Новичек не может без помощи (советы опытных)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 18-08-2011 15:17
Начал играть в steel panthers и затянуло сильно. Читаю уже второй день Ваш форум и играю третий .
Играю в ту игру где можно играть карты до 2020 года(предупреждая вопрос), патч 4.0 вроде-бы, просто пишу с работы а игра дома, не помню точно.

Собственно вопросы:
1. Как менять высоту полета вертолета, а то мне кажется они летают скребя днищем по земле?
2. Как стрелять из минометов, ни в одном сыгранном бою мои минометы 81мм не стреляли, правда я их поворачивал на врага, и метров на 200 они могли пальнуть, но до врага около километра, а он меня обстреливал своими минометами таким-же калибром КАК?
3. Существует ли в природе переведенный мануал? (хотя гугл в помощь)

Вопросов было-бы больше, но я нашел на них ответы на Вашем замечательном форуме

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 18-08-2011 16:01
Начал играть в steel panthers и затянуло сильно. Читаю уже второй день Ваш форум и играю третий .
Играю в ту игру где можно играть карты до 2020 года(предупреждая вопрос), патч 4.0 вроде-бы, просто пишу с работы а игра дома, не помню точно.

Собственно вопросы:
1. Как менять высоту полета вертолета, а то мне кажется они летают скребя днищем по земле?
2. Как стрелять из минометов, ни в одном сыгранном бою мои минометы 81мм не стреляли, правда я их поворачивал на врага, и метров на 200 они могли пальнуть, но до врага около километра, а он меня обстреливал своими минометами таким-же калибром КАК?
3. Существует ли в природе переведенный мануал? (хотя гугл в помощь)

Вопросов было-бы больше, но я нашел на них ответы на Вашем замечательном форуме


1. заходишь в информацию о вертолете - там есть режимы полета Low altitude и т.п.
2. устанавливаешь минометы на расстоянии чтобы они могли своим калибром поражать врага - эту дистанцию смотриш в информации о юните - справа от орудия помоему стоит максимальная дистанция на которую он может пальнуть (это кстати относится ко всем витдам оружия). далее эти минометы будут в твоем распоряжении на следующий ход. на следующий ход - заходишь в меню бомбардировки там находятся все твои минометы (которые в этот ход не двигались), артиллерия, самолеты. выбираешь орудие - по карте выбираешь желаемую область обстрела - и возле юнита справа есть варианты обстрела - летальное оружие, кассетные (тоже летальное), дымовое и т.п. - нажимаешь на необходимый вид обстрела. рядом с юнитом появится время через которое эта артиллерия долбанет по этой местности. все это время двигать эти юниты нельзя т.е. можно но тогда и стрелять не будет.
во время закупки войск - рекомендуется купить несколько арт-наводчиков. они увеличивают количество точек пристрелки (10 максимум) и время наводки и обстрела, а иногда и точность. наводить будет тот наводчик - который был в фокусе в момент нажатия на кнопку меню бомбардировки. обрати внимание что стрельба по точкам пристрелки выставленных во время расстановки юнитов - стреляет практически без задержек
3. не видел такого.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 18-08-2011 16:02
возможно немного сумбурно изложил. за грамотность не переживал

если что непонятно - уточняй

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 18-08-2011 17:25
Спасибо за быстрое реагирование,
Внимание вопрос - как увеличить скорость вражеского хода, доходит что на его ход иду чем-то заниматься ибо 10 минут может ходить. Просто в Squad Battles & Panzer Comandere есть функция "фаст АИ ход", может и здесь она есть???

Я пока учусь, порекомендуйте как это лучше делать с АИ: сценарий, компания, батл (и если это он то какие настройки, годы и страны)
Неужели тут настолько детально проработан состав ВС стран участниц, на конкретный год(имею в виду батл)? Допустим фолклендский конфликт 1982, количество и вооружение стран известно. К примеру Аргентина на начало боевых действий имела пару новых самолетов, а в батле я смогу купить именно эту пару, или их там дохера, и я смогу к примеру взять на очки вооружение которое на тот момент не имели страны участники?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 19-08-2011 11:16
1. по поводу мануала - могу выслать на мыло т.к. сайт где я его взял вроде уже не фунциклирует.
2.можешь перед боем для этого поставить FAST ARTILLERY в ON - тогда по крайней мере арта будет стрелять быстрее(но и твоя тоже) тем самым ход противника ускорится. Так же можешь поставить в GameOptions как можно более маленькую цифру в Grphics Delay и Unit Move Delay
3.С аи я люблю играть сценарии, хотя щас в основном с людьми воюю - после человека никакой аи не канает)))
4.Ну конечно по количеству ограничений нет но по составу все довольно таки достоверно. А сколько на выделенные очки возьмешь столько и будет) Зато количество человек во взводе и роте будет достоверно но и это количество после набора можно менять - например убрать из роты взвод.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 19-08-2011 13:33
ich
1. по поводу мануала - могу выслать на мыло

Если сие осуществится, буду премного благодарен
Спасибо за советы по ускорению времени хода АИ
Как в батле набирая войска, взять более опытных, или это не возможно?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 19-08-2011 16:29
как увеличить скорость вражеского хода,


К вышесказанному Ich -ем, добавлю что в "Preference" (настройки) регулируется время отображения информационных сообщений (например сколько солдат подстрелено) - "Message Delay".
3 секунды смотреть на эти надписи позволительно только при освоении Steel Panthers.

Как в батле набирая войска, взять более опытных, или это не возможно?


Зайти в настройки и отключить реалистичный уровень тренированности войск: Preference --> Training: Off
После этого будет доступно окошко Troop Quality, цифры означают опыт/мораль войск.

Кроме этого, в армиях присутствуют морпехи, спецназ, десантура, у которых опыт/мораль обычно на 10 ед. выше, чем у остальных подразделений.
Все разведподразделения дополнительно опытнее на 3 ед.
Информация об этом модификаторе видна при наборе войск, под ценой подразделения: Experience Mod: XX Morale Mod: XX

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 20-08-2011 14:35
Веселей всего - то, что я играл на версии 4.0, а сегодня на форуме в этой ветке увидел, что версия уже 5.5 , а мне никто даже не намекнул. Скачал все три недостающих патча и ушел пробовать настройки для ускорение хода врага.
Так я и не получил на почту мануала, подождем еще, хотя семья вернулась с моря и не даст мне самозабвенно предаваться игре на компе, а в будни работа, но есть плюс - на работе иногда случается свободное время и есть инет, так что форум буду пользовать.
Вопросы будут появляться по мере игры, Спасибо за помощь в освоении игры

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 21-08-2011 00:45
Уже стало получаться , игра затягивает еще больше.
И сонва вопросы
1. Параметр vision у всех юнитов (я уже знаю =>40 тепловизор), в чем разница 0-10-20 и так далее, или это дальность обзора?
2. При использовании зениток , есть образцы с радаром, я так понимаю он работает как и в жизни (с далеких далей обнаруживает ЛА), а есть ли что подобное у пехоты? или как проводить разведку, а то методом проб и ошибок как-то не очень выходит, есть ли тут противорадарные ракеты, и где?
ich 1. по поводу мануала - могу выслать на мыло т.к. сайт где я его взял вроде уже не фунциклирует.
мыло уже указано в профиле.
Спасибо за помощь и внимание

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 22-08-2011 00:12
Хочу задать еще вопросы
1. В армиях присутствуют инженерные и химические войска - какой от них прок?
2. Высоты в игре - на форуме о них пишут но увидеть их пока не могу, где их смотреть, ибо даже расставляя войска не могу понять где холмы и есть ли они?
3. Подвоз боеприпасов (снабжение), от чего зависит скорость снабжения, просто у машины и БТР 2 человека, а у бункера то-ли 8 то-ли 10 сейчас не помню. Так вот они (бункера) быстрее или нет снабжают.

Пробовал буратины и грады в деле - это же ГЕНОЦИД!!!
Еще не пробовал самолеты, но вертолетами полетал, (правда враг их быстро отгоняет ракетами, а сам верты не юзает , в итоге мои буки и тунгуски стоят без дела)
Но повторюсь, вертолеты с ПТУРами очень хороши.
Скоро созрею для РВЕМ (есть регистрация на блице).

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 22-08-2011 10:11
Молодец что мыло указал - мануал отправил.
1. Параметр vision у всех юнитов (я уже знаю =>40 тепловизор), в чем разница 0-10-20 и так далее, или это дальность обзора?

это скорее не дальность а показатель вероятности того увидит ли на определенной дистанции и в определенных условиях(скорочть цели, видимость, размер цели)твоя единица или отряд единицу или отряд врага.

2. При использовании зениток , есть образцы с радаром, я так понимаю он работает как и в жизни (с далеких далей обнаруживает ЛА), а есть ли что подобное у пехоты? или как проводить разведку, а то методом проб и ошибок как-то не очень выходит, есть ли тут противорадарные ракеты, и где?

у пехоты насколько я понял нет но утверждать не буду так как в мбт не силен. Противорадарные ракеты есть у самолей, но у каких и какие хз так как опять же не силен в мбт
1. В армиях присутствуют инженерные и химические войска - какой от них прок?

инженерные войска незаменимые при боях на пересеченной местности, в городах, при взятии укрепрайнов, так как - имеют специальное для этого оружие (огнеметы к примеру) так же обладают способностью снимать мины.

2. Высоты в игре - на форуме о них пишут но увидеть их пока не могу, где их смотреть, ибо даже расставляя войска не могу понять где холмы и есть ли они?

Высоты есть и спектр их довольно высок и позволяет показывать низины и балки ниже уровня моря, также как и модерлировать горные перевалы например. Наводишь на любой гекс - вверху в красной строке пишется height и текущая высота в числовом эквивалента как мне кажется в метрах. Далее пишется тип местности.

2. Высоты в игре - на форуме о них пишут но увидеть их пока не могу, где их смотреть, ибо даже расставляя войска не могу понять где холмы и есть ли они?

Точно могу сказать что скорость восстановления Бк зависит от калибра заряжаемого (параметр warhead)

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 22-08-2011 17:49
это скорее не дальность а показатель вероятности того увидит ли на определенной дистанции и в определенных условиях(скорочть цели, видимость, размер цели)твоя единица или отряд единицу или отряд врага.

Ничего подобного.
Vision показывает как раз таки дальность гарантированной видимости.
Каждый бой проходит при разной visibility, видимости, отражающей время суток и погодные условия. Юниты с vision=0 будут видеть ровно на количество visibility, и в темную безлунную ночь с visibility 2 будут жутчайше сосать у ребят с ПНВ (vision от 5 до 39), которые будут видеть их с большей дистанции и смогут стрелять сколько угодно, себя не раскрывая. В свою очередь, они отхватывают от ребят с тепловизорами (vision 40 + способность палить сквозь дым, и, иногда, гексы с деревьями) и т.н. GSR (vision 50 и далее, и те же способности, что у тепловизора).
Если у юнита видимость больше 100, значит у него радар. Насколько я помню, дает плюсы при стрельбе по авиации.

В плане шансов обнаружить юнит я советую использовать следующий прицнип: танки жутко палятся даже с предельных дистанций, легкая техника малого размера поближе, пехота на открытой местности или после стрельбы из укрытия замечается гексов с 5-7, отряды с size=0 можно заметить, как правило, только у упор даже в поле.
Противорадарные ракеты есть у самолей, но у каких и какие хз так как опять же не силен в мбт

Надо смотреть SEAD формации (от англ. Supress Enemy Air Defences). У всех крупных стран годов с 70-ых такие есть.
В информации о юните, эти ракеты имеют приписку ARM - anti-radar missile, типа.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 22-08-2011 18:15
Vision показывает как раз таки дальность гарантированной видимости.
Каждый бой проходит при разной visibility, видимости, отражающей время суток и погодные условия. Юниты с vision=0 будут видеть ровно на количество visibility, и в темную безлунную ночь с visibility 2 будут жутчайше сосать у ребят с ПНВ (vision от 5 до 39), которые будут видеть их с большей дистанции и смогут стрелять сколько угодно, себя не раскрывая.

Полезная инфа. Ночные бои еще не играл поэтому спрошу - разве танк не демаскирует себя вспышкой в темноте? Тоесть даже ночью не становится ли он виден после выстрела?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 23-08-2011 01:48
разве танк не демаскирует себя вспышкой в темноте?

Только не в SPMBT.
Тепловизоры здесь не зря считаются настоящим уберваффе, кардинально менящим игру.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 23-08-2011 08:09
хочу добавить.
visibility=50 и до 100 это тоже радар - например, для артнаводчиков
у зениток от 100 и выше - это радар для SEAD приманка

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 26-08-2011 18:35
Благодарю всех кто проявил внимание к новичку, благодаря Вам я начал уже вторую игру с "ich" через РВЕМ

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 25
Добавлено: 09-10-2011 22:54
Командиры, подскажите по авиации и подбору состава армии.
PBEM Россия vs Германия. 2012 год 65,000 очков Карта 103
Арта на 5000 очков
6 шт самолетов
Бой встречный.
Я за Россию
Думаю взять 2 самолета с АРЛС ракетами
А остальные 4 боевых вертолета

1. Стоит ли брать вообще авиацию на городской карте?
2. Если брать, то стоит ли брать с антиРЛС ракетами, насколько они эффективны?
3. Что брать из средств ПВО?
4. Из пехоты на городской карте инженеры или десантники?
5. Артиллерия. Может минометы крупного калибра?
6. Из БТ. Танки в городе? Может дешевых и побольше?

Ни вообще готов услышать советы бывалых.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 07:03
Командиры, подскажите по авиации и подбору состава армии.
PBEM Россия vs Германия. 2012 год 65,000 очков Карта 103
Арта на 5000 очков
6 шт самолетов
Бой встречный.
Я за Россию
Думаю взять 2 самолета с АРЛС ракетами
А остальные 4 боевых вертолета

1. Стоит ли брать вообще авиацию на городской карте?
2. Если брать, то стоит ли брать с антиРЛС ракетами, насколько они эффективны?
3. Что брать из средств ПВО?
4. Из пехоты на городской карте инженеры или десантники?
5. Артиллерия. Может минометы крупного калибра?
6. Из БТ. Танки в городе? Может дешевых и побольше?

Ни вообще готов услышать советы бывалых.


возьми пару развед-самолетов. купи их первыми. потом купи анти-рлс и т.д.
играешь против компутера или человека?
если карта полностью усеяна домами - вертушкам будет сложновато. также играет роль и ландшафт (гористость, лесистость и т.п.)
но впринципе пару вертушек или 4 не помешают. к тому же если учестть количество денег - то боюсь свободные слоты у тебя закончаться раньше чем деньги. так что выбирай.

также имеет смысл укрепить хорошей ПВО горы.

по танкам в городе - имеет смысл брать cs-танки (если предполагается что у противника будет мало техники) причем чем выше калибр тем лучше т.е. больше 100 приветствуется.

пехота в идеале спецназ. а вообще ктонить, кто с огнеметами (реактивными и т.п.), также юниты с размером 0 - приветствуются, но здесь все зависит от договоренностей.

спецназ на бтр-ы сади - в городе самый лучший транспорт. не растягивай сильно людей - концентрийруйся и уничтожай, потом убегай

надеюсь подвозчики припасов имеются?

будь готов встретить хороший немецких солдат.

да и не забудь - разведчиков на брдм-ах по сей ширене карты, ну или примерно по всей.

артиллерия забугорная? если так посмотри на дальность стрельбы у тебя и противника, если у него дальше то не стоит ее покапать, купи ту которая на карте (хотя можно и в этом случае взять забугорную, но не факт что до конца игры она останется в живых)

минометы хороши в том что у них малое время перезаряда, но их не удобно тащить с собой в этом случае хорошо могут помочь самоходные.

ну вот так вот вкратце. ради прикола попробуй ТОС-ами повыжигать его :) эффект сумасшедший :)

активно пользуйся ПТУРастами (пехота с ПТУРами) - луше их ставить парами или тройками по сквозным дорогам, там где видимость и пр. отличные - выносят вражескую технику на ура. пользуйся также фильтрами.

удачи

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 07:12
компромисом с цс-танками может стать часть цс-танков, часть обычных т.к. в действительности ты же не знаешь что купить противник

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 07:19
у антиРЛС самолетов также бывают и ПГМ-оружие, в идеале лучше взять чтобы было сразу оба этих оружия. после разведки наведешься.
на первых залет антиРЛС самолетами лучше ПГМ-оружие отключить. также имей ввиду - если у самолета закончится первое оружие т.к. например кол-во выстрелов из пушки - он перестанет вылетать.

не забудь про артнаводчиков несколько штук.

также многое будет зависеть и от случайностей - бывает и такое - что вражеский танк могет подбить с одно выстрела и с точность 1% своим пулеметом вертолет или чего хуже самолет

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 07:21
в городе вертолетами близко к местам предпологаемого аличия противника не подлетай к домам т.к. это реальный шанс у пехоты замочить или жутко испугать вертолет.

лучше действоать засадами - подлетел - осмотрелся пострелял - опустился т.е. спрятался :) и т.п.

в идеале ПТУРсы танкам не нужны в городе, оч редко они будут работать или вообще не будут - но здесь уже как карта ляжет и от местности завесть будет

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 07:23
не переусердствуй с ПВО. они конечно нужны, н опротивник наверное их вынесет или оч. постарается. здесь нужно найти разумный компромис

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 25
Добавлено: 10-10-2011 09:47
Спасибо! За развернутый ответ!
Оффмап арты нет. Только на карте.
Карта представляет плотную застройку в центре и свободные участки по краям. Бой встречный.
Прошу покритиковать план операции и закупки.
1. Разведка и попытка проникновения в тыл вертолетным десантом и с целью атаки артиллерии противника.
2. Закупка батареи САУ для контрарт. стрельбы
3. Для поддержки пехоты использовать дешовые самоходные и обычные минометы в большом кол-ве, ЗУшки на базе мтлб, cs-танки
4. Для разведки использовать пару беспилотников.
5. В качестве ядра пехоты - Морпехи, десантники, химики с огнеметами шмель.
6. В качестве ПВО - использовать дешевые комплексы отгонять вертушки.
7. ПТУР пехотные. Для отстрела МБТ противника.


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 10:37
Спасибо! За развернутый ответ!
Оффмап арты нет. Только на карте.
Карта представляет плотную застройку в центре и свободные участки по краям. Бой встречный.
Прошу покритиковать план операции и закупки.
1. Разведка и попытка проникновения в тыл вертолетным десантом и с целью атаки артиллерии противника.
2. Закупка батареи САУ для контрарт. стрельбы
3. Для поддержки пехоты использовать дешовые самоходные и обычные минометы в большом кол-ве, ЗУшки на базе мтлб, cs-танки
4. Для разведки использовать пару беспилотников.
5. В качестве ядра пехоты - Морпехи, десантники, химики с огнеметами шмель.
6. В качестве ПВО - использовать дешевые комплексы отгонять вертушки.
7. ПТУР пехотные. Для отстрела МБТ противника.



1. не факт что долетят. атрилерия может дать пинка десанту самостоятельно.
2. непоянтно зачем. тупо закупи артилерию и по ситуации бей по разведанным точкам противника
3. для борьбы в городе я не уверен что ЗУшки чем то помогу - здесь даже пулеметы будут получше, цс-танки в перемешку с нормальными норм. по минометам смотри сам. я уже ответил
4. да. причем купить их первыми их авиаюнитов. потом антиРЛС
5. пехота - это все что лучше чем обычная пехота - денег то валом т.е. спецназ, десант, морпехов, химиков - они кстати размером в 0. имей ввиду
6. смотри сам. но лучше взять несколько С-400 или 500 или 600 (какие там у нас есть :)) и раскидать по карте в правильных местах, к ним можно ТОРов взять несколько, ну и если надо то и ПЗРК тоже малеха взять
7. в том числе. я уже писал об этом

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 25
Добавлено: 10-10-2011 11:53
У Германии на этот период.
Есть Еврофайтер - на борту 4 ПТУР и EW -9 ед.
У нас есть ТОР-М1 - с EW - 9 ед., и S-300 c EW - 10 ед
Из самолетов у нас есть SU25SM на борту 4 ПТУР и EW-10 ед.
И SU-34 c 3 ПТУР и 3 Атирадарными ракетами и EW-11 ед.
Против ПВО Германии Патриот - с EW9 ед.
Можно ли предполагать, что SU-34 и SU25SM смогут с большой долей вероятности уклониться от ракет.
Кстати Наш беспилотник Пчела имеет EW-6. Стингеры (EW-3) и Роланд (EW-4)
Как вообще будет влиять превосходство самолетов в EW над ПВО?



майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 12:10
У Германии на этот период.
Есть Еврофайтер - на борту 4 ПТУР и EW -9 ед.
У нас есть ТОР-М1 - с EW - 9 ед., и S-300 c EW - 10 ед
Из самолетов у нас есть SU25SM на борту 4 ПТУР и EW-10 ед.
И SU-34 c 3 ПТУР и 3 Атирадарными ракетами и EW-11 ед.
Против ПВО Германии Патриот - с EW9 ед.
Можно ли предполагать, что SU-34 и SU25SM смогут с большой долей вероятности уклониться от ракет.
Кстати Наш беспилотник Пчела имеет EW-6. Стингеры (EW-3) и Роланд (EW-4)
Как вообще будет влиять превосходство самолетов в EW над ПВО?




больше разница в EW больше вероятность того что прицел будет хуже. но также надо учитывать опыт войск и случайности. всё может быть - как я писал и танк может сбить когонить.
тунгуски - оч. хорошее оружие поддержки в том числе. пермещать их надо так чтобы кто-то из них в один момент времени мог стрелять. но игрушки дороговатые.
с кем играешь? с человеком?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 25
Добавлено: 10-10-2011 12:28
Да с человеком.
Канадец
Volker
booandboo@shaw.ca


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 12:29
Да с человеком.
Канадец
Volker
booandboo@shaw.ca



в чем причина такого большого количества денег? долго играть придется и к тому же каждый ход будет длиться вечность

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 10-10-2011 12:33
всегда пехотой наступай по домам так, чтобы ктото мог в любой момент времени подойти к твом на помощь т.е. чтобы поход к одной клетки противника был в идеале с двух и более сторон.
тоже относится и к БТРам - у них ходов валом - так что успевать будешь везде - долго не засиживайся на месте и всегда двигайся в идеале на броне после разведки т.к. противник наверняка будет доблить артилерией и возможно кассетами. иногда имеет смысл пострелять какимнить юнитом через кнопку Z -в целях подавить противника перед наступлением. вообще немцы в современных войнах нам не ровня. но звесь может сыграть опыт человека против которого ты играешь.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 25
Добавлено: 10-10-2011 17:11
Оппонент выбирал условия.
Я страну.
Есть смысл брать дорогие MSTA-S+?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU