Непонятная выживаемость некоторых юнитов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Непонятная выживаемость некоторых юнитов

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 22-03-2016 17:39
Играем с товарищем через PBEM, я за США, он за СССР, год 1985. Наблюдается непонятная картина - мои БТР LVTP7 зачастую переваривают 1-2 попадания из русских ПТРК, или же из РПГ. При том, что их параметры HEAT явно недостаточны, чтобы выдержать такие попадания. Аналогично, сегодня вот мой Абрамс M1IP пережил попадание SABOT снаряда от Т-80У c расстояния в 2 гекса вообще без повреждений. Хотя по ТТХ не может выдержать такого попадания ни в какую проекцию. Уже и настройки смотрели - там все нормально, параметры по умолчанию стоят. В чем может быть дело?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 29-03-2016 08:56
Я сейчас играю Steel Panthers World At War General Edition. По мимо основной брони есть наклоны. Приведенку нахожу через косинус. У большинства танков наклон не решает вобче. А некоторым добавляет в живучести, таким как матильда например. И это всё что даёт Вторая мировая. У современных танков по мимо брони есть другие методы защиты. К тому же экипаж перед выстрелом мог дико паниковать и бить не точно.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 29-03-2016 09:10
2 bravchik: возможно попадание все-таки пробило броню и выбило, часть экипажа или вооружение. Посмотрите в информационном окне своей техники, там есть где-то строка damage - показывающая количество полученных пробитий.

Еще, рекомендую в настройках (Preference) увеличить время показа информационных сообщений, чтобы видеть результат стрельбы. Правда, если войск много, то эти сообщения будут немного тормозить показ хода, особенно при проигрывании хода противника.

Нет сейчас "Пантер" под рукой, чтобы точно дать ответ.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 06-04-2016 12:41
Обычные небронированные машины зачастую переживают попадания ПТУР (чаще чем бронированные). Может, дело в этом? Завязаны ли повреждения ПТУР на размер цели? Или же LVTP7 в настройках прописан как грузовик?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 06-04-2016 22:01
Не бронированные машины в самом деле, меньше страдают от попаданий бронебойных/кумулятивных снарядов.

Чаще теряют члена экипажа, но не выходят из строя.
По-видимому имеется ввиду, что снаряд прошивает машину насквозь.

Чем больше цель, тем легче в неё попасть из любого оружия, как и увидеть эту цель.
ПТУР-ы сильнее мажут по разогнавшимся машинам, скорость машины отображается в нижней панели.

LVTP7 скорее всего прописан как БТР/
И надо отметить, что параметр живучести (survivability) у LVTP7 выше, чем у БТР-а М113 и ниже, чем Абрамса.

Что касается попаданий в американский танк, возможно снаряд пришел под углом к броне, об этом также сообщается в нижней панели.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 12-04-2016 16:59
Хм. я всегда думал что survivability - это шанс, что экипаж выскочит живым после подбития.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 13-04-2016 11:17
Хм. я всегда думал что survivability - это шанс, что экипаж выскочит живым после подбития.


Нет. Ну что ты какой шанс? Там же не % стоит. Это примерно сколько попаданий переживет железяка. Экипаж входит в систему критов.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 14-04-2016 15:37
Хм. я всегда думал что survivability - это шанс, что экипаж выскочит живым после подбития.


Нет. Ну что ты какой шанс? Там же не % стоит. Это примерно сколько попаданий переживет железяка. Экипаж входит в систему критов.


Survivability - A number which if greater than zero, indicates a vehicle whose crew are more likely to survive penetrating catastrophic hits than the average vehicle of this type, and successfully bail out, or bail with less crew killed. Larger is better. No effect on things without bailing crew (squads, planes etc.)

Число больше нуля, определяющая машину, экипаж которой имеет больший шанс пережить пробившие броню попадания по сравнению со средней техникой такого типа, и шанс экипажа успешно и с меньшими потерями покинуть подбитую технику. Наибольшее значение лучшее. Не оказывает эффект на юниты, экипаж которых не может покинуть технику (пехота, самолеты, итд).

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 15-04-2016 10:24
Вот картинка в тему

Юнит пережил пару кластерных зарядов, damage у него 7(!).
Сколько вообще damage способен выдержать юнит перед уничтожением?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 15-04-2016 11:23
Чертовщина прям какая та Семь критов не говорят о том, что в тебя попали 7 раз. У тебя выбит экипаж. Значить часть дамага поглотил он, это 2-3 damage, в зависимости от того сколько у тебя было в начале членов экипажа. Извини нет под рукой SPMBT. Часть дамага ушло в разрушения орудия + если стояли пулемёты. Это ещё 2-3 damage. Еще могут критовать мотор, отнимается 50% мувов. Могут и гуслю сбить, это тоже крит. Про рацию не знаю. Но судя по всему у тебя ещё три damage в запасе. С учетом того что амфибию прошьют на вылет. Мне не понятно почему suppression на нуле. Стальные яйца что ли )))

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 21-04-2016 15:38
Чертовщина прям какая та Семь критов не говорят о том, что в тебя попали 7 раз. У тебя выбит экипаж. Значить часть дамага поглотил он, это 2-3 damage, в зависимости от того сколько у тебя было в начале членов экипажа. Извини нет под рукой SPMBT. Часть дамага ушло в разрушения орудия + если стояли пулемёты. Это ещё 2-3 damage. Еще могут критовать мотор, отнимается 50% мувов. Могут и гуслю сбить, это тоже крит. Про рацию не знаю. Но судя по всему у тебя ещё три damage в запасе. С учетом того что амфибию прошьют на вылет. Мне не понятно почему suppression на нуле. Стальные яйца что ли )))


Дык считал уже. Экипажа 4 было, остался один - 3 дамага. Оторвало пулемет, 1 дамаг. Оторвало фаркоп (как ни странно, но факт - сперва он возил 124, т.е мог буксировать пушки, а теперь только 24) - еще один дамаг. Куда девалось еще 2 дамага - не понятно, т.к машинка была на ходу и долго отстаивалась в тылу, пока ее не сожгло очередным артналетом.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 22-04-2016 14:45
Интересный случай. Но думаю это в супорт (поддержку) к разрабам.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 05-07-2017 21:10
Похоже, ответ нашелся в SPWAW.

Макс.дамаг = стоимости юнита, похоже? Учитывая, как снимаются деньги за ремонт - вполне может быть.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 08-07-2017 14:02
Беспилотный танк лол (: он же не покинуты? И почему то напуган бедняжка ... 132 крита, ооо нет, у меня сейчас глаза лопнут

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 18-07-2017 11:45
Там жесть какая-то творилась. Вражеский танк вырвался вперед, и был обездвижен из кустов, после чего его разом обработало 8 (!) самолетов, а так же по нему постреляли танки. Пробития были точно, но танк не взорвался. После чего единственный выживший член экипажа машину бросил (ну то есть она не горела, просто abadoned), драпанул в тыл, нарвался на разведку, отчего и помер. После чего "Пантера" внезапно стала destroyed, хотя абсолютно точно, что ее не взорвали.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 18-07-2017 11:58
Я, собственно, в этой механике совсем запутался. Я думал, что если танк покинут - сжечь его может только оказавшаяся на том же гексе пехота или техника. Все прочее по abadoned юнитам не работает. Можно сколько угодно туда палить хоть артой, хоть кластерами (в sp:mbt) - брошенной технике ничего не будет. В конкретном же случае у меня сложилось впечатление, что танк получил дикое количество дамага, и держался только за счет последнего человека из экипажа. Когда последний из танка вылез и помер от разведки, танк взорвался самостоятельно.
Касаемо 132 дамага, я так подробно вражеский танк мог осмотреть только после боя, в режиме просмотра карты. И там у всех битых пантер было 132 дамага, ровно по их стоимости. Даже у тех, кто были сожжены первым выстрелом. Потому я и сделал вывод, что максимальное количество дамага для юнита - это его цена. Если долго и упорно откусывать у юнита по 1 дамагу (и он при этом не взорвется), то по достижении дамагом уровня его цены - он будет считаться уничтоженным. Вот кстати картинка по этому поводу, в ходе бомбежки. Так как все самолеты заходили с одной стороны, по одной цели и одному маршруту, образовалась дымовая дорожка, будто кто-то поставил дымы рядком. Причем, дым не только от бомб появился, но и от стрельбы авиапушек. Кстати, в истории ИЛ-2 использовались, в том числе, как дымопостановщики, но в игре такой возможности нет.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 04-08-2017 19:07
Если подразделение уничтожено, то его стоимость при покупке идет в зачет потерь полностью. Если потрепано, то одно повреждение, потеря 1 солдата, равно 1 очку соответственно.

Поэтому на турнирах или в сложных, равных боях, прореженные отделения пехоты/машины выводят из боя, чтобы не давать полные победные очки противнику, а лишь жалкие несколько единичек.

Покинутая техника будет в том числе уничтожена, если бой закончен.
А так, покинутая машина, уничтожается только входом своего подразделения в тот же гекс и стоянием 1 ход.
В свое время в мнопользовательской кампании намеренное покидание машины был признано как чит, когда это делалось в массовом порядке при ожидании налета авиации.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 30-08-2017 07:08
Если подразделение уничтожено, то его стоимость при покупке идет в зачет потерь полностью. Если потрепано, то одно повреждение, потеря 1 солдата, равно 1 очку соответственно.

Поэтому на турнирах или в сложных, равных боях, прореженные отделения пехоты/машины выводят из боя, чтобы не давать полные победные очки противнику, а лишь жалкие несколько единичек.

Покинутая техника будет в том числе уничтожена, если бой закончен.
А так, покинутая машина, уничтожается только входом своего подразделения в тот же гекс и стоянием 1 ход.
В свое время в мнопользовательской кампании намеренное покидание машины был признано как чит, когда это делалось в массовом порядке при ожидании налета авиации.


Любопытный чит. Мы играем в spmbt в кампанию, там другие правила, более дурацкие. Починка полностью сожженой техники стоит половину ее изначальной цены. Починка брошенной техники - 1 очко. Потому если танку отрывает гусеницу, его тут же покидают, пока артиллерия не сожгла машину.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 3
Добавлено: 18-12-2017 17:53
Итак: Россия-Украина 2005года, рота мотострелков двигается на позиции к городу, сразу за разведкой(брдм).
ход противника, Тут от куда ни возьмись... появились укр разведка (3человека(ак,подствольник,муха) и еще Че то, а дальше...
Попытка 1: уничтожено 1 брдм, 2бмп, куча пехоты
Попытка 2: брдм я увел из по огня, уничтожено: 3бмп, куча пехоты
Попытка 3: то же что и п1
Вся рота долбила по ним из пушек ответку
Разведчики повреждений не получили
2 раза из трех они еще успевали убежать в лес на один Рекс
Вот такие пироги
Видео не знаю как сюда выложить, выложил в профильной группе в ВК
https://vk.com/wall-25338438_673

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 88
Добавлено: 19-12-2017 14:56
Тут от куда ни возьмись... появились укр разведка (3человека(ак,подствольник,муха) и еще Че то, а дальше...


Какое значение опыта (Experiense) у отделения разведки?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 3
Добавлено: 19-12-2017 21:01
Тут от куда ни возьмись... появились укр разведка (3человека(ак,подствольник,муха) и еще Че то, а дальше...


Какое значение опыта (Experiense) у отделения разведки?

Ukr 74
Rus 68

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 88
Добавлено: 19-12-2017 22:01
Значит, на такой дистанции гранатомётчики очень опасны. И бронетехника наверно медленно ехала.
Неуязвимость скорее всего можно объяснить тем, что разведчики имеют размер ноль, засели среди деревьев и не двигались сами.
Засада!

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 19-01-2018 15:17
Значит, на такой дистанции гранатомётчики очень опасны. И бронетехника наверно медленно ехала.
Неуязвимость скорее всего можно объяснить тем, что разведчики имеют размер ноль, засели среди деревьев и не двигались сами.
Засада!


Так их видно, значит - обнаружены. И реально - на видео не видно выстрелов ПТ. Они БМП стрелковкой жгут?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 88
Добавлено: 25-01-2018 15:51
Видеть - видят, а попаданий нет, слишком малый вычисляется Hit chance в данных условиях.
В посте написано, что есть гранатомёт "Муха", следовательно, машины подбивают из него.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 07-02-2018 11:52
Видеть - видят, а попаданий нет, слишком малый вычисляется Hit chance в данных условиях.
В посте написано, что есть гранатомёт "Муха", следовательно, машины подбивают из него.


Ну так выстрел из мухи должен отрисовываться, а его не видно.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Непонятная выживаемость некоторых юнитов

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU