Наши дети-гении и будущее планеты!!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Наши дети-гении и будущее планеты!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2565
Добавлено: 28-02-2005 13:21
В Московском доме художника вот только что прошла выставка "Биеннале русского современного исксства" - там тьоже одни избранные выставлялись - с экскрементами, поруганными иконами, матерщиной, Львом Толстым, уделанным пометиом птиц...

Ох, не любите себя в искусстве, любите искусство в себе...

Я думаю, это повышенный уровень гордынпи родителей - желать заполучить гения, (да еще готовенького).
Полагаю, на надо всем научиться желать прежде всего вырастить хорошео человека, душой хорошего. Горе тут не от недостатка интеллекта, как раз от тоого, что он стал пробладать над душой, духовностью и остальным. Я обо всех, себя включая.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 28-02-2005 14:13
Согласна с Весной... А еще думаю, что увеличившееся число СДВГ-деток связано с тем, что идет перекос развития детей в интеллектуальную сферу, а вот с эмоциональной и духовной как раз наоборот.
Согласна с СДВГ-мамой. Уверена, что не может ребенок чувствовать себя уютно, если его все время ругают. И в наших силах помочь ребенку войти в социум, научиться жить в нем, быть просто хорошим человеком, независимо от того, добьется ли в последующем человек признания, успеха и т.д.. Это вторично, все-таки.


Сообщений: 161
Добавлено: 01-03-2005 10:06
Может я и излишне эмоциональна, но в крайности уж точно не кидаюсь.:)
Любому ребенку можно и нужно доходчиво объяснять правила поведения в обществе (это к вопросу о белых джинсах, пинаемых в маршрутках). Только для нас с вами неприемлемым является ходить по обеденному столу в грязных ботинках, а для многих других неприемлемо хождение вне строя... Вот и вся разница.
Когда об этой передаче я расказала знакомой паре, у которых сынишка явно живет в "паралельном мире", папа его тоже очень скептически отнесся к этой версии. И прежде всего его скептицизм был основан на том, что если бы все было так-об этом бы все говорили.
Может Владивосток и не "продвинутый" город, но НИКТО из моих знакомых и слышать не слышал о СДВГ, и даже многие невропатологи в поликлинниках из серии "где-то я об этом слышал". Редкие специалисты, которые в силу профессии сталкиваются с детьми с проблемами, знают о СДВГ.
И больше всего меня убивает, что непохожесть на других вырастили в стадию заболевания. Если ребенок не может уснуть, но очень хочет-ему надо помогать, если он лупит детей и сам от этого страдает-ему надо помогать, если он психует и бъется в конвульсиях-ему надо помогать. Но если мозг ребенка просто расслабляется после честной работы и он начинает крутиться на уроке, подпрыгивать на стуле и проч.- то это не ему помогать надо, а учителю-воспитателю. У ребенка при этом все хорошо, у него так мозг устроен, а вот учитель этого не знает и решает, что это невоспитанность, недисциплинированность, неуважение.
Так кому прикажете лекции читать? Ребенку или все же учителю???
Вот я об этом говорю, об этом мире-мире который должен знать и пора ему начинать учится принимать наших детей.
И все же мне больше нравится версия не о какой-то болезни, которую толком и не знают, как лечить (это вам не насморк), а версия о непохожести моего ребнка на других потому, что он таким родился.
И раньше были такие дети, только было их немного.. вспомните "белых ворон" своего класса..:)) А сейчас психолог, которая занимается с Колей, она написала авторскую работу по таким деткам, говорит, что среди школьников 90% СДВГ. Просто кто-то из родителей "лечит" ремнем, кто-то не обращает внимание, а кто-то, как мы страрается найти ответы на поставленные вопросы.
Я ищу ответы, я воспринимаю многое, но я ОТКАЗЫВАЮСЬ ДУМАТЬ, что болен мой ребенок, в конце концов мысль-материальна. Я буду думать, что он-гений, и даже говорить ему изредка об этом. И это не воспитание "звездной болезни", а желание подбодрить и поддержать.
Хотя меня уверяют, что мир не переделать, я все-таки попытаюсь..:))))
А молится... молится я буду Богу, как и мой сын, когда ему страшно или он не может уснуть..:)


Сообщений: 475
Добавлено: 01-03-2005 10:48
Действительно, ведь существует какая-то разница между рассеянностью, импульсивностью и банальной распущенностью... Мы ведь с вами взрослые люди. У нас уже такой опыт общения с нашими детьми.

Ну вот если у меня ребенок как юла - он не сидит на одном месте даже когда читает или делает уроки, у меня самой от него в глазах рябит, и я не могу находиться с ним в одной комнате дольше двадцати минут подряд - какой у меня выход? Заставить его перестать двигаться? Или более разумно научить СЕБЯ адекватно воспринимать его способ существования и НАУЧИТЬ других.

А гордыни родительской и без нас хватает. У кого ведь какие заморочки - одному надо, чтобы ребенок был "не хуже, чем у соседа", другому - чтобы "лучше, чем..." И здесь ребенку не обязательно иметь ни специфических талантов, ни редких заболеваний - воспаленное воображение само дорисует все, чего не хватает.

Дело совсем не в гениальностях. Просто каждый даже очень маленький человек дожен найти в этой жизни не просто ХОРОШЕЕ и удобное место, а именно СВОЕ. А оно может оказаться совсем не таким, каким видим его мы или окружающие. Нам нужно помочь малышу отыскать себя.


Сообщений: 733
Добавлено: 01-03-2005 11:15
Краса, а можно вопрос? Если по данным исследования знакомого Вам психолога, СДВГ-детишек 90%, то от кого тогда отличаются наши дети? От оставшихся 10%? Или может быть, просто друг от друга, как все люди - и взрослые, и дети?


Сообщений: 2565
Добавлено: 01-03-2005 17:20
Краса, а у меня такая реакция, потому что мне сын говорит сам: "Мам, успокойся, просто я гений".

Никто ему в семье об этом не говорил, даже представить смешно, а в школе считают придурком. Здорово, правда? Мне почему-то не радостно.


Сообщений: 44
Добавлено: 01-03-2005 17:37
Знаете, каждый ребёнок уникален.
И в чём-то обязательно гениален.
Нам же просто надо помочь им научиться КОМФОРТНО и СЧАСТЛИВО жить в окружающей действительности. Без излишней патетики и высоких слов.

Я вижу это на примере моих детей - диаметральные противоположности. И один другого стОит.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 01-03-2005 21:01
Краса, если бы я верила в "Детей Индиго", я бы никогда не взялась делать этот сайт.
Все эти рассуждения насчет 90% необычных детей меня ужасно смешат -- а остальные 10 стандартные и обычные. Ну нет в классах 90% ни индиго, ни гиперактивных, обычно есть процентов 20. И для того, чтобы им помогать, надо их прежде всего очень хорошо понимать. "Дети индиго" в этом смысле ни капли не помогают, только запутывают: вместо более-менее понятных механизмов, которые объясняют, почему дети ведут себя именно так, а не иначе, они несут какую-то пургу о призвании, предназначении, переселении душ и преимуществе детей перед взрослыми.
Разумеется, если учительница орет на вертлявого ребенка, -- работать надо прежде всего с учителем. Но и с ребенком: его тоже надо учить жить в мире, где ему будут делать больно. Учиться правильно реагировать, где-то -- пропускать мимо ушей, где-то -- принимать к сведению, где-то -- работать над собой. Работать над собой вообще надо очень много, и нам, и нашим детям, и их учителям. Разумеется, нам надо учиться терпеть наших детей. Но если, например, дома тяжело больной, а ребенок не может сидеть на месте и будет бегать, орать и топать -- вам все равно придется учить ребенка искать другие способы выплеснуть энергию, и придумывать их вместе с ним, и это вполне возможно, если поставить перед собой такую задачу. И это не называется "ломать ребенка", это называется "учить его считаться с другими". Можно и нужно учить и учителя считаться с ребенком, и ребенка -- считаться с учителем, процесс обоюдный, и родительское упрямство здесь так же отвратительно, как и учительское.
Разумеется, я могу принимать свою дочь такой, как она есть, терпеть, безропотно убирать с пола разбросанные носки и полотенца... Но когда-то она будет жить не со мной, а с другими людьми, и ей может быть очень трудно и больно уживаться с соседями, мужем, его родителями, если она не справится со своей беспорядочностью, будет трудно на любой работе, если не научится ответственности, планированию и организованности...
А если вместо этого сказать, что я все делаю правильно, мой ребенок -- гений, а учительница -- дура и не умеет с ним работать...


Сообщений: 404
Добавлено: 01-03-2005 21:47
У меня очень мало времени, потому кратко.
Имела сегодня в институте, правда, очень краткий разговор, уже после лекции, с просто наизамечательнейшей преподавательницей - доцентом по спец. психологии кафедры коррекционной педагогики, по поводу и НАШИХ с вами проблем с воспитанием детей.
Вот где кладезь знаний и реальной практики!! Практики и со здоровыми детками и совсем безнадежными. Как же нехватает таких спецов!! ПОстараюсь по мере возможного рассказывать.

Так вот затронули и тему людей, вступающих в секты, идущих в центры по похуданию и обучению английскому от действия 25-кадра, добровольно, на благо семьи и во имя спасения душ, продающих последние вещи и несущие это в Братство и т.д..Так вот по поводу Детей- Индиго она сказала : махровое фуфло и надувательство.Очень умелое и профессиональное.Любой более-менее неплохой психолог подтвердит.

От себя добавлю: мой муж тоже снимает передачи.И поверьте, чего только не снимешь за деньги...Тем более, что ведь тема Индиго новая, и как много можно поначалу снять сливок.

Я все же хочу реально смотреть на своего ребенка, пусть даже я и не вижу вокруг его головы нимба цвета индиго.


Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 06:38
Краса, а можно вопрос? Если по данным исследования знакомого Вам психолога, СДВГ-детишек 90%, то от кого тогда отличаются наши дети? От оставшихся 10%? Или может быть, просто друг от друга, как все люди - и взрослые, и дети?


Друг от друга они и отличаются..:) ну зачем задавать вопросы, ответ на который и так ясен? СДВГ-это ряд симптомов, которые в разном варианте встречаются у разных детей. Это же не насморк, который у всех одинаков..:)))
Вот и отличаются друг от друга, но "похожестей" очень много. Просто вспомните себя, или младших-старших братьев-сестер, их начальные классы. Кто бы там вертелся или подпрыгивал как юла? Дети по-честному высиживали 45 минут урока особенно не дергаясь. Сейчас в нашем классе учитель до сих пор тратит половину урока на то, чтоб установить тишину и завладеть вниманием детей.
А дети, умеющие сосредоточенно работать весь урок-таких 10%, и это считаются "нормальные" дети.


Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 06:44
Краса, а у меня такая реакция, потому что мне сын говорит сам: "Мам, успокойся, просто я гений".

Никто ему в семье об этом не говорил, даже представить смешно, а в школе считают придурком. Здорово, правда? Мне почему-то не радостно.


Весна, а ведь на самом деле действительно здорово!!! Вашему сыну удобно жить с самим собой, комфортно. Ну докажите вы ему, что он придурок,- чем все это кончится? Внутренним расколом?
С нашими детьми все хорошо, но одно всегда надо держать под контролем-неустойчивая психика, которая может вывести куда угодно.. и к гениальности и к асоциальному поведению...
А если кто-то считает его придурком, так мне на этот счет очень понравилась сказка про зайчика, который приставал ко всем зверям с вопросами и про мухомора, который переменил свое мнение по поводу этого зайчика... Хорошая сказка, добрая...Вот, думаю ее учительнице дать почитать..:)))


Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 07:18
Краса, если бы я верила в "Детей Индиго", я бы никогда не взялась делать этот сайт.
Все эти рассуждения насчет 90% необычных детей меня ужасно смешат -- а остальные 10 стандартные и обычные. Ну нет в классах 90% ни индиго, ни гиперактивных, обычно есть процентов 20. И для того, чтобы им помогать, надо их прежде всего очень хорошо понимать. "Дети индиго" в этом смысле ни капли не помогают, только запутывают: вместо более-менее понятных механизмов, которые объясняют, почему дети ведут себя именно так, а не иначе, они несут какую-то пургу о призвании, предназначении, переселении душ и преимуществе детей перед взрослыми.
Разумеется, если учительница орет на вертлявого ребенка, -- работать надо прежде всего с учителем. Но и с ребенком: его тоже надо учить жить в мире, где ему будут делать больно. Учиться правильно реагировать, где-то -- пропускать мимо ушей, где-то -- принимать к сведению, где-то -- работать над собой. Работать над собой вообще надо очень много, и нам, и нашим детям, и их учителям. Разумеется, нам надо учиться терпеть наших детей. Но если, например, дома тяжело больной, а ребенок не может сидеть на месте и будет бегать, орать и топать -- вам все равно придется учить ребенка искать другие способы выплеснуть энергию, и придумывать их вместе с ним, и это вполне возможно, если поставить перед собой такую задачу. И это не называется "ломать ребенка", это называется "учить его считаться с другими". Можно и нужно учить и учителя считаться с ребенком, и ребенка -- считаться с учителем, процесс обоюдный, и родительское упрямство здесь так же отвратительно, как и учительское.
Разумеется, я могу принимать свою дочь такой, как она есть, терпеть, безропотно убирать с пола разбросанные носки и полотенца... Но когда-то она будет жить не со мной, а с другими людьми, и ей может быть очень трудно и больно уживаться с соседями, мужем, его родителями, если она не справится со своей беспорядочностью, будет трудно на любой работе, если не научится ответственности, планированию и организованности...
А если вместо этого сказать, что я все делаю правильно, мой ребенок -- гений, а учительница -- дура и не умеет с ним работать...


Согласна с вами во многом, особенно в том, что любому ребенку необходимо воспитание. И прививать навыки социальной жизни тоже надо. Не факт, что он будет по ним жить, но тем не менее..:) Я вообще придерживаюсь принципа проще и лучше научить ребенка правильно лазить по деревьям, показав гнилой сучок или сильную ветку, чем это запрещать вообще. Все равно ведь залезет-только с бОльшими потерями сил и времени..:) Но я могу только показать, а какое решение он приметависит от него. Я конечно могу надовить, на правах старшего и сильного, но через какое-то время у меня не будет этого преимущества и как тогда быть? Я могу обмануть, но тогда и я буду ждать обмана и не сомненно буду обманута.
Но наверняка по этим нехитрым правилам многие воспитывают своих детей. Разумность свободы и ответственности никто не отменял. Я не говорю о вседозволенности и распущенности, прикрывая это любым диагнозом, я говорю о принятии ребенка таким какой есть, без титанических усилий "вылечить" от непохожести. Скорректировать поведение, дать успокоительное, когда сам он справиться не может-это один вариант, а закармливать таблетками, чтоб тихо сидел на уроках-это перебор ИМХО... И не сочтите за критику, просто с детства придерживаюсь правила, что таблетки одно лечат-другое калечат. Видимо поэтому счас не очень часто болею..:) Да и ребенку сильнее, чем парацетамол не даю..:)
И вам не хуже, чем мне известно, что правила наши дети знают, да вот только выполнять эти правила им сложновато...
А "Дети-Индиго"- всего лишь версия происходящего, так же как версия врачей о таком заболевании, как СДВГ. Это только версии, а не истины в последних инстанциях.
Вряд ли теперь я подхвачу своего ребенка и буду доказывать миру его гениальность,:)) но теперь я точно никому не дам сказать, что с ним что-то не в порядке или что он больной! Только потому, что есть другая сторона медали.
А учительница ОБЯЗАНА найти подход к любому ребенку в силу своей профессиии, или теперь педагогика стала факультативом?:)) И я возмущаюсь не только тогда, когда в сторону моего сына "косо смотрят", но и когда семилетней девочке при мне вещают ярлык "оторва" меня это тоже бесит, и я тоже не молчу.
"Дети-Индиго" может быть не помогут понять процессы, происходящие в оранизме ребенка, но настроить общественное мнение не в агрессивную, а в положительную сторону очень даже могут. Проще мирится, и учителям в том числе, с забавами гения, а не с выходками придурка..:))) А ведь именно так воспринимают СДВГ, самое простое, что слышишь-коррекционная школа.
Если плотно в учителях будет сидеть мысль, что из него потом вырастит великий человек, а не то, что дальше он пойдет по наклонной,- только из-за этой мысли учителя будут проще к ребенку относится и не клевать его. А это уже многое!


Сообщений: 475
Добавлено: 02-03-2005 09:46
Если эта теория позволит нашим учителям стать терпимее к нашим детям, если они перестанут смотреть на них как на потенциальных придурков, изгоев, преступников, инвалидов - пусть она будет.

Спекулировать можно на чем угодно, кстати и на заболевании тоже. Кажется у нас этот вопрос уже поднимался - очень многим деткам теперь ставят СДВГ, потому что во-первых "слышали звон...", во-вторых это сейчас модно, а в-третьих маскирует чью-то некомпетентность.

Кстати, всеми здесь уважаемый доктор Пугач - занимается психологической коррекцией очень давно. Просто когда было в моде НЛП - это называлось - "НЛП-практика", когда стало модно СДВГ - "педагогическая коррекция СДВГ", а теперь в моде "Индиго" - и у него проходят семинары для "Индиго-детей". И готова поклясться - кроме названий они ничем не отличаются! Т.е. это можно назвать так - "использование психологической практики под разными соусами".
В нашем социуме очень любят наклеивать ярлыки. Так вот ярлык "СДВГ" - очень пахнет психиатрической лечебницей. Вот вам на пробу ярлычок "Индиго" - тоже не всем нравится, но уже с другим запахом.


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 09:58
Моему ребенку комфортно???????
А что ятиогда здесь делаю столько времени?


Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 10:12
Думаю, что вы по меньшей мере делаете все возможное, чтоб ему комфортно было. А может просто стоит взглянуть на все это с другой стороны? Глазами сына?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-03-2005 10:44
Так вот ярлык "СДВГ" - очень пахнет психиатрической лечебницей. Вот вам на пробу ярлычок "Индиго" - тоже не всем нравится, но уже с другим запахом.

Айриш, СДВГ - это изначально не ярлык, а всего лишь диагноз, "имя" особенности. Заметьте, я никогда не говорю о "болезни"! Поскольку медицина выяснила, что за внешней ленью, рассеянностью, раздраженностью и т.д. скрываются объективные причины, то, разумеется, была необходимость как-то это назвать. Извините за банальное объяснение. А ярлык навешивают невежи! Поэтому и есть необходимость повышать понимание обществом СДВГ.
Конечно, неприятно, если Вы (я) скажете кому-то, что у Вашего ребенка СДВГ, и тот скривится и подумает о том, что Ваш ребенок психически больной. Но ведь тут проблема не в термине/диагнозе СДВГ, а в этом самом невежественном человеке.

Мне и моему сыну, наверное, повезло с окружающими. И семья, и друзья, и учительница (а ранее - воспитатели в саду) знают, что у него СДВГ. И НИКТО не считает его психически больным! Все стараются с пониманием относиться к его особенностям, но никак не делают из него особенного - ни в лучшую, ни в худшую сторону. Раумеется, его хвалят и пооощряют, когда он этого заслуживает, и наоборот. Т.е. - относятся как к нормальному ребенку! А у каждого (!) ребенка (да и взрослого) свои особенности, у кого больше, у кого меньше.

С чем Вы не согласны в медицинском описании СДВГ? С симптомами? С этиологией? С методами лечения? Что Вам кажется неразумным и даже глупым?
А теперь задайтесь теми же вопросами по поводами теории индиго - в целом, не отбрасывая ничего.
На мой взгляд, если бы общество адекватно принимало детей с СДВГ, то теории индиго здесь нечего было бы делать!


Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 10:48
Браво!!!! СДВГ мама как всегда расставила все по местам.:))
Но наше агрессивное общество не хочет воспринимать эти особенности детей, а старается загнать из в общее стадо серой массы. А вот про гениев им понятно...:))) Что трогать их не надо..:))


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 11:02
Краса, если вы убеждены, что все общество именно такое... То, вам действиптельно будут часто втречаться именно такие люди.
Общество состоит и из нас с вами... Вы признаете, что являетесь частью агрессивной массы, старающейся загнать всех в стадо и понимающей только то, что гениев трогать не надо?
Смешно? Ну...
Или.. Вы одна изо всех сил гребете против течения с кучкой особенных...
Однажды мой знакомы, чтото рассказывает, приговоркой и говорит: "Ну, мы же все одинаковые..."Я как возмущусь: "Как это!"
А он мне со смехом: "Хорпошо, Ты - разная!"
теперь когда заносит вдруг, вспоминаю эту фразу и смеюсь.


Сообщений: 475
Добавлено: 02-03-2005 11:19
Конечно, неприятно, если Вы (я) скажете кому-то, что у Вашего ребенка СДВГ, и тот скривится и подумает о том, что Ваш ребенок психически больной.


Я, конечно переживу, если скривится совсем посторонний человек.
А если этот человек не посторонний! А если от этого человека зависит слишком многое?
Мне кажется не одной мне знакомо предложение поучиться в спецшколе?
А как воспринимает вот такие \"кривые рожи\" мой ребенок? Он-то переживает! У него ваедь плодятся комплексы неполноценности!


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 11:32
Знаете, я вчера очень интересную вещь узнала. Кстати, очень интересно, что на это скажет Руанна. Мне кажется, что это ей как раз по силам.
В общем, нынешнее законодательство в России позводяет ... разрабатывать индивидуальную программу обучения для отдельного ребенка! Узнала я это не на улице, а от руководителя в сфере образования.
То есть, если есть тьма желающих отправить в спецшколу, то можно и свои козыри выставить.
Как японяла, я могу (сама ии с помощью учителя, специалиста - подобрать подходящую программу) - затвердить ее в минобразе (для этого нужна экспертиза, платишь - и это ж недорого) - и эксперты собираются, и учите... Конечно, я понимаю. что это не так легко, как сейчас в схеме выглядит.Но, просто беру крайние варианты для тех, кто вдруг попадет в кртитческую ситуацию.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Наши дети-гении и будущее планеты!!!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU