|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Вот это задание!!!!!!!!!!!!!! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
alma Сообщений: 274 |
Добавлено: 28-09-2005 13:21 | ||
А у нас в пятницу 8 уроков, и это во 2 классе. Должно было быть6, но 2 перенесли с других дней.Бедные дети, родители и учителя последних уроков. | |||
Виктория Сообщений: 376 |
Добавлено: 28-09-2005 13:43 | ||
Боже, разве такое возможно? |
|||
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 28-09-2005 14:10 | ||
У нас вместе с факультативными тоже 7-8 уроков, без факультативов 6-7 уроков И домашние задания довольно-таки большие, на мой взгляд (и взгляд моего ребенка-он вообще за отмену дом.зад._ | |||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 28-09-2005 21:27 | ||
У нас пока по 4-5 уроков,по труд учительница отменила, вместо него идет вторая математика,ОБЖ и Москвоведения тоже нет,зато появилась история. А по природоведению сегодня выдали новые рабочие тетради, и к завтрашнему дню задали выполнить все задания от начала и до сегодняшней темы (5 параграфов). Закончили в 21-15. Так что,какие уж тут факультативы,с домашкой не справляемся,поужинать времени еле хватает. | |||
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 30-09-2005 16:37 | ||
Любовь! Чуть запоздала со своей реакцией - хотела убедиться, что не ошибаюсь. Нашла я таки книжку по которой мой ребенок к школе готовился - именно этот "Час души". Мы с сыном целый год занимались перед школой у одного из лучших педагогов в нашем городе. Она готовит детишек к поступлению в лицей - про Сашу она тоже говорила, что он смог бы учиться в лицее, но я не рискнула. И правильно. Но не о том речь. Дети занимались по этой книге с удовольствием. Ни каких проблем за весь год по поводу этой книги не возникало. Даже учили наизусть куски текстов из прозы. Может Вы зря раньше времени запаниковали? Дети ведь все воспринимают несколько иначе. |
|||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 30-09-2005 16:47 | ||
Да наверное,действительно зря. Но уж больно я удивлена была. А так вроде все хорошо. Пусть душу тренируют. | |||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 30-09-2005 16:48 | ||
А Вам эта книжка еще нужна? А то мы никак найти не можем. | |||
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 03-10-2005 12:06 | ||
Да в общем-то нет. давайте спишемся как мне Вам ее отправить. Нынче вроде почта не плохо работает, правда я давненько не пользовалась ее услугами... | |||
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 03-10-2005 13:56 | ||
А мы тут корпели над: Федор Тютчев * * * Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора - Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера... Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто всё - простор везде,- Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко ещё до первых зимних бурь - И льётся чистая и тёплая лазурь На отдыхающее поле... 22 августа 1857 Это 2-ой класс. Выучить Наизусть за один вечер не могли! Да и к тому же надо было нарисовать рисунок-ассоциацию... Муж носился по квартире с криками : кому нужна эта ....!!! Сейчас времена Рыцарей-Джидаев (это из Звездных войн), НЕО и Гарри Потера. Вот истиные герои для мальчишек!. (Конечно ребенок этого не слышал!) А я подумала, что ведь наверное, он прав.Если мы весь поздний вечер провели в объяснениях ребенку кто такие «лучезарны вечера, праздный колос, и как льется чистая и светлая лазурь», но сын так и не проникся содержанием и ТАКИМ вот восторжением осени, на след. день получил "2" и наотрез отказался учить эту дребедень повторно, то мы шагнули еще ближе к черте, за которой "НЕ ХОЧУ, НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ БУДУ УЧИТЬСЯ". |
|||
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 03-10-2005 13:59 | ||
Кстати, очень советую в таких ситуациях: http://www.neuch.ru/ Тоже обяснения хорошие. |
|||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 03-10-2005 14:40 | ||
Вы знаете,наверное у меня отношение к поэзии лучше ,чем к прозе. Я прочитала,краси-и-иво!!! Вот против такого задания я бы не была. |
|||
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 03-10-2005 17:21 | ||
К сожалению, люди в разной степени лиричны, романтичны и т.д. Я вот только сейчас начинаю проникаться поэтическими образами, а раньше вся эта "природа" в книгах меня раздражала, я целыми кусками пропускала текст. С другой стороны, если эту сторону не развивать (лирическо-романтическую), то она и останется на зачаточном уровне. |
|||
Виктория Сообщений: 376 |
Добавлено: 03-10-2005 23:25 | ||
Нам сегодня дали наизусть выучить до завтра(1 класс) ...Уж и есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, Назвать матерью, Стать за честь твою Против недруга, За тебя в нужде Сложить голову! Ну, у моего сына хорошо всегда было со стихами, и то мы с трудом его выучили(вернее, он выучил, а я так и не запомнила), а другим тяжеловато, наверное... |
|||
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 04-10-2005 09:37 | ||
Да я же и не говорю, что поэзия, любовь к родному краю, умение отличить плохое от хорошего, понимать природу и традиции, быт и жизнь своего народа - это "...кому нужно это...".ПРосто считаю, что редкий ребенок в 7-8 лет способен понять всю красоту, глубину сказанного. Сын часто меня останавливает и говорит: мам, смотри, как красиво падают листья (идет дым из трубы, солнце прячется за горизонт и и т.п.) И повторюсь, что в этом возрасте - это рано. Но не понять современному 8-летнему мальчику (у девочек с романтикой, вероятно, будет получше), почему это так замечатально, когда сжата рожь, когда "в роевщину часто на лозину садились рои, а мужики огребали их", "каждый год прилетали пчелы собирать с ее цветов поноску" и т.п.. Я отказываюсь сидеть (в случае с "Лозиной") и объяснять сыну что такое "колода", "шашка", "чернобыль" и т.п. Вчера я распечатала этот рассказ и мы с большим интересом с мужем прочитали его.Даже мама, которая ребенком жила и работала в трудные военные и послевоенные годы в деревнях, затруднялась объяснить смысл многих слов.Например, если "колода" -это бревно, то разве можно из лозины сделать бревно? Она же кривая, корявая и не такая прочная, как сосна или дуб? А вот сын, при чтении "Лозины", потерял интерес после первых же моих остановок и объяснений.. Мне кажется это все хорошо для старших классов. |
|||
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 04-10-2005 12:01 | ||
Стихотворение очень красивое. Поймала себя на мысли, что сейчас - именно такая осень!!! Такие вещи обязательно должны быть в школьной программе, но уж точно не во 2-м классе, а где-то в девятом-одинадцатом. "Лозину" вообще нельзя включать в школьную программу, после нее никто и никогда Л.Н. читать не будет. Обсуждала эту тему с подругой.Она преподает английский язык в школе. Там та же история. Дети обучаются на текстах, не имеющих никакого отношения к современным реалиям, а на действительно необходимые в жизни темы времени не остается. Или еще похуже: слово "ластик" по программе они переводят как устаревшее в англ. языке слово "резинка" (американцы давно этим словом называют известное ср-во контрацепции) Вместо принятого в современном языке буквального перевода как "стиратель". |
|||
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 04-10-2005 13:06 | ||
У меня ощущение такое, что наша средняя школа мечется в каком-то огромном диапазоне: от "наша хата скраю" до "полноценного гармоничного развития", причем хоть из-под палки. На мой взгляд, у средней школы и задачи должны быть средние, особенно в плане литературы, истории, философии и прочей гуманитарщины, ведь не каждому человеку нужно постигать вершины художественной или философской мысли. Кому дано и надо - придет к этому, а кому не надо - бесполезно потраченное время, силы, нервы. |
|||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 04-10-2005 18:09 | ||
Знаете,что мне ответила учительница на мое робкое замечание:"А не рано ли им такое?". Говорит,что все что можно ,пусть читают сейчас, в старшей школе их вообще читать уже не заставишь! | |||
Tanya Сообщений: 446 |
Добавлено: 04-10-2005 22:39 | ||
Альтернативный метод привития любви к классике, - не читать, а слушать на аудионосителях. Мы все время что-то слушаем, когда едем в машине. Хотя, признаться, от стихов Кольцова, Тютчева, Фета и др. мой сынуля скучает . Но вот Гоголь, Пушкин, Зощенко, Бажов идут "на ура", хотя и много непонятных слов, которые приходится разъяснять. Стихи, которые надо учить, стараемся зарисовывать построчно, потом рассказывать по картинкам, а потом - и без картинок. Однако, стих, приведенный Викторией, зарисовать было бы проблематично! |
|||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 05-10-2005 10:01 | ||
Все больше попыток приобщить детей к классике, только они все меньше при этом читают. Вспоминаем с мужем, как мы в детстве читали запоем, нас на улицу родители выгнать не могли, от книги оторвать. А сейчас?.. Чего такого мы находили в книге, что нынешним детям недоступно? Тем более наши проблемные дети, для которых, казалось бы, книжный мир отдушиной должен быть! Обсуждаем с мужем программу по литературе. За начальную школу ребенок "прошел" столько авторов, что не то что произведений, фамилий-то не помнит (я, кстати, тоже). Ну и, к чему приобщился? Может, все-таки из потребностей детей стоит исходить, а не из красивых и высоких целей, придуманных методистами? Пришли к выводу: литература должна на современном ребенку материале учить отделять стоящее произведение от однодневки. Затем, чтобы потом, будучи взрослым, уметь дифференцировать поток подделок от настоящей литературы. Сформировать вкус и потребность читать. А потом он сам выберет, что ему читать - классику или нет. Раньше этим занимались, наверное, разные методкабинеты. Сейчас никто не занимается. Вот, прочел ребенок книгу Т. Крюковой "Ловушка для гения". Не Лев Толстой, понимаю. Но - характеры прорисованы, проблемы поставлены, пообсуждали с ним поведение главного героя. Трансформацию, которое претерпевает его мировоззрение на протяжении повествования. Почему это хуже "Лозины", вы можете мне объяснить?! |
|||
Tanya Сообщений: 446 |
Добавлено: 05-10-2005 11:47 | ||
Как-то уж очень ностальгично...
В то время, когда мы были детьми (70-е - 80-е), книги были едва ли не единственным источником знаний (да и то подвергаемым цензуре). Еще в моем детстве были диафильмы (вот был праздник-то!), и черно-белый телевизор с немногими интересными передачами. Сейчас у многих есть компьютеры, видеоигры, видеомагнитофоны, DVD и вообще - жизнь стала динамичнее! Дети реагируют на более яркие стимулы.
Все дети разные, и возраст у них разный. У моего сына отдушина - общение с друзьями, и СДВГ ему не мешает эффективно общаться. Пока (в 8 лет) он явно предпочитает общение чтению. А слушать книги любит (аудиал-кинестет).
Книга книге рознь, опять-таки. И почему недоступно? Жюль Верн моему сыну интересен уже сейчас, а вот Тургеневские барышни, - боюсь, что никогда не будут интересны... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Вот это задание!!!!!!!!!!!!!! |