Пожелания журналу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Журнал "FPS" / Пожелания журналу

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-11-2008 09:51
Журнал FPS можно скачать на нашем сайте: http://xtreme3d.narod.ru. Меня как редактора интересует читательское мнение. Что, по вашему, сделано хорошо, а что не очень? Может, что-нибудь стоит добавить, а что-то убрать? Что думаете по поводу статей?

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 13-11-2008 00:06
Приветствую.Моё мнение 5+,альтернативных журналов на русском я не встречал.Так что мне интересно следить за развитием журнала.Но единственное,что меня растроило в последнем номере,это горизонтальный формат издания,по причине того,что я распечатывал страницы и составлял из них журнал,проклеивая скотчем каждую страницу,после чего получался настоящее печатное издание "FPS".Теперь это стало делать немного не удобно.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 13-11-2008 18:07
Моё мнение 5+

Спасибо.

альтернативных журналов на русском я не встречал

А их и нет. TOF хоть и считается (по мнению редактората) "первым в России журналом о геймкриейтинге", но на роль такового не тянет, не в обиду буде сказано.

Насчет горизонтального формата: видимо, шаг был довольно рискованный... Я не подумал, что кто-то может распечатывать журнал на бумаге (все-таки на струйниках получается недешево). В один прекрасный день я запустил Акробат и посмотрел журнал в полноэкранном режиме. Сразу пришла в голову мысль: экраны у всех горизонтальные - так почему бы и журнал не сделать горизонтальным? Тогда вся страница отображается целиком, и выгладит стильно (вдохновился PDF-мануалом из Unreal).
Теперь, похоже, придется думать - оставить ли гориз. формат, или делать по-старинке?

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 13-11-2008 23:41
В принципе,будет новый формат или вернётся старый,я не перестану читать его.А печать и в горизонтальном формате получается,правда листать непривычно,но это не мешает.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-11-2008 15:59
Тогда оставлю новый формат: верстать удобнее


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 29-11-2008 20:13
Выражаю огромную благодарность за журнал. Очень интересный и полезный. Единственное пожелание: почаще бы выходил . Понимаю, что , возможно, мало времени заниматься журналом, но всё же надеюсь на это (пс : если что - чем смогу помогу).

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 29-11-2008 20:16
Спасибо.
Возможно, ежемесячный выход возобновится начиная с 2009 года. А следующий номер запланирован на конец декабря.
если что - чем смогу помогу

Приветствуется =) Особенно по части подготовки материалов. Например, сейчас не хватает обзоров игр.

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 23-02-2009 20:04
Спасибо.
Возможно, ежемесячный выход возобновится начиная с 2009 года. А следующий номер запланирован на конец декабря.
если что - чем смогу помогу

Приветствуется =) Особенно по части подготовки материалов. Например, сейчас не хватает обзоров игр.

ну в обиду будет сказано)
в фпс 4ом есть ошибка в создании игры)
if keyboard_check(vk_up) {if (state!='attack' && state!='salute')
FpsMove(d,0.8);}
if keyboard_check(vk_down) {if (state!='attack' && state!='salute')
FpsMove(d,-0.8);}
if keyboard_check(ord('A')) {if (state!='attack' && state!='salute')
FpsStrafe(d,-0.5);}
if keyboard_check(ord('D')) {if (state!='attack' && state!='salute')
FpsStrafe(d,0.5);} - забыли)
Update();
if quadtreeculling=true
{
PartitionResultHide(quad);
qr=PartitionQueryFrustrum(quad,view);
PartitionResultShow(quad);
}
ViewerRender(view;

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 25-02-2009 07:49
А ты посмотри, не в этом ли причина твоих черных экранов и сообщений об ошибке))

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 26-02-2009 16:45
А ты посмотри, не в этом ли причина твоих черных экранов и сообщений об ошибке))

ненене)
это было еще раньше можн сказать - логическая игра)
1 уровень этот код втоой лайтмэп)
3... и т.д.)


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 03-07-2009 17:08
Мне журнал FPS очень нравится, делаю ему долгой жизни. Я заметил что в каждой статье посвященной 3D редактору Anim8or, вы указываете неверную ссылку www.anim8tor.com , a нaдо www.anim8or.com <бeз T>

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 04-07-2009 17:44
Мне журнал FPS очень нравится, делаю ему долгой жизни

Спасибо
Но к сожалению следующий выпуск появиться в сентябре-октябре, так что ждать еще долго.
Я заметил что в каждой статье посвященной 3D редактору Anim8or, вы указываете неверную ссылку www.anim8tor.com , a нaдо www.anim8or.com <бeз T>

Да, действительно, была такая оплошность, теперь благодаря вам исправимся


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 05-08-2009 12:21
То есть до выхода номера осталось меньше месяца

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 05-08-2009 22:17
По идеи - да! Большая часть номера была готова где-то в январе-феврале (может ранее), но по техническим причинам не увидела "свет". Так что сейчас идет работа над наполнением журнала, ведь времени прошло довольно много и журнал просто не может выйти "худым"
По информации Gecko, журнал должен, как и было написано ранее, появиться в сентябре-октябре, НО хочу заметить, что я в создании журнала, пока что я не принимаю участия и ГАРАНТИРОВАТЬ выход в этот период времени не могу, остается ждать прихода Gecko, который уж точно скажет дату выхода журнала. Так что ждем!


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 21-12-2009 22:26
FPS- единственный нормальный журнал о геймкриэйтинге! Респект автору! Хотелось бы увидеть ещё больше статей по созданию игр при помощи связки GM+Xtreme3d (ну, например, ИИ в трехмерном шутере, организация сохранений и пр. неявные для новичка моменты)... А так 5+!

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 18-01-2010 18:07
Я бы хотел пожелать журналу, чтобы он поскорее вышел

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 29-01-2010 20:27
Я бы хотел пожелать журналу, чтобы он поскорее вышел


Восьмой номер выйдет уже очень скоро, буквально на днях.
Я тут просто приболел немного, а потом работы много свалилось. Поэтому и отсутствовал. Вот только сейчас освободился.

И, Hacker, хотел спросить: можно ли в журнале указать ваш адрес почты? Обычно это как бы само собой разумеется, но, все же, хочу уточнить, а то мало ли что.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 30-01-2010 11:23
Восьмой номер выйдет уже очень скоро, буквально на днях.
Я тут просто приболел немного, а потом работы много свалилось. Поэтому и отсутствовал. Вот только сейчас освободился.

Ура!
А без вас тяжко тут мне, как вспомню сколько летом пользователей пришло и у всех свои вопросы, так аж мурашки по телу бегут
Кстати, я вот тут заметил, что второй модератор (первый по назначению) появляется тут только по знаменательным событиям. Мне вот интересно, почему он мне не помогает, когда вас нет?
И, Hacker, хотел спросить: можно ли в журнале указать ваш адрес почты? Обычно это как бы само собой разумеется, но, все же, хочу уточнить, а то мало ли что.

Эт вы, собственно, правильно сделали. Я про эту "традицию" забыл уже. В принципе, я сомневаюсь что мне кто-то будет писать, поэтому можно и прицепить к статье, с другой стороны, а почему бы не сделать общий ящик для всей редакции?
Хотелось бы увидеть ещё больше статей по созданию игр при помощи связки GM+Xtreme3d (ну, например, ИИ в трехмерном шутере, организация сохранений и пр. неявные для новичка моменты)

Вот этот вопрос меня интересует как раз, Gecko. Что теперь будете делать,будете ли писать о X3D?
Да, посмотрите тему про Ogre и попробуйте запустить из-под OpenGL!

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 30-01-2010 13:09
Кстати, я вот тут заметил, что второй модератор (первый по назначению) появляется тут только по знаменательным событиям. Мне вот интересно, почему он мне не помогает, когда вас нет?

А он просто первым зарегистрировался, после меня. Поэтому и модератор. Это тоже традиция такая. А почему не появляется - не знаю. Раньше часто заходил.

Вот этот вопрос меня интересует как раз, Gecko. Что теперь будете делать,будете ли писать о X3D?
Да, посмотрите тему про Ogre и попробуйте запустить из-под OpenGL!

Если запущу-таки Ogre, наверно, перейду на него и соответственно писать буду больше о нем. А по X3D - мне предстоит еще уроки написать для справки, так вот они, думаю, и будут публиковаться на страницах журнала.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 30-01-2010 13:29
А он просто первым зарегистрировался, после меня. Поэтому и модератор. Это тоже традиция такая

интересная традиция!
Если запущу-таки Ogre, наверно, перейду на него и соответственно писать буду больше о нем. А по X3D - мне предстоит еще уроки написать для справки, так вот они, думаю, и будут публиковаться на страницах журнала.

Огр должен запуститься, правда не все пока примеры работают. Я вот тут на днях думал о сайте посвященном GMOgre, было бы не плохо сделать его, но версия самого людоеда слабенькая еще, как думаете, стоит вообще что-то делать по нему (отдельный сайт в смысле) или вы собираетесь тут делать, в случае успешного запуска?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Журнал "FPS" / Пожелания журналу

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU