Юридические вопросы помощи детям с СДВГ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Юридические вопросы помощи детям с СДВГ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-10-2006 23:46
Гиперпапа, а что случилось? Держите в курсе, да...

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-10-2006 11:20
Очень уж мы не хотели, но наша семья поставлена в такие условия, что завтра выходим на тропу войны с учителем. Больше терпеть уже нет сил. постараюсь давать сводки с фронта .

А для ребенка не лучше будет, если просто перевести в другую школу? Война - это конечно хорошо, только уж очень много сил отнимает, в ущерб самочуствию и учебе. Это вот и в теме про хамство написано очень хорошо, что лучше не связываться - целее будешь


Сообщений: 2095
Добавлено: 12-10-2006 11:52
Я вчера на работе разговаривала с серьезным учителем из школы, которая благодаря ,в частности, его программам получила президентский грант и говорила о наших детях,о проблематике СДВГ. Он и методистом в РОНО работал, типа куратора школьного. Так вот резюме- закон всегда на стороне ребенка и родителей, но на уровне города есть установка - ребенок с СДВГ или просто с социально запущенный - "не наш клиент, ведь школа предоставляет услуги на рынке" это слова одного из больших московских чиновников от образования. И хоть закон однозначно на стороне ребенка, еще ни один родитель не победил в Москве ни одного директора школы. И что педколлектив всегда найдет , как подставить ребенка..., ну да это мы сами знаем
Существует в Москве практика обмена учениками между директорами школ, тоже занятная штука...И объяснил, почему не висит в школах на видном месте их устав... И что исключить даже из гимназии не по прописке зачисленного (Мышь!) ребенка можно только при как-то так: " выраженной постоянной неуспеваемости по ряду основных предметов" и где методика определения этого ряда и успешности - успеваемости? Это страшный секрет московских директоров школ?!


Сообщений: 3571
Добавлено: 13-10-2006 18:09
Гиперпапа, держу за вас кулаки. Удачи!


Сообщений: 3571
Добавлено: 13-10-2006 18:14
Мышка, еще вопрос: имеет ли право психоневролог или психиатр отказывать в продолжении лечения, если родитель не желает госпитализировать ребенка, т.к. не видит в этом необходимости?


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-10-2006 18:57
А может ли школа избавиться от ученика успевающего на 4 и 5,но постоянно срывающего уроки,путем вступления в дискуссии.


Сообщений: 140
Добавлено: 13-10-2006 19:30
Прилагаю текст нашего послания директору. Во вторник идем на разговор с директору.
Директору гимназии № 159
И. Н. Карповой

От Комарова Д. А. и Комаровой О. Г.

Заявление

Наш сын, Комаров Роман, обучается в 3 «а» классе гимназии № 159 с 1 сентября 2006 года. Он имеет официально установленный медицинский диагноз синдром гиперактивности с дефицитом внимания, который не является противопоказанием для обучения в общеобразовательной школе и не требует изменения программы и содержания изучаемых предметов. При этом является необходимым учет индивидуальных особенностей ребенка, влияющих на темп восприятия и выполнения заданий.
Перед началом занятий в школе мы встретились с классным руководителем Козловой Любовью Владимировной и проинформировали ее об индивидуальных особенностях нашего сына и готовности с нашей стороны активно сотрудничать с ней, как с учителем, в плане выполнения рекомендаций и пожеланий по обучению Романа. Первоначально мы не услышали никаких возражений против его обучения в ее классе. С сожалением, мы вынуждены сообщить, что Любовь Владимировна с началом занятий практически отказывается каким-либо образом сотрудничать с нами. Все встречи с ней происходят только по нашей инициативе. Во время этих встреч мы слышим лишь настоятельные рекомендации, звучащие в тоне требований, забрать сына из гимназии и перевести его в коррекционную школу, что является неприемлемым, поскольку сын не имеет каких-либо отклонений в уровне развития интеллекта, а имеющиеся у него особенности влияют лишь на скорость выполнения и особенности восприятия. Подобные высказывания со стороны учителя мы считаем неприемлемыми. Более того, практически после каждой нашей встречи с Любовь Владимировной она позволяет себе в классе в присутствии нашего сына и других учащихся в неподобающей манере высказываться в наш адрес, а также требует от Романа «не ябедничать родителям», в результате чего, пользуясь своим влиянием на детей, она создает у них мнение о Романе как о безнадежно отстающем и недисциплинированном ученике, который не имеет возможности, по ее мнению, обучаться по базовой образовательной программе. Также она неоднократно высказывает сыну свое возмущение тем, что его родители постоянно посещают школу, что звучит из уст учителя, по меньшей мере, странно. Тем самым она создает у детей неприемлемую с точки зрения педагогики установку на отсутствие необходимости во взаимопомощи и поддержке между одноклассниками. Во время вынужденного отсутствия Романа на занятиях из-за простудного заболевания с 18 сентября по 29 сентября мы не прерывали с ним занятий по предметам, работая по заданиям учебников. Все тетради с выполненными заданиями мы предоставили учителю. С ее стороны это не вызвало никакой положительной реакции. Подобную негативную реакцию, в наш адрес и в адрес нашего сына мы встретили только со стороны Любовь Владимировны.
По нашему мнению углубление сложившейся ситуации негативно влияет на успеваемость Романа и наносит вред его психическому состоянию. Поэтому до урегулирования данного конфликта мы считаем нецелесообразным посещение Романом занятий в школе.
Просим Вашей помощи в выходе из сложившейся ситуации, поскольку нас устраивает программа, реализуемая в Вашей гимназии, а также общая атмосфера школы.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 13-10-2006 21:12
Мдаааааа.... Гиперпапа, как все серьезно... Расскажите потом, как прошел разговор. Мысленно с вами.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-10-2006 22:40
Господи,как обидно,обидно за всех наших детей.Может и нам придется когда нибудь это же сделать.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-10-2006 22:52
Пока все наши проблемы воспринимаются учителем адекватно.Ребенок на семейном обучении,ходит редко,нет опыта поведения.Да ради бога,только мы ,родители знает,что не в том проблема.Дай бог чтобы пробыть на таком обучении целый год.


Сообщений: 586
Добавлено: 14-10-2006 00:46
М-да.Ужасы творятся.Держитесь Гиперпапа!Боритесь за своего сына,не давайте в обиду.

Мышь,вот и наглядный пример для твоего опросника.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 14-10-2006 09:38
Гиперпапа, письмо ваше - как с нашей истории списанное. Только она уже в прошлом осталась, в начальной школе. Правда, последствия до сих пор расхлебываем.
Многие, наверное, знают, как у нас это все было. Она считала себя очень продвинутой и в первом классе нас не трогала: типа, говорила, адаптация. Во втором - начала наезжать. В третьем наезды приобрели такие формы... Был один случай, после которого мы тоже было такую бумагу составили... Он опять "поехал" на русском, а она в тот день что-то совсем злая была. Стала орать. А мой цепенеет всегда, когда на него орут, потом начинает плакать. Это ее еще больше раззадорило: она выволокла и его за руку из-за парты, сказала, что он мерзкая дрянь и измотал ей все нервы, что у него наглости и лени выше крыши... и за руку потащила из класса вместе с портфелем. В коридоре она постучала во все двери, вышли почти все педагоги начальной школы. Она сказала, что вот такой отстойный ребенок, сейчас он пойдет обратно в первый класс. И все учителя стали говорить: "Да-да, в первый класс..." Ребенок перепугался до дальше некуда, и совершенно серьезно решил, что его и правда к малышам посадят.
Учительницу нашу все, можно сказать, любили. Она не только моего долбила, причем долбила изобретательно, но родители все равно были на ее стороне: "Так им и надо, а то совсем разбалуются. Построже, построже..." На нас вообще с какой-то брезгливостью все смотрели, со мной разговаривать избегали. Так что привлечь кого-то на свою сторону не получилось.
А в четвертом классе наша учительница выиграла суперный конкурс на звание Лучшей учительницы округа, ей кучу призов надарили, в местной прессе большой материал напечатали и большой портрет поместили у станции метро, вместе с передовиками производства, по старой доброй советской традиции.
Муж не вынес тогда, пошел и "поговорил"... У него манера еще такая... едкая, но не придерешься. Что если еще раз...
А что мы могли сделать? Письмо директору (мы его уже составили...) Да ей эта Заслуженная была стократ дороже, чем мы, такие "отстойные". Да даже если бы она считалась плохим работником... Где найти хорошего в нашу задрипанную муниципальную школу? Свидетелей не было, могла и отказаться: "Не было такого", дети - не свидетели. Посидели, повозмущались... Дрянью она его больше не называла и в первый класс отправить не грозилась. Но отношение было - хуже не придумаешь.
Не перевоспитываются они, несмотря ни на какие бумаги. А законы у нас, если и действуют (хотелось бы надеяться, что только пока), то как-то не так, извращенно.
Надо искать нормального учителя. Не могу сказать, что нам не везло. Встречались чудесные педагоги. Но вот с этой не повезло. Сейчас жалею, что неопытные мы были (ребенок первый), терпели... А надо было уходить.
Даже если "призовете к ответу", отношения лучше не станут. У педагогов способов испортить жизнь - хренова туча...


Сообщений: 1352
Добавлено: 15-10-2006 01:24
Думается, что после этого письма Вы уйдете из школы, как мы из сада. Уж слишком большой рис оставаться! Вот только довести бы дело до конца, если начато!

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 16-10-2006 09:34
Наверное, у каждого по несколько таких историй. Мой сын сегодня увидел кошмарный сон. Как вы думаете, что это был за сон? Ему приснилась первая учительница и директор школы (из которой нас ушли). Чаще всего он вспоминает случай. когда под диктовку директор и классный руководитель заставили его написать пояснительную записку о том, что он сломал сушилку в туалете. Это произошло, когда ему было 7 лет (в первом классе). Сушилку я отремонтировала. Ребенок рыдая, говорил, что не ломал ее. В итоге удалось найти свидетеля. кот.показала, что когда мой ребенок зашел в туалет, сушилка была сломана. Не было извинений ни перед сыном, ни передо мной. Как вы думает. какой след в душе сына остался от всей этой грязной истории.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 16-10-2006 12:22
Мышь?
А вот тебе еще вопрос: Имеет ли право администрация частной школы отчислить ребенка из оной, при своевременной и полной оплате родителями обучения, при интеллектуальной сохранности ребенка, но при неуспевании по базовым предметам


Сообщений: 140
Добавлено: 17-10-2006 21:08
Результаты посещения школы
Присутствовали я с женой, новая директрисса, завуч нач. школы, учительница, бывшая директрисса, которая принимала нас в 3й класс.
Наезд первый со стороны завуча: «Как вы посмели обидеть нашу лучшую учительницу?»
Ответ: «Мы чувствуем, что учительница не хочет с нами сотрудничать, и ребенка намеренно или «по глупости» заваливают. А у него такие-то и такие-то особенности. Кроме слов о коррекционной школе мы ничего вразумительного не слышали».
«Как же, как же! Она так о нем заботилась…!»
Мы: «От кого же он наслушался слов «двоечник», «тебе не место в третьем классе»? Мы пришли именно решить конфликт, а не выяснять отношения»
Особенно учительнице не понравился я: «не так посмотрел, не так сказал и вообще «подозрительный тип».
Разговор вращался вокруг тем: может ли он учиться в третьем классе – мы доказывали, что может, нам не может, мы говорим , что он нуждается в другом отношении к нему, а нам, что ему такой возможности они предоставить не могут.
Но мы победили. В конце концов, с подачи нового директора мы договорились, что они посодействуют нам в переводе сына на индивидуальное обучение. Нам также удалось настоять на том, чтобы у нас взяли тетради с выполненными заданиями и еще несколько мелких уступок с их стороны. Главное, что мы не прогнулись, а только еще раз убедился, что только напор и натиск они принимают за силу.


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-10-2006 21:15
Вы молодцы.Пусть у вас все получится.


Сообщений: 2095
Добавлено: 17-10-2006 21:38
Я пока так не могу, силенок не хватает.Их много нападает, коллективом, а я всегда одна противостою,тяжело. Но я очень легко учусь! Может, ваш пример и знания помогут и мне выстоять?!


Сообщений: 3167
Добавлено: 17-10-2006 21:41
Думается, что после этого письма Вы уйдете из школы, как мы из сада. Уж слишком большой рис оставаться! Вот только довести бы дело до конца, если начато!

Диана, так что у вас случилось?


Сообщений: 1352
Добавлено: 18-10-2006 00:45
Диана, так что у вас случилось?
В новом саду ребенку очень нравится и я оставила посещение сада на папу и дитя, но ведь это только субботы.
А по старому саду мое письмо пока только лежит на рассмотрении. Но я туда ходила становится на очередь в детсад, пришлось объяснять, что я уже числюсь в речевом, но туда не пойдем, нужен новый из-за отношения к детям. Тут они не поняли, пришлось сказать, что у них от меня письмо есть по этому поводу... Они сказали, что из-за очередников пока нет возможности уделить письму должного внимания, пока лежит... А меня спросили о мелочах и я стала рыдать, когда вспомнила противный садик... Т.ч. по нашему делу пока результатов нет, когда будут - напишу!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Юридические вопросы помощи детям с СДВГ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU