Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-11-2007 07:29
ну дак щас так и есть.
первая ракета летит например с точностью 30%, вторая даже сейчас всегда летит точнее например 60%

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 13-11-2007 09:43
Две ракеты сбивают самолет вероятнее чем одна. Какой смысл экономить ракеты, если все равно будут бомбить?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-11-2007 09:45
смысл. два залпа или 4 залпа. особенно это касается комплексов С-300 и выше т.к. у них очень большая вероятность сбить авиаюнит

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 13-11-2007 10:10
Если первая ракета попала, то вторая остается. Так что напрасного расхода ракет нет. Часто первая ракета повреждает самолет, а потом он безнаказано что нить уничтожает.
На шрапнелях неудачный пример поставили. Везде где я читал пишут что Патриот пускает по цели одну ракету. На нем соотношение числа ракетных каналов к целевым не 2 к 1, как в наших ПВО.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 13-11-2007 20:00
На шрапнелях неудачный пример поставили. Везде где я читал пишут что Патриот пускает по цели одну ракету. На нем соотношение числа ракетных каналов к целевым не 2 к 1, как в наших ПВО.


Упс.
Я не знал.
Пойду напишу.

А что там пишет PlasmaCrab про ракету к "Патриот"-у

That wouldn't necessarily ruin the gameplay, just make that SAM unit a merciless killer in IA hands and reduce the ammo store that will be at least half-wasted in any case. Thing is, if you add weapon slots until full, the IA will always shoot all the slots available until the target is down.
Since most if not all of the multi-slots SAMs (i.e. those that can be reliably proven to be able to shoot and guide several missiles at the same target) are fairly recent as battleground units, they are also quite sophisticated. Epoletov mentioned the Patriot, I'd rather make that the PAC-3 with the new KE missile. The 9M96 series in the S-400 complex could probably handle it as well, plus of course the ASTER, though my CW version to this day may be just that slightly overkill...
All this just to say that even considering the IA can't stop, a SAM with 2 to 4 weapon slots will only shoot at one target while it's there.
And this is important: it will not shoot several targets in the same turn except if you fool around with the ROF rating.
This being said, you can and should fool around with the ROF rating to handle SAMs that can either fire on the move or engage several targets in one turn's length. Works with ATGM units as well BTW.

So to get back to Epoletov's original point, volley-fire is doable by SAM units as such, but effectively without much cost increase.


Это не обязательно разрушило бы gameplay, только делать ту единицу Ракеты класса "земля-воздух" беспощадной убийцей в руках IA и уменьшать склад боеприпасов, которыйбудет по крайней мере полупотрачен впустую в любом случае. Вещь, если Вы добавляете щели оружия, пока полный, IA не будет всегда стрелять все доступные щели, пока цель не снижается.
С тех пор больше всего, если не все мультищели SAMs (то есть те, которые могут быть надежно доказаны, чтобы быть в состоянии стрелять и вести несколько ракет в той же самой цели) являются довольно недавними как единицы поля битвы, они также весьма сложны. Эполетов упоминал Патриота, я скорее сделаю это Комитетом политических действий 3 с новой ракетой KE. 9M96 ряд в комплексе S-400 мог вероятно обращаться с этим также, плюс конечно АСТРА, хотя моя версия химической войны к этому дню может быть только этим немного массовое убийство...
Все это только, чтобы сказать, что даже рассмотрение IA не может остановиться, Ракета класса "земля-воздух" с 2 - 4 щелями оружия, только выстрелит в одну цель, в то время как это - там.
И это важно: это не будет стрелять несколько целей в тот же самый поворот кроме того, если Вы будете дурачиться с оценкой ROF.
Это сказанный, Вы можете и должны дурачиться с ROF, оценивающим, чтобы обращаться с SAMs, который может или стрелять в движении или нанимать несколько целей в длине одного поворота. Работы с единицами ATGM также BTW.

Так возвращаться к оригинальному пункту Эполетова, огонь залпа является выполнимым единицами Ракеты класса "земля-воздух" также, но эффективно без очень увеличения стоимости.

А так идея понравилась иностранцам.


Там ещё PlasmaKrab про активную броню выложил материал.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 13-11-2007 20:30
Количество ракет определяется правилами стрельб и у разных стран они разные, это надо смотреть каждую страну (скорее комплекс) отдельно. Нам объясняли использование 2 ракет тем, что американские пилоты имеют высокий уровень подготовки и почти наверняка сумеют уйти от первой ракеты, но уход от второй ракеты очень проблематичен, в то числе потому что человек может не выдержать перегрузок и скончаться от перегрузок.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 21-11-2007 07:18
Длину названий в WinSP не увеличить - ограничения кода.

Дальность пулемётов в отделениях пехоты больше 600м встретило возражения.
Есть желающие поспорить ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 21-11-2007 08:14
Epoletov
---------------
а зачем было писать об увеличении дальности пулеметов на сошках?

мне кажется нужно просить увеличить количество слотов под юниты... проблема будет встречаться конечно же только у насЮ н овсе же... сделали бы 2000 слотов было бы вообще сказка

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 30-03-2008 06:59
хотелось бы чтобы в этом патче сделали следующее:

при появлении, допустим самолетов, не сначала игры, а скажем на 10 ход - чтобы самолеты появлялись как минимум формациями а не по одному. а то иногда бывает что все самолеты прилетают на 10 ход, а иногда только 1. я вот и думаю что если их была пара в формации то они че в облаках потерялись или как?

кто что думает?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 19-04-2008 12:25
Epoletov
--------------
ты на блице написал вот это:

"To limit use no partroop infantry and others units in parachute landings.
For example, having increased death rate at landing. "

к чему? ведь это и так есть в игре. сажаешь в самолеты обычную пехоту и бросай их куда хочешь.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 19-04-2008 16:55
Перевожу на русский: ограничить использование обычной пехоты для парашютных десантов, например увеличив потери при десантировании.

Есть возражения ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 19-04-2008 21:37
есть.
они и так гибнут как котята при приземлении на ровную площадку.
в чем проблема?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 19-04-2008 22:21
Проверял, из роты погибло не более десятка солдат без парашютной подготовки.

Проблема в не целевом, не историчном использовании.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 19-04-2008 22:31
незнаю мы специально проверяди стойкость к десантированию разные типы войск на ровных площадках в пустыни - более всего гибли мех инфы и райфл инфы.
кстати 10 солдат это больше отделения - жостаточно много. не такли? опять же вспоминаю филь "максим перепилица" - обычная мотопехота десантировалась на учениях с парашютом. щас незнаю. но тем не менее. периоды разные и я сомневаюсь что разрабы смогут адекватно их отделить. при десантировании в том фильме коммандир отделения десантировался на лес и передал свое коммандывание другому бойцу - чем тебе не реальные данные? Т.е. 1-2 человека на отделение?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 13-07-2008 15:35
Граждане, у меня тут такой вопрос: Предлагалось ли авторам ввести более высокие ступени организации?
То есть: Сейчас все организованно ротами, можно ли ввести закупку батальона сразк, с выделенным командованием именно батальона

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-07-2008 15:42
Граждане, у меня тут такой вопрос: Предлагалось ли авторам ввести более высокие ступени организации?
То есть: Сейчас все организованно ротами, можно ли ввести закупку батальона сразк, с выделенным командованием именно батальона


все это делается в формациях. предложить конечно можно

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 13-07-2008 16:39
Вот и повод поднять вверх тему по улучшению WinSP на Shrapnel Games.

Только вот неудобно будет выбирать каждому отделению в батальоне снаряжение.
А вот ввести бы отдельный батальонный штаб - это да !


Ещё идеи ?!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-07-2008 21:50
Вот и повод поднять вверх тему по улучшению WinSP на Shrapnel Games.

Только вот неудобно будет выбирать каждому отделению в батальоне снаряжение.
А вот ввести бы отдельный батальонный штаб - это да !


Ещё идеи ?!


после покупки будет 2 батальонных штаба?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 13-07-2008 22:48
2 KraMax
Почему два батальонных штаба, там помоему автоматом хедквотерзы повышаются, так что штаб полка будет

2 Epoletov
А зачем каждому отделению выбирать, вообще то по моему в пределах батальона они относительно однообразно вооружены. тем более имеющиеся сейчас различия в экиперовке практически не оцифровываются, ну разве что по выбирать из списка как вооружено стандартное отделение, как сейчас в роте выбираешь

как вариант сделать основное балансирование не столько по очкам, сколько по уровню организации. но сие будет плохо смотреться в битвах вида РФ против Зулуса

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 13-07-2008 23:23
Да, добавить штабы батальонного уровня, чтобы ротным помогали мораль в войсках поднимать, т.е. управлять ими.

Может и на полковые раздобрятся.


Предложу сделать готовые батальонные штаты.

Вот только со входом на форум "Shrapnel games" разобраться надо.
Может раньше это сделаете ?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 20-07-2008 20:27
Предложено сделать доступными несколько батальонных штабов.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 10-08-2008 19:43
Необходимо избавить транспортную авиацию (самолёты) от обстрела из пулемётов.

На самом деле десантирование производится с недоступных для танкистов и пехотинцев с их "пукалками" высот.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 192
Добавлено: 14-08-2008 12:47
Предлагаю два изменения:

1. Уничтожение штаба противника должно открывать расположение войск противника на данный ход.
2. Необходимо обеспечить возможность пополнения боекомплекта от обездвиженных и брошенных танков и др. БТТ.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 14-08-2008 20:51
Предлагаю два изменения:

1. Уничтожение штаба противника должно открывать расположение войск противника на данный ход.
2. Необходимо обеспечить возможность пополнения боекомплекта от обездвиженных и брошенных танков и др. БТТ.


угу. весело буит когда наш танк пополняет боеприпасы от абрамса или мста от паладина

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 15-08-2008 08:55
Необходимо избавить транспортную авиацию (самолёты) от обстрела из пулемётов.

На самом деле десантирование производится с недоступных для танкистов и пехотинцев с их "пукалками" высот.


Вообще 800 метров.

А при боевом десантировании гораздо меньше. Берется минимальная высота с которой способен раскрыться купол.



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 16-08-2008 00:12
Тогда предложение по неуязвимости транспортной авиации снимается.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 17-08-2008 22:33
1. Уничтожение штаба противника должно открывать расположение войск противника на данный ход.

По-моему это не осуществимо.

И восполнение боекомплекта от подбитых машин также.

****************************************************************

Ещё предложение, увеличить максимальную стоимость "флагов" до 999, сейчас 250 очков.

Гость
Добавлено: 18-08-2008 00:14
В принципе, стоимость флагов можно, при создании карты увеличивать до нужного количества очков

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 19-08-2008 00:41
20 флагов по 250 - это всё что доступно.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 19-08-2008 06:51
20 флагов по 250 - это всё что доступно.


тоже самое - 1 байт на флаг - максимальное значение 255. видимо чисто кодом ограничено до 250

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU