Новичек не может без помощи (советы опытных)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 26-04-2018 15:37
При более лучших характеристиках Российского ПВО Американские бьют точнее. У танков НАТО большая бронепробиваемость. На дистанциях они эффективней. В ближнем же бою не важно. Эффективней пушки на БМП НАТО, причем работают, как ПВО, наши как ни пытался поиграть с настройками не получилось, а по идее должны. У нас рулят ракеты. Сейчас не так стабильно срабатывают противоракетные системы на танках.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 27-04-2018 06:25
vision 50 - это тепловизор, а что такое vision 60?

Это наземный радар - GSR - Ground Surveillance Radar

РЛС наземной разведки

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 27-04-2018 09:41
При более лучших характеристиках Российского ПВО Американские бьют точнее.

Вы, наверное, наблюдаете эту ситуацию, когда американские ПВО бьют по советским самолётам, а советские ПВО бьют по американским самолётам?
Тогда, это объясняется тем, что американским самолётам даны более высокие показатели EW, чем у советских ПВО, в то время как у советских самолётов установлен EW более низкий, чем у американских ПВО.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 27-04-2018 11:13
Сравнение идет по поражению вертолетов. Год 2025. EW правил ради экспериментов, как на ПВО, так и на вертолетах.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 27-04-2018 21:33
В 2025 году американский вертолёт Апач имеет размер 2, поэтому попасть в него гораздо сложнее, чем в русский аналог с размером 4. Размер цели имеет даже большее значение, чем её защита EW.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 28-04-2018 22:48
Самое интересное, что размеры я тоже менял. сравнение по реальным габаритам Апач и Ка52 практически идентичны можно ставить по 2, Ми28 крупнее но 3, МИ24 те да 4. А вот пробивная способность пушек Апача вообще зашкаливает в воздушных боях по сравнению с нашим.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 03-05-2018 12:07
Я уж думал, что эта болезнь себе изжила, ан нет. На самом деле нагибучая техника сшп впервые была замечена в DOS версии игры (не от CAMO). Тогда ещё ходили сплетни, что мол пиндосовский геймер будет негодовать если совковые танки начнут разваливать великую и свободолюбивую нацию. Как на самом деле хз.

Но вот в том году Товарищ Еполетов подымал вопросы касаемо размеров юнитов (И при чем тут это?). Да при том что, разраб дал ответ, что четких критериев нет! И в большинстве случаев ВСЕ высчитывается не линейками, а личным опытом разрабов, который приобретался годами. Как то так..

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 03-05-2018 12:23
vision 50 - это тепловизор, а что такое vision 60?

Это наземный радар - GSR - Ground Surveillance Radar

РЛС наземной разведки

Ясно. У наших тоже есть РЛС на базе БМП, но у нее vision 40. Хотя в ТТХ Коршуна было 9 км по обнаружению пехоты - это 180 гексов.

Насчет ПВО, напишу подробнее, почему говорю о "читерстве".

Расписываю (опыты проводились при равном опыте-морали):
амерское ПВО норм сбивает амерские самолеты.
амерское ПВО норм сбивает русские самолеты.
русское ПВО норм сбивает русские самолеты.
русское ПВО хреново сбивает амерские самолеты.

Но тут один момент - если мы используем технику США в руках другой страны - то русские ПВО ее нормально сбивают! А такие же самолеты у США сбиваются гораздо реже. Напомню, опыт-мораль на одном уровне.
Пробовали за США закупить технику союзников - С-300. Она мажет, и черт его знает в чем тут дело. Такое впечатление что американский флажок на технике дает ей большие бонусы.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 03-05-2018 12:34
Еще был опыт.
Листал National Interest (если не путаю), там утверждалось что русские танки из-за плохого СУО нуждаются в пристрелке - первый выстрел, дескать, идет в молоко.
В игре возникла ситуация - мой абрамс выскакивает на дорогу и по нему стреляет Т-80 с шансом что-то около 70-80% (не помню точно) и мажет. На данном сейве провели линейку из 10 опытов. Т-80 попал всего 2 или 3 раза, то есть 80% тут и не пахнет. Второй выстрел попадает почти всегда. В аналогичной ситуации абрамс свои 80% отрабатывает честно. Но в ООБ нет никаких упоминаний про данную механику, потому хотелось бы узнать, где именно она зашита.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 03-05-2018 14:28
Вот и я ищу. Где они это прописывают. В тестах С400 поставил EW16 Ф22 сбили. Но по вертолетам работать можно только в ответку. В ход противника. Когда пытался в свой ход, в молоко и убегает. Про пушки вертолетов писал. Наши бьют только НЕ. Их вроде тоже, но сбивают в разы легче.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 04-05-2018 13:36
Когда пытался в свой ход, в молоко и убегает.


Опытным путем я выяснил, что вероятность попадания ракетой растет по мере израсходования ходов вертолета. Т.е сперва фигачим по верту зенитками или чем еще слабым, главное - чтобы он испугался и начал удирать. А затем уже, если не ушел с LOS - стреляем ракетой. По прикидкам, где-то в 2 раза вырастает шанс попадания. Однакож, на ганшипах присутствует абсолютно читерское "не пробил". То есть верт ловит ракету с-300 и не несет никаких повреждений кроме легкой обосранности.

Со своими вертолетами кстати обратная ситуация. Если надо заглянуть за гору, за которой стоит зенитка - надо сперва погонять верт туда-сюда, чтобы он разогнался, а затем уже набирать высоту. Меньше вероятность попадания.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 05-05-2018 11:17
Насчет поражения вертолета на скорости, надо попробовать. Кстати Канадские ПВО тоже звери еще те. А вот Германия уже не то. Насчет SP2 DOS, там у нашей техники из снарядов были только АР у Америки Саботы и точность в разы выше нашей. Посмотрел на это и не стал играть. В SP3 уже было более играбельно. А так SP1 были хитом того времени. Основное отличие от нынешних версий ограничение используемых подразделений, если правильно помню в один лист при закупе. Блин, сколько дискет занимал .

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 06-05-2018 00:13
Найн, SP2 Dos оч веселенькая. Я вот нашёл cd + патч, и прохожу синглы. Если шагать по очереди со второго сценария (Минуя тотариальный) То соблюдается хронология событий, разраб, уж не знаю осознанно или случайно, дает и мясо бить, и самому быть в роли мясо через раз. Северо корейские-китайские сценарии уже прошёл. Остался очень доволен. В основном конечно дают играть за "пидорляндию" Тем не менее гнуть особо тоже не дают. Там де очень нужны камули для борьбы с Т34-84 дает базуку с бб. А там де нужны фугасы в базуку суют камули + Балласта всякого левоногого. Ошибки очень плачевны. Спасает огонь по площадям + Арта, главное сразу начать пристрелку, а потом корректировать огонь. Даже если цель за пределами круга корректировки, ставишь поправку к самой границе круга, и тут же корректируешь поправку. От советских танков тоже неплохо огребал. У амеровских танков 56-69 годов башни слабые. А занимая высотки именно башни и подставляются. А они у амеров до появления паттонов картон. Вобчем хз. Вот sp1 dos какаха, имхо конечно.

зы. Сейв-лод не задрочу есличё, и ИИ не кажется таким уж тупым.
Зы.зы С патчем ограничение по закупки 132 единицы. При защите холма BUNKER HILL было повалено почти 1к китайской пехоты (946 бойца-вроде) Так что, оч даже не плохо для времен 486 калькуляторов.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 11-05-2020 20:28
На форуме разработчиков написали, что формулы расчёта вероятности попадания закрыты обязательством о неразглашении. Разрешённая информация приводится в руководстве Mobhack Help.

Смещение баланса в сторону Америки можно объяснить коммерческим интересом. Основной покупатель - Америка, Канада и Британия. На другие языки игра не переведена. Чтобы игра понравилась американским дядюшкам, её могли специально сделать лёгкой для англоязычных стран, типа как танчики на Дэнди.

Поэтому имеет смысл запрещать вертолёты и резко ограничивать самолёты, и ослаблять эти ограничения только по мере увеличения масштабов сражения.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 07-06-2020 19:46
А вот пробивная способность пушек Апача вообще зашкаливает в воздушных боях по сравнению с нашим.

В игре 30-мм пушки российских вертолётов не могут повредить Апач, потому что у них максимальное пробивание брони установлено 3, а у Апача броня 4. Это, конечно, полное фэнтэзи, так же как уставка размера Апача 2. Эти уставки делают вертолёт Апач неуязвимым для пушек в игре. Единственный остающийся маленький шанс - правило слабого места при стрельбе в упор.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 26-06-2020 20:51
Откровения от разработчика игры:
Tabletop 1/300 and paper hex rules had fancy overwatch rules, where you designated targets in a sub-phase, did movement in a subsequent sub-pahse, then firing, and atgm whose designated target was out of sight were either wasted or did not fire (depending on the complexity of the rule set). And then reaction fire sub-phases where overwatching firers maybe diced to try to engage the ATGM shooter.

But this game has no sub-phases - its the whole point of SP that Joe average could just shuffle tanks about and fire with no need for bookkeeping, orders, any of the stuff a 1/300 ruleset had and required detailed poring over the rules, argumants with the opponent and/or umpires with etc.

Tabletop games took long amounts of time to set up and clear away, and in a game club meeting you may be lucky to get 10-15 turns in on a full Saturday, less on a weekday evening meet. The SP series, even the first SP1 completely blew away all the hassle of stuff like that, you could dive in straight away.

Перевод:
"Настольные масштабные и бумажные гексогональные игры имели причудливые правила наблюдения, где Вы объявляли цели в одной фазе хода, делали передвижение в следующей фазе хода, потом стрельба, и ПТУРы, чья назначенная цель была вне поля зрения, были либо потрачены впустую, либо не стреляли (в зависимости от сложности системы правил). А потом фазы ответного огня, где наблюдающие бойцы могли выкинуть на кубиках возможность обстрелять расчёт ПТРК.
Но данная игра не имеет фаз хода - весь смысл "Стальных пантер" заключается в том, чтобы среднестатистический Джо мог просто двигать танки туда-сюда и стрелять без необходимости бухгалтерских расчётов, приказов, и всего остального, что есть в игровых системах для масштаба 1/300, и требует подробного изучения правил, споров с противником или арбитрами, и так далее.
Настольные игры забирали много времени на то, чтобы разложить или убрать стол, и хорошо, если на собрании в игровом клубе получится сделать 10-15 ходов за весь субботний день, ещё меньше на вечерней игре в будний день. Серия "Стальные пантеры", в том числе самая первая SP1, полностью сдувала подобные хлопоты, Вы просто сразу же могли погрузиться в игру".

Такие дела.
Получается, формат игры типа моя рота танков против твоей роты танков, плюс-минус несколько добавочных подразделений для прикола, вполне актуальный.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 27-06-2020 17:39
Раньше было трудно найти с кем поиграть в настольные варгеймы, сейчас же они стали популярны, в основном настолки всех жанров, ну и варгеймы до кучи.

И дизайн игр ушел далеко вперед, реально найти варгейм с простыми правилами, длящийся всего 2-3 часа.

Преимущество настолок, это живое общение.
У нас в коллективе настолки сильно выручали, снимали стресс и усталость.
Но это речь о полярной станции, там нужно такое общение, вобщем, то что доктор прописал !

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 27-06-2020 20:31
А во что играют на полярных станциях?
И от чего там возникает стресс?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 27-07-2020 23:57
Стресс возникает от однообразия вокруг, там даже местных жителей нет, настолько сурово. )
Также влияет местная природа, то ли солнечная радиации больше, влияние магнитного полюса рядом, то ли кислорода меньше, но когда там по долгу бываешь, то это заметно.
Потом, замкнутый коллектив, а если еще и живешь не один в одной комнате и подавно, растет психологическое напряжение.
Вот тут в итоге и необходимо уметь снимать стресс, это полярное напряжение.

У нас на станции гора настольных игр, если вопрос об этом, могу привести примеры. Они разные, где-то покричать, где-то посчитать, где-то на воображение.
Иногда по сетке играем в Counter Strike, так как компьютеры не у всех мощные. Да и просто в компьютерные игры, кому что нравится.
Те кто по старше, смотрят фильмы, играют в тысячу и т.п. карточные игры, реже в шахматы, это если попадутся мастера, то чаще.
Еще есть игра, там нужно бросать кубики и двигать фишки, перепрыгивая через чужие и съедая их, в итоге, завести свои в "дом". Очень азартная, эмоциональная, но как правило итог побед 50 на 50 в длинной перспективе.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 28-04-2021 20:55
Тем временем, на форуме разработчиков обратили внимание на феномен магического Апача. Mobhack собирается смотреть программу летом, чтобы выяснить, в чём дело.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 03-09-2021 10:42
Хорошая новость, может быть подправит формулу расчёта урона и всё легко исправится для разработчиков.

А пока рекомендуют стрелять по зависающим вертолётам не зенитным оружием (то что без EW), например из танков. Хотя размер 2 "Апача" и здесь имеет большое значение...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU