|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Оффтоп / Каковы же результаты?Сегодня узнаем! |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 17-05-2007 11:45 | ||
Так,моего терпения не хватает,снова пропал пост-просто появился откуда не возьмись список тем-и все.Пока прервусь,а к вечеру может новости будут,тогда и продолжу . СДВГмама-личная,убедительная просьба !Переведи,сделай милость,на удобоваримый русский язык выражение "ораа метакенет" . |
|||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 17-05-2007 12:06 | ||
И я не переживаю,не в этом дело !Хочу просто собрать воедино всю информацию,определиться,что делать дальше-как в близкой,так и в далекой перспективе . | |||
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 17-05-2007 13:05 | ||
Пытаюсь. Сама на взводе. Мне школьный психолог сказал, что мое дите мотивационно не готово к первому классу. Потому что все дети на вопрос "почему ты хочешь в школу" отвечали, что они идут за знаниями и чтоб быть умными, а мой сказал "не знаю, хочу чтоб чему-нибудь интересному научили". А о том чтобы не пойти в школу в этом году (летом 7) даже слышать не хочет. Извините, что отвлеклась от темы. Это так к вопросу о беспокойстве
Может просто острит? Подростки... Вик, а почему эти занятия именно на базе школы должны быть. Разве нельзя индивидуально? Вообще-то, если без паники , То знание проблем уже пол-дела. |
|||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 17-05-2007 13:24 | ||
|
|||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 18-05-2007 00:34 | ||
Ой,Вик! Если моего обследовать ,я боюсь и не то услышу. Кстати психолог сказала,что на слух он очень плохо запоминает. Надо будет ко всему учиться схемы составлять. Так что вам еще повезло. | |||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 18-05-2007 01:02 | ||
Коррекционное обучение? Это индивидуальный вспомогательный вид обучения. |
|||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 18-05-2007 01:15 | ||
Так и я могу перевести !Я просила на "удобоваримый",а то у меня все больше каким-то "шершавым языком плаката"получается изъясняться !
|
|||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 18-05-2007 01:38 | ||
Начну с ответа на вопрос
Учительница же по ивриту сказала,что ей,конечно,не трудно следовать рекомендациям,но!Она предпочитает этого не делать,потому что вдруг министерство просвещения не пойдет на то,чтобы подписать ребенку индивидуальную программу сдачи экзаменов-зачем же сеять в неокрепших детских душах ростки ложной надежды? А по физике,например,этот "гуманитарий" вчера получил за самостоятельную работу 100 баллов.Но физику в следующем году он учить не будет,т.к. ее в старших классах учат только те,у кого высокая оценка по математике .Неподвластно моему разуму!Из-за математики,которую он при всем желании учить не может,но должен, ребенок теряет занятия по физике,которые ему нравятся ! Основная проблема,из-за которой не успевает по математике и ивриту-это то,что законы,по которым строится работа для него лишены всякого смысла .Нелогичны (в его понимании),назначены кем-то сверху,а не доказаны у него на глазах.Поэтому сколько бы он не учил и не практиковался заранее-на контрольной,на экзамене вспомнить эти законы и применить на практике не сможет |
|||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 18-05-2007 01:40 | ||
А что тут не удобоваримо? Могу разжевать: с учеником индивидуально занимается специальный учитель, работает с ним в тех направлениях, где ученику трудно. Ну типа школьного репетитора. Но не просто "подтягивает" его по предметам, а еще и учит его учиться - например, как организовать свою учебу. Цель - максимально приблизить действительное к желаемому, т.е. наилучшим образом реализовать потенциал, способности ребенка. | |||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 18-05-2007 07:20 | ||
|
|||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 18-05-2007 09:27 | ||
Буду заканчивать. Во время проверки было еще несколько заданий,с которыми не справился.Не смог распределить картинки по группам,не определил,что с чем можно связать.Цепочку слов не имеющих логической связи не запомнил ни с первого раза ни с пятого(в отличие от связного текста). Низкая самооценка .Не новость для меня,но все равно за него больно. Эмоциональная сфера . Зависит от мнения других,внушаем-это все очень характерно для наших деток.Поэтому если честно,мне кажется,что главное(или очень важное)чтобы в жизни им встретились хорошие люди .(Я не похожа сейчас на социалиста-утописта ?Если честно,я все время думаю-пусть только Лешка встретит в жизни хороших людей!И про всех ваших детей думаю то же самое .) Ну коротко о реакции школы я уже рассказала.Добавляю недостающее.Педагог-консультант,занимающаяся девятыми классами,решила ухватиться за рекомендацию-дать ему в старших классах заниматься дополнительно графикой и рисунком.Прекрасно,сказала она,пойдет в класс пятого уровня и там получит эту возможность(сейчас он предварительно в классе четвертого уровня,куда в основном попадают дети с проблемами в учебе,НО БЕЗ проблем в поведении).В классе же куда она "решила" отправить Лешку учатся дети,которые не ушли из школы после девятого класса,но которые (в массе своем)ведут себя- . То есть моему ребенку с его внушаемостью и низкой самооценкой-это ну САМЫЙ подходящий вариант !!! Словом,все пока не очень понятно и не очень понятно,что будет дальше . Когда получу заключение в письменном виде-пойду в школу решать на месте по поводу дальнейших действий.Мое же действие,как я его вижу,только одно-сохранять нормальные отношения с сыном,потому что на самом деле мне важнее всего,чтобы ему было хорошо с самим собой и той жизнью которая у него есть (а не которая была бы если бы ). Хочу еще у Нэнси совета попросить,что она скажет в нашей ситуации. |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 22-05-2007 15:14 | ||
emmanter, а нам психолог делала тестирование, у нас мотивация к обучению какая-то есть. Она мне сказала, что может быть несколько видов мотивации к обучению. К сожалению, я забыла, какие это виды. У нас - социальная - "хочу в школу, там много детей", то есть, ребенок хочет быть, как все. Мне кажется, если ребенок хочет узнать что-то интересное - это уже сформированная мотивация. Извините, за оффтопчик. Я полезла в и-нет и нашла статьи по мотивации. В ссылочки сейчас закину. |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 22-05-2007 15:20 | ||
Вика, с таким интересом прочитала, спасибо. многое берем на заметку | |||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 22-05-2007 16:17 | ||
А я еще и вышивать умею,и на машинке шить .Шутка!А если серьезно-когда получу письменное заключение,может быть там будет что-нибудь еще важное,что и другим может помочь .Поделюсь. |
|||
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 23-05-2007 23:05 | ||
TaTiTa, спасибо большое. Пошла смотреть про нашу мотивацию. А дите бродит по дому и ноет, что хочет в школу , НО сразу в пятый класс - историю учить. Остальное, видимо, знает .
Вики, напишите, как у вас прошло в школе. |
|||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 24-05-2007 17:55 | ||
|
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Оффтоп / Каковы же результаты?Сегодня узнаем! |