Вопросы по WinSPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 90
Добавлено: 11-11-2005 12:06
В ООВ-ах Украины существует БТР-94, с 1997-2020гг., а закупить нельзя кто в етом может помочь?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 627
Добавлено: 11-11-2005 15:02
Наверное это глюкман.
Если так, то надо душить разрабов чтобы пофиксили к следующему обновлению.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 13-11-2005 12:21
Поставил сабж... вот вопрос, у меня как в досовском, так и в виндовском экран мышкой движется рывками. Это у всех так? А то после W@W как-то неприятно двигать экран...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 35
Добавлено: 15-11-2005 20:42
В ХР все работает гладко, и WinSPMBT и SPW@W. Ничего не дрыгается, скроллинг плавный... Субъективно, у меня не проходит ощущение некоторой декоративной "мультяшности" WinSPMBT, в сравнении с строгой классикой дос-версий. Надо привыкать ..

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 16-11-2005 09:23
2maсbeth: может это комп у тебя тормозит?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 16-11-2005 23:06
Вряд ли ;-)
П4 2.4, 512 рам, 256 гефорс 6800GT...

В W@W в том то и дело что нормально, плавно... а вот в обоих MBT - резко... непойму в чём дело...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 17-11-2005 00:51
У меня тоже такое было. Я при запуске защел в закладку Misc (то там где танк в бок стреляет на заставке) и выставил в первом окошке скроллинг карты 25 вместо 12 по умолчанию. Дергаться перестало.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 17-11-2005 12:41
C 12 до 100 довёл... если и стало лучше - то ненамного...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 18-11-2005 00:38
Разобрался... не первое окошко нужно менять, а второе.. там 250... я его сменил на 50 и всё стало ок...

Всё равно спасибо за наводку

Вопрос по технике...
У Т80 Барса и защита и калибр орудия больше, чем у Абрамса, но подбивается (из Т80) Абрамс хуже... это случайность или так создатели специально сделали?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 20-11-2005 10:53
Бронепробиваемотсь боеприпасов посмотри - она не очень на высоте - в лоб пробить шансов мало

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 24-11-2005 15:04
Такой вопрос - имеет ли значение направление взгляда пехоты, когда её атакуют? Т.е. будет ли атака с тылу или фланга эффективней, чем в лоб?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 24-11-2005 16:30
Не замечал что бы атака с фланга или тыла была эфективнее.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 27
Добавлено: 24-11-2005 17:51
я вот тоже, вдогонку, хочу спросить, а какой прок от параметров забронированости лоб-корма если танк и прочие юниты SP исчерпав ресурс MOVE "вертится" во все стороны неограничено!! - фича - проверка видимости, ок, но тогда как определяется в какой бок ЖЕРТВЕ пойдет вектор атаки ( тут кто-то писал, что кого-то в лоб подбить нереально ) - подскажите, а в Пантерах вообще можно атаковать в борт ........ (любимый приёмчик из Close Combat(RF) обездвижить Элефант и сжечь одним! рядовым фламером Ивановым :)) после чего ему сразу Кутузовский орден вешают :)

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 24-11-2005 18:53
Ну вертетятся то они обычно после 2-3 выстрела, так что белые начинают и выигрывают!
Плюс можно вести перекрёстный огонь - вертанулся гад в одну сторону, а ты его с другой щекочи!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 25-11-2005 06:47
неправильно
бронетехника не всегда вертится - это я думаю зависит напрямую от того видит ли она нападавшего и от опыта экипажа. так что имеет эффективность бронирования лоб, борт и прочее. к тому же у нападающего всега есть приемущество - зайдя во фланг он может поразить оч хорошо бронированную технику в бок.
кстати видел такой прикол - от БРМД отлетел HEAT снаряд Abrams пушка 05 года - а теперь посмотрите бронированность БРМД от HEAT снарядов...
п.с. был у меня такой бой - помоему даже со Скоти - у него в одном гексе стояли 3 абрамса - год 2005 - причем гекс на высоте я с левого фланга выдергиваю выстрелы на БТР и БМП с танками - все три абрамса отстрелялись - при этом в начале хода мой Т-90 видел эти абрамсы в лоб - ну и догадайтесь что стало после того как эти танки постреляли по левому флангу - ... их баншни развернулись по отношению к моему Т-90 на градусов 70 не меньше.
вообщем три выстрела три подара
помню в следующем письме он сильно сетовал на то что на одном гексе оставил эту непобедимую кучку.
вот вам и бронирование... главное это тактика т. к. если вы заметили пушки у нас улучшились но почемуто тактика которая была раньше мне нравилась больше т. е. фактически наши танки могли действовать только из-за засад - глупо конечно но я к этому оч сильно пристрастился...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 25-11-2005 12:53
чудеса какие-то, три высрела и 3 абрамса, так не бывает :-(.
в SMBT попадают с первого выстрела как правило только US army. А нашим надо подходить на 700 м и ближе. На дистанции свыше 1000м, с базовым опытом попасть вообще становится проблема, особенно с
ходу

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 25-11-2005 13:36
из трех возможный три трупа!!
танк мой и их танки стояли. кстати потерял только один БТР по левому флангу тогда.
один мой танк Т-90 имел ТРИ выстрела из основного орудия три попадания в бок башни (возможно еще и вниз фейса) расстояние было более 1000 метров точно не помню на сколько но наверное не более 1500 метров (наверное меньше).
так что делайте выводы.

п.с. тут я почитал про подготовку наступления и контрударов. это очень частая ошибка наший полководцев - в бой вводятся части сил без подготовки а по мере приближения. в данном случае старайтесь использовать в авангарде разведку + наводчиков артилерии (видимость у них оч хороша), далее на усмотрение - но поддержка тяж техники всегда нужна - даже в обороне (из засад). именно ПОДГОТАВЛИВАЙТЕ наступление. в более поздних годах бойтесь равнинных мест - почти 99% что там будут сидеть дешевые но очень точные ПТОшки (в данном случае подход к тактике индивидуальный). также бойтесь больших высот - особенно если изначально в бою противник ее занимает или уже на ней начинает.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 25-11-2005 13:41
to Bear
-------------
по поводу чудес. спроси у Artou - в одном из наших боев - в нулевой ход артподготовка - если не ошибусь МСТА стреляла или даже Грады - был СБИТ ВЕРТОЛЕТ - причем всю оставшиюся игру он так и пролежал на карте как подбитый танк (нарисован был вертолет - а если их сбивать в бою то от них как правило только воронка в лучшем случае и остается)

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 25-11-2005 13:42
да и чуть не забыл. не просто вертолет а - АПАЧ!!!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 25-11-2005 13:43
еще немного офтопа:
в целом мне тот бой понравился но вот незадача - нервы тогда подпортили B-2 помоему - никто по ним не попадал - только один раз и то в конце игры толи шилка толи тунгуска сделала повреждения одному из них - 1... вот это чудеса (у меня С-300 комплексы были )

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-11-2005 14:39
Да и я вертолёты артиллерией сбивал, не Апач конечно – восьмёрку. Кстати интересно почему разработчики не сделали возможность «оставления» при обычном подбитии.

Кстати чем дальше, тем страшнее: недавно МБТ выдал примерно вот такой результат: пробитие Х из ~40, это был выстрел в борт «тридцатьчетверки».

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 27
Добавлено: 26-11-2005 14:27
KraMax: "...бронетехника не всегда вертится - это я думаю зависит напрямую от того видит ли она нападавшего и от опыта экипажа..." - это буду иметь ввиду (не знал, пока), но мне всё равно не понятно - мой гусеничный юнит отьездился на все 100%, а потом вращается на 360 в поисках цели, крутится не башней(что приемлемо), а корпусом! и вертится столько, сколько "моему клику угодно". Господа, ну разве ж это дело, я повторяю у юнита MOVE уже 0!!! - это значит никаких вращений! (кроме башни) Логично?
Изучаю сейчас SPWW2 и вот свежие новости с передовой: ИСУ152.... еду, обнаруживаю противника, не стреляю, разворачиваю этого зверобоя в лево, упс! пехоту в траве узрел, не стреляю, (к этому времени ресурс MOVE уже НОЛЬ!) но я лЁгко умудряюсь развернуть эту махину еще и вправо (это +еще 120-140град.) и обнаруживаю ещё одну роту пехоты... после всей этой мегатактики выбираю приоритетность атаки и атакую - для самоходки всегда по-курсу, а я и влево, и прямо, и впрво - всем раздал - ЭТО нормально?
я не придираюсь правила сии принял, что делать, но как вести себя с противником, если подьехать к нему незамеченым редко получается, а обездвиженный он все равно к тебе поворачивает туловище толстым лбом, даже если ты ЕГО одновременно слева-справа. Извините за тупость спрошу еще раз: как вы используете преимущество атаки с фланга и др ослабленные зоны. ( то что ТИП боеприпаса выбрать НИЗЗЯ я уже вычитал с форума, спасибо, - мелкая и глупая недоработка для SP )

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 627
Добавлено: 26-11-2005 15:34
SERGO
Изучаю сейчас SPWW2 и вот свежие новости с передовой: ИСУ152.... еду, обнаруживаю противника, не стреляю, разворачиваю этого зверобоя в лево, упс! пехоту в траве узрел, не стреляю, (к этому времени ресурс MOVE уже НОЛЬ!) но я лЁгко умудряюсь развернуть эту махину еще и вправо (это +еще 120-140град.) и обнаруживаю ещё одну роту пехоты... после всей этой мегатактики выбираю приоритетность атаки и атакую - для самоходки всегда по-курсу, а я и влево, и прямо, и впрво - всем раздал - ЭТО нормально?

Полагаю что это некая условность SP. Ты заметил что при этих поворотах-проворотах юнитом как бы можно делать обзор местности?
Похоже так тут реализовани принудительный обзор позволяющий просмотреть как далеко и какие именно участки местности видит юнит. Это своеобразный аналог команды "Show LOS" в Combat Mission (кто играл поймут хорошо).
Кроме того из бронетехники может же вестись круговой обзор? Вот похоже таким образом это в SP и реализованно.
Можно конечно было ввести просто "прокручивание" сектора обзора без изменения положения юнита относительно вектора, но потом игроку наверное понадобилось бы ещё дополнительно разворачивть юнит лбом к противнику чтобы не получить ответный выстрел в борт-корму, а на это нужно будет прилепить свою кнопку. Удобнее быдет крилепить мышу, но 2 уже заняты (движение и стрельба), 3х кнопочные мыши не у всех, а функция очень важная. Лепить же её на клавиатуру + клик будет очень неудобно.
Вот тут и решили совместить сразу и обзор и поворот в сторону обзора, сделав некоей условностью.

Это мои соображения по этому поводу.

я не придираюсь правила сии принял, что делать, но как вести себя с противником, если подьехать к нему незамеченым редко получается, а обездвиженный он все равно к тебе поворачивает туловище толстым лбом, даже если ты ЕГО одновременно слева-справа. Извините за тупость спрошу еще раз: как вы используете преимущество атаки с фланга и др ослабленные зоны.

Можно отвлечь противника с фронта, выбить из него очки огня и потом вышедшими во фланг-тыл силами стрелять по бортам-кормам. Иногда если не попадаешь то после этого обстрелянный разворачивается в сторону стрелявшего, иногда разворачивает в сторону стрелявшего только башню, иногда вообще не поворачивается.
Если же не отвлёк противника, то выйдя юниту во фланг на линию видимости видишь что он тут же поворачивается в твою сторону и стреляет. "Вот такая панимаш загогулина" (с) ЕБН :)

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 28-11-2005 01:07
Разработчики говорят, что вертящаяся, как ёж на сковородке техника - ограничение движка, который, в общем-то, остаётся практически неизменным ещё с первых SP...
ИМХО, было бы здорово, если бы по правой кнопке вертелась только башня - а вместе с ней и обзор. У безбашенных - просто обзор.
А чтобы повернуть корпус (что, думаю, должно тратить очки движения, пусть и немного - четверть/половинку) - кликнуть два раза правой в одну сторону. Но это всё из разряда несбыточных мечтаний...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 28-11-2005 06:18
я считаю что юнит должен вертеться. тк. игра пошаговая т.е. в ход противника ваши экипажи фактически управляются движком компутера и я думаю что если бы игра был реал-тайм то вы бы тоже начали разворачиваться что вас не бодбили...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 27
Добавлено: 28-11-2005 14:53
KraMax я же об этом и говорю - разворачиваться самым защищеным местом к врагу можно и нужно и тот же риалтайм показал бы, что развернутся ИСУ152 в 5-6 раз сложнее(медленее) чем например StuG42 - это должно быть учтено, а иначе нельзя полностью использовать преимущества манёвренных, но слабых танков и пр. СУ, БТР. В риалтайме я думаю успел бы зайти гоночным БТ7 в тыл неповоротливому Фердинанду, при том что он меня видел! и разворачивался в мою сторону.
Эта "условность" пошаговости для меня немного прибила реализм и как результат интересность, но другим варгеймам до Стилл Пантер еще далеко :)

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2440
Добавлено: 30-11-2005 10:04
на счет варгеймов согласен
думаю что настолько скрупулезный момент разворота разработчики пока учитывать не будут - хотя можно им на эту тему и письмо написать - а вдруг... но боюсь что от этого все только проиграют в том числе и мы. далее тут както заходила речь о том что в данной игре мы управляем идеальной техникой и солдатами - т.е. не пьяными и без дедовщины и техника у нас всегда целая с зипами и полным боезапасом.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 30-11-2005 13:42
Спрашивали у них уже насчёт вертящейся техники врага, применительно к WAW, правда. А то уж очень там STUGи немецкие эффективными получались. Ответили что это ограничение движка, не преодолимое без кардинальной переделки.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 83
Добавлено: 08-01-2006 10:34
Кто-нибудь знает как загрузить PBEM игру WinSPMBT, созданную с полной защитой, на другом компьютере? Программа пишет: "path to Game has changed". Дело в том, что у итальянцев сменился главнокомандующий. Не начинать же бой заново.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 09-01-2006 14:22
попробуй переустановить игру.Мне такое помогло после двойной переустановки на другом диске

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU