Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 23-08-2007 03:10
Тут в связи с работой над модом проявились многие недостатки
движка SP затрудняющие приведение техники к реальным характеристикам в игре . Скоро выйдут из отпуска разрабы.
Предлагаю собрать наиболее важные замечания и консолидировано
обратится к разработчикам с предложениями.
Конечно в пределах разумного.
Может чего и получится
И первое предложение - для каждого типа снарядов (he,ap,sabot,heat)ввести свою дальность.(хотябы для heat) , если
это невозможно - ввести возможность выбора для какого типа снарядов выбирается дальность ( в игре 2 дальности - основная и для sabot, так вот вместо sabot - выбор типа AP или HEAT)
2 предложение известное - расширение кол-ва слотов.
P.S
Был бы человек могущий сам движок поправить...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 23-08-2007 10:11
да ньюансов достаточно много в игре.
например Корнету не страшна Штора, а в игре она спасает танки.

п.с. а как мы поправим движек игры - если у нас нету кода игры?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 23-08-2007 20:20

п.с. а как мы поправим движек игры - если у нас нету кода игры?

обратится к разработчикам с предложениями.


Изменений, предложений по движку накопилось много, они есть в теме об изменениях в патче 3.5.

Если всё перерыть, получится внушительный список, так можно было бы его здесь опубликовать или внести в Excel отдельной страницей.

Навскидку, выбирать каким снарядом (AP/HEAT) стрелять, задавать сторону на карте для расстановки войск (сейчас наши всегда на восточной стороне поля боя) при создании обычного боя, не сценария и т.д.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 24-08-2007 01:04
господа... желание приблизить игру к реальности конечно похвально... но... придумывая измения подумайте, не усложнят ли они игру для вас... и не сделают ли ее уж совсем непонятной и чуждой новичкам...

Без конкретных претензий к чему либо, просто учитывайте это

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 24-08-2007 05:00
господа... желание приблизить игру к реальности конечно похвально... но... придумывая измения подумайте, не усложнят ли они игру для вас... и не сделают ли ее уж совсем непонятной и чуждой новичкам...

Без конкретных претензий к чему либо, просто учитывайте это

Наоборот!
Вот как объясниш новичку почему например техника в WinSpMBT
быстрее бегает по грунтовке ,чем по асфальтированному шоссе??
А потом одно дело наши предложения , другое возможности И ЖЕЛАНИЕ девелоперов.
Вспоминается старый мультик про Мюнхгаузена , джина, и павлина

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 24-08-2007 19:48
2 Kaimelar:
Например, фильтр ответного огня не нужен новичку, да и опытным порой проще по старинке задать дистанцию огня и всё.

Также и предлагаемые нововведения по движку мало что изменят в целом по игре, лишь добавят тактических приёмов.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 24-08-2007 20:05
Согласен с Эполетовым, даже возможность выбора боеприпасов будет ценна только для юнитов с малым количеством мощных боеприпасов, например Т-54/55.
Вообще куда лучше будет если на автомате будут выбираться боеприпасы исходя из дальности и бронирования цели.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 24-08-2007 22:58
Встречал упоминания о способности Шилок и Тунгузок сбивать Птуры и ракеты. В игре бы пригодилось бы это.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 29-08-2007 07:40
Дымы вместе с тепловизорами и GSR ...

Гость
Добавлено: 01-09-2007 12:25
- добавить возможность высаживания подразделений выборочно с машин/БТРов/БМП/танков на которых их едет несколько
- добавить кнопку "центрировать на юните"

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 01-09-2007 12:55
Ceptron
--------------
в игре есть кнопка поиск активного юнита

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 01-09-2007 18:19
в игре есть кнопка поиск активного юнита

ЕМНИП, эт только при расстановке...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 01-09-2007 20:18
Здесь будет отображаться информация (редактироваться после обсуждения) по желаемым кардинальным и не только изменениям в движке Steel Panthers.
----

Возможность выбирать тип боеприпаса (AP, HEAT, ...) при стрельбе.

-----------------------------------------------------------------

Возможность выбора стороны карты при расстановке войск для режима "создание боя для двух человек".

-----------------------------------------------------------------

Снизить возможности тепловизоров (уменьшение точности при стрельбе, усиление влияния дыма на способность обнаруживать цели).

-----------------------------------------------------------------

Убрать функцию показа присутствия десанта /груза в закрытых (с крышей) транспортах (вертолёты, наземные машины, корабли).

-----------------------------------------------------------------

Убрать возможность переименовывания подразделений в бою.

-----------------------------------------------------------------

Сделать траншеи более проходимыми для техники (сейчас это противотанковые рвы).

-----------------------------------------------------------------

Увеличить защитные характеристики для окопанной техники (круглый окоп).

-----------------------------------------------------------------

Исключить окапывание техники в траншеях.

-----------------------------------------------------------------

Ввести систему приказов как в SPWaW - Command Control (отключаемая в настройках).

-----------------------------------------------------------------

Ввести возможность окапывания в течение боя, как в SPWaW.

-----------------------------------------------------------------

Ввести маркировку подразделений из одного взвода, роты (как в SPWaW). Видно где командир и его подчинённые.

-----------------------------------------------------------------

Модернизировать фильтр огня, введя настройки для стрельбы по воздушным целям.

-----------------------------------------------------------------

Убрать дымы у экипажей.

-----------------------------------------------------------------

Убрать чеченский ООВ, заменив на страну с более длинной историей или отдав под вторую часть нашего ООВ.

-----------------------------------------------------------------

Уменьшить стоимость СПТРК.

-----------------------------------------------------------------

Пересмотреть стоимость транспортных вертолётов с НУРС в сторону увеличения.

-----------------------------------------------------------------

Продолжить нумерацию сценариев.

-----------------------------------------------------------------

Ввести возможность наводить мосты во время боя (понтонные, механические раздвижные).

-----------------------------------------------------------------

Ввести войска (инженерные) способные взрывать мосты (сейчас это может только артилерия).

-----------------------------------------------------------------

Ввести для каждого вида оружия, машины, отделения индивидуальный звук, а лучше несколько звуков.

-----------------------------------------------------------------

Увеличить количество оружейных слотов.

-----------------------------------------------------------------

Изменить отображение информации о подразделениях противника: видно из чего стреляют (АК,РПК), но не кто (резервисты, спецназ, ...)

-----------------------------------------------------------------

Отразить лучшее проникающее действие современных бронебойных/подкалиберных снарядов по наклонной броне, чем устаревших.

-----------------------------------------------------------------

Разрешить вертолётам набравшим скорость ХХ км/ч движение только вперёд и вперёд-в сторону по ходу движения (сектор в 90 градусов). Разогнался, будь добр сделать разворот по радиусу, а не на месте, что снизит завышенную эффективность данных ЛА в SP.

------------------------------------------------------------------




старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 01-09-2007 21:24
Я бы предложил переименовать чеченский oob в террористический и поместить в него всех террористов (пример чечены, талибы, хизбала, хамас и прочие)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 01-09-2007 22:40
Есть ещё Mujaheddin (моджахеды) в WinSPMBT.

Хизбалла, ХАМАС в PLO (Палестина).

Кто ещё остаётся ?
Аль Каида, сепаратисты в Чечне, Ирландии, Испании, Турции и т.п..

Чечню к моджахедам.

Есть много стран достойных места в WinSPMBT.
Вопрос какую предложить ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 01-09-2007 22:44
я бы не стал в этом патче сильно грузить разрабов... пока они не приняли наш ООБ с потрохами... вот когда откажут...

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 01-09-2007 22:45
Грузию, как никак их президент обещал двинуть на нас 5 миллионов ополченцев
Я думаю Белоруссия имеет высокий военный потенциал и не ясно насчет Казахстана.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 01-09-2007 22:49
я бы не стал в этом патче сильно грузить разрабов... пока они не приняли наш ООБ с потрохами... вот когда откажут...

Они хотели внести изменения в WinSP, так было бы хорошо подкинуть им идеи.
Понятно что никак их не заставить это сделать, если сами не захотят.

Это совершенно отличное от работы над ООВ.
Здесь творчество для них !

Предлагаю, выдать побольше идей и проработать их формулировку.
---
Белоруссии и Грузии как полностью суверенным государствам всего несколько лет.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 01-09-2007 23:37
в игре не нужны государства - вооруженные силы которых напоминают либо RED либо GREEN - армии.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 01-09-2007 23:40
Тогда по мойму все страны уже есть. по крайней мере мне в голову не одно крупное государство не идет

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 02-09-2007 00:12
Страны мира.

Все страны мира.


Неполный список отсутствующих в WinSPMBT стран: Монголия, Непал, Боливия, Венесуэла, Филиппины, Мексика, Колумбия.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 02-09-2007 09:34
Epoletov
------------
вот скажи мне. зачем эти страны нужны? в том числе беллорусия и казахстан, когда вооружение этих армий в принципе не что иное как РЭД и ГРИН армии плюс минус. лично я не вижу необходимости в этих странах.
и еще вопрос - зачем лично тебе эти армии. и как ты собираешся искать по ним инфу - по штатам, по вооружению и т.п.? или ты решил разрабов напряч на бесполезный труд? :)

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 02-09-2007 09:48
Смысл имееют страны с собственным ВПК, но они вроде все уже представленны в игре.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 02-09-2007 15:01
Смысл имееют страны с собственным ВПК, но они вроде все уже представленны в игре.

Белоруссия не представлена. И, как минимум, их новый лёгкий танк запущенный в производство. Уже и забыл как он называется.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 02-09-2007 18:47
Белоруссия не подходит, так как её история как суверенного государства коротка для охватываемого WinSPMBT периода.

Венесуэла, Филиппины, Монголия интересны, так как были и могли быть задействованы в военных конфликтах.

2 KraMax: Белоруссию, Казахстан не предлагал.
Всё дело в чеченском ООВ, несколько лет боевых действий и всё, там теперь всё идёт к миру. Лучше использовать это занятое место второй частью нашего ООВ или отдать стране с внушительной историей собственных ВС.
Искать или нет информацию это разработчикам решать, а вот предложить идею не помешало бы.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 02-09-2007 19:05
Epoletov
-------------
ты наверняка видел зарезервированные ООБы в игре т.е. неиспользуемые. думаю - что разработчики знают о существовании государств которые достойны находится в игре (из приведенных тобою - вижу только нормальную Мексику). просто для каждой страны нужны ОШС, состав вооружений и т.п. плюс желание... не думаю что у разрабов есть это желание.

п.с. если честно вообще не вижу приведенные тобою государства интересными с точки зрения чего либо т.к. попадают под РЕД и ГРИН армии. с чеченами же - согласен что нах они не нужны - но при этом до сих пор не вижу никакой возможности использования второго ООБа под наш (а ты откуда это взял? РВСН туда засунем? :) )

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 02-09-2007 19:26
В WinSPMBT и похлеще страны есть, например Танзания, Уругвай.

Это не навязывание разработчикам с отстаиванием в спорах (ООВ), а лишь предложение подумать над этим, раз уж они хотели внести что-то новое в следующем патче.

Второй наш ООВ под предлогом недостатка слотов оружия.
Но уверен, что не хотят увеличивать их количество из-за вала нововедений, которые придётся делать. Оружия у нас много, кому же охота трудиться на врага.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 04-09-2007 10:21
Если идет речь о существенных изменений я бы предложил увеличить количество поддерживаемых слотов юнитов, вооружения в базах данных oob.

Также стоит подумать о системе назначения звуков, например было бы правильно звук назначать конкретному оружию в ооб на страничке именно вооружений а не подразделения, и лучше всего сделать не один звук а диапазон звуков.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5148
Добавлено: 04-09-2007 20:00
Добавил в список.

Раньше уже обсуждалось, но не понятно, разве нельзя в Mobhaсk (раздел Units) прописать для каждого подразделения свой звук.
Чтобы например те же танки по разному "рычали" ?

Для оружия не нашёл в Mobhack где звук назначается.

----
Предлагаю модернизировать отображение информации о противнике: видно из чего стреляют, но не кто, то есть бьёт пехота гвардейская, но видно что это стреляет АК и только.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 04-09-2007 20:02
Epoletov
-------------

Для оружия не нашёл в Mobhack где звук назначается.


об этом и пишет Асе

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Необходимые (желательные;)) изменения в движке пантер.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU