Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 12-09-2007 23:55
Продвигать свой ООВ также осторожно будем ?
Как бы не спугнуть ?!

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 13-09-2007 00:20
Не лучше выкладывать нашь OOB у них на форуме для общего пользования и параллельно предлогать разрабам пользоваться нашими наработками? Кстати мы единственные кто разрабатывает ООВ или есть еще национальные клубы которые так же создают свои?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-09-2007 06:53
angmar
---------------
я там встречал только одиночек.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 13-09-2007 07:12
Предлагаю проголосовать по дате опубликования идей по улучшению WinSP !

1. Время идёт, пока ООВ будет принят пройдёт месяц как минимум. Патч может выйти до нового года и чтобы внести изменения не хватит времени.
2. Идеи безобидные за исключением пункта о чеченском ООВ.
3. Идеи не всем известны и треть легко используются без переделки движка WinSP (например фортификация и стоимость некоторых типов войск).

По-моему это излишняя перестраховка и настаиваю на скорейшем опубликовании !

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-09-2007 07:14
соглашусь с ортб.
немного подождать - никому не воредит - наверное
к тому же список изменений не критичный для нас т.к. и до этого много лет играли и без этих идей.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 13-09-2007 07:16
Немного это сколько ?

К какому этапу продвижения ООВ это привязано ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-09-2007 07:19
Epoletov
-------------
к первой реакции разработчиков... далее формулируем контрдоводы, и вот после второй реакции можно делать скоординированную атаку на разрабов.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-09-2007 07:20
ну так или иначе очень многое будет зависеть от их реакции и основываясь на этом будем делать или не делать.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-09-2007 07:22
кстати именно поэтому грин в свое время прекратил словесную перепалку с разрабами, дабы не мазолить им глаза и не раздражать их.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 13-09-2007 10:29
Как планируется обосновать необходимость убрать Чеченский ООВ?

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 13-09-2007 10:43
Предлагаю проголосовать по дате опубликования идей по улучшению WinSP !

1. Время идёт, пока ООВ будет принят пройдёт месяц как минимум. Патч может выйти до нового года и чтобы внести изменения не хватит времени.
3. Идеи не всем известны и треть легко используются без переделки движка WinSP (например фортификация и стоимость некоторых типов войск).

По-моему это излишняя перестраховка и настаиваю на скорейшем опубликовании !


Андрей, успокойся, отдышись

Такое впечатление, что разработчики бросят все и немедленно кинутся реализовывать ваши пожелания

А если ты считаешь что даже и бросят.. и кинутся... и еще и времени может не хватить, то может пусть лучше хоть наш новый oob успеют сделать?

ps Я против убирания чеченского ООБ. Будем голосовать или как?

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 13-09-2007 12:00
Я за изменения названия Чечня на международный терроризм и внесения в него всех прочих террористических банд формирований. В нынешнем виде этот ООВ носит явный антироссийский характер и является пропагандой антироссийских западных тенденций и их политики двойных стандартов, а так же для меня это явная поддержка терроризма на территории РФ.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 13-09-2007 17:12
Я за двойные стандарты - пусть пар выпускают.
Нам то всё одно как с гуся вода.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 13-09-2007 19:18
Уберу строку о чеченском ООВ, и так есть несколько свободных ООВ.

Как насчёт предложения дать нам второй ООВ (из свободных) на растерзание ?
Обосновать обилием штатов и вооружений.

---
Раз большинство против, придётся подождать немного, до момента как будет выяснена реакция разработчиков на предложенный "Rusmod 2003".


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 13-09-2007 20:07
название 2003 дано исключительно для меня чтобы ориентироваться где 2007 файл а где 2003 файл Экселя

п.с. 2007 файл экселя например занимает более чем в 3 раза меньше места т.е. еще до 300 кб не дошел

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 14-09-2007 02:13


Как насчёт предложения дать нам второй ООВ (из свободных) на растерзание ?
Обосновать обилием штатов и вооружений.

---
Раз большинство против, придётся подождать немного, до момента как будет выяснена реакция разработчиков на предложенный "Rusmod 2003".


После опубликования мода , необходимость увеличения количества
слотов либо разделения нашего ооба на2, заиграет новыми красками
При этом надо будет тонко намекнуть что "это мы ещё МВД и ВВ не вписали!"

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 16-09-2007 17:17
Необходимо добавить ещё трофейные команды для захвата броешнной техники. Её можно обозначать как взятую из чужого ООБ, но она должна добавлять численность своих войск. Особенно это полезно в длительных компаниях. Так-же захват своей брошенной техники при ремонте должен обходиться в полную сумму нового юнита, а не половину. С ростом численности своих войск должен увеличиваться минимальный размер карты. Своеобразное повышение в должности.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 16-09-2007 17:49
Захваченная техника делается с помощью кнопки "Captured" при наборе войск, для этого необходимо выйти в меню союзников (Allied).

Итак, ввести захват техники в кампаниях и зависимость размера карты от численности войск.
Если правильно понял, это касается сгенерённых кампаний ?
Не силён в этой теме.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 16-09-2007 18:22
Снизить влияние стрелкового оружия и осколков на мораль экипажей машин.
Также, если несколько машин стоит в одном гексе, то часто начинается цепная реакция подавления, серия звуков рикошетирования. По этой причине приходится не ставить в один гекс несколько машин, но ведь это целых 250 квадратных метров местности !

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 16-09-2007 19:06
а что осколки не могут попасть в машины на такой местности? ну возмем например 152мм снаряд

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 16-09-2007 19:21
Вы встречались с таким эффектом (серия попаданий, хоть звук отключай) в игре ?

Когда машины стоят в соседних гексах такого нет (низкая вероятность попадания во всех сразу), но стоит их свести в один гекс, то один случайно попавший осколок включает цепную реакцию и автоматом подавляются все рядом стоящие машины.

По моему это чистая недоработка движка WinSP.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 16-09-2007 19:28
Эполетов
--------------
встречался. и что?
я задал вопрос - вы на него ответ знаете? я нет.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 16-09-2007 20:00
Но в длинну гекс всего 50 метров, осколки ргд-5 и рг-42 25 метров радиус поражения, так что гекс накроет, а у Ф-1 до 200м, то есть вообще осколки в соседнии гексы летят, так что по мне глушит все что в гексе.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 16-09-2007 20:10
и действительно 250 кв. метров всетаки страшная цифра - лучше оперировать цифрами 50 на 50 метров

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 16-09-2007 21:11
Дело не в том что попадут или нет осколки, а в том что если машины стоят в одном гексе, то при попадании в одну получают затем удар как правило все.
Вероятность быть подавленным повышается в разы по сравнению если бы они стояли в соседних гексах и снаряд упал бы в середину группы.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 16-09-2007 21:19
по мне так вроде бы все нормально.
представле 50 метров и расставте мыслено три танка в длину равномерно 50 метров итри вширину на 50 метров = 5 танков - почему бы и нет?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 16-09-2007 22:32
Захваченная техника делается с помощью кнопки "Captured" при наборе войск, для этого необходимо выйти в меню союзников (Allied).

Итак, ввести захват техники в кампаниях и зависимость размера карты от численности войск.
Если правильно понял, это касается сгенерённых кампаний ?
Не силён в этой теме.

Да, поняли правильно.
В виде примера - сейчас максимальное количество войск - 200 единиц в компании. Так вот при захвате брошенного танка противника он может стать 201 и увеличить общее число войск у игрока на 1. Также он должен иметь возможность ремонтироваться или заменяться на уже свою аналогичную технику согласно замене своих юнитов. За сдающуюся пехоту добавлять возможность закупки дополнительной пехоты из расчёта 10 сдавшихся - 1 позволяемый докупить. Новую позволительную пехоту закупать по желанию игрока с тем расчётом чтобы покупалось сразу полное подразделение. Например имея разрешение на закупку 1 человека можно приобрести снайпера только, но не отделение пехоты в 8 человек. Разумеется это также для сгенерированной компании. Естественно, что звание штаба игрока нужно повышать в соответствии с размером войск игрока в сгенеренной компании.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 16-09-2007 23:00
А смысл в увеличении численности армии ведь комп закупается в соответствии с стоимостью армии игрока???
Может стоит предложить разрабам сделать так же вариант SP3 с численостью войск на уровне полков?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 17-09-2007 07:56
Ещё бы сделать 5 слот вооружения в подразделениях ?!

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 17-09-2007 09:33
Ещё бы сделать 5 слот вооружения в подразделениях ?!

Лучше 6! Или сразу 8, прозапас

Хотя и пять неплохо, у амов нулёвки из взводов можно убрать:
М-16
М-60
М-203
М-72
Дракон

Но шесть всё же лучше:
АК
РПК
ГП-25
РПГ
РПГ-7
СВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU