winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 65 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 23-09-2007 23:59
кто значет - у БТР-Д3 (Д"три") "Ракушка" - пулемет 7.62мм или 12.7мм, и еще вопрос - они случайно не дистанционно управляются?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 24-09-2007 17:58
Привет.
ЛЮДИ...
намекните юниты 216 и 217... ACRV-2 - арт. разведка... это выдумка разрабов? т.е. это наши ПРП???
Скорее всего это 1В14.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 24-09-2007 18:34
т.е. впринципе они нас тогда не интересуют т.к. наши ПРП и СНАРы их перекрывают. так или иначе под них я места оставлю если что.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 24-09-2007 21:24
Привет.
т.е. впринципе они нас тогда не интересуют т.к. наши ПРП и СНАРы их перекрывают. так или иначе под них я места оставлю если что.
Почему не интересуют? Пусть будут 1В14 и 1В18, как более дешевые варианты, чем ПРП-3/ПРП-4.
Рабочий.
P.S. Буду критиковать ваш МОД. Не ради амбиций, а ради дела. Ждите.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 24-09-2007 21:43
Рабочий
--------------
критиковать лучше сейчас и не тянуть с этим...
потом буит поздно.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 24-09-2007 22:17
у Бритосов юниты 216, 217 и 218 - интересно с какого перепугу они имеют размер 0 ??? вот наш Горчак - это размер НОЛЬ палюбому, а эти как минимум 1.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 24-09-2007 22:23
имеем право нашим Луазам поставить размер 1 - смотрим бритосов юниты 367-369

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 24-09-2007 22:38
Эполетов
----------------
незнаю чем вам так понравился британский ООБ... но очень много ляпов в нем и бреда полнейшего. я пришел к выводу что его сделали так чтобы всех замочить - любой ценой т.е. не гнушались даже враньем.

п.с. смотрим на эту супер пупер машинку за номером 568 и наслаждаемся стабилизатором вооружения для пулемета со шкворни
также смотрим на фьючерс - пушка будующего :)))))) за номером 237 (в оружии) - ну не поскупились они даже для будующего :)
сравниваем - я так понимаю это единые пулеметы - за номером 014 и за номером 037 - разница в точности присутствует.
смотрим пулемет за номером 010 и на двойной пулемет :) за номером 024 ... ну то что убойность лучше это понятно... а вот точность почему круче стала?
юнит 870 вранье с количеством залпа РОФ да и убойность этой дуры смущает, зато цена красивая :)

также смотрите чуть выше я писал о косяках.
да и еще мона найти киллометр косяков

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 26-09-2007 22:34
Привет.

Обещанная критика.
Первое что хочу заметить, это неправильный способ представления МОДа широкой публики. Выкладывание МОДа в готовом виде вызовет реакцию на Западе, как попытка усилить (а он скорее всего усилит) войска СССР/России и сделать их непобедимыми. Это вызовет неприятие МОДа в целом. В крайнем случае будут требования пересмотреть характеристики юнитов и нам, для его сохранения, необходимо будет идти на компромиссы и удовлетворять подобные требования.
Более успешный результат можно достичь, если выкладывать МОД небольшими частями. В первую очередь нужно убрать очевидные ляпы и потом, после укрепления нашего авторитета переходить к более сложным вещам. Каждое изменение при этом нужно тщательно обосновывать. Тогда в последствии мы сможем придти к необходимым результатам. Такой психологический прием широко известен. Для убеждения оппонента выстраивается логическая цепочка фактов и рассуждений, с каждым из которых оппонент не может не согласится.
Благодаря постепенным изменениям можно будет не разрушить баланс в игре и смягчить этим негативные реакции игроков по отношению к МОДу.
В целом хочу сказать, что сильной стороной для нашей страны в «Стальных пантерах» является разнообразие различных юнитов по своим данным, что позволяет применять гибкую тактику по отношению к любой другой стране. Надеюсь, что подобная ситуация будет сохранена и в МОДе.
Теперь перейдем конкретно к организации войск, представленной в файле rusmod2003. С одной стороны видно стремление к исторической достоверности. Однако на ограничение движка накладываются ограничения тактических требований в игре. Например желательно, что бы командные юниты не выделялись из общей массы. Это требует распределения управления взвода по отделениям. Но это не оставляет места для тяжелого оружия взвода при транспортировки его БМП/БТР. Кроме того например численность пдо и вместимость БМД в 5 человек вызывает споры по размеру этого отделения, хотя в реальности в БМД умещалось 6 человек.
С другой стороны наличествуют подразделения пехоты, которые не существовали в реальности. Введение подобных юнитов и подразделений в игру поощряет возможность достичь победы любой ценой в обход исторической достоверности.
Напоследок хочу сказать, что фраза - историческая достоверность, но не в ущерб играбильности должна быть руководством к действию. Тем более, что наша армия позволяет сделать это.
Если разработчикам интересно, то могу выложить конкретные предложения по организации.

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 26-09-2007 23:33



незнаю чем вам так понравился британский ООБ... но очень много ляпов в нем и бреда полнейшего. я пришел к выводу что его сделали так чтобы всех замочить - любой ценой т.е. не гнушались даже враньем.

Понравилась именно проработка штатов, включая даже конкретные подразделения (Берлинские и т.п.).

А то что там полно нулевых подразделений и куча отдельных командных частей, что увеличивает гибкость в управлении, это бесспорно перебор, по сранвению с другими ООВ.

Можно как учебник использовать по структуре ВС Великобритании.

Первое что хочу заметить, это неправильный способ представления МОДа широкой публики. Выкладывание МОДа в готовом виде вызовет реакцию на Западе, как попытка усилить (а он скорее всего усилит) войска СССР/России и сделать их непобедимыми. Это вызовет неприятие МОДа в целом. В крайнем случае будут требования пересмотреть характеристики юнитов и нам, для его сохранения, необходимо будет идти на компромиссы и удовлетворять подобные требования.
Более успешный результат можно достичь, если выкладывать МОД небольшими частями. В первую очередь нужно убрать очевидные ляпы и потом, после укрепления нашего авторитета переходить к более сложным вещам. Каждое изменение при этом нужно тщательно обосновывать. Тогда в последствии мы сможем придти к необходимым результатам. Такой психологический прием широко известен. Для убеждения оппонента выстраивается логическая цепочка фактов и рассуждений, с каждым из которых оппонент не может не согласится.

Придерживаюсь того же мнения и писал об этом, но не встретил поддержки.

Я так и действовал, старался быть адекватным с их точки зрения (SP CAMO), заметил, что "Стрела-10" с завышенной дальностью - написал.
Потом предложил усилить там и там то наших - пошли на встречу.

Упование на подборку ссылок / доказательств может не помочь, учитывая некоторую предвзятость разработчиков по отношению к нам.


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 07:06
Рабочий
-------------
Обещанная критика.
Первое что хочу заметить, это неправильный способ представления МОДа широкой публики. Выкладывание МОДа в готовом виде вызовет реакцию на Западе, как попытка усилить (а он скорее всего усилит) войска СССР/России и сделать их непобедимыми. Это вызовет неприятие МОДа в целом. В крайнем случае будут требования пересмотреть характеристики юнитов и нам, для его сохранения, необходимо будет идти на компромиссы и удовлетворять подобные требования.
Более успешный результат можно достичь, если выкладывать МОД небольшими частями. В первую очередь нужно убрать очевидные ляпы и потом, после укрепления нашего авторитета переходить к более сложным вещам. Каждое изменение при этом нужно тщательно обосновывать. Тогда в последствии мы сможем придти к необходимым результатам. Такой психологический прием широко известен. Для убеждения оппонента выстраивается логическая цепочка фактов и рассуждений, с каждым из которых оппонент не может не согласится.


не согласен.
иначе этот бред в нашем ООБе будет тянуться еще очень долго.
соглашусь с тем что будет сложно - но все же нужно постараться.

Благодаря постепенным изменениям можно будет не разрушить баланс в игре и смягчить этим негативные реакции игроков по отношению к МОДу.
В целом хочу сказать, что сильной стороной для нашей страны в «Стальных пантерах» является разнообразие различных юнитов по своим данным, что позволяет применять гибкую тактику по отношению к любой другой стране. Надеюсь, что подобная ситуация будет сохранена и в МОДе.


если вы смотрели файл - то думаю заметили что разнообразия будет больше

Теперь перейдем конкретно к организации войск, представленной в файле rusmod2003. С одной стороны видно стремление к исторической достоверности. Однако на ограничение движка накладываются ограничения тактических требований в игре. Например желательно, что бы командные юниты не выделялись из общей массы. Это требует распределения управления взвода по отделениям. Но это не оставляет места для тяжелого оружия взвода при транспортировки его БМП/БТР. Кроме того например численность пдо и вместимость БМД в 5 человек вызывает споры по размеру этого отделения, хотя в реальности в БМД умещалось 6 человек.
С другой стороны наличествуют подразделения пехоты, которые не существовали в реальности. Введение подобных юнитов и подразделений в игру поощряет возможность достичь победы любой ценой в обход исторической достоверности.


у нас командные подразделения из числа о делений - как щас в игре, что в принципе является уже не достоверным.

Напоследок хочу сказать, что фраза - историческая достоверность, но не в ущерб играбильности должна быть руководством к действию. Тем более, что наша армия позволяет сделать это.


а где вы заметили что будет в ущерб играбельности?
основные положения игры составы вооружений и т.п. все остается. мы убираем полный бред который щас в вооружении творится и тоже самое в юнитах.

Если разработчикам интересно, то могу выложить конкретные предложения по организации.


по организации чего?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 07:08
Epoletov
--------------
только вчера на эту тему общался с ортб.

и мы пришли к выводу - что мы любили эту игру за ее достоверность...
а вот когда вникли и начали разбираться - все оказалось намного проще и поверхностно с грубейшими ошибками как по штатам, так и по составам в том числе и вооружений.

как сказал ортб: "лучше бы я не вникал"

вот такие вот пироги

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 27-09-2007 07:18
Разве есть что-то более качественное по современным армиям, кроме симуляторов ?

Хотелось бы знать, что это за игры ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 07:46
Epoletov
-------------
ты не понял меня.
я не говорю что есть множество игр в которых все прямо таки реалистично организовано... вот посмотри еще раз мой пост я такого не писал
я говорю что в данной игре очень многое реализовано нереалистично вплоть до ОШС и состава вооружений.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 07:47
ВСЕМ
-------------
считаю что щас идти на попятную уже нет смысла.
предлагаю закончить начатое до конца... а то как то к выходу нашего ООБа (я бы пока не стал называть его МОДом) идея его преподнесения несколько мутирует...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 27-09-2007 08:23
Предложение - выложить готовый ооб здесь и провести практическое тестирование
на предмет нарушения баланса и других недочётов до представления
на форуме разработчиков .
Всё-же никто не застрахован от досадных ошибок , лучше выявить их
самим и не давать аргументов возможным оппонентам.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 08:26
ООБ скоро закончу по сухопутным войскам.

Крок
-----------
мона узнать как ты проведешь тестирование на предмет баланса - если его в игре и так нету?
тогда начни играть с британцами сразу - и выявим что наш ООБ недостаточно хорош

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 08:27
чтобы ввести в игру САУ на базе СУ-122 СУ-85 и т.п. придется вводить для них пушки в игру. не думаю что это хорошая идея

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 27-09-2007 08:38
чтобы ввести в игру САУ на базе СУ-122 СУ-85 и т.п. придется вводить для них пушки в игру. не думаю что это хорошая идея

су122 есть две пушки - 122 M 30 L22 с малой дальностью(90h) и 122 M30 FH (202h) нормальная
гаубица , можно сделать на любой основе , только снаряды
поменять на НЕ и пару НЕАТ.
А 85мм даже с дальностью 80h уже что-то , хотя конечно "маловато будет", но зато точность высокая. В других ообах есть такая артиллерия - с дальностью ~80-90h.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 08:58
ок. гляну

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 08:59
ВСЕМ
------------
кто видит практическую необходимость в ВИЖИНЕ у нашей артиллерии?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-09-2007 09:46
кто видит практическую необходимость в ВИЖИНЕ у нашей артиллерии?

Практической необходимости нет никакой - на мой взгляд, для класса артиллерии надо сделать льготную тарификацию вижона, благо на их основную задачу он никак не влияет...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-09-2007 19:39
Привет.
не согласен.
иначе этот бред в нашем ООБе будет тянуться еще очень долго.
Долго - это сколько? Данный ООБ делается то же не один день. А так нашли доказательства необходимости изменения юнита или подразделения, сделали изменения и выложили все это на обозрение публики.
у нас командные подразделения из числа о делений - как щас в игре, что в принципе является уже не достоверным.
А Вы предлагаете сделать управление взвода отдельным юнитом???. А его размер? Вы подумали, как встретят оппоненты появление кучи юнитов с нулевым размером? А его боевая устойчивость? А вместимость техники?
если вы смотрели файл - то думаю заметили что разнообразия будет больше
Простите, но по просмотру файла rusmod2003 у меня сложилось впечетление о наличии у Вас крайне поверхностного взгляда на вооружение и военную технику. В этом файле очень много откровенных ляпов.
а где вы заметили что будет в ущерб играбельности?
основные положения игры составы вооружений и т.п. все остается. мы убираем полный бред который щас в вооружении творится и тоже самое в юнитах.
Вы уверены? А что Вы предлагаете сделать с пулеметами? Взвод из 3 расчетов по 2 человека - не бред?
по организации чего?
По организации войск, представленных в файле obat011 игры WinSP.
Рабочий.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 21:58
Рабочий
--------------
гдеж вы раньше то были с базой знаний своих?

Долго - это сколько? Данный ООБ делается то же не один день. А так нашли доказательства необходимости изменения юнита или подразделения, сделали изменения и выложили все это на обозрение публики.


выкладывайте сюда эти доказательства - для обсуждения...

А Вы предлагаете сделать управление взвода отдельным юнитом???. А его размер? Вы подумали, как встретят оппоненты появление кучи юнитов с нулевым размером? А его боевая устойчивость? А вместимость техники?


ну видимо вы всетаки плохо смотрели мой файл

Простите, но по просмотру файла rusmod2003 у меня сложилось впечетление о наличии у Вас крайне поверхностного взгляда на вооружение и военную технику. В этом файле очень много откровенных ляпов.


ну конечно же ваше мнение и познания никто и оспаривать не будет т.к я понимаю вы то с самого начала все знали

ну а по делу - согласен говорить только по существу вопроса, а не по громким выкрикам.

кстати сейчас этот файл уже мало похож на тот что выкладывал... ляпы пока нашел в том что на один и тот же юнит могут быть разные скорости или данные по ТТХ оружию и в этом духе... но все эти ляпы из-за моей невнимательности. в данном случае если речь идет о них - рекомендую дождаться готового ООБа.

Вы уверены? А что Вы предлагаете сделать с пулеметами? Взвод из 3 расчетов по 2 человека - не бред?


а что у вас другие данные?
насколько я помню - есть 2 человека: 1 пулеметчик или наводчик пулемета и 2 номер расчета... это что касается ПКМС.
а вот по НСВ или Корду - был бы рад услышать, а лучше увидеть информацию.

КраМакс

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 27-09-2007 21:59
сейчас бы только не опоздать сильно т.к. и так мы уже все наши сроки упустили

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-09-2007 22:18
Рабочий, большое количество нулёвок уже обсуждалось, убеждать просто нечем - так как всё вооружение в один юнит не влезает да и прецедентов море...

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 27-09-2007 22:46
Отстреливать их только долго.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-09-2007 23:56
гдеж вы раньше то были с базой знаний своих?
Да я и не претендую на истину в последней инстанции. По сравнению с знаниями например Деда Мишы мои знания представляют полный ноль.
ну а по делу - согласен говорить только по существу вопроса, а не по громким выкрикам.

кстати сейчас этот файл уже мало похож на тот что выкладывал... ляпы пока нашел в том что на один и тот же юнит могут быть разные скорости или данные по ТТХ оружию и в этом духе... но все эти ляпы из-за моей невнимательности. в данном случае если речь идет о них - рекомендую дождаться готового ООБа.
Как реагировать вот на такие пассажи: - "то же самое что и БРМ-1К только на базе БМП-2 без ПТУР, тепловизор, РЛС", или - "да и еще не понятно 6 гранат дымовых сразу стоит на нем - в игре почемуто 1 смок нам дают"?
а что у вас другие данные?
насколько я помню - есть 2 человека: 1 пулеметчик или наводчик пулемета и 2 номер расчета... это что касается ПКМС.
а вот по НСВ или Корду - был бы рад услышать, а лучше увидеть информацию.
Думаю вам известно, что пул. взвод мотострелковой роты состоит из 19 чел (включая 4 членов экипажей) с 6 пулеметами. Возникает вопрос: как разделить 15 человек на 6 расчетов. Можно конечно сделать в командирском юните больше народу, но тогда он будет выбиваться противником в первую очередь. Если сделать этот юнит из двух человек, как остальные, то такая ситуация будет противоречить логике и достоверности.
Пулеметами "Корд"/"Утес" могут дополнительно усиливаться любые подразделения в рамках выполнения конкретной задачи. Их расчеты комплектуются специально обученными людьми, как из пулеметных, так и из мотострелковых подразделений.
Рабочий.
P.S. Не обижайтесь, если что не так.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 28-09-2007 05:42
Простите, но по просмотру файла rusmod2003 у меня сложилось впечетление о наличии у Вас крайне поверхностного взгляда на вооружение и военную технику. В этом файле очень много откровенных ляпов.


У KraMax, в отличие от заходящих сюда поспорить, есть один несомненный плюс - он хоть что-то пытается сделать.


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 28-09-2007 07:34
Рабочий
--------------------
Как реагировать вот на такие пассажи: - "то же самое что и БРМ-1К только на базе БМП-2 без ПТУР, тепловизор, РЛС", или - "да и еще не понятно 6 гранат дымовых сразу стоит на нем - в игре почемуто 1 смок нам дают"?


Отвечаю:
БРМ-2 - это такая же машина как и БРМ-1К только на базе БМП-2 без ПТУРов, у нее есть РЛС и тепловизор... не могу понять что непонятного здесь написано?
6 дымовых гранат в игре это - 2 смока т.к. при пользовании клавиши "D" задымляет 3 гекса... а нам в игре дают только 1 смок т.е. предполагает что у нас не более 4 дымовых гранат. надеюсь понятно?

Думаю вам известно, что пул. взвод мотострелковой роты состоит из 19 чел (включая 4 членов экипажей) с 6 пулеметами. Возникает вопрос: как разделить 15 человек на 6 расчетов. Можно конечно сделать в командирском юните больше народу, но тогда он будет выбиваться противником в первую очередь. Если сделать этот юнит из двух человек, как остальные, то такая ситуация будет противоречить логике и достоверности.
Пулеметами "Корд"/"Утес" могут дополнительно усиливаться любые подразделения в рамках выполнения конкретной задачи. Их расчеты комплектуются специально обученными людьми, как из пулеметных, так и из мотострелковых подразделений.


:)
смотрим ОШС пулеметного взвода мотострелков:
2 пулеметных отделения в каждом:
1) Командир отд. и БТР
2) Водитель БТР
3) Наводчик пулемёта БТР
4,5,6) Пулемётчик
7,8,9) Номер расчёта

+ на весь взвод 1 командир взвода = во взводе дествительно 19 человек.

но теперь смотрим на отделение - и что мы видим? как минимум 2 человека из 1 БТР не спешиваются а остаются в машине. т.е. - на каждый расчет пулеметный приходится 2 человека = 1й номер и 2й номер + 1 человек это командир отделения и БТР.
внимательно слушаю ваши предложения на этот счет... по ка я вижу только констатацию факта и ни одного предложения.

по Кордам и Утесам - у меня ОШС нету... не думаю что они сильно отличаются от ОШС с ПКМС... более того я почти уверен.

P.S. Не обижайтесь, если что не так.


я не обижаюсь

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 65 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU