Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 22-05-2007 16:30
Так как наконец-то наши труды были замечены народом и стали появляться первые посты в теме по моду, предлагаю в этой теме высказывать свое мнение, потому как тема по SPR-моду не предназначена для каких-либо обсуждений.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 22-05-2007 16:55
Отвечаю на пост Bear'а в теме "Разработка российского SPR-мода для WinSPMBT"

2 Bear

Со сложенными крыльями он не становится меньше, так как общаяплощадь почти не меняется, а значит для радара он остается практически таким же заметным.

Не надо искусственно завышать характеристики нашего оружия, трактуя любые данные в нашу пользу.



Поясняю:

Во-первых:

Площадь крыла F-16 27.88 м.кв.

Площадь крыла МиГ-27/23 27.3 м.кв.

Источники здесь


Где здесь "искусственное завышение характеристик"?

Во вторых:

Ты бы лучше у разрабов спросил - с какого разбега нашим самолетам по умолчанию ставят размер 5?
Хотя МиГ-27 ощутимо меньше того же F-15го с размером 5.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 22-05-2007 23:53
Я имел в виду, что делать акцент на том, что МИГ-27 со сложенными крыльями МЕНЬШЕ чем Ф-16, не стоит, т.е ставить ему размер 3 было бы неправильно. :)

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 23-05-2007 10:36
Я имел в виду, что делать акцент на том, что МИГ-27 со сложенными крыльями МЕНЬШЕ чем Ф-16, не стоит, т.е ставить ему размер 3 было бы неправильно.


Э-ээ! Ни в коем случае, речь шла о размере 4. МиГ-27 равен по размеру F-16 - ничего более.
З.Ы. К тому же скорее небо упадет на землю чем DRG поставит хотя-бы один размер "в нашу пользу"

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 24-05-2007 02:54
Кто нибудь может всё-таки объяснить что подразумевает
параметр size применительно к самолётам ?
Для наземных юнитов более менее понятно - дальность обнаружения
+ площадь занимаемая юнитом , из которой следует вероятность
словить пулю или осколок посланный "в ту степь" .
А вот с самолётами? положим б-52 таки здоровенный пепелац,
но и летит то не на 1000м... а для ракет более важно
что-бы пролететь хотя-бы в 10м рядом и тут уже играет роль
ЭПР которая напрямую от размеров зависит не всегда .
К слову по размерам б-2 тоже гигант а size у него 0 !!!
P.S Кстати а как отражается заметность в ИК диапазоне??? Тоже сайз?


младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 24-05-2007 03:07
Вот тутhttp://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS.HTM
кстати есть картинка с ЭПР некоторых самолётов , в том
числе Ф-16 разных модификаций.
Картинка конечно примитивная ,но показывает насколько
вроде-бы один и тот-же самолёт разных годов выпуска/модификаций может отличаться по ЭПР.
Это в случае если мы выясним существование связи между параметром Size и ЭПР самолёта , а по моему она есть ( смотри size B-1 B-2)...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 24-05-2007 07:41
Krok
-----------
вот проведи эксперимент.
возми Кобру амеровскую размером - 2
купи у русских Геско у которого ЕВ=6 и ракеты точность 100.

и попробуй подстрелить Кобру - я даже в свой ход не мог этого сделать - при этом они были на виду - расстояние было незначительным... и только под конец игры - случайно наверное чуть повредил одну Кобру... а у нее ЕВ маленький - а вот размер 2... был бы 3 - было бы легче жить.

потом к самолетам размер в совокупности с ЕВ играет решающую роль - также думаю и скорость многое значит.

никто не говорит что только размер влиет на уязвимость - все в купе с ЕВ играет роль

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 24-05-2007 11:11
2 Krok

Кто нибудь может всё-таки объяснить что подразумевает
параметр size применительно к самолётам ?


Этот вопрос был затронут на Шрапнелях, когда я доказывал буржуям, что Кобра должна быть размера 3. Там некий товарищч loktarr пытался мне объяснить, что для Кобры размер 2 поставлен потому, что мол она очень маневренная и быстрая, таким образом мол отражается ее малая уязвимость от наземного огня.
Закончилось все тем, что я привел ему текст из Мобхэк Хэлпа, где черным по белому сказано - SIZE суть РАЗМЕРЫ - не скорость/маневренность или что-то еще. Только размеры.
loktarr согласился, DRG промолчал. Занавес.

Это в случае если мы выясним существование связи между параметром Size и ЭПР самолёта , а по моему она есть ( смотри size B-1 B-2)...


Сие не исключено, хотя в том же Мобхэк Хэлпе сказано, что СТЕЛС технологию обозначает EW равное 20. Про взаимосвязь с размерами там я ничего не нашел.
Ссылочка хорошая, но надежда в плане доказательства буржуям на нее кислая.
Другое дело, что в игре отсутствует такой важный параметр самолетов как МАНЕВРЕННОСТЬ. Это как время маневра, так и максимальная допустимая перегрузка в g и тяговооруженность.
Наши СУ-27/МИГ-29/СУ-24/СУ-30+ за счет этого могут уйти от того же Пэтриота легко и непринужденно. Но хитрые амеры оставили в игре лишь размер, скорость и EW.

2 KraMax

и попробуй подстрелить Кобру - я даже в свой ход не мог этого сделать - при этом они были на виду - расстояние было незначительным... и только под конец игры - случайно наверное чуть повредил одну Кобру... а у нее ЕВ маленький - а вот размер 2... был бы 3 - было бы легче жить.


Я уже много экспериментов проводил - Кобра размера 2 и EW 6 теперь легко берется как Гекой, так и даже Гофером. Не говоря уже о пехотной Игле.
А про размер 3 это ты полностью прав - амеры специально себе размер 2 поставили - с EW 8 это было убойное сочетание. Не взять было практически ничем.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 24-05-2007 13:01
Наши СУ-27/МИГ-29/СУ-24/СУ-30+ за счет этого могут уйти от того же Пэтриота легко и непринужденно. Но хитрые амеры оставили в игре лишь размер, скорость и EW.

Может в EW включить понятие маневренности? Т.е. EW будет включать как систему ухода от ракет так и маневренность...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 24-05-2007 13:36
Macbeth
-------------
я же говорю проведите тест - если не верите на слово... все в купе влияет. особенно заметно при размерах меньше ТРЕХ... и некотором количестве ЕВ. также обратите внимание например на Фокс британский - размер 2 - не всегда с первого, второго, третьего раза попадешь

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 24-05-2007 13:38
Может в EW включить понятие маневренности? Т.е. EW будет включать как систему ухода от ракет так и маневренность...


Достаточно спорный вопрос. Если уломать на это разрабов, они еще большую ахинею в игре учинят - 100% гарантия. Хотя заранее оговорюсь - то, что СУ-27/СУ-30 могут выполнять "Кобру Пугачева", за счет которой на несколько секунд полностью исчезают с радаров, а СУ-24 может на сверхзвуке идти вплотную к земле, маскируясь в рельефе - вот это обязательно будет отражено в EW и доказано разрабам в SPR-моде.
Вот ежели бы наш мод был (с переработкой кода и т.д.) - идеально было бы еще один параметр внести.
А ты сам не хочешь поучаствовать в разработке нынешнего SPR-мода?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 24-05-2007 20:21
Сложно поверить, что наши самолеты легко уходят от ракет ПВО.
Все же у ракеты как правило маневренность выше.

Кобра Пугачева, мое, ИМХО, это все же скорее рекламный трюк, чем боевой манер, который покажывает возможности самолета, но сам бесполезен в бою. Это примерно как с прыгающими танками - сам по себе прыжок смысла не имеет, но показывает на качество ходой. А возможность стрельбы при этом на качество СУО.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 24-05-2007 20:48
А ты сам не хочешь поучаствовать в разработке нынешнего SPR-мода?

Смотря что требуется...
Я не программист, да и вообще с игрой не так сильно знаком как местные форумчане...

ахинею в игре учинят - 100% гарантия

Я нигде не видел демонстрации маневренности буржуйских самолетов. По-моему они и не умеют (ну это шутка конечно, должны уметь...). У тех стран, в которых они воюют, и ПВО нормального нет.

Как они докажут что F-15 может а что нет?
Что могут наши - на каждой выставке. Да, может это и бесполезно. Но могут!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 24-05-2007 22:09
Я нигде не видел демонстрации маневренности буржуйских самолетов. По-моему они и не умеют (ну это шутка конечно, должны уметь...). У тех стран, в которых они воюют, и ПВО нормального нет.

Как они докажут что F-15 может а что нет?
Что могут наши - на каждой выставке. Да, может это и бесполезно. Но могут!

Есть форумы авиационных симуляторов (Lock On), там серьёзно обсуждаются ТТХ самолётов.
Например, есть в обороте "руководства" для пилотов к настоящим боевым самолётам.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 24-05-2007 22:33
Epoletov, одно дело обсуждение ТТХ, документация... пусть покажут... на заборе тоже много чего написано...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 24-05-2007 22:41
F-15 vs Су-27

http://www.aviaport.ru/digest/2004/11/16/85294.html - интересна вторая часть статью, где упоминается ЭПР самолета, и его (F-15) видимость в инфракрасном режиме. Правда, на сколько это правда, непонятно

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-05-2007 10:11
Полностью поддерживаю Bear’а:
Сложно поверить, что наши самолеты легко уходят от ракет ПВО.
Все же у ракеты как правило маневренность выше.

Кобра Пугачева, мое, ИМХО, это все же скорее рекламный трюк, чем боевой манер, который покажывает возможности самолета, но сам бесполезен в бою. Это примерно как с прыгающими танками - сам по себе прыжок смысла не имеет, но показывает на качество ходой. А возможность стрельбы при этом на качество СУО.

Современные ракеты летают с перегрузками до 40g, для пилота в компенсирующем костюме предел 10-11g (кстати, самолёт с максимальной нагрузкой наверняка развалиться в воздухе при таких перегрузках).

Непонятно за счёт чего он будет исчезать с радара, это же манёвр с набором высоты, а соответственно самолёт как на ладони.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 25-05-2007 12:07
2 Bear & Thunderchief

Да, у ракеты маневренность несомненно выше, но ведь тот же СУ-27 будет уходить от ракеты не просто "маневром", а еще ставя активные помехи за счет достаточно мощной системы РЭБ ( к тому же, под крыльями могут подвешиваться дополнительные контейнеры с соответствующим оборудованием).
Так у кого больше шансов уйти от ракеты (при условии постановки активных помех) - у неповоротливого (по сравнению с СУ-27, конечно ) F-15го, или у сверхманевренного СУ-27? В игре почему-то у F-15
Касательно Кобры Пугачева - она помогает уйти от ракет с пасивным наведением за счет того, что отражение сигнала радара от самолета теряется и ракета дезориентируется на несколько секунд. Хотя тут есть ограничения.
Вот ссылка
Есть еще маневр Колокол - тут самолет вообще немного зависает в неподвижности, ссылка

З.Ы. Вообще, мы конечно можем спорить о практическом применении тех или иных маневров, оборудования и т.д. Но в таком случае мы никуда не двинемся. Надо брать пример с разрабов - написано, значит правда (касательно амеровского вооружения это 100% их правило). Значит и нам надо действовать так же.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 25-05-2007 14:14
Про кобру и колокол также считаю, что это просто бравада и практической боевой пользы не имеет такой маневр.
Про маневренность ракеты и самолета помню такую инфу, что ракета все-же обладает больщим радиусом поворота нежели нормальный истребитель, поскольку ракета конструктивно задумана как аэродинамически устойчивый ЛА. Любой современный истребитель аэроднамически неустойчив, что позволяет ему быстрей менять направление полета. Истрибитель с УВТ еще лучше таким образом способен уклоняться от ракет.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 25-05-2007 14:56
2 Beast

Про кобру и колокол также считаю, что это просто бравада и практической боевой пользы не имеет такой маневр.


Ну вроде доплеровские радиолокационные головки обманывает....
З.Ы. Вижу вы народ подкованный в вопросах РЭБ и маневренности самолетов, посему был бы признателен за помощь в данном вопросе .

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-05-2007 16:19
Да, у ракеты маневренность несомненно выше, но ведь тот же СУ-27 будет уходить от ракеты не просто "маневром", а еще ставя активные помехи за счет достаточно мощной системы РЭБ ( к тому же, под крыльями могут подвешиваться дополнительные контейнеры с соответствующим оборудованием).
Так у кого больше шансов уйти от ракеты (при условии постановки активных помех) - у неповоротливого (по сравнению с СУ-27, конечно ) F-15го, или у сверхманевренного СУ-27? В игре почему-то у F-15

Суперманевренный Су-27 это из серии “не имеет аналогов в мире”, то бишь чистая пропаганда. Су-27 загруженный под завязку топливом и бомбами выписывать пируэты не может. Вот если пустой бак и 2 ФАБ-250 пожалуйста, только вопрос сколько с такой нагрузкой навоюешь?
З.Ы. Вижу вы народ подкованный в вопросах РЭБ и маневренности самолетов, посему был бы признателен за помощь в данном вопросе .

Могу дать совет, найти информацию по станциям РЭБ, например: мощность, полоса частот. Потом уже давить на разработчиков, если окажется что, нас несправедливо обделили.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 25-05-2007 17:47
Самолет мог исчезать с радаров при наборе высоты или снижении, за счет того, что относительная скорость сближения с радаром резко уменьшалась, а значит эфект доплера был менее выражен. По тойже причине ранние радары с трудом засекали зависшие вертолеты. На сколько я понял сейчас эта проблема решена, наверное за счет повышения чувствитеьности радаров.
Но это все относится к воздушном бою, для штурмовки та все по другому, и высоты не те, и бомбовая нагрузка другая... Там на превое место должны выходить РЭБ, заметность и СУО.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 25-05-2007 19:20
2 Thunderchief

Суперманевренный Су-27 это из серии “не имеет аналогов в мире”, то бишь чистая пропаганда. Су-27 загруженный под завязку топливом и бомбами выписывать пируэты не может. Вот если пустой бак и 2 ФАБ-250 пожалуйста, только вопрос сколько с такой нагрузкой навоюешь?


Во многом согласен, но в качестве чистых рассуждений это конечно замечательно, а вот в отношении игры....
Загруженность и ее влияние на скорость/заметность/маневренность (которой, кстати, в игре нет вообще) не учитывается никак. Пример - тот же F-16, о котором уже шла речь в другой теме. EW его равен 8 (F-16C). Размер 4. Такой высокий EW ему обеспечивают подвесные контейнеры AN/ALQ-184 ECM POD.
Так значит самолет уже загружен и не может брать полную боезагрузку (если не ошибаюсь, 6 узлов внешней подвески). Мало того - и размер должен увеличиться.
З.Ы. я тебе на мыло написал.

2 Bear

Самолет мог исчезать с радаров при наборе высоты или снижении, за счет того, что относительная скорость сближения с радаром резко уменьшалась, а значит эфект доплера был менее выражен. По тойже причине ранние радары с трудом засекали зависшие вертолеты. На сколько я понял сейчас эта проблема решена, наверное за счет повышения чувствитеьности радаров.
Но это все относится к воздушном бою, для штурмовки та все по другому, и высоты не те, и бомбовая нагрузка другая... Там на превое место должны выходить РЭБ, заметность и СУО.


Не спорю, сейчас (после 2000+ года) проблема наверно решена. А как быть в 70х/80х/90х? Там наши самолеты и должны были брать маневренностью.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 25-05-2007 22:16
Дело в том, что преимущества как такого не было ни у одной из сторон, шло постоянное соревнование, напоминающее качели, то мы впереди, то они. Да где-то американцы были сильнее, где-то мы. В 70-е годы у нас не было преимущества, наоборот СУ-27 и родился как ответ на Ф-16, который в свою очередь, появился как ответ на наш сверхзвуковой и высотный перехватчик МИГ-25, которой появился как ответ на появление у американцев высотных сверзвуковых разведчиков. Определенный прорыв был у нас во время появления двигателей с изменяемым вектором тяги, связано было по видимому с тем, что планер получился у СУ-27 очень удачный. Но довести это до поколения 5 не успели, развалился СССР. Зато у нас было некоторое отставание по УР воздух-воздух. Арабо-израильские войны показали, что наши ракеты имели довольно слабую БЧ, что часто позволяло израильтянам возвращаться на базу и даже восстанавливать самолет в полевых условиях. Так что не все так однозначно.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 25-05-2007 22:30
но опять же к вопросу об устройчивости к ПВО это не имеет никакого отношения. Разве, что такие моменты, как отсутсвие у Израиля в 70-е годы ракет и самолетов, способных достать МИГ-25 на его предельной высоте и когда он шел со всех звуковой скоростью.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 26-05-2007 03:55
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?pid=985426 -
ПВО Моджахедов

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 26-05-2007 14:11
В игре все практически все самолёты загружены по максимуму, так что текущие размеры уже включают вооружение и подвесные системы. Плюс надо учитывая это для Ф-35 и Ф-22 и прочих самолётов несущих груз на внутренней подвеске надо уменьшать размер или увеличивать EW. Опять же надо пересчитать нагрузку, потому как многие наши старые самолёты могли тащить контейнеры РЭБ только на внешней подвеске. Однако без характеристик станций РЭБ у нас нет почвы под ногами, и разработчики на вполне нормальных основаниях могут не принять наш мод.
ЗЫ: На письмо ответил.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 26-05-2007 14:20
не думаю что даже подвесной блок РЭБ или вооружения может сильно повлиять на площадь всего самолета в целом... другое дело что возможно заметность сделать хуже т.е. например забиты все пилоны значит заметность хуже и наоборот

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 26-05-2007 14:50
На ЭПР это влияет очень круто! Вдобавок нагрузку надо править, ибо бомб и оборудования может оказаться больше чем точек подвески.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 28-05-2007 13:29
2 Bear

Дело в том, что преимущества как такого не было ни у одной из сторон, шло постоянное соревнование, напоминающее качели, то мы впереди, то они.


Согласен, но вот только у амеров почему-то все образцы самолетов представлены в игре, а у нас тех же МиГ-25 и МиГ-31 нетути. Вообще они много чего нам так поназабывали...удачненько.

2 Thunderchief

В игре все практически все самолёты загружены по максимуму, так что текущие размеры уже включают вооружение и подвесные системы. Плюс надо учитывая это для Ф-35 и Ф-22 и прочих самолётов несущих груз на внутренней подвеске надо уменьшать размер или увеличивать EW.


Все это правильно, но давайте не усложнять себе жизнь. Мы отталкиваемся от того, что SIZE суть размеры самолета и ничего более, в том числе и не ЭПР.
И давайте нагрузку самолетов и связанное с этим трогать тоже не будем - это будет для нас при разговоре с разрабами лишней головной болью. Сейчас нам нужно лишь поправить размеры и EW отечественных самолетов - и если наш мод будет иметь успех (будет принят разрабами) - будем думать дальше.
З.Ы. Я тебе в почту напишу вопросики по РЭБ наших самолетов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU