Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 04-09-2007 20:12
Почему-то напротив основного оружия чаще всего стоит звук № 0, они предустановлены уже ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 04-09-2007 20:34
Epoletov
------------
да. в хелпе написано что если там ничего не стоит - то звуки зависят от калибра оружия.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 06-09-2007 09:18
По дальности оружия - нужно чтобы максимальная дальность
не была привязана к зависимости падения пробиваемости от расстояния у АР/SABOT , иначе невозможно выставить правильные данные по пробиваемости, или или слишком много пробивает на 100-500м , или мало на большей дальности.
Кстати по наклонной броне тоже можно отдельную переменную какую-нибудь добавить - разные типы боеприпасов по разному работают
по ней , а сейчас 100мм под 60* = вертикальной 200мм для всех снарядов , хотя APBC гораздо лучше работают по наклонной броне чем подкалиберные снаряды.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 06-09-2007 20:51
Для кумулятивных насколько знаю в SP расстояние не имеет значения,пробиваемость снижается у подкалиберных, у бронебойных наверное тоже, но в меньшей степени.

Разве не так ?

---
По действию разных боеприпасов по наклонной и нет броне, желательно получить ссылку, или подробно расписать что и как хотя бы и на одном примере.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 06-09-2007 23:50
Да что тут расписывать - не рикошетят просто свременнные ОБПС, разве что под углами близкими к горизонтали...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 07-09-2007 00:05
Добавлено в общий список.

Примерно с каких годов ?
Это касется подкалиберных или бронебойных, или и тех и других ?


8 - 9 сентября напишу английский вариант предложений и потом на неделе будет опубликовано в форуме "Shrapnel Games".

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 07-09-2007 01:03
Да не надо с этим связываться, это же и кучу новых типов снарядов, несколько новых типов бронирования, характеристики защиты от снарядов с разной скоростью, которые придётся в большинстве случаев рисовать от балды...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 07-09-2007 20:21
По дальности тут так выходит - у подкалиберных и бронебойных
падение пробиваемости зависит от макимальной дальности в движке SP,
но максимальная дальность на самом деле была ограничена для некоторых снарядов не уменьшением пробиваемости с расстоянием , а другими факторами ( прицелами , рассеянием снарядов, дестабилизацией некоторых типов снарядов при уменьшении скорости и вращения и тд.).
Так вот чтобы выставить пробиваемость например
снаряда м304 пушки м47 по табличным данным нужно ставить дальность sabot 95, но реально на 5 км им стрельнуть прицельно
невозможно было , и в игре дальность для подкалиберного 50.
Если оставить как есть то пробиваемость падает гораздо быстрее
чем в реале , а задирать её для стрельбы в упор тоже негодится.
По поводу наклонной брони я не предлагаю вводить сложный расчёт
в игру , только учесть эффект нормализации некоторых снарядов
к броне - ввести переменную обозначающую броню с большим углом
наклона и при воздействии на неё снарядов APBC с большим эффектом
нормализации , вроде БР412д ,увеличивать пробиваемость ,также
увеличивать шанс на рикошет у наклонной брони для старых типов
снарядов.
Итого признак типа брони и коэффициент увеличения/уменьшения пробития при взаимодействии с разными типами снарядов.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 07-09-2007 21:57
Добавлен пункт по вертолётам.
Согласны ?

Итого признак типа брони и коэффициент увеличения/уменьшения пробития при взаимодействии с разными типами снарядов.

2 Krok: Предлагаю самостоятельно написать на Shrapnel Games, так как потребуется немало знаний по уточнению этих нововедений с иностранцами.

По влиянию дальности на бронебойные и т.д. снаряды нужно потестировать, или это где-то расписано разработчиками ?
Раньше не встречал таких сведений касательно Steel Panthers.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 08-09-2007 00:22

2 Krok: Предлагаю самостоятельно написать на Shrapnel Games, так как потребуется немало знаний по уточнению этих нововедений с иностранцами.

По влиянию дальности на бронебойные и т.д. снаряды нужно потестировать, или это где-то расписано разработчиками ?
Раньше не встречал таких сведений касательно Steel Panthers.

Сведения о влиянии дальности на бронпробиваемость получены эксперементальным путём.
Просто я попытался смоделировать известные данные по обстрелу
танков т54 vs М47 в югославии хотя-бы для 1 типа снарядов.
Пришлось для подкалиберного снаряда увеличить дальность в 2 раза.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 08-09-2007 22:44
Ещё вспомнил -обсуждался вопрос о "реактивной броне" , хорошо-бы
и с ней разобраться .

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 08-09-2007 23:29

Русский текст подготовленный для машинного перевода.
На неделе данный документ будет предложен разработчикам.
Вносите последние коррективы !

Заголовок темы на форуме Shrapnel games : Идеи как улучшить WinSP MBT/WW2 !

Информация к размышлению для внесения изменений в WinSP MBT/WW2.

Это всего лишь предложения, идеи, может быть они подтолкнут вас на их внесение в игру с новым patches.

Мы понимаем что есть трудности в их реализации и всего лишь предлагаем выбрать то, что возможно воплотить.

Разработано участниками клуба SPR.

-----------------------------------------------------------------

Возможность выбирать при стрельбе тип снаряда (HE,AP, HEAT, ...).

-----------------------------------------------------------------

Возможность выбора стороны map при deploy войск в режиме "создание боя для двух человек" (например сейчас русские почти всегда находятся на восточной стороне map).

-----------------------------------------------------------------


Продолжить нумерацию scenarios (MBT).

-----------------------------------------------------------------

Сделать траншеи более проходимыми для vehicles (сейчас это противотанковое заграждение).

-----------------------------------------------------------------

Увеличить защитные характеристики для окопанной vehicle (круглый окоп).

-----------------------------------------------------------------

Исключить способность окапываться vehicle в траншеях.

-----------------------------------------------------------------

Ввести возможность окопаться пехоте в течение боя, как в SPWaW.

-----------------------------------------------------------------
Ввести систему приказов как в SPWaW - Command Control (отключаемая в preferences).

-----------------------------------------------------------------

Модернизировать op- фильтр огня, введя выбор для стрельбы по авиации.

-----------------------------------------------------------------
Убрать дымы у экипажей. Когда бежишь из подбитой машины часто нет возможности взять дымовые гранаты, сейчас у экипажа дымов не меньше чем у section пехоты.

-----------------------------------------------------------------

Дать дополнительный OOB для советской/российской армии (много разнообразных TO&E и weapons).

-----------------------------------------------------------------

Увеличить количество оружейных slots.

-----------------------------------------------------------------

Уменьшить стоимость Self-Propelled ATGM.

-----------------------------------------------------------------

Пересмотреть стоимость транспортных вертолётов с weapons (MG,no guided ракеты) в сторону увеличения.
Сейчас эти вертолёты могут быть в больших количествах в бою (нет ограничения в air strikes) и они не менее эффективны, чем attack вертолёты.

-----------------------------------------------------------------


Ввести возможность строить мосты во время боя (понтонные, механические раздвижные).

-----------------------------------------------------------------

Ввести units (инженерные) способные взрывать мосты (сейчас это может только артиллерия).

-----------------------------------------------------------------

Ввести для каждого вида оружия, машины, отделения индивидуальный звук, а лучше несколько разных звуков (особенно для оружия).

-----------------------------------------------------------------

Снизить возможности thermal imegine (увеличение стоимости в points, уменьшение точности при стрельбе, усиление влияния дыма (фосфорный дым) на способность обнаруживать targets).

-----------------------------------------------------------------

Ввести маркировку units из одного взвода, company (как в SPWaW). Видно где командир и его подчинённые солдаты, машины.

-----------------------------------------------------------------


Изменить отображение информации о units противника: видно из чего стреляют (AK, M-16, MG, ...), но не кто (новобранцы, ветераны, Rangers , National Guards, ...)

-----------------------------------------------------------------
Убрать функцию показа присутствия десанта /груза в закрытых (с крышей) транспортах (вертолёты, vehicles, корабли).

-----------------------------------------------------------------

Убрать возможность переименования units в бою.

-----------------------------------------------------------------

Разрешить вертолётам набравшим скорость XX км/ч движение только вперёд и вперёд и в сторону по ходу движения (сектор в 90 градусов). Разогнавшийся вертолёт не может сделать разворот на месте.

-----------------------------------------------------------------
Ввести артиллерийские управляемые снаряды действущие только по наведению арткорректировщиков.

-----------------------------------------------------------------

Уменьшить радиус supression (Z - button) для MG-units до 1 hex (сейчас 2 hex).
Сейчас не надо артиллерии, если взять много MG-units возможно легко supression все войска противника и потом также легко их уничтожить.

------------------------------------------------------------------

Снизить скорость Engineer / Mineclear танкам (так будет показана их работа по разминированию. И меньшая манёвренность из-за дополнительного оборудования).

-------------------------------------------------------------------

Добавить ещё weapons для unit (сейчас 4 slot, сделать 5-6 slot).

-------------------------------------------------------------------


младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 08-09-2007 23:34
Высокоточное оружие с привязкой к корректировщику с лазерным
целеуказателем далобы новые тактические возможности.
Имеется ввиду что-то вроде краснополя, сантиметра , смельчака,
лазерноуправляемых бомб итд.
Смысл в разделении на носитель и целеуказание, без которого невозможно стрелять.
Кстати ПТУР "Гермес" дальнобойный вроде наводится по корректировщику и некоторые другие дальнобойные ПТУР.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 08-09-2007 23:34
То же самое на английском.
Просьба подсказать где есть ошибки перевода.


Ideas how to improve WinSP MBT/WW2!

The information to reflection for modification in WinSP MBT/WW2.

It only offers, ideas, can be pushed they you on their entering into game with new patches.

We understand that there are difficulties in their realization and only suggest to choose what probably to embody.

It is developed by participants of club SPR.

-----------------------------------------------------------------

The Opportunity to choose at shooting type of a shell (HE, AP, HEAT...).

-----------------------------------------------------------------

Opportunity of a choice of the party map at deploy armies in a mode " creation of fight for two person " (for example now Russian almost always are on east side map).

-----------------------------------------------------------------


To continue numbering scenarios (MBT).

-----------------------------------------------------------------

To make trenches more passable for vehicles (now this anti-tank obstacle).

-----------------------------------------------------------------

To increase protective ch aracteristics for dug round vehicle (a round entrenchment).

-----------------------------------------------------------------

To exclude ability to be dug round vehicle in trenches.

-----------------------------------------------------------------

To enter an opportunity to be dug round to infantry during fight, as in SPWaW.

-----------------------------------------------------------------
To enter system of orders as in SPWaW - Command Control (disconnected in preferences).

-----------------------------------------------------------------

To modernize op-the filter of fire, having entered a choice for shooting on aircraft.

-----------------------------------------------------------------
To clean smokes at crews. When you run from the padded machine often there is no opportunity to take smoke pomegranates, now the crew of smokes has less than at section infantry.

-----------------------------------------------------------------

To increase quantity weapon slots.

-----------------------------------------------------------------

To reduce cost Self-Propelled ATGM.

-----------------------------------------------------------------

To reconsider cost of transport helicopters with weapons (MG, no guided rockets) aside increases.
Now these helicopters can be in lots in fight (there is no restriction in air strikes) and they are not less effective, than attack helicopters.

-----------------------------------------------------------------


To enter an opportunity to build bridges during fight (pontoon, mechanical sliding).

-----------------------------------------------------------------

To enter units (engineering) capable to blow up bridges (now it can only artillery).

-----------------------------------------------------------------

To enter for each kind of the weapon, the machine, branch an individual sound, and different sounds (especially for the weapon) are better some.

-----------------------------------------------------------------

To lower opportunities thermal imegine (increase in cost in points,reduction of accuracy at shooting, strengthening of influence of a smoke (phosphorus smoke) on ability to find out targets).

-----------------------------------------------------------------

To enter marks units from one platoon, company (as in SPWaW). It is visible where the commander and its subordinated soldiers, machines.

-----------------------------------------------------------------

To change display of the information about units the opponent: it is visible from what shoot (AK, M-16, MG...), but not who (recruits, veterans, Rangers, National Guards...)

-----------------------------------------------------------------
To clean function of display of presence of a landing of a/cargo in closed (with a roof) transports (helicopters, vehicles, the ships).

-----------------------------------------------------------------

To clean an opportunity of renaming units in fight.

-----------------------------------------------------------------

To resolve to helicopters in the sped up XX km/h movement only forward and forward and aside on a course of movement (sector in 90 degrees). The dispersed helicopter cannot make a turn on a place.

-----------------------------------------------------------------

To enter artillery guided shells targeting by means of forvard observer (FO).

-----------------------------------------------------------------

To reduce radius supression (Z - button) for MG-units up to 1 hex (now 2 hex).
Now it is not necessary to artillery if to take much MG-units probably easily supression all armies of the opponent and then also it is easy to destroy them.


-----------------------------------------------------------------

To lower speed Engineer / Mineclear to tanks (so their work on mine clearing will be shown. And a smaller maneuverability because of the additional equipment).

------------------------------------------------------------------

To add still weapons for unit (now 4 slot to make 5-6 slot).

------------------------------------------------------------------

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 08-09-2007 23:38
Высокоточное оружие с привязкой к корректировщику с лазерным
целеуказателем далобы новые тактические возможности.
Имеется ввиду что-то вроде краснополя, сантиметра , смельчака,
лазерноуправляемых бомб итд.
Смысл в разделении на носитель и целеуказание, без которого невозможно стрелять.
Кстати ПТУР "Гермес" дальнобойный вроде наводится по корректировщику и некоторые другие дальнобойные ПТУР.


Сейчас арткорректировщик, наблюдающий цель, снижает рассеивание снарядов.

Другое дело, если точность у артснарядов будет как для управляемых ракет.

Итак, ввести артиллерийские управляемые снаряды действущие только по наведению арткоррктировщиков.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 09-09-2007 00:14


Epoletov
---------
Возможность выбирать при стрельбе тип снаряда (HE,AP, HEAT, ...).


К этому просьба добавить предложение о возможности выбора дальностей для разных типов снарядов , а не только максимальную
и для SABOTa, например НЕ снаряды всегда стреляли на много дальше бронебойных а сейчас иногда приходится делать модификацию
пушки с большой дальностью и НЕ снарядами.
Та-же история по НЕАТ - обычно дальность много меньше чем
у АР.
И привязку дальности к падению пробиваемости у АР и SABOT убрать
бы...
p.s по наклонной броне я попробую сам завести разговор наверно...
Вдруг что выйдет.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 09-09-2007 00:20
2 Krok: Лучше отдельно напишем, готов помочь с переводом и опубликование в форуме.
Кто начинает тему ?




младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 11-09-2007 04:27
Предлагаю начать с основного списка а затем , если будет нормальная реакция добавим пушки/броню .

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 11-09-2007 08:03
многое разрабы не смогут сделать - пока у них в команде не окажется какогонить приверженца игры- программиста.

Гость
Добавлено: 11-09-2007 08:08
многое разрабы не смогут сделать - пока у них в команде не окажется какогонить приверженца игры- программиста.

Лучше у нас:)))

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 11-09-2007 08:47
Крок
----------
угу. так они прямо и бросились нам отдавать код программы
а свой разработать - это не раз плючнуть - для одного человека.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 12-09-2007 19:44
По поводу дополнительного OOB, у нас в игре не представлены войска МВД и Пограничные, а это около 500 т военнослужащих, если не больше. Может стоит поразмышлять о создании отдельного слота под них? Так же в WinSPWW2 нет подразделений НКВД, а ведь довольно много дивизий НКВД учавствовало в боях.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 12-09-2007 19:48
ООВ нужен, и они это знают.
Вернее нужны слоты под оружие.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 12-09-2007 20:01
Нужны, это точно, вопрос нельзя ли часть малоэффективных вооружений перенестив новый OOB, хотя было бы конечно лучше увелечение числа слотов, притом и вооружений и юнитов, думаю действительно имеет смысл представить в нашем OOB не только Армию но и МВД и пограничные войска, тем более что у них будут какие нибудь плюсы, типа маскировка для погранцов или боя в городской зоне для МВД

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 12-09-2007 21:39
Теперь осталось убедить SP CAMO.
Сегодня опубликую список идей на форуме Shrapnel Games.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 12-09-2007 21:54
Epoletov
------------
подожди до завтра не публикуй.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 12-09-2007 21:59
Подождём ...

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 12-09-2007 22:34
И, пожалуйста, не до завтра, а недельку-другую.
Ваши хотелки ничего не изменят (никто не бросится исправлять давно известные вещи), зато потенциально могут повлиять на наш OOB.

Прошу взять таймаут!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5149
Добавлено: 12-09-2007 23:14
Информация к размышлению для внесения изменений в WinSP MBT/WW2.

Это всего лишь предложения, идеи, может быть они подтолкнут вас на их внесение в игру с новым patches.

Мы понимаем что есть трудности в их реализации и всего лишь предлагаем выбрать то, что возможно воплотить.

Разработано участниками клуба SPR.


Как это может повлиять ?

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 12-09-2007 23:52
Господь их знает: может отвлекутся не на то что нам надо в первую очередь, может сочтут излишне настойчивыми...
В общем предлагаю действовать координированно и по приоритетам.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU