Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-05-2011 02:46
Увы, мешает. Я там выше пример про русский спецназ и резервистов приводил. Rally setting этого косяка не решает.
Можно, конечно, делать сценарий и править вручную rally у каждого отряда, но, чесслово, лучше бы Camoworkshop почесалось и сделало morale значимой. За 10 лет-то пора бы уж.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-05-2011 11:58
Ну сделают мораль "значимой", только пехотный отряд с высокой моралью будет стоить 30, а с низкой 15 и получится всё равно то же самое, если не хуже! Баланс-с... Стандартный бой это в первую очередь игра! И игра на стандартных, 16 летней давности условиях...
Сценарии, компании, турниры - тут и в текущем варианте есть место для реалистичности, для нестандартных условий, в том числе и условий победы - в том же 2008 поднимаешь цену российским отрядам, а грузинским снижаешь мораль. Разогнал грузин но понёс большие потери - победы не будет итп. Вот тебе рецепт реалистичного сценария. ЕМНИП, править вручную ничего не надо, во внешнем редакторе можно задавать диапазон значений для всей армии...

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 27-05-2011 12:17
Поддержу THUNDERCHIEFа.
Действительно, разница в 2-3 единицы suppression важна и играет свою роль например на пике атаки, когда противник почти дожат но и твои солдаты распустили сопли и например с 7-6 supression подниматься не хотят, надо сделать пару бросков ибо танки например ушли на 2-3 гекса вперед но сунутся без пехоты - им гаплык, вот тут мораль и приходит на помощь когда вследствие попытки rally они могут пробежать эти долбанные 150 метров и спасти танковый взвод вовремя выявив например огневую позицию пто или птура, что повлечет за собой прорыв фланга, окружение, и, соответственно увеличит шансы на победу.
Возможно также показатели морали влияют на способность солдат пгуаться))) не знаю как назвать эту ситуацию - попробую описать. Например видел несколько случаев (все для 48-49 годов) - один из них когда иракские разведчики видят танк, подбегают к нему но при попытке атаковать сразу же отступают на гекс ничего не сделав и получив некоторый supression. Еще случай был когда мой танк подъехал к израильскому(кажется) отделению и оно просто само ничего не предприняв на гекс отошло также получив небольшой supression. Цифры морали можно посмотреть, если хотите приведу немного позже. Возможно вероятность так струсить тоже зависит от показателей морали и результат такого события(либо последствия - насколько много в следствие такого испуга отряд получил supression и исходя из этого как он теперь может действовать) может например немного повлиять не продвижение противника к примеру простой его остановки, либо уничтожения единицы что особо ценно в боях небольшого масштаба. Если играете большие бои в принципе это не так критично как мне кажется.

Вобщем хотел сказать что на самом деле полюс-минус пару единиц suppression, влияющие на возможность действовать, которые в свою очередь зависят от морали это довольно критично, то есть мораль все-таки сказывается пусть и не повальным образом. Хотя думаю что например если брать Ю.О.08 то грузинская мораль была на порядок ниже что и сказалось коренным образом. Иначе все могло бы быть кровопролитнее - что игра нам не покажет, хотя цель у нее и не такая фактически.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-05-2011 12:29
Поддержу THUNDERCHIEFа.
Действительно, разница в 2-3 единицы suppression важна и играет свою роль например на пике атаки, когда противник почти дожат но и твои солдаты распустили сопли и например с 7-6 supression подниматься не хотят, надо сделать пару бросков ибо танки например ушли на 2-3 гекса вперед но сунутся без пехоты - им гаплык, вот тут мораль и приходит на помощь когда вследствие попытки rally они могут пробежать эти долбанные 150 метров и спасти танковый взвод вовремя выявив например огневую позицию пто или птура, что повлечет за собой прорыв фланга, окружение, и, соответственно увеличит шансы на победу.
Возможно также показатели морали влияют на способность солдат пгуаться))) не знаю как назвать эту ситуацию - попробую описать. Например видел несколько случаев (все для 48-49 годов) - один из них когда иракские разведчики видят танк, подбегают к нему но при попытке атаковать сразу же отступают на гекс ничего не сделав и получив некоторый supression. Еще случай был когда мой танк подъехал к израильскому(кажется) отделению и оно просто само ничего не предприняв на гекс отошло также получив небольшой supression. Цифры морали можно посмотреть, если хотите приведу немного позже. Возможно вероятность так струсить тоже зависит от показателей морали и результат такого события(либо последствия - насколько много в следствие такого испуга отряд получил supression и исходя из этого как он теперь может действовать) может например немного повлиять не продвижение противника к примеру простой его остановки, либо уничтожения единицы что особо ценно в боях небольшого масштаба. Если играете большие бои в принципе это не так критично как мне кажется.

Вобщем хотел сказать что на самом деле полюс-минус пару единиц suppression, влияющие на возможность действовать, которые в свою очередь зависят от морали это довольно критично, то есть мораль все-таки сказывается пусть и не повальным образом. Хотя думаю что например если брать Ю.О.08 то грузинская мораль была на порядок ниже что и сказалось коренным образом. Иначе все могло бы быть кровопролитнее - что игра нам не покажет, хотя цель у нее и не такая фактически.


вроде бы то что вы описали, азывается танкобоязнью. дело здесь помоему только в наличии противотанковых средств у отделения... хотя видел как снайпер обездвижел танк после ассаулта, правда условий не помню

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 27-05-2011 14:16
Да... танкобоязнь видел только у подразделений у которых нет ПТ средств... и то только против полностью закрытых танков, а если выедет какое нибудь САУ или танк с открытым верхом... сразу туда полетит обычная граната.... НО заметил что если сам атакуешь такую самоходку (не ассаулт) то ручные гранаты не получается забросить именно в танк неправильно ИМХО...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-05-2011 14:44
THUNDERCHIEF, "боланс" нужен только в отвратительных РТС для детей типа Starcraft'а. В варгеймах он не нужен: сценарии создаются по более-менее реальным боевым действиям, в которых баланса нет никогда, а на счет мультиплеерной игры все равно приходится договариваться. Напомнить, какие срачи были относительно отрядов 0-ого размера?
А вот реализм нужен. Причем это не только мне ясно - я ведь могу просто повытаскивать цитаты с первых страниц этой темы где все дружно обсуждают крайнюю (!) необходимость пересмотра механизмов бронепробивания. Вот честно - эти миллиметры что, решают конфликты? Нет. А мораль решает.
И как я уже писал (а ты опять поленился прочесть), внешние настройки не помогут решить проблемы целиком.

KraMax, то же самое. "Что-то где-то как-то влияет". Опыт же влияет постоянно и все довольны. А танкобоязнь действительно связана с наличием-отсутствием ПТ-средств. Пехота с РПГ жгет наезжающие танки взводами и ничего не боится.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-05-2011 15:17
Ага и шахматы переделаем, с одно стороны "кони" с другой "слоны", а то тысячи 1,5 лет не меняется, не интересно...
Хватит уже пороть чушь - хочешь играй основанные на балансе сил стандартные бои, не хочешь рисуй сценарии на баланса средств, целей, и времени. А искать реалистично-историчное отображение морального духа в пошаговой игре, где уровень понимания и использования механики влияет процентов на 50 на исход боя - клиника.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-05-2011 16:07
То есть искать отображение APBC, APDS и переработанной с их учетом механники бронепробивания - не клиника, а вот мораль - клиника? Очень интересно, продолжайте пожалуйста.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-05-2011 16:13
Бронепробиваемость меряется, оценивается пусть и приблизительно, не смотря на закрытость данных. И разработчики с этим работают.
А аргумент "мне не нравится текущая система морали в стандартных боях, сценарии мне рисовать влом, быро переделали как я хочу" - вряд ли их на что-то подвигнет...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 27-05-2011 22:18
Идея про мораль может подвигнуть разработчиков на изменения, надо только подобрать аргументы и это уже сделано на мой взгляд.

Сейчас не доходят руки написать об этом разработчикам - сессия.

Как подтверждение моих слов, моя же тема на форуме разработчиков об идеях нововведений в SP.

Замечаю, что многие пункты оттуда были претворены в жизнь и это не столько моя и тех кто писал заслуга, а разработчиков, не гнушающихся принимать идеи со стороны.


старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-05-2011 23:10
Надо вначале понять для чего, простое повышение коэффициентов вряд ли что то даст, да и что будет со странами с моралью в 50, один выстрел в сторону противника и всё победа? Что-то более серьёзное вряд ли у них ресурсов хватит сделать.
Добавить отдельную настройку морали? Вроде самое простое и очевидное, но тут то же - не спроста же интерфейс дремучей древности до сих пор не тронут.
Да и из наших старых предложений, самые нужные, очевидные и ключевые - такие как CC, действительно способные что-то в корне поменять - не рализованы... увы.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 28-05-2011 19:22
Идея про мораль может подвигнуть разработчиков на изменения, надо только подобрать аргументы и это уже сделано на мой взгляд.

Если скомпонуешь пост на русском, я смогу помочь с переводом.
Хотя я уже подозреваю что воя про "баланс" на официальном форуме будет еще больше.

Что-то более серьёзное вряд ли у них ресурсов хватит сделать.

Я по секрету поделюсь наблюдением: в СПМБТ уже есть весьма неплохая система морали, которая учитывает потери в соседних отрядах и потери вообще, только обычно она нифига не работает и заметна только при очень низких показателях морали и rally, либо при потерях овер 90% всех войск.
К тому же, с введением системы морали придется пересмотреть идиотские коэффиценты морали для многих стран. Голожопым арабам, которые реально убегают при первых выстрелах, мораль придется понизить, а вот некоторым обделенным странам, чьи 18-тилетие призывники смогли отнять укрепленный город у профессиональных наемников при численном превосходстве последних - повысить.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 29-05-2011 22:34
Вопрос к окружающим (связанный уже не с темой морали, а с общей темой данного топика). У кого-нибудь из вас возникли бы возражения, если бы разработчики добавили в настройки модификатор Op Fire?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 30-05-2011 22:02
Почему бы и нет, чтобы уравнять шансы сторон при создании боя, имеющих этот фильтр и нет.

Мелочь, а приятно.
Надо будет предложить ...

Но нас то это ведь не касается, CD-версия общедоступна.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 31-05-2011 09:27
Почему бы и нет, чтобы уравнять шансы сторон при создании боя, имеющих этот фильтр и нет.

Мелочь, а приятно.
Надо будет предложить ...

Но нас то это ведь не касается, CD-версия общедоступна.


странно что они этого сразу не сделали. нетакли?!
это фишка платной версии

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 31-05-2011 11:30
Это понятно, что для платной.

Но ради удобства создающих бой, кнопка с отключением фильтра была бы приятной мелочью, избавлявшей от переписки о согласовании у кого какие Steel Panthers.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 31-05-2011 14:46
Это понятно, что для платной.

Но ради удобства создающих бой, кнопка с отключением фильтра была бы приятной мелочью, избавлявшей от переписки о согласовании у кого какие Steel Panthers.


мыж при капитализме живем или что-то в этом роде.
я полагаю что им хотелось бы больше продавать, чем просто скачка бесплатных версий т.е. купил платную версию - получил приимущество

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 31-05-2011 20:58
Это да, правда жизни.

Но предложить предложу.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 24-08-2012 12:41
По теме топика могу снова скахать, что нужно увеличить ООВ, чтобы туда влазили все юниты. А то за то время, пока отстутствовал на сайте много чего интересного накопал, но в ООВ не влазит всё. Потому пока в 99 ООВ запихал. Осенью выложу всё, чего накопал для всеобщего скачивания. Там кому что из 99 понравится сможет запихнуть в основной.
А та нужно, крайне, чтобы в ООВ влазило ВСЁ. Потому что столько всего использовать. Да и в 6 версии всю крупнокалибеную артиллерию с карты удалили также из-за того, что ООВ не резиновые. А плохо это. Потому что за картой та артиллерия имеет всего 1 бк. И особо не постреляешь ей.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 28-08-2012 12:46
Щас вот выяснилось что оффмап нельзя катюши взять в WW2. А жаль, в мультикампании очень пригодилось бы

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 24-09-2012 17:48
Не уверен, баг это или фича, но.
Ситуёвина следующая.
После артобстрела Оса в панике уехала за карту.
А через 5-6 ходов начала во всю стрелять из-за пределов карты.
Думаю, что не плохо было бы пофиксить.

У Украины в текущем патче напрочь отсутствует ВТА.
Десантура есть, а ссамолётов для неё нет.

И повторюсь.
Ракеты воздух-воздух для Истребителей-бомбардировщиков.
Для выноса вертолетов.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 26-09-2012 15:41
Добавлю.
Для авиации исключить стрельбу ПТУР по пехоте.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU