Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 28-05-2007 20:02

Все это правильно, но давайте не усложнять себе жизнь. Мы отталкиваемся от того, что SIZE суть размеры самолета и ничего более, в том числе и не ЭПР.
И давайте нагрузку самолетов и связанное с этим трогать тоже не будем - это будет для нас при разговоре с разрабами лишней головной болью. Сейчас нам нужно лишь поправить размеры и EW отечественных самолетов - и если наш мод будет иметь успех (будет принят разрабами) - будем думать дальше.
З.Ы. Я тебе в почту напишу вопросики по РЭБ наших самолетов.

ЭПР это как раз одна из самых важных характеристик самолёта. Если её не включать не в размер ни в EW, то это будет просто увеличение характеристик наших самолётов и ничего более.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 29-05-2007 14:52
2 Thunderchief

ЭПР это как раз одна из самых важных характеристик самолёта. Если её не включать не в размер ни в EW, то это будет просто увеличение характеристик наших самолётов и ничего более.


Вот как раз попыткой отразить эту характеристику в EW или размере мы очень себе самим навредим. Дело в том, что ООБы в ВыньСПМБТ делали разные люди и в разное время (все указывает на это - полный раздрай с размерами, неправильно проставленные EW, года службы техники и т.д.) Нынешние "властьпредержащие" - тот же DRG, Modhack не любят заморачиваться лишними вопросами. И документацию просматривать не любят. Их принцип - "И так сойдет".
Посему сейчас наша задача - как ты правильно сказал - просто привести в соответствие с реальностью характеристик систем РЭБ наших самолетов. Так же, как и систем ДО и ЛТЦ. Так как все это безбожно занижено нам так или иначе придется характеристики повышать. И ничего плохого тут нет - мы просто восстанавливаем справедливость .

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 29-05-2007 20:54
Системы РЭБ и ЭПР разделять нельзя, так как для самолёта с меньшей ЭПР эффективность РЭБ увеличивается.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 30-05-2007 06:42
Есть такие системы РЭБ которые и ЭПР уменьшают методом
излучения сигнала в противофазе , так чтож их в
размер юнита совать ?
Надо всёж определиться что такое size и ew.
Моё мнение -
size = ЭПР (в том числе учитываются средства снижения заметности ), тепловое излучение , характерный профиль
полёта и атки (высотный , с огибанием рельефа, средневысотный)+ маленькая коррекция в зависимости от противостоящей ПВО.
EW = средства РЭБ , возможность противоракетного манёвра, +
коррекция в зависимости от противостоящей ПВО.
Это для самолётов .
У вертолётов в size включается ещё физический размер , как возможно и у штурмовиков (то-есть у всех кто реально может столкнуться с огнём зенитной артиллерии).
Скажите мне если я заблуждаюсь!

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 30-05-2007 11:27
2 Thunderchief

Системы РЭБ и ЭПР разделять нельзя, так как для самолёта с меньшей ЭПР эффективность РЭБ увеличивается.


Как я уже говорил, вся идея мода состоит в том, чтобы исправить ляпы, допущенные разрабами в нашем ООБе. Не вводить новые параметры, объединять их с другими параметрами, ставить во взаимозависимость и т.д. Только в исправлении.
Мы должны строго следовать Mobhack Help'у, в котором EW определен для самолетов как Electronic Warfare. Про ЭПР там ничего нет.
Вот если бы мы (как я, кстати и предлагал) делали действительно глобальный мод (с перекодировкой и т.д.) все что ты говоришь про ЭПР было бы применимо + были бы введены дополнительные параметры "маневренность" (включая допустимую эксплутационную перегрузку)+ "потолок" и много других.
А коль мы в нынешнем моде начнем городить огород с новыми параметрами (которые, кстати, будут применены в основном к нашему ООБу - ведь мы же не собираемся переделывать ООБы всех стран с учетом ЭПР?) DRG нас просто пошлет на тех основаниях, что у него другой работы хватает.

2 Krok

С удовольствием согласился бы с тобой, но как уже говорилось, мы ограничены официальной трактовкой данных характеристик в Mobhack Help'е.
А вообще, чисто теоретически, надо вводить отдельный парметр для ЭПР. Потому как (как ты правильно сказал) size самолета влияет в том числе и на то, попадет ли в него тот же пулеметчик (если допуситм это strike plane, идущий на бреющем), которому ЭПР по барабану.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 30-05-2007 14:21
2 Thunderchief
Мы должны строго следовать Mobhack Help'у, в котором EW определен для самолетов как Electronic Warfare.

Ну а эффективность Electronic Warfare, зависит от ЭПР...

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 30-05-2007 14:51
Ну а эффективность Electronic Warfare, зависит от ЭПР...


С этим никто и не спорит, но такого понятия в Mobhack Help'е нет. Поэтому и влиять оно в игре ни на что не может

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 31-05-2007 02:40
В хэлпе может и нет , а в игре есть.
Всегда есть альтернативный метод прояснения ситуации -
Эксперимент
В игре есть Б-1 и Б-2 с размером 0 , это в корне противоречит
заявлениям о моделировании технологии стелт (уменьшение ЭПР) через EW , так же и б-52 с размером меньше су24 тоже странно.
Если невозможно узнать у разрабов , надо эксперементировать.
В конце концов так как есть только 2 параметра а в реале их гораздо больше, важны не цифры , а адекватное моделирование вероятности быть сбитым теми средствами что есть в игре.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 31-05-2007 11:30
В хэлпе может и нет , а в игре есть.


Почитай мои предыдущие посты - я писал про это. Все дело в обыкновенном раздолбайстве разрабов. Судя по всему ООБы делали в разное время разные люди - F-117, Б1 и Б2 делали одни, пытаясь заложить в размере некие признаки технологии "Stealth". Но только получилась лажа, т.к. тот же F-117 strike plane имеет размер 0 как для ЗРК, так и для обыкновенных ЗУ-23, которые производят прицеливание визуально . Получается в прямом смысле самолет - невидимка
А Кобры, Апачи и Б-52 делали другие, нихрена не соображающие как лучше сбалансировать размеры в игре для лучшего реализма. Да им и по барабану было - аккуратностью эти козлы не отличаются. Все уже поняли, о ком я говорю (ну KraMax то точно )
Потому и появился Б-52, имеющий одинаковый размер с А-10, А-26 равный размером F-15, Кобры для США размера 2 и те же Кобры для морпехов размера 3 и т.д. и т.п. Перечислять можно долго. И это только для авиации!
KraMax тебе может столько же рассказать по наземным юнитам - там лажи не меньше.
А после решили заложить "Stealth" технологию в EW - а размер так и оставили - да и пусть. Потому как если сделать F-117 размер 4 а оставить EW 20 то он просто будет "вытягивать" на себя все ЗРК - даже лучше чем Б-52 с EW 10. А сейчас его ЗРК просто не видят. И так хорошо - хоть ракет зря не тратят.

Подытожим: оставить лучше все как есть - без экспериментов, смелых прорывов в будущее и т.д. Иначе нас в игре ждет вообще полный аншлюс.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 21-06-2007 11:28
2 Krok

Спорная ссылка (автор многократно критикуем на множестве
сайтов посвящённых авиации)
Как обосновывать потом будем перед иноземцами?
ИМХО надо подтверждение из других источников.


Спасибо за комментарии, но большая просьба - нужно внимательно читать шапку темы перед тем, как в ней постить.
Обосновывать иноземцам будем со ссылкой на приведенный мною сайт - если смогут оспорить (в чем я глубоко сомневаюсь) - вот альтернатива .

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 22-06-2007 03:37
Wikipedia также никак не убедит оппонентов в неё можно что угодно написать , об этом уже был разговор на форуме разработчиков.
Желательно иметь ссылку на более-менее официальный источник.
По поводу автора первой статьи , я просто знаю о неоднозначном
отношении к его данным на различных форумах посвящённым авиации
его даже сравнивают с известным Калашниковым (гнев орка итд).
Возможно это правильные данные ,но ссылаться на ту статью
было-бы политически недальновидно
ЗЫ . Прошу прощения за пост в той теме , я был бы рад еслиб кто-нибудь его стёр

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 22-06-2007 16:49
Возможно это правильные данные ,но ссылаться на ту статью было-бы политически недальновидно


Правильно - все для Победы!
Значица, здесь и вот еще здесь

З.Ы. Если и эти источники не подходят - остаются лишь старые добрые книги

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 10-07-2007 13:01
Вернемся к самолетам.

Плохо разрабы знают историю советского самолетостроения.
Вот "промахнулись" аж на 9 лет - записали дату принятия на вооружение МиГ-29 на 01.01.1992, хотя он должен быть доступен с 01.01.1983.

Посему:

№ 947 МиГ-29 Strike plane дату принятия на вооружение изменить – 01.01.1983.

№ 234 МиГ-29 SEAD plane дату принятия на вооружение изменить – 01.01.1983.

Только правы здесь именно разработчики, советую получше изучить модификации МиГ29.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-13.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 10-07-2007 13:45
Так что надо быть внимательными.
Все кто может, перепроверяйте данные перед внесением.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 10-07-2007 15:28
За комментарии конечно спасибо, но я не совсем понял - почему разрабы правы?
Привожу цитату из приведенной THUNDERCHIEF'ом ссылки
".....С конца 1983 г. МиГ-29 начали поступать на вооружение частей ВВС, тем не менее доводка машины продолжалась и после завершения ГСИ, параллельно с освоением их в строевых полках...."
И... ?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 10-07-2007 21:26
Смотрите внимательнее в 83 пошёл в серию истребитель без станции РЭБ, с 86 появилась станция РЭБ, а в девяностых должен был пойти вариант с управляемым вооружением. Вопрос о возможности подвески системы управления ПРЛУР на 29-12 и 29-13 вообще остаётся открытым...

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 11-07-2007 14:49
Значит разрабы все же не правы - МиГ-29 был принят на вооружение в 1983 , а модификации это уже вопрос отдельный.
Получается мы мало того что изменим дату принятия на вооружение МиГ-29 как такового, так еще и введем пару новых модификаций в игру?
Мне почему-то кажется, что просто изменение даты пройдет с разрабами гладко, в то время как дополнительные "фичи" с нашей стороны будут лишними - и так дофига изменено.
Подытожу: я считаю, что в данной версии мода надо изменить лишь дату принятия на вооружение МиГ-29. Если у нас все получится и разрабы примут наш мод - далее будем дорабатывать с целью большего реализъму.

Гость
Добавлено: 14-07-2007 13:18
Не уверен, что об этом никто не вспоминал:
Смотрел записи стрельбы наших РСЗО... От катюши к смерчу кучность огня позрастала значительно, если от первых ракеты падали с интервалом в 2-5 метров, то у смерча квадрат 100 на 100 метров был закрыт сплошным взрывом...
Теоретичесски, выжить в последнем случае вообще нереально... Ладно там, танк или БТР может не пострадать, но пехота должна помирать с вероятностью в 95%, однако, в игре толку мало, пехоту вообще почти не цепляет...
Я РСЗО мода не тестировал, но почему бы не доработать их?
http://rutube.ru/tracks/23926.html?v=1208f505134573799ced90e6bc07a56a
(это сюжет про наши РСЗО)
Таким образом РСЗО из дорогого неэффективного оружия превратится в то, для чего его задумали... Если уж применил и попал в сектор с пехотой противника, то в зависимости от самой РСЗО сектор зачищается от пехоты более адекватно.
В дополнение для off-map РСЗО можно было бы использовать 2 варианта: чисто РСЗО со своим боекомплектом на 1 полноценный залп и РСЗО + 1 машина заряжения (тобишь, на 2 чистых залпа с увеличенным промежутком на время иммитации перезаряжения)

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 06-08-2007 23:38
Итак, сегодня я выкладываю экселевский файл с исправлением характеристик самолётов в отечественном ООБе.
Собственно, вот сам файл .
Смотрите, комментируйте, предлагайте .

Следующий файл с добавлением новых самолётов и вертолётов в игру, а также с корректировками характеристик оружия выложу завтра.

З.Ы. Также после окончательного согласования размеров наших самолётов, выложу список необходимых корректировок размеров самолётов стран ВД.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 07-08-2007 06:54
Су-25 с 1981 года - в игре с 1977
Миг-23 с 1970 года
Миг-27 с 1973
Су-24 с 1973
Миг-21бис - 1972

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 10:54
По СУ-25.
Вот здесь, здесь и здесь СУ-25 с 1979.
1979 - 1980 выпуск малыми партиями + обкатка в Афгане.
1981 - это формирование первой строевой части на СУ-25.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 07-08-2007 11:05
вот здесь также впоне нормально описывается о том как проходили испытания и сколько было самолетов в принципе

http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html

и здесь четко и понятно что в 1981 году они поступили на вооружение.

п.с. Ка-50 тоже в афгане катался

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 11:18
Вот здесь расписывается серийное производство на Тбилисском авиационном заводе.
А количество самолётов ПМСМ не важно. Главное - факт пуска в серию.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 07-08-2007 11:19
grin

1) элементы "стелс" ты относил только к EW? или на size они тоже влияют?
2) ЭОП у нас где-нибудь учитывается? или только физические размеры?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 07-08-2007 11:21
ок. ставь 1979й

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 11:28

ок. ставь 1979й

Мне ООБ переделывать?
Или в таблице ставить?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 11:30
2 ортб
grin

1) элементы "стелс" ты относил только к EW? или на size они тоже влияют?
2) ЭОП у нас где-нибудь учитывается? или только физические размеры?

Работаю только в соответствии с Mobhack Help'om - там Stealth технология обозначается исключительно как EW = 20 .
Size ни при чём.
Про ЭОП (или ЭПР) у нас дискуссия с Thunderchief'om была - пришли к заключению (надеюсь ), что только физические размеры. В Mobhack Help'е про ЭПО (ЭПР) ничего нет.

З.Ы. Но в данном случае я СУ-47 отнес к "частичному" стелсу - на манер Б-1.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 07-08-2007 11:33
элементы "стелс" ты относил только к EW?


Работаю только в соответствии с Mobhack Help'om - там Stealth технология обозначается исключительно как EW = 20


Я вот почему спросил. У тебя в табличке упомянуто про элементы стелс в отношении Су-47. Но EW - не 20.

Про ЭОП (или ЭПР) у нас дискуссия с Thunderchief'om была - пришли к заключению (надеюсь ), что только физические размеры. В Mobhack Help'е про ЭПО (ЭПР) ничего нет.


Ну, это наверное, неправильно?
Ведь радару (и ракете) в принципе пофиг на размеры.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 11:42
2 ортб
Ну, это наверное, неправильно?
Ведь радару (и ракете) в принципе пофиг на размеры.

Да - так же как пофиг ЭПР и пулемётчику, стреляющему из КПВТ по идущему на бреющем F-117му. А у F-117 размер - 0. И пулемётчик не может в него попасть из-за этого .
Вопрос решится только введением в игру дополнительного параметра "ЭПР".

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 07-08-2007 11:46
Ну раз пофиг, то твои стелсовые покрытия надо убирать.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU