Вопросы по WinSPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 04-07-2006 22:42
Очередные вопросы по «WinMBT»:

1. Кто подскажет, что означает кнопка « Turnaments» в меню игры?

2. Каким образом действует защита игры с живым соперником(РВЕМ)? Т.е. как можно по примеру приведенному ниже, определить кто сколько раз загружался и выходил из игры? (по моему ахинея). Может файл «PBEMRegistry» находящийся в папке с
двумя сохраненными файлами РВЕМ боя на что то влияет?

Пример:

Плаер1 Loads: 003 Quits: 103 Fails: 001

Плаер2 Loads: 222 Quits: 320 Fails: 422

3. Что за параметр «degrees»? (Переводится как градусы).

Гость
Добавлено: 04-07-2006 23:00
Последнее это угол наклона брони, или угол попадания снаряда... Что с загрузками не знаю, совершенно не понятно, что эти цифры означают. Порой числа на порядки отличаются от реального количества загрузок и окончаний хода...
Про первое вообще ничего не знаю, ибо во «фришной» версии это, кажется, не работает.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 05-07-2006 06:34
Насчет градусов - действительно показывает угол встречи снаряда с броней, по-моему от нормали. Т.е. чемь меньше градусов, тем бешьше вероятность рикошета и тем меньший массив брони предстает перед снарядом.

Про безопасность - насколько могу судить очень часто это работает некорректно

Про кнопку "турниры" - в описании написано, что-то про легкость и удобство работы с турнирами, но поскольку версия у меня тоже фришная - не смог заценить, о чем речь

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 05-07-2006 21:46
Плаер1 Loads: 003 Quits: 103 Fails: 001

Плаер2 Loads: 222 Quits: 320 Fails: 422

Встречал такое кооличество Fails при запуске хода на не родной
копии игры (Переустановил Windows).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 06-07-2006 21:40
Кто подскажет, что означает кнопка « Turnaments» в меню игры?

Выдержка из руководства к WinSPMBT :
The PBEM tournament feature supplied with the extended CD version game is intended to allow a tournament organiser to set up a scenario for competitive play amongst a group of players. The scenario is encrypted, and a password is set for the second player. Therefore, neither player can open the tournament scenario in the scenario editor to see the setup, and the password provided for player 2 prevents player 1 from continuing the scenario as player 2 and thus seeing his deployment.

Tournament scenario games are also useful for any situation where 2 players want to play a PBEM game which a third party has set up, and which they have no editor access to - a "blind" game.

Машинный перевод :
Особенность турнира PBEM, снабженная расширенной игрой версии компакт-диска предназначена, чтобы позволить организатору турнира настраивать сценарий для конкурентоспособной игры среди группы игроков. Сценарий зашифрован, и пароль установлен для второго игрока. Поэтому, никакой игрок не может открыть сценарий турнира в редакторе сценария, чтобы видеть установку, и пароль предусмотрел игрока 2, предотвращает игрока 1 от продолжения сценария как игрок 2 и таким образом наблюдение его развертывания.
Игры сценария турнира также полезны для любой ситуации, где 2 игрока хотят играть в игру PBEM, которую третье лицо настроило, и который они не имеют никакого доступа редактора к - "слепая" игра.


Понажимал кнопки в CD-версии.Сначала попадаешь в редактор сценариев,где возможно расставить войска в любую точку карты,затем настраиваешь пароли.Наверное должно быть удобно координатору кампании,например "Голанские высоты".

Но так как не у всех есть CD-версия,эта опция бесполезна !

3. Что за параметр «degrees»? (Переводится как градусы).

Я понимаю это как угол под которым встретились снаряд с бронёй,чем больше градус,тем больше
вероятность рикошета,что редко встречаю в WinSPMBT в отличии от SPWAW.(Более совершенные боеприпасы)
Чаще вместо рикошета случается проникновение в массив брони и тут её величина по честному
завышается от заявленной,при попадании под прямым углом.Например ,если у БТР броня 2 ед.,
то может быть degreese 30 и броня 7 ед., в результате БТР уцелел.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 1
Добавлено: 24-07-2006 18:30
А почему у меня в свойствах экрана доступно разрешение только 640*480 и 800*600, а остальные затемнены? Как это можно исправить?

Гость
Добавлено: 24-07-2006 19:06
Это бесплатная версия. Лечится добыванием CD версии.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 24-07-2006 20:06
Лечится добыванием CD версии.

Которая есть у многих камрадов S.P.R. .!

курсант
Группа: боец
Сообщений: 1
Добавлено: 25-07-2006 17:43
Которая есть у многих камрадов S.P.R. .!

Спасибо за оперативный ответ. Тогда следующий вопрос - как нвйти комрада, который сможет выслать CD.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 30-08-2006 15:53
Неужели сложно выложить образ на FTP или рапидшару, я бы мог это сделать уже давно, но у меня нет CD версии.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 22-09-2006 23:42
Странные какие-то болота в WinSPMBT,пехота на два гекса (100м) за ход(5 минут) продвигается !


Что вы об этом думаете ?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 29-01-2007 15:42
Здравствуйте!
Помогите советом.
В редакторе WINSPMBT создаю свою карту. Все бы хорошо, но только границы для игроков не обозначены (юниты можно расставлять по всей карте). Как вручную нарисовать эти границы?

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 29-01-2007 15:45
Никак, это же не WAW.
Редактируя сценарий, ты волен расставлять юниты всюду.
В Battle игроки могут ставить не далее n гексов от своего края карты.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 29-01-2007 15:53
Ух ты
P.S. Спасибо за Блиц-ответ!

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 13-02-2007 19:42
Скажите, а WinMBT скачанная с официального сайта и та, что продается на диске, чем-то отличаются друг от друга?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 13-02-2007 21:06
Скачиваем бесплатную "урезанную" версию WinSPMBT,WinSP WW2 и читаем здесь ,как её сделать "полной".

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 13-02-2007 22:14
Epoletov, я читал про замену... только так и не понял, отличие вроде только в каких-то слотах?

Вот сейчас с FTP, предоставленного Ace, качаю Steel Panthers MBT CD USSR MOD.zip

Но немного смущает название. Это просто CD Win-версия MBT или что-то еще (просто в названии файла фигурирует СССР)?

Черт, запутался окончательно.
Обычная WinMBT весит 100 мб, а с ФТП архив - 122 мб.

Еще на том же FTP непонятный Steel Panthers H2H.exe, весящий 398мб, против обычных 41мб...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 13-02-2007 22:37
Но немного смущает название. Это просто CD Win-версия MBT или что-то еще (просто в названии файла фигурирует СССР)?


Это изменённый WinSPMBT.

Официальный сайт для скачивания.
Еще на том же FTP непонятный Steel Panthers H2H.exe, весящий 398мб, против обычных 41мб...

Это SP WaW 7.1 + мод H2H - признанная в мире модификация пантер.
О ней написано на главной странице сайта SPR .

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 13-02-2007 23:44
Epoletov, спасибо, я это знаю. За последние дни побегал по всем сайтам.

Это SP WaW 7.1 + мод H2H - признанная в мире модификация пантер.

Я знаю что такое H2H. Меня удивил размер. Видимо, там просто H2H интегрирован в W@W.

Что касается WinSPMBT с FTP, то в него, видимо, интегрирован мод Ace.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 14-02-2007 02:26
Что касается WinSPMBT с FTP, то в него, видимо, интегрирован мод Ace.

Вопрос,будет ли пропатченный WinSPMBT с FTP оригинальным.
Это скажется при игре в режиме "Full Security".
Не проверял,не знаю.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 14-02-2007 09:51
1) Steel Panthers MBT CD USSR MOD.zip - вы поняли совершенно верно, это CD-версия игры с интегрированным модом Ace. С живым противником, имея такую версию, получится поиграть, только в одном случае - если у него стоит мод Ace.
2) CD-версия отличается много чем. Фильтры в энциклопедии, возможность выбора разрешения экрана...
3) H2H там также полный. Лучше брать его, иначе потом замучаешься искать оригинальный 7.1.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 14-02-2007 11:07
1) Steel Panthers MBT CD USSR MOD.zip - вы поняли совершенно верно, это CD-версия игры с интегрированным модом Ace. С живым противником, имея такую версию, получится поиграть, только в одном случае - если у него стоит мод Ace.

Понимаете, странность остается. Архив с FTP весит 122 мб, сам USSR патч весит меньше мега. Оригинал весит 100 мб. Куда делись 21 мег? Можно, конечно, предположить, что это вес обоих встроенных патчей 2.0 и 2.5, но все равно сомнительно как-то...

2) CD-версия отличается много чем. Фильтры в энциклопедии, возможность выбора разрешения экрана...

Это относится и к MBT и к SP:WW2 v.1.0?
Тогда опять же вопрос, неужели все отличия убираются банальнейшим переименованием файлов? Тогда получается, что размер игры остается неизменным не зависимо от версии (CD или Free)...

3) H2H там также полный.

А что, скачанный с сайта не полный?

Лучше брать его, иначе потом замучаешься искать оригинальный 7.1.

ну версия 5.0 с патчами до 7.1 имеется, так что это не проблема...

Вот же перемудрили...

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 14-02-2007 11:50
Посоветовал бы так не заморачиваться

1) про Асе-мод спросить у самого же Асе, как он их там паковал;
2) получить от кого-нибудь нормальную CD-версию;
3) если WAW 7.1 есть, то скачать H2H в официальном виде (в виде надстройки на 7.1), если нет - то взять у Асе комплект 7.1+интегрированный в него Н2Н.

Про игры с переименованием файлов не знаю. Факт в том, что DL-версия функционально превращается в CD. С деталями просто никто не разбирался.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 14-02-2007 11:52
Забыл сказать: да, отличия CD и DL-версий касаются и MBT, и WW2.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 14-02-2007 22:07
Спасибо. Со всем разобрался. Как и написано в теме про разрешение, обычная смена имени библиотеки превращает DL в CD...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 14-02-2007 23:31
Хм... может я чего-то не понимаю... запустил простую карту Ирак против США. Играл за Ирак. У них куча Т72g, у янки куча абрамсов. Т72 горят как свечки от каждого попадания танка или Тоу. Абрамсам хоть бы хны. если Т72 и попадают (что крайне редко), то не уничтожают Абрамс.
У них там что вообще с балансом? Можно вкратце, на сколько они опустили всю советскую технику?

Может они хотели воспроизвести какую-то операцию, когда все иракские танки были сожжены, когда там даже не было экипажей. Но в этой миссии просто похоже на издевательство...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 16-02-2007 20:37
Скажите, а можно как-то сделать, чтобы в начале хода камера перемещалась на последний используемый юнит?

А то очень неудобно, когда переносит к HQ. Не знаю как надо, но у меня командование в тылу. Неудобно искать место последней стычки. Иногда камера переходит (в начале хода) даже не на HQ, а просто в какой-то левый кусок карты. Лекарство есть?

Еще миникарта стала очень маленькой и неудобной. Ее увеличить можно? Место свободное на рабочем столе есть, а оно не используется...

И еще вопрос. Не понимаю принцип подсчета вероятности попадания. Например, установка "Штурм" на Ми24. То она стреляет с вероятностью 99%, то 3%... расстояние примерно одинаковое. Цель тоже.

Мда... Невозможно в эту игру нормально играть, пока не разберешься абсолютно со всеми правилами. :(

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 17-02-2007 00:23
Хм... может я чего-то не понимаю... запустил простую карту Ирак против США. Играл за Ирак. У них куча Т72g, у янки куча абрамсов. Т72 горят как свечки от каждого попадания танка или Тоу. Абрамсам хоть бы хны. если Т72 и попадают (что крайне редко), то не уничтожают Абрамс.
У них там что вообще с балансом? Можно вкратце, на сколько они опустили всю советскую технику?

Может они хотели воспроизвести какую-то операцию, когда все иракские танки были сожжены, когда там даже не было экипажей. Но в этой миссии просто похоже на издевательство...

Там танки Т-72 не самые современные.
"Абрамс"-ы подбиваются в бок.
В лоб из ПТУР-ов иногда,если в корпус удар придётся.
Нужен или высокий опыт экипажей под 100,чтобы в движении стреляли ПТУР-ами,а иракцам наверное дан опыт 65 ед. всего.

Или использовать такой приём :
обстреливать вражеский танк с разных точек несколькими танками и т.п.,чтобы он разворачивался боком под смертельный выстрел.
Но перед этим подавить цель (Buttoned),чтобы снизить точность прицеливания у противника.


Скажите, а можно как-то сделать, чтобы в начале хода камера перемещалась на последний используемый юнит?

А то очень неудобно, когда переносит к HQ. Не знаю как надо, но у меня командование в тылу. Неудобно искать место последней стычки. Иногда камера переходит (в начале хода) даже не на HQ, а просто в какой-то левый кусок карты. Лекарство есть?


Меняешь масштаб карты и легко ориентируешся что и где происходит.
В ходе боя выучишь местность и дальше будет легче.
Чем больше боёв проведёшь,тем проще будет дальше.
Я тоже по началу терялся.

Есть горячие клавиши "N", "P" - следующиее и предыдущее подразделение соответственно.

Еще миникарта стала очень маленькой и неудобной. Ее увеличить можно? Место свободное на рабочем столе есть, а оно не используется...

Масштаб миникарты не изменяется,но опять же дело привычки.
Да и ненужна она мне, например. Когда поле боя изучишь - легко будет ориентироваться.

И еще вопрос. Не понимаю принцип подсчета вероятности попадания. Например, установка "Штурм" на Ми24. То она стреляет с вероятностью 99%, то 3%... расстояние примерно одинаковое. Цель тоже.

Возможно цель была в лесу и т.п.,скорость вертолёта влияет на меткость.

Мда... Невозможно в эту игру нормально играть, пока не разберешься абсолютно со всеми правилами. :(

Против компьютера,по моему, даже скучно.
Сыграй с человеком, который готов параллельно разьяснять основы Steel Panthers.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 17-02-2007 00:50
Или использовать такой приём :
обстреливать вражеский танк с разных точек несколькими танками и т.п.,чтобы он разворачивался боком под смертельный выстрел.
Но перед этим подавить цель (Buttoned),чтобы снизить точность прицеливания у противника.

Там по идее миссия за янки, но не было желания за них играть, так что я поменял стороны. Все танки были окопаны. На первый взгляд вообще непробиваемая оборона. То, что я описал выше меня просто повергло в шок.

Возможно цель была в лесу и т.п.,скорость вертолёта влияет на меткость.

Нет. Все прочие были равными. Техника окопана и идентична в обоих случаях. Вертушка вроде тоже одинаковая в обоих случаях.

Против компьютера,по моему, даже скучно.
Сыграй с человеком, который готов параллельно разьяснять основы Steel Panthers.

Да я понимаю. Пока с людьми не играл. Только теоретически представляю как это делается. Да и со мной не интересно играть будет по причине полной неопытности. Я с трудом представляю для чего нужны все те кнопки справа. Ну выгрузить пехоту и выбор цели (T) это понятно - остальное мрак.
Слишком много ньюансов. Например, в доме сидит вражеский отряд. У меня 3 отряда и каждому нужно сделать по 1 шагу (1 гекс), чтобу увидеть врага. Если приблизится - враг поочереди расстреляет все три отряда так, что те отбегут и никакое повышение морали не поможет. И как быть? Танк подгонять? Это еще самая элементарная из проблем. А может они вообще не заметят что кто-то подходит и можно будет первому открыть огонь. Как это определить? Сколько раз враг будет перехватывать ход?

Или вот в миссии проходил встретилось. Вражеский танк не виден но я знаю, что он целится на дорогу. Поехать по дороге танком - сжигает из Тоу или чего-то еще. Едет второй - и его сжигают. В обход? Черта с два, все равно увидит. Мне же он не виден вообще. И что с этим гадом делать неясно.

Больше всего раздражает - это тупое отступление при потерях или частом обстреле. Иногда делают правильно - бегут назад. Но вот на одной карте в WinSPWW2 партизаны вместо того, чтобы убежать обратно в лес бежали прямо на врага. Даже если они выживали к концу хода отступить ими по причине отсутствия морали нельзя. Трупы. Не вижу ни одной причины, по которое в голову вообще может придти мысль вместо того, чтобы лечь или скрыться в лесу (1 гекс до леса) - бежать (2-3 гекса вперед на противника) в чисто поле на растрел. Причем такое было неоднократно.

Гость
Добавлено: 17-02-2007 01:14
Больше всего раздражает - это тупое отступление при потерях или частом обстреле. Иногда делают правильно - бегут назад. Но вот на одной карте в WinSPWW2 партизаны вместо того, чтобы убежать обратно в лес бежали прямо на врага. Даже если они выживали к концу хода отступить ими по причине отсутствия морали нельзя. Трупы. Не вижу ни одной причины, по которое в голову вообще может придти мысль вместо того, чтобы лечь или скрыться в лесу (1 гекс до леса) - бежать (2-3 гекса вперед на противника) в чисто поле на растрел. Причем такое было неоднократно.
В новых версия добавлена возможность выставить "ретрит хекс", видимо, туда бойцы и будут убегать...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU