про нас

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / про нас

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2144
Добавлено: 10-11-2006 09:27
Моего учителя,которые с ним уже знакомы до сих пор стараются к себе поближе разместить(9 класс).А в начальной было время что и вообще с учительницей за одним столом сидел.Иначе-свободное плаванье с первой секунды.
А с отдачей указаний у нас теперь так: у команды Пятигорска в КВН сценку подсмотрели,где папа мальчику отрывисто в одно слово указания дает,что и в какой последовательности он должен делать,так я теперь тоже так говорю,с той же интонацией и ритмом-Лешка обижаться перестал,смеется и делает(основное указание:" Рюкзак.Ключ.Дверь.Ступеньки.В школу!").


Сообщений: 586
Добавлено: 10-11-2006 10:52

Наш психотерапевт сказала нам пару дней назад, что это не просто мечтания, а состояние транса, этакая защитная реакция мозга на утомление. Т.е. посидел, помечтал, отдохнул, и потом опять собрался на некоторое время.


Полностью согласна .Слабая нервная система.У нас такая же история.
В саду сейчас изучаем слоги.Вроде все произнесит правильно,а покажешь ему через две минуты ,уставится так,как будто первый раз видит.И так минуты 2,а то и больше.Потом опять включатся и всё правильно отвечает.


Сообщений: 376
Добавлено: 10-11-2006 11:14
Мой из школы выходит с полной потерей памяти (Вопрос"что было по русскому?". к примеру, Б е с п о л е з е н ! , память возвращается ближе к вечеру...


Сообщений: 957
Добавлено: 10-11-2006 12:54
Сначала занимались на Воробевых горах, а сейчас в Кант на нагорную перешли. На воробьевку ехать от нас минут 20 на машине , а на Нагорную 40. Все тренировки вечером.
На первой парте он весь класс отвлекает, крутится - вертиться,
а на последней у него свобода - крутись - не хочу, и сам напряжение сбрасывает и другим не мещает. Мы с нашей учительницей все варианты нашей совместной с ней деятельности проговариваем. Когда напряжение нарастает у нее у меня у сыночки, мы берем тайм-аут от школы , 1-2 дня. И снова в бой.


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-11-2006 13:35
я теперь тоже так говорю,с той же интонацией и ритмом-Лешка обижаться перестал,смеется и делает(основное указание:" Рюкзак.Ключ.Дверь.Ступеньки.В школу!")


Ну у меня все то же! Одеяло, стул, вилка, тапки, руки, лекарство и ты.пы. Просто мне психолог посоветовала потихоньку усложнять инструкции, для тренировки памяти, а то он так и останется на детсадовском уровне. Но не получается вообще!
А улетает он у меня постоянно, нейропсихолог нам сказала, что это наша главная и очень тревожная проблема! Я так поняла, что ее трудно будет исправить. Вот отрывок из нашего заключения:
"В ходе исследования отмечаются ярко выраженные колебания работоспособности, колебания внимания и целенаправленности действий, сужение объема внимания, импульсивность и повышенная утомляемость по типу истощения (от повышения моторной активности и импульсивности вплоть до «замираний» при нагрузке - длительной произвольной деятельности).
Данные нейродинамические особенности ребенка отмечаются во всех сферах психической деятельности, затрагивают все психические функции."

Все, приплыли...


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-11-2006 13:37
Проплакалась и стало легче

Мамы! Кто в этой теме обнаружил сходство: давайте держаться вместе и делиться своим опытом в деле избавления от дефицита внимания - раз у нас всех это так сильно доминирует. Меня, например, активность не волнует, а вот внимание - жуть... Если у меня подвижки какие будут обязательно поделюсь. Но пока мы только первые шаги делаем.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-11-2006 13:49
Хм... мне казалось, что дефицит внимания практически у всех сдвгшек присутствует... даже при выраженном гиперактивно-импульсивном типе...


Сообщений: 3659
Добавлено: 10-11-2006 15:15
У меня заключение 2 летней давности.Особенности.Неравномерность развития,недостаточность произвольного кантроля навыков общения,неусидчив,отвлекаем,отмечается тенденция к гиперактивности и импульсивности,имеют место колебания внимания,а так же периуды погруженности,отмечается негативизм,тенденция к стериотипным действиям без навязчивости,вокализация и тики плячевого пояса. Прошло 2 года,сложно сказать что изменилось.Он стал просто другой.В хорошем смысле.


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-11-2006 16:08
Хм... мне казалось, что дефицит внимания практически у всех сдвгшек присутствует... даже при выраженном гиперактивно-импульсивном типе...

Это понятно, что у всех здесь один диагноз! Но возможно не так ярко выражен дефицит внимания. У некоторых дети читают великолепно в 6 лет, Гарри Поттера (я в шоке!).
Просто я замечаю, что некоторые дети по описанию гораздо более схожи с моим, а у некоторых вообще другие особенности. Те, у кого симптомы очень схожи, может быть и лечение подойдет схожее? Ведь некоторые уже перепробовали множество средств и методов. Одних мам больше агрессия беспокоит или гиперактивность, а меня, например, внимание очень волнует.
Я просто заметила, у кого дети на моего очень похожи: буду внимательнее следить за тем, как они лечатся и какими методами. Это не призыв объединяться в маленькое сообщество в рамках сайта (картинка в картинке, картинка в картинке в картинке и.т.д.)


Сообщений: 3030
Добавлено: 10-11-2006 16:19
Хм... мне казалось, что дефицит внимания практически у всех сдвгшек присутствует... даже при выраженном гиперактивно-импульсивном типе...

Это понятно, что у всех здесь один диагноз! Но возможно не так ярко выражен дефицит внимания. У некоторых дети читают великолепно в 6 лет, Гарри Поттера (я в шоке!).
Просто я замечаю, что некоторые дети по описанию гораздо более схожи с моим, а у некоторых вообще другие особенности. Те, у кого симптомы очень схожи, может быть и лечение подойдет схожее? Ведь некоторые уже перепробовали множество средств и методов. Одних мам больше агрессия беспокоит или гиперактивность, а меня, например, внимание очень волнует.
Я просто заметила, у кого дети на моего очень похожи: буду внимательнее следить за тем, как они лечатся и какими методами. Это не призыв объединяться в маленькое сообщество в рамках сайта (картинка в картинке, картинка в картинке в картинке и.т.д.)


Я вот что поняла точно насчёт дефицита внимания, это то что занимаясь с ними нельзя форсировать, торопить, самой раздражаться. Они от этого откровенно тупить начинают, просто теряются. Некоторые вещи, видимо вообще не надо вбивать настойчиво. Вот мой например просто НЕ МОЖЕТ запомнить кто детёныш у лошади и кто у овцы... Просто чуть до невроза не дошли с этими детёнышами оба. А потом как то стало ясно, хрен с ними с детёнышами, запомнит постепенно. Да и на качество жизни это знание совсем не влияет.


Сообщений: 3659
Добавлено: 10-11-2006 16:19
У моего тоже основная проблема это внимание,все остальное почти ушло.Из школы приходит нулем.А когда занимается индивидуально,схватывает на лету.Я в шоке от того,какие задания выполняет дома и в каких мелочах делает ошибки в школе.


Сообщений: 2144
Добавлено: 10-11-2006 16:36
Мой из школы выходит с полной потерей памяти (Вопрос"что было по русскому?". к примеру, Б е с п о л е з е н ! , память возвращается ближе к вечеру...

Таааак!Устроим аукцион-кто больше!Мое счастье не далее как вчера вечером в трех соснах заблудилось,даже скорее в двух пытался вспомнить по какому из двух предметов была контрольная(одна учительница два предмета ведет),а по какому нет!Так и не вспомнил!Спасибо учительница была со своим классом на экскурсии и сегодня у нее выходной оказался за переработанные часы.Так что у сынули еще есть время вспомнить.
Но контрольная все-таки была!Правда совсеееем по другому предмету,чего мой сын ну уж никак не ожидал...


Сообщений: 242
Добавлено: 10-11-2006 16:37
А у нас сын все время путает двойку и пятерку. Причем он как-то на пальцах научился считать (прикладывает к предметам, которые нужно сосчитать, пальцы), так на два пальца говорит пять, а на пять - два, и когда пишет, тоже путает.
Раньше вообще не мог запомнить цифры до пяти, год учили. Потом наш дефектолог ушла в отпуск, а та, которая ее заменяет, как-то смогла сдвинуть дело с мертвой точки. И еще мы пьем энцефабол с Магне В6. Сейчас (за месяц) выучили цифры до 8, но 5 и 2 все равно путаем.


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-11-2006 18:06
а мой сын не может запомнить, когда у него День Рождения...
(и вообще, как мне кажется, не понимает даже, что это за праздник).
И это при том, что он в некоторых вещах абсолютно гениален
а в некоторых разбирается быстрее меня
Мы только начали пить пантогам и фенибут. Если не поможет я перепробую все: я все названия выписываю и пойду мучить невропатолога лишь бы ребенок не чувствовал себя ущербным среди сверстников.
А еще некоторое время назад я не хотела травить ребенка химией и надеялась только на коррекционную работу


Сообщений: 3030
Добавлено: 10-11-2006 18:12
всё в совокупности, одних таблеток всё равно недостаточно...


Сообщений: 242
Добавлено: 10-11-2006 18:19
Ну, день рождения-то мы тоже не помним. Но знаем, что подарок должен быть. Вот все мультфильмы он помнит, про всех героев может рассказать, всегда помнит, где какие игрушки видел, и куда идти чтобы их купить. И главное, никогда не забудет о том, что купить надо.
Вообще помнит только то, что ему интересно, или как-то заинтриговало. Он у меня недоношенный, месяц после рождения лежал в кювезе, и я ему рассказала как-то, что он первое время жил в стеклянной коробочке, и кормили его через иголку в голове. Мальчику это страшно польстило, теперь при удобном случае он это рассказывает всем желающим.


Сообщений: 3167
Добавлено: 10-11-2006 18:21
АЛИНА, а может про иголку в голову не надо было?..


Сообщений: 242
Добавлено: 10-11-2006 19:09
Да, Вы правы, и скорее всего не надо было. Просто когда он родился, мне было так страшно, что он не выживет, и как защитная реакция у меня было - я считала, что все нормально. И маленьким он мне не казался, а весил 1 кг 700 г, и ножки-палочки, ручки-веточки не пугали,и то, что он не ел совсем, и иголка эта самая. С тех пор как-то так пошло, что я об этой иголке спокойно говорила, вот и проговорилась. Но он отнесся к этому опять-таки как будто так и надо, наверное, потому что я об этом спокойно говорила.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-11-2006 20:18
Насчет запоминания детенышей овцы.
вот когда он у вас первый раз увидит живого, настоящего, мягкого и пушистого детеныша овцы, тогда он его и запомнит, что он - ягненок. А до тех пор это для него - абстрактная, ненужная, не применимая в жизни информация... Точно так же можно пытаться его по картинкам обучать, какому шотландскому клану соответствует какая расцветка килта :)


Сообщений: 769
Добавлено: 10-11-2006 21:47
по картинкам обучать, какому шотландскому клану соответствует какая расцветка килта :)


О, это как раз не проблема. Вот на слух его обучать или что-либо просить делать бесполезно. А по картинке или схеме запоминает даже то, что в реальной жизни встретить невозможно.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / про нас

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU