Вопросы по WinSPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 29
Добавлено: 23-09-2005 02:04
Вроде уже почти месяц активно разбираюсь в тактике и в стратегии игры, но все же остались некоторые тех. вопросы....
Самые неотложные из них.........
Можно ли пополнить запас вертолета(Ми-24), Грда, Урагана и т.д.
Может эту проблему можно решить за счет складов?
Каким образом все это может происходить?
Можно ли возвращать способность перемещаться обездвиженной технике(вьехавшей в здание, завязнувшей в реке и т.д.)?
Можно ли садить пехоту на броню танков и БТРов?
Пока все :)

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 23-09-2005 05:39
Всем привет!
На сколько я сам разобрался...
Можно пополнять не только за счёт складов, но так же и за счёт машин снабжения. (Град и Ураган, семо-собоей если не офф-мэп). Надо встать на гекс со складом/машиной снабжения (аммо-кар) или на соседний гекс и ждать несколько ходов, как правило три-четыре.
На счёт застрявшей техники в зданиях точно не знаю. У меня, по карйней мере, ни разу не получалось. А вот застрявшая на местности, исключительно редко, но выкарабкивается. ИМХО, сильно действет на эту способность мораль.
Сажать пехоту можно НА танки и В БТР/БМП. На всякие САУ, ЗСУ и проч, ИМХО, нельзя.
Удачи!
ПыС. Если что не так, то пусть корифеи поправят.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 23-09-2005 05:46
- Боезапас абсолютно всех юнитов, находящихся на катре, восполняется, с помощью складов и подвозчиков боеприпасов.
- Для этого юнит надо поставить на однк клетку со складом или подвозчиком и не двигаться ход-другой.
- Разные униты заряжаются по разному, как правило одного хода достаточно для перезарядки, но некоторые юниты заряжаются за несколько ходов - Град за 2 хода.
- Вертолет для перезарядки надо посадить на землю.
- Способность двигаться к технике не возвращается, ее можно только отбуксировать в тыл танковым перевозчиком
- нет различия куда садить пехоту, но на броню бэтра бойцов посадить нельзя. Если юнит является бронетранспортером или БМП, то по умолчанию пехоте лезет внутрь и только в том количестве как предписано. Но на танки, лишенные ДЗ и АЗ, пехота садится на броню. Принципиальная разница в этих случаях есть - пехота на броне танков ведет себя также как и в грузовиках - при артобстреле спешиваются и несут потери, а в бронетранспортерах остаются внутри

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 23-09-2005 05:53
- еще раз по застрявшей технике - почитал пост Рубека и вспомнил, как однажды (!) за все время у меня застрявшие в грязи танки двигались дальше
- скоросто перезарядки юнитов зависит еще и от типа подвозчика. Самый быстрозаряжающий - склад.
- Оптимальное число заряжающихся юнитов от одного подвозчика - 3. Если эти юниты не являются РСЗО. У меня вообще сложилось впячетление, что просто заряжаются всего 3 стоящих рядом. Причем заряжаются по порядку в списке закупа, т.е. сначала B00, потом В01 и т.д.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 23-09-2005 07:07
А у меня такой вот вопрос.
Запас амуниции у объектов обеспечения ограничен или нет?
И ещё.
Вот если три юнита стоят рядом со складом, они заряжаются одновременно или загрузят сначала одного, потом другого и т.д.?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 23-09-2005 07:43
Запас, не ограничен явно, на замечал, что к концу боя интенсивность перезарядки снижается, а мож и показалосб просто

А заряжаются все 3 одновременно

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 23-09-2005 09:47
к концу боя интенсивность перезарядки снижается, а мож и показалосб просто

Показалось. На самом деле это - бездонная бочка.
Дело в том, что интенсивность от калибра зависит, поэтому легко ошибиться.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 230
Добавлено: 23-09-2005 10:05
Насчет перезарядки 3-х юнитов перезаряжаются все, но медленнее. Быстрее других перезаряжается тот, что находится выше и правее. А вообще идеальная ситация - один склад - один юнит, тогда перезарядка проходит за один полный ход.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 15-10-2005 10:51
Как надолбы убрать ? А без инженеров ?
И такой же вопрос, но по минам ?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 627
Добавлено: 15-10-2005 11:57
Можно тракторами растаскать.
Можно ли уменьшить количество заграждений огнём тяжелой артиллерии - незнаю. Про аналогичное разминирование слышал и даже видел в WaW.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 107
Добавлено: 15-10-2005 13:55
Мины спокойно обнаруживаются и убираются любой пехотой. Правда, обычная пехота делает это слишком медленно, инженеры быстрее. К тому же инженеры никогда (или почти никогда) не несут на минах потерь. Про надолбы ничего не знаю. Но если их и можно удалить выстрелами из пушек, то снарядов придётся истратить уйму.

офф.: а чего ты инженеров-то не догадался взять, или соответствующих танков?.. Штурм ведь почти всегда подразумевает борьбу с инженерными заграждениями противника.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 15-10-2005 14:33
2Aleem
А самому слабо догадаться ? Забыл я совсем.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 16-10-2005 00:13
Немного покопался с игрой после установки патча. Дальнейшие пробы подтвердили--артиллерию переделали очень сильно, с учетом новых возможностей артиллерии нужно корректировать всю тактику ведения боя. Пробная арт. дуэль показала, что разрывы снарядов даже в двух гексах от юнитов может уничтожить бронированную технику, пехота вроде страдает меньше, но тоже несет потери. Сразу оговорюсь: стрельба велась в пустыне, по неподвижным целям( играл сам против себя),как будет в лесу или в городе еще не проверял. И так---минометы 81-82мм. бьют довольно точно и кучно, но потери от их огня минимальны. 105мм орудия наносят так-же незначительные повреждения. 120мм минометы причиняют ущерба уже больше( надо сделать скидку на разовый бой: всего пять ходов). А вот теперь уже интересней: 122-155мм---страшная вещь, в радиусе поражения противник или уничтожен или в полной панике, правда не проверял на танках, а только на САУ и БТР, у обыкновенных орудий растчет бросает орудие даже если разрывы были только на соседних гексах. Хуже всего кластерные заряды---оказалось достаточно одного залпа одним орудием, что-бы батарея Ноны и Тюльпанов превратились в кучу металлолома( однако пехота была более везучей---потери минимальны, чего не скажешь о морали). 240мм Тюльпан разочаровал---точность отсутствует, а из-за крупного калибра максимум выпускает три снаряда, то же самое относится и к 203мм. Предварительный вывод---при удачном ведение арт огня можно и без особых проблем нанести противнику существенный урон, особенно если имеется скопление техники на небольшом пространстве, в новой версии игры ювелирная стрельба по гексу с юнитом не потребуеться---достаточно нескольких разрывов рядом.
P.S. Буратино выносит пехоту и технику на ура, только надо попасть( хотя-бы рядом)

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 16-10-2005 14:51
У меня сложилось обратное мнение. Миномёты сильно калечат пехоту, повреждают танки. А вот крупнокалиберная артиллерия как-то не тянет. Еще заметил что на соседних гексах повреждения больше.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 627
Добавлено: 16-10-2005 15:41
Интересно возможны ли в SPMBT такие связки как наводчик с лазерным целеуказателем и высокоточный боеприпас (бомба, мина, ракета, снаряд)?
Как это, например, имеет место при стрельбе миной "Смельчак" из нашего 240мм самоходного миномёта "Тюльпан".
http://talks.guns.ru/forummessage/42/46.html

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 16-10-2005 16:47
У меня сложилось обратное мнение. Миномёты сильно калечат пехоту, повреждают танки. А вот крупнокалиберная артиллерия как-то не тянет.

А я, наоборот, в восторге от действенности "нового" крупного калибра - прям-таки штабелями противника укладывает.

Еще теперь бывает - стреляешь крупнокалиберным пулеметом по гексу, попадаешь по цели, но при этом трупы появляются в отделении из соседнего гекса!

А вот не реалистично на мой взгляд (или показалось??) - в вертушки пехотинцы из стрелкового оружия попадают просто на ура.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 627
Добавлено: 16-10-2005 18:42
ортб
>> Еще теперь бывает - стреляешь крупнокалиберным
>> пулеметом по гексу, попадаешь по цели, но при
>> этом трупы появляются в отделении из соседнего гекса!
Это ещё что за фантастика?

А WinMBT не играю по причине тормознуточти его во время стрельбы - жутко раздражает

Гость
Добавлено: 16-10-2005 21:10
А WinMBT не играю по причине тормознуточти его во время стрельбы - жутко раздражает

Во 2-ой версии это исправлено

Гость
Добавлено: 16-10-2005 22:09
>"Во 2-ой версии это исправлено"
По сравнению с досовой, всё равно тормозит.

>"Еще теперь бывает - стреляешь крупнокалиберным пулеметом по гексу, попадаешь по цели, но при этом трупы появляются в отделении из соседнего гекса!"
:)

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 107
Добавлено: 16-10-2005 22:37
Насчёт пулемётов - я и вправду видел что-то похожее. Подумал, что это у меня глюк...

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 17-10-2005 00:20
Войсковые маневры: Часть 2.
На этот раз техника и пехота была размещенна в лесу и в городе. Состав интернациональный, как впрочем и артиллерии что вела огнь. По сравнению с пустыней потери намного меньше, хотя от кластерных зарядов легко бронированные юниты несут большие потери( Армор до 10), Танки и Варриоры(Бредли и т.д.) сравнительно легко переносят арт обстрел---для уничтожения желательно попасть несколько раз по гексу с техникой, хотя есть и исключения, в виде уничтоженных БМП разрывами на соседних гексах. У пехоты в основном падение морали или один-два убитых. Системы залпового огня типа Ураган и Смерч как и раньше довольно эффективны, но надо попадать по гексам, разрывы рядом бесполезны. Орудия (не САУ) расположенные в лесу получили минимальные повреждения, чего не скажешь о их собратьях расставленных на ровном поле. На мой взгляд при закупке артиллерии надо набирать пушки и САУ с кластерными зарядами( правда это зависит от года---не помню с какого времени они доступны), но это уже в тему обмена опытом.
Но впрочем судить об эффективности того или иного калибра рано, надо побольше поиграть, тогда и будет видно, так как у меня 81-82мм минометы особого ущерба не нанесли, но это не повод от них отказываться. А вот то что потери на соседних гексах часто больше чем на разрывах вроде это факт, особенно понравился один взрыв вынесший сразу три БТР, один из них был в лесу за два гекса от разрыва

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 17-10-2005 00:35
Вот тут еще возник вопрос: а как дела с ПТУР и ПЗРК---если гибнет кто нибудь из растчета, то все, стрельбы не будет? или пуск ракет возможен(вроде в предыдущей версии это зависило от опыта растчета), а как сейчас?
Кстати о стрельбе пехоты по вертушкам: у меня дело до этого не дошло, но противник успешно пострелял Джавелинами:каждый раз попадал при низком проценте прицеливания, и повреждения были минимальны: 1-2,

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 17-10-2005 09:08
Проверил десантирование - выбросил российский десант на БМД-3 на стык леса и поля - погиб один только снайпер - все остальные живы! Явный прогресс, из минусов - вертушки на мой взгляд выносятся на ура стрелковым оружием. А мой грузовой АН, возвращающийся на базу, был подбит из пулемета Абрамс :(

Что не решено, так это корректировка стрельбы - битый час долбил танковым взводом по расчету ПТУР "Джвелин" в окопе, потратил пол БК ввода - ни одного убитого, что на мой взгляд нереально, как я понимаю, сейчас, в реале дела обстоят так - обнаружил цель - жить ей осталось не долго - пару другую выстрелов - и окоп не поможет.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 17-10-2005 09:12
Вопрос - как понять что у артсистемы есть в БК кластерные заряды?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 17-10-2005 09:20
Они обозначаются как обычные АР снаряды , но в меню Арителлерии обозначены не то треугольниками не то ромбами.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 17-10-2005 13:10
Они обозначаются как обычные АР снаряды , но в меню Арителлерии обозначены не то треугольниками не то ромбами.

Это как раз понятно - как выбрать на этапе закупки? :)

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 17-10-2005 14:25
А чёрт его знает ))) В чётвёртом турнирном бое Red Army у Востоной Германии арт. поддержка из 152-мм . И только Мста имеет кластеные снаряды.
Скорее всего надо узучать описание юнита при закупки.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 18-10-2005 00:11
Согласен с BEERом: хрен знает как узнать, есть кластерные заряды или их нет, в описании юнита ничего про это нет, остаеться только по памяти или перед боем сделать пробную закупку и тогда будет ясно. У России только МСТА и Акация имеют кластеры, полевые орудия в отличие от стран НАТО имеют простые фугасы.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 107
Добавлено: 18-10-2005 00:31
Сдаётся мне, "AP-снаряды" в боекомплекте артиллерийского юнита как раз и изображают кассетные (и только кассетные). По крайней мере, исключений я не нашёл.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 18-10-2005 06:52
Мой опыт тоже свелся к тому, что если в боекомплекте забугорной артиллерии есть бронебойные снаряды - "АР", да еще порядка 17 на каждый ствол, то это кластерные. у незабугорных не видел

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU