WinSP WW2 or SP W@W ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 or SP W@W ?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 30-04-2010 01:32
Вот решил перейти на более новую версию по 2-й мировой и остался в недоумении. (перешёл с W@W на Win.. WW2)
Хотя для варгейма это не так важно, но графика какая то бледная.
Юниты на ходу врага стали опять отстреливаться автоматически, как в первых пантерах. Опять что ли регулировать через Fire Range?
Уже традиционно решил первую кампанию проходить за фашистов - что за дурацкие названия у них на Deuch? Тогда пусть будет ещё кириллица и иероглифы.
Я привык, что кампания сама регулирует даты операций.
Сколько рекомендуете ставить на компанию - 60 (default) или ...?
Почему так много точек пристрела?
С какого вообще хрена кампания за наших начинается с боя с поляками в 39-м? РККА просто заняла тогда Зап. Украину и Беллорусию, но боёв никаких не было.
Не понял, работает ли Command control & Reduced Squads?
Не нашёл у немцев ни одной машины/тягача с грузоподъёмностью 2XX; так что - 88 мм зенитку можно перевозить любым Horch'ем, как 50 мм миномётик, или она вообще не транспортабельна?
Где на Pz 38(t) может поместиться 13 танкодесантников и почему на Pz I даже 2-х засунуть нельзя? И почему Pz 35(t) по всем параметрам хуже Pz 38(t), а в очках стоит одинаково. Может, кто нибудь уже правил OOB-шки на эту тему?
Влияют ли установки размера поля на бои в кампании?
Пр. прощения за ньюбость - так кто из них новей?

С уважением

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 30-04-2010 16:55
Юниты на ходу врага стали опять отстреливаться автоматически, как в первых пантерах. Опять что ли регулировать через Fire Range?

Более того, есть фильтры, которыми можно регулировать по каким целям стрелять, когда и т.п.
Хотя, чего греха таить, фильтр на редкость затейливый.

Уже традиционно решил первую кампанию проходить за фашистов - что за дурацкие названия у них на Deuch? Тогда пусть будет ещё кириллица и иероглифы.

Ну про иероглифы не надо ля-ля - все-таки там не готика, и без умляутов, а просто немецкий язык латиницей.
Тем не менее, споры это вызывало не раз и горячие. Пока- так как есть.
Кстати для W@W есть мод Enhanced с 2 вариантами наименований, в курсе?

Сколько рекомендуете ставить на компанию - 60 (default) или ...?

Это, пожалуй, по вкусу. Напрмер на мой взгляд дольше 30 - удавиться можно от скуки.


Почему так много точек пристрела?

Отнюдь. Это зависит от типа боя и количества арткорректировщиков.

С какого вообще хрена кампания за наших начинается с боя с поляками в 39-м? РККА просто заняла тогда Зап. Украину и Беллорусию, но боёв никаких не было.

С того хрена, что бои были.
Более того, я бы вообще добавил туда Халхин-Гол. Руки все не дойдут разработчикам написать. Кстати интересно мнение коллег.

Не понял, работает ли Command control & Reduced Squads?

Нету.


Не нашёл у немцев ни одной машины/тягача с грузоподъёмностью 2XX

Залез посмотрел - есть какой-то шлеппер.

так что - 88 мм зенитку можно перевозить любым Horch'ем, как 50 мм миномётик, или она вообще не транспортабельна?

Можно легко. Не любым. От 113 емкость должна быть.

Где на Pz 38(t) может поместиться 13 танкодесантников и почему на Pz I даже 2-х засунуть нельзя? И почему Pz 35(t) по всем параметрам хуже Pz 38(t), а в очках стоит одинаково.

По первому вопросу ничего не скажу, а насчет очков - есть калькулятор стоимости, все автоматом. Может в нем снарядов больше и т.д. Можно поэкспериментировать.

Влияют ли установки размера поля на бои в кампании?

Если правильно понял вопрос - при установке размера в настройках игры - будут генериться карты соответствующего размера.

Пр. прощения за ньюбость - так кто из них новей?

Самая свежая по времени - WW2 версии 4.25.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 01-05-2010 03:33
Более того, есть фильтры, которыми можно регулировать по каким целям стрелять, когда и т.п.

О, а вот это интересно.


Ну про иероглифы не надо ля-ля - все-таки там не готика, и без умляутов, а просто немецкий язык латиницей.

Да при чём тут шрифт. Я после школы немецкий неплохо знал.
Даже с немцами разговаривал (в армии). Но с тех пор четверть века прошло. English как то удобнее.


Кстати для W@W есть мод Enhanced с 2 вариантами наименований, в курсе?

Нет. А где взять?


на мой взгляд дольше 30 - удавиться можно от скуки.

BTW, а норвежский и югославский ТВД в "длинной" компании за немцев есть?


С того хрена, что бои были.
Более того, я бы вообще добавил туда Халхин-Гол.

Не знал. Сейчас посмотрел - да, упустил этот момент истории.
Но, всё же, эти боестолкновения в Польше 39-го на войну не тянут.
Я Хасан и Халхин-Гол и имел в виду. В SP1 кампания за наших с них начиналась. В W@W - с финнской. А интереснее вообще с Испании начать.


Залез посмотрел - есть какой-то шлеппер.

Да, нашёл в энцик. - Schlepper C7(p). В 39-м недоступен.
Вопрос в чём. Я раньше считал:
XX - пехота численностью XX
1XX - лёгкое орудие/миномёт с расчётом XX
2XX - тяжёлое орудие/гаубица с расчётом XX
А из Ваших слов получается, был не прав. Так что означает 2-ка?


Можно легко. Не любым. От 113 емкость должна быть.

Сейчас разбираюсь. В пуле 39 года есть юнит:
8.8cm FlaKGrp/M - моторизованная противотанковая группа.
А в вариантах её тягачей - SdKfz 10 - с Carry Capacity 108.
И расчёт у "зенитки" - 8 чел.
Так что либо ёмкость д.б. от 108, либо этот тягачик её не сдвинет.
BTW, а как зенитка то она функциональна или нет?


насчет очков - есть калькулятор стоимости, все автоматом.

Поставил все патчи(кроме 4.25).
Вот список моих exe-шников:
ArmourCalc.exe
CamoMapEdit.exe
campaignHack.exe
ScenHack.exe
Uninstall WinSPWW2.exe
winSPWW2.exe
WW2_APCalc.exe
WW2GameOptions.exe
Вроде ни один из этих. Иля я туплю?


Может в нем снарядов больше

Нет. В чешско-немецких Pz 35(t) и Pz 38(t) вообще всё одинаково, включая боезапас, кроме пушки, скорости (и картинки )
Пушка и скорость лучше у Pz 38(t), а цена в очках компании одинакова. В Pz 35(t) никакого смысла нет. Хоть бы пару очков стоимости ему скинули. BTW, я тут краем глаза на форуме видел, что в MBT разрабы нашу соврем. технику недооценивают, а как со 2-й мировой дела? В нескольких пробных ходах в обучалке несколко Т-70-х довольно быстро уделали мой PzKw IVh, достаточно неплохо бронированный. Тут не обратный перекос? Т-70 даже не танковые заводы делали, а автомобильные. (точно сейчас не помню)


Если правильно понял вопрос - при установке размера в настройках игры - будут генериться карты соответствующего размера.

Переформулирую вопрос. Перед началом компании даётся опр. колич-во очков на core-юниты. Оно будет меняться при изменении размеров карты в установках для компании? Или для болших карт придется развёртываться на более широкий фронт, а для маленьких - кидать всех в кучу на "пятачок"? Я привык, что кампания сама устанавливает размер карты. Какой порекомендуете?


Самая свежая по времени - WW2 версии 4.25.

Я думал, что WinSP WW2 - продолжение SP W@W, и соответственно "ширше и лучше". А получается - клёвой системы Command control в ней нет, расчёт танкодесантников огрублён, нет возможности вручную запрещать/разрешать автоогонь на ходу противника, зато есть свои отличные фишки - задний ход - 8, подробное "гладкое" распределение высот, больше техники, больше настроек. Понравилось, что артогонь не может вызывать любой юнит.
Кстати, до сих пор не могу понять - и в WinSP WW2, и в SP W@W - по очкам набирается уж слишком больше батальона.

Спасибо за ответы.
С уважением


генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 06-05-2010 20:06

Кстати для W@W есть мод Enhanced с 2 вариантами наименований, в курсе?

Нет. А где взять?


Вот тут ихний форум:
http://enhanced.freeforums.org/steel-panthers-enhanced-f2.html

на мой взгляд дольше 30 - удавиться можно от скуки.

BTW, а норвежский и югославский ТВД в "длинной" компании за немцев есть?


Не могу сказать, не играл

Залез посмотрел - есть какой-то шлеппер.

Да, нашёл в энцик. - Schlepper C7(p). В 39-м недоступен.
Вопрос в чём. Я раньше считал:
XX - пехота численностью XX
1XX - лёгкое орудие/миномёт с расчётом XX
2XX - тяжёлое орудие/гаубица с расчётом XX
А из Ваших слов получается, был не прав. Так что означает 2-ка?


Технику возить можно. В смысле, ту, что ездит (конечно же, по массе - т.е. последняя цифра - должна подходить)
Полагаю, этим изображается буксирование



BTW, а как зенитка то она функциональна или нет?


Не очень.

насчет очков - есть калькулятор стоимости, все автоматом.

Поставил все патчи(кроме 4.25).
Вот список моих exe-шников:
ArmourCalc.exe
CamoMapEdit.exe
campaignHack.exe
ScenHack.exe
Uninstall WinSPWW2.exe
winSPWW2.exe
WW2_APCalc.exe
WW2GameOptions.exe
Вроде ни один из этих. Иля я туплю?


Когда игру запускаешь, сначала окошко выскакивает с опциями и тп. Так вот там вкладочка с утилитками есть. Глядите туда.

Если правильно понял вопрос - при установке размера в настройках игры - будут генериться карты соответствующего размера.

Переформулирую вопрос. Перед началом компании даётся опр. колич-во очков на core-юниты. Оно будет меняться при изменении размеров карты в установках для компании? Или для болших карт придется развёртываться на более широкий фронт, а для маленьких - кидать всех в кучу на "пятачок"? Я привык, что кампания сама устанавливает размер карты. Какой порекомендуете?


Нет, от этого очки не зависят.
У меня вроде 80 на 100 стоит. В общем, во весь экран. Не люблю когда в маленьком окошке не влазит.


По стоимости танков и тп характеристикам юнитов.
Могу сказать только то, что их лучше не изучать, дабы не травмировать нервную систему
Или начинать что-то делать с игрой.
Ибо если в MBT мы под руководством Крамакса много чего изменили, то в WW2 конь не валялся.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 19-05-2010 14:45
Скачал SPW@W, офигеваю. Как все детально, проработано и круто же! На такой бы основе, да современную технику... Эх.
Но есть очень большая трабла: когда я перехожу в режим вызова артиллерии\авиации\десантников\коммандос, то игра неожиданно начинает очень плохо обрабатывать нажатия мыши. Приходится раз по пятнадцать тыкать в гекс, чтобы поставить маркер. При том клава работает нормально, скроллится карта и мышью и клавой тоже нормально. Есть идеи, как это лечится?

П.С. Кстати, а какой мод лучше\новее - H2H или Enchanced?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 19-05-2010 15:37
в режим вызова артиллерии\авиации\десантников\коммандос, то игра неожиданно начинает очень плохо обрабатывать нажатия мыши...Есть идеи, как это лечится?

Связано с тем, что SPW@W - под DOS. Я нашёл на форуме лишь один метод лечения - делать клики мышкой не статически, а "на лету", с очень коротким движением. Маркер ставится намного быстрее.
На 3-й день настолько привык, что замечать перестал.
При игре в SPWW 2 даже переучиваться пришлось :)
С уважением

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 19-05-2010 16:21
Сумасшедшая акробатика вместо управления артиллерией >_<

SPW@W - под DOS

Под Win95 на самом деле. Под ДОСом не идет, требует винду.

Я смеха ради заменил все .dll-ки в SPW@W на примерно соответствующие .dll-ки из SPMBT. Работает, зараза! Правда, никакого эффекта тоже не видно, проблемы остались.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 19-05-2010 22:58
Под Win95 на самом деле. Под ДОСом не идет, требует винду.


Ну, имел в виду Win95 = DOS 7.
Из форточек берёт графические библиотеки.

Вот если бы в Шрапнели взялись продожать не WW2, а W@W. Мечты ...

С уважением

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 20-05-2010 01:13
2Muhail2
О проблеме и её решении: http://enhanced.freeforums.org/artillery-menu-problems-t486.html
Переводить не надо?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 31
Добавлено: 25-10-2013 01:52
>Где на Pz 38(t) может поместиться 13 танкодесантников и почему на Pz I даже 2-х засунуть нельзя?

спросил, и вот что говорят по этому поводу разработчики:

"There was a similar question asked a while ago about a jeep being able to transport 6 men (+ 2 crew!). The reason given was that it would otherwise not be able to carry the battalion HQ, and the game code doesn't let you spread the HQ over two jeeps."

"It is a generic standard. The standard section size of 13 is used as medium or heavy tank carry capacity for precisely that reason. Light tanks are different (e.g. Sherman : 13, Honey : 6). In MBT - tanks fitted with ERA have carry 0.

But there are of course exceptions - see the Italian and Japanese OOBs for example or the T-26 and BTs in USSR. Therefore not a hard and fast rule, more the OOB designers choice.

There is a case therefore for those models being down-rated to CC:6, as in the originating Czechoslovakian OOB."

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 25-10-2013 06:59
Я ещё тогда по англофоруму полазил и где вычитал, где по контексту понял примерно такой же смысл. А ныне вовсе мудрее стал к ожиданиям от игры :)
Но всё равно спасибо.
Всё же пантеры эпичны - столько лет прошло, а до сих пор на отлично гоняются!
С уважением

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 or SP W@W ?

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU