Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 88
Добавлено: 14-06-2009 00:16
Я думаю, что в SP нужны инструменты, помогающие разобраться в карте.
Например, сделать режим цветовой подсветки рельефа. Каждой высоте назначить определенный цвет, и подсвечивать этими цветами карту.
Полезны были бы контуры равной высоты с кнопкой их включения/отключения. Нужна возможность ставить маркеры на карте, отмечающие ориентиры и цели, и возможность посмотреть зону видимости с любого гекса.

А сейчас, чтобы понять карту надо запастись терпением и хорошо потрудиться.

Что думаете по этому вопросу?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 24-06-2009 22:44
Я думаю, что в SP нужны инструменты, помогающие разобраться в карте.
Например, сделать режим цветовой подсветки рельефа. Каждой высоте назначить определенный цвет, и подсвечивать этими цветами карту.
Полезны были бы контуры равной высоты с кнопкой их включения/отключения.

Согласен, было бы полезно !
Хотя и учишься различать склоны, но отметки высот на дорогах и т.п. часто обделяются вниманием, а в той ложбинке как раз может поджидать засада ...

Нужна возможность ставить маркеры на карте, отмечающие ориентиры и цели, и возможность посмотреть зону видимости с любого гекса.

Так ли уж нужны маркеры, чтобы разработчикам для этого перелопачивать код WinSP ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 25-06-2009 05:33
В СП_1 была такая тема в кампаниях против компа - когда гибнет экипаж командирского танка или прочее командирское подразделение, то в конце боя тот кто принял командование перемещается в подразделении на позицию с индексом 0.
Это было удобно, так как всегда командирские юниты с индексом 0, а сейчас после нескольких боев командиры черт знает где оказываются. Это неудобняк.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 25-06-2009 10:48
Как же эти командиры "вычисляются", если у них не стоит индекс "0" ?

Сам не пробовал кампании против компа.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 26-06-2009 07:03
Да вот особо никак - в писке подразделений говорится, кто командует и все.
В общем, хоть на бумажку выписывай.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 27-06-2009 21:32
Отписал разработчикам о наших предложениях.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 88
Добавлено: 11-12-2009 18:43
Здорово всем,
Я играю в WinSPMBT раз в полгода, в охотку что называется.
Сыграл вот сценарий "Пандширское ущелье" и впечатление отсалось тяжелое. Надо все таки предупреждать о таких сценариях без шанса победить: половина армии стрелять не умеет, от многочисленных батарей польза только дым и некоторая подавленность душманов, то же в авиации, где эффект имел только напалм. COIN Fighters МиГ-21 не накрыли не одного духа, зато разбомбили 2 своих танка, твари.
За такие дела уже удалил данный софт.

Поэтому жизненно необходимо, на мой взгляд:
1)задокументировать все игровые факторы в явном виде, то есть с формулами и таблицами, чтобы было понятно, как в это играть.Сейчас же игра подобна слепому эксперименту;
2) сделать кнопки для одиночного выстрела определенным оружием, для произведения всех имеющихся выстрелов определенным оружием, а также для всех выстрелов из всех орудий. Сейчас по команде Огонь палят из всего что есть (если специально не отключить) по одному разу, что очень не удобно.

Хотя похоже проект брошенный, но идея - золотое дно.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 12-12-2009 09:43
Здорово всем,
Я играю в WinSPMBT раз в полгода, в охотку что называется.
Сыграл вот сценарий "Пандширское ущелье" и впечатление отсалось тяжелое. Надо все таки предупреждать о таких сценариях без шанса победить: половина армии стрелять не умеет, от многочисленных батарей польза только дым и некоторая подавленность душманов, то же в авиации, где эффект имел только напалм. COIN Fighters МиГ-21 не накрыли не одного духа, зато разбомбили 2 своих танка, твари.
За такие дела уже удалил данный софт.

Поэтому жизненно необходимо, на мой взгляд:
1)задокументировать все игровые факторы в явном виде, то есть с формулами и таблицами, чтобы было понятно, как в это играть.Сейчас же игра подобна слепому эксперименту;
2) сделать кнопки для одиночного выстрела определенным оружием, для произведения всех имеющихся выстрелов определенным оружием, а также для всех выстрелов из всех орудий. Сейчас по команде Огонь палят из всего что есть (если специально не отключить) по одному разу, что очень не удобно.

Хотя похоже проект брошенный, но идея - золотое дно.


Привет!
Я вот душманам нормально накатил Советской армией, просто играй чаще чем раз в полгода и у тебя всё получится.

1.Всё задокументировано давно (читай форум) " Простите, у меня все ходы записаны..."

2.Стрелять определённым оружием функция есть, кнопка W потом выбирай номер вооружения которым хочешь выстрелить.
(Это всё описано в описании к игре)

Брошенный проект ? А кто его бросил (патчи выходят раз в полгода, есть активные форумы) Бросил может ты (о чём сам пишешь выше)

Золотое дно или нет, сказать трудно... годовую отчётность производителя игры нам не показывают, но Пантеры за штуку стоят Price: $39.95 считай сам какое это дно....

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 88
Добавлено: 14-12-2009 18:31
Ну, на форуме много чего написано, как справку его использовать проблематично.
А в Game Manual написано примерно так, что "чем больше, тем круче". Конкретных формул нету, в результате я ничего не могу прикинуть и спланировать.
Например написано вот, что terrain "Rough" служит дополнительной защитой для пехоты. А насколько конкретно уменьшается шанс попадания - ничего нет. И так в общем везде.

Поэтому быстро надоедает "лучший походовый варгейм"

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 14-12-2009 22:14
Ну, на форуме много чего написано, как справку его использовать проблематично.
А в Game Manual написано примерно так, что "чем больше, тем круче". Конкретных формул нету, в результате я ничего не могу прикинуть и спланировать.
Например написано вот, что terrain "Rough" служит дополнительной защитой для пехоты. А насколько конкретно уменьшается шанс попадания - ничего нет. И так в общем везде.

Поэтому быстро надоедает "лучший походовый варгейм"



А ты вообще в этом Rough под огнём лежал ? Вообще конечно лучше Bunker , а ещё лучше House+Vodka+Girls
Ты сам представь лежишь в болоте или на песочке, что лучше...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 14-12-2009 23:50
видимо товарищ хочет конкретной математики

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 15-12-2009 12:13
В описании есть раздел Maps and Terrain Types где всё довольно подробно описано. А если хочешь циферок, что лес на 37% лучше защита чем кустики, то тогда поиграй в Armageddon Empires ссылки на игру найдёшь в разделе Полигон

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 15-12-2009 22:01
Доверяю разработчикам и не заморачиваюсь насчёт цифр, а полагаюсь на здравый смысл, что в Rough (скалы), пехоте легко укрыться от огня противника, также как и в зданиях, естественно в каменных надёжнее, чем в деревянных и так далее ...

Читаем книги о войне и находим ответы на вопросы в winSP, если руководство не помогает.

Прелесть winSP в наиболее точном отображении боевой техники и её применении, чем у конкурентов.
У winSP мало соперников, так как варгеймы далеко не для всех, не пользуются коммерческим спросом, от того Пантеры и есть один из лучших варгеймов.

"Первый парень на деревне, а в деревне один дом."

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 15-12-2009 23:07
Доверяю разработчикам и не заморачиваюсь насчёт цифр, а полагаюсь на здравый смысл, что в Rough (скалы), пехоте легко укрыться от огня противника, также как и в зданиях, естественно в каменных надёжнее, чем в деревянных и так далее ...



Совершенно согласен! Это я и хотел выложить из своей головы, но где-то потерял. Я тоже думаю что надо положится на здравый смысл и отбросить все цифры.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 23-05-2011 14:20
Кто-нибудь тестил, мораль на поведение солдат сильно влияет?
Вроде бы очевидно, что она должна влиять на supression и эффективность rally, однако...
Прогонял тут за RED несколько пехотных боев. Использовал крайне показательные insurgent squads (+15 морали, -10 опыта) и, как контроль, наемников (+5 опыт).
Значение опыта увидел - наемники нормально берут позицию за позицией, быстро укрываются под огнем и вообще бодро воюют.
Инсургенты мало того что косые и хорошо дохнут под огнем, но еще и rallятся хреново. Кажется, при rally проверяется только собственно параметр rally отряда и inf command близлежащих командиров.
Тест 2: По роте алькаиды (+10 морали), наемников и инсургентов окопались, достаточно плотно, в три эшелона, по 1 гексу свободного места между отрядами. По каждому РОПу работает 3 батареи "Градов" с artillery efficency на 10% (чтобы большим суппресионом от убитых картину не смазывать). Работает дважды, с перерывом на приход в себя.
Supression у всех примерно одинаковый, результаты отличаются столь слабо, что можно смело утверждать что даже 15 очков морали разницы не делают.
Так зачем вообще разработчики заморачивались, циферки разные писали?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 23-05-2011 17:09
Чем выше мораль, тем выше порог у войск между состояниями Ready и Pinned.
Скажем мораль 60 - то при подавленности в 6 ед. солдаты залягут, а при морали +15 = 75, только при подавленности 7,5 - 8, смотря как это округляется движком.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 23-05-2011 18:14
Серьезно? Но это как-то уж совсем бесполезно? Или я чего-то не понимаю?
Смотри. Учитывая что даже залп пехотного отделения в среднем наносит 2-3 единицы supression, то для того, чтобы вообще заметить разницу, мораль у юнитов должна отличаться на 20-30 пунктов, так? Нехило, учитывая что стандартные подразделения самых "играемых" стран отличаются друг от друга по морали на 5-10 единиц.
Я уж не говорю про то, что такие пограничные ситуации с 6-8 ед. supression вообще редко происходят. Зачастую стреляют много, крупными калибрами, а любой труп накидывает сразу десяток supression и делает всю мораль совершенно не значащей.
При том, для сравнения, разница в 20-30 пунктов experience будет не то что заметной - она вообще всю тактику игры поменяет.

По-моему, в погоне за реализацией всяких ненужных IED и прочих корректировках OOB, камоворксшоп забывает что у них механика игры местами так и не отлажена за десяток лет.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 24-05-2011 18:44
Серьезно? Но это как-то уж совсем бесполезно? Или я чего-то не понимаю?

Почему бесполезно, меньше затрачивается rally, болше отрядов способно действовать без rally и всё за символическую цену...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 24-05-2011 19:20
Почему бесполезно

Потому что остальные 90% моего сообщения.
Резюмирую вкратце: при диапазоне морали в 65-75 единиц, заметить разницу почти невозможно. Стрельба надежно перекрывает граничные значения, rally, уменьшающий supression сразу в 2 раза, тоже.
Т.е. в теории что-то как-то иногда срабатывает. Но зачем парнокопытному клавишный инструмент?
А главное, это ж нереалистично. ЮНА на Балканах. Кувейт '91. Грузия '08. Опыт, вооружение есть - а все равно все бегут, и проигрываю разгромно, потому что сражаться не хотят.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 24-05-2011 21:36
В "SP" опыт войск имеет решающее значение.

Другое дело, чтобы написать разработчикам, чтобы поработали с "моралью", добавив реалистичности.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 24-05-2011 22:54
Потому что остальные 90% моего сообщения.
Резюмирую вкратце: при диапазоне морали в 65-75 единиц, заметить разницу почти невозможно. Стрельба надежно перекрывает граничные значения, rally, уменьшающий supression сразу в 2 раза, тоже.
Т.е. в теории что-то как-то иногда срабатывает. Но зачем парнокопытному клавишный инструмент?
А главное, это ж нереалистично. ЮНА на Балканах. Кувейт '91. Грузия '08. Опыт, вооружение есть - а все равно все бегут, и проигрываю разгромно, потому что сражаться не хотят.

Ну а как должно быть? После арт. обстрела и попадания из РПО отряхнулись и побежали дальше? Так? Ну тогда играй, спецназом, коммандос или морпехами, эти могут... обучены и мотивированы.
А простые солдаты увы жизнью дорожат, норовят всё время где-нить залечь...
В "SP" опыт войск имеет решающее значение.

Другое дело, чтобы написать разработчикам, чтобы поработали с "моралью", добавив реалистичности.

Что есть "мораль"? В граммах не померить, так что о реалистичности говорить не приходится...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 25-05-2011 00:15
Кто-нибудь тестил, мораль на поведение солдат сильно влияет?
Вроде бы очевидно, что она должна влиять на supression и эффективность rally, однако...

В MBT не проверял, а в WAW юнит с моралью 0 раллится ничуть не хуже юнита с моралью 100, если оба юнита имеют одинаковые значения rally и supression .

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 25-05-2011 01:09
THUDERCHIEF, все-таки скажи по секрету, как ты так интересно сообщения читаешь? Я специально выделил конфликты, где боевой дух и упорство солдат (а точнее, их отсутствие) сыграло решающую роль. В современном "разряженном" боевом пространстве как никогда важен боевой дух каждого солдата. Чай, не фаланга гоплитов плечом к плечу, где если и не хочется - все равно воевать придется.
И ты сам-то спецназом поиграй хоть раз, кстати. За счет того, что параметр rally не зависит ни от опыта, ни от морали, спецназ воюет не очень-то храбрее резервистов. Конечно, за счет высокого опыта у них и потери меньше, и противника они нагнуть быстрее могут, получив меньше supression - но уж если получили, лежать в грязи будут столько же. Вот уж точно "о реалистичности говорить не приходится".


(((+++***, вот да, об этом и речь. Если бы параметр rally напрямую зависел от морали - мораль была бы реально нужна. Но пока rally выставляется один на всю страну + надбавки командирам. Бредово.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-05-2011 10:15
Я специально выделил конфликты, где боевой дух и упорство солдат (а точнее, их отсутствие) сыграло решающую роль.

При игре с компьютером настраивай эффективность rally как хочется, создавай компании/сценарии с какими угодно параметрами.
А вот "стандартный бой" PBEM за Ирак против США или же RED'ами против России выиграть у опытного игрока задача очень сложная.
И ты сам-то спецназом поиграй хоть раз, кстати.

Не буду "Бог всегда на стороне больших батальонов"(С)

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 25-05-2011 13:42
THUNDER, завязывай с травой.
Все же уже написано, надо только читать. США гнут Ирак в СПМБТ потому, что у них выше опыт, к тому же помноженный на вооружение (и возведенный в степень тепловизоров). В реальности, свою роль играла и мораль.
Тем более, еще раз, для особо глухих - Южная Осетия'08. Вооружение сторон одинаковое (у грузин местами лучше даже), подготовка тоже примерно равна - в СПМБТ мы получим упорные и напряженные бои. Которых в реальности было раз, два и обчелся - и то, как правило, с более или менее элитными частями. Регулярная армия Грузии мотала прямо до Тбилиси.
Можно долго рассуждать про "боланс" и вносить изменения в схему работы комплексов С-400, забывая что важнейший игровой компонент - мораль - никак не реализована, но зачем тогда называть СПМБТ самым реалистичным варгеймом?
Не буду

Ну и к чему тогда был пассаж про "Ну тогда играй, спецназом, коммандос или морпехами, эти могут... обучены и мотивированы."? Лишь бы сказать чего?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-05-2011 15:54
в СПМБТ мы получим упорные и напряженные бои.

А что ты хочешь??? Ну поставь компьютеру все модификаторы в половину, а себе в 150% и воюй в свое удовольствие... никто же не запрещает.
А с человеком будь добр на равных! хочешь по опытнее и по устойчивее, заплатишь за это количеством...
но зачем тогда называть СПМБТ самым реалистичным варгеймом?

Это варгейм чисто тактический - нет снабжения и коммуникаций, нет полевых кухонь, нет политики и "желания населения страны воевать" итп. разумная условность...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 25-05-2011 16:32
Это варгейм чисто тактический - нет снабжения и коммуникаций, нет полевых кухонь, нет политики и "желания населения страны воевать" итп. разумная условность...

Капитан Очевдиность, извините, не признал.
Ты не юли. В игре есть параметр morale. Выставлен разный для разных стран и подразделений. Но ни на что не влияет. Зачем тогда он нужен?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-05-2011 17:05
Ты не юли. В игре есть параметр morale. Выставлен разный для разных стран и подразделений. Но ни на что не влияет. Зачем тогда он нужен?

Тебе уже объяснили механику - влияет в рамках граничных состояний подавленности, экономит rally.
Если это непонятно - покажу на пальцах, играю корейцами против US: передовые части выбили американцев с позиций но понесли потери, rally используется на передовые части непосредственно ведущие огневой бой, в тылу застревает под арт обстрелом несколько отрядов с подавленность 6-7. При морали 70 можно было бы давно подтянуть хотя бы часть отрядов и развить наступление и занять ключевую высоту, а за потерянное время противник подтянул резервы... Вот так эти "ничтожные" единицы граничных значений могут решать исход боя.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 26-05-2011 17:58
Один случай на несколько игр. Потрясающее "влияние".
Сравнимо с возможностью иногда прозреть сквозь кусты без тепловизора.
Вот так эти "ничтожные" единицы граничных значений могут решать исход боя.

Мораль не "может решать". Она решает и определяет тактику и модус операнди ровно так же как и остальные параметры. В реальной жизни, по крайней мере.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 27-05-2011 01:45
В реальной жизни, по крайней мере.

Morale в SP - это не мораль в реальной жизни. Мораль в реальной жизни - это некоторое отношение между morale в SP и rally в SP .
Поэтому никто не мешат тебе, используя модификатор rally в настройках, сделать из одной и той же армии и армию камикадзе, и армию робких грузин. И никто тебе не мешает найти такого оппонента, с которым можно договориться поиграть на таких нестандартных настройках. Вот только THUNDERCHIEF к ним не относится, судя по его "А с человеком будь добр на равных!" . Хотя это и странно, поскольку зеркалка на нестандартных настройках была бы игрой на равных, а ощущения грузинского полковника, которому удастся напакостить русским в 2008 году, пользуясь имеющимся в его распоряжении материалом, будут что-то с чем-то .

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU