Вспоминаем с мужем, как мы в детстве читали запоем, нас на улицу родители выгнать не могли, от книги оторвать. А сейчас?.. Чего такого мы находили в книге, что нынешним детям недоступно? Тем более наши проблемные дети, для которых, казалось бы, книжный мир отдушиной должен быть!

Обсуждаем с мужем программу по литературе. За начальную школу ребенок "прошел" столько авторов, что не то что произведений, фамилий-то не помнит (я, кстати, тоже). Ну и, к чему приобщился? Может, все-таки из потребностей детей стоит исходить, а не из красивых и высоких целей, придуманных методистами?

Пришли к выводу: литература должна на современном ребенку материале учить отделять стоящее произведение от однодневки. Затем, чтобы потом, будучи взрослым, уметь дифференцировать поток подделок от настоящей литературы. Сформировать вкус и потребность читать. А потом он сам выберет, что ему читать - классику или нет. Раньше этим занимались, наверное, разные методкабинеты. Сейчас никто не занимается.

Вот, прочел ребенок книгу Т. Крюковой "Ловушка для гения". Не Лев Толстой, понимаю. Но - характеры прорисованы, проблемы поставлены, пообсуждали с ним поведение главного героя. Трансформацию, которое претерпевает его мировоззрение на протяжении повествования. Почему это хуже "Лозины", вы можете мне объяснить?!


Сообщений: 446
Добавлено: 05-10-2005 11:47
Как-то уж очень ностальгично...

Все больше попыток приобщить детей к классике, только они все меньше при этом читают. Вспоминаем с мужем, как мы в детстве читали запоем, нас на улицу родители выгнать не могли, от книги оторвать. А сейчас?..


В то время, когда мы были детьми (70-е - 80-е), книги были едва ли не единственным источником знаний (да и то подвергаемым цензуре). Еще в моем детстве были диафильмы (вот был праздник-то!), и черно-белый телевизор с немногими интересными передачами. Сейчас у многих есть компьютеры, видеоигры, видеомагнитофоны, DVD и вообще - жизнь стала динамичнее! Дети реагируют на более яркие стимулы.

...наши проблемные дети, для которых, казалось бы, книжный мир отдушиной должен быть!


Все дети разные, и возраст у них разный.
У моего сына отдушина - общение с друзьями, и СДВГ ему не мешает эффективно общаться. Пока (в 8 лет) он явно предпочитает общение чтению. А слушать книги любит (аудиал-кинестет).

Чего такого мы находили в книге, что нынешним детям недоступно?

Книга книге рознь, опять-таки. И почему недоступно?
Жюль Верн моему сыну интересен уже сейчас, а вот Тургеневские барышни, - боюсь, что никогда не будут интересны...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Вот это задание!!!!!!!!!!!!!!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU