Всё, что вы хотели знать об Ammo Carrier'ax, но боялись спросить.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Всё, что вы хотели знать об Ammo Carrier'ax, но боялись спросить.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 271
Добавлено: 18-02-2012 21:36
Хотя настоящие варгеймеры играют без подвозчиков боеприпасов ("Подвозчики боеприпасов разбланасируют войска." (с) Эполетов), с теми манчкинами-аркадниками, кто таки их использует, хочу поделиться некоторыми тонкостями.

В официальном мануале кое-что написано на эту тему, и казалось бы, это исчерпывающе отвечает на все вопросы. Но мануал не всегда прав!

Есть 3 типа ammo carrier'ов:

1. Грузовики и подобные машины (часто бронированые и вооруженные). Восполняют 40 очков (делишь warhead оружия на 40 и получаешь примерное количество восполняемых зарядов). Одна клетка радиус действия.

2. Ammo Dump (типа склад), неподвижен. Есть бронированный вариант - Ammo Bunker. Восполняют 60 очков вплотную и 30 - на расстоянии 2-х клетов.

3. Ammo Container. Может сбрасываться с самолетов и возиться на планерах. Восполняет 20 очков в радиусе 1 клетки. В мануале написано, что он работает только для мелких боеприпасов (warhead до 3 включительно, в МБТ мануале почему-то до 4). Это вранье, восполняет любые боеприпасы.

В мануале написано, что для зарядки и ammo carrier и тот, кого надо зарядить, должны быть неподвижны, то бишь должны не двигаться целый ход. И тут у нас есть сюрпризы! Это верно лишь для WW2, В МБТ неподвижен должен быть лишь Ammo Carrier, заряжаемый же может непрерывно нарезать круги, главное - в конце хода быть в радиусе зарядки - и он будет заряжен.

Также огонь, ведущийся во время зарядки, почему-то абсолютно не помеха процессу. Хоть Ammo Carrier'ом пуляй, хоть тем, кого заряжают.

Также есть тонкости по поводу востанавливаемых очков. Они зависят от Warhead, и тут игра иногда округляет в высшую сторону. Например, БМ-14 имеет Warhead 6, по идее обычный грузовик должен зарядить только 6 снарядов. 6х6=36, типа на седьмой не хватает очков? На деле он грузит 8 (!) снарядов. 6х8=48. Такая же фигня для Warhead 3, 11, 12, 13. Для Warhead 7 и 9 не помню.

Для Warhead 1, 2, 4, 5, 8 - халявы как правило нет, по прейскуранту загружает.

Также существует система приоритетов при зарядке:

Если у Ammo Carrier стоят несколько юнитов, нуждающие в зарядке, первым будет заряжен тот, кто стоит выше по списку. Учитывайте этот факт при закупке армии. Например, я использую эффективную разведмашину Sdkfz 222, но у него всего 18 бронебойных и 18 фугасных выстрелов. Ammo Carrier стоит у миномета и постоянно снабжает его. Потратив все выстрелы Sdkfz 222, я просто подъезжаю им к Ammo Carrier и заряжаюсь, а миномет временно сосет лапу, так как он ниже в списке. Хотя оба стоят в зоне зарядки.

Но вышестоящий юнит не заряжается внаглую до отказа по всем своим слотам, тут есть свои детали.

Если стоят 2 юнита со всеми потраченными оружейными слотами, то сперва заряжается первый слот у того, кто стоит выше по списку, потом первый слот у того, кто ниже, и так по порядку на понижение.

В многоствольной артиллерии всегда сперва заряжается первый ствол, потом остальные по порядку.

У юнитов с различными типами боеприпасов сначала заряжаются подкалиберные снаряды, потом кумулятивные, потом фугасные, потом бронебойные. Это независимо от слотов! Так, у пехоты кумулятивные заряды к базуке будет загружены первыми, хотя базука обычно находится в 4 слоте.

Вот и всё, мои дорогие манчкины, что я хотел вам поведать. Пишу по памяти, так что если что не так - поправляйте.

Зная всё это, вы всегда сможете точно сказать, сколько снарядов какого типа какому юниту будет загружено в следующий ход. Знайте свои войска и их способности, и ваша попка всегда будет сухой, а настроение - прекрасным.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Всё, что вы хотели знать об Ammo Carrier'ax, но боялись спросить.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU