|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Софт / Blender |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 03-07-2009 11:07 |
Вот мои успехи в освоении этой проги столкнулся с тем что в блендере невозможно выставить группы сглаживания, это очень плохо, придётся делить модель. На данный момент мучаюсь с освоением создания развёрток. но думаю что освою и это. Ведь освоил их создание в максе и синеме. |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-07-2009 17:55 |
Хорошо получается. Еще пару десятков таких моделей и можно делать простейший скролл-шутер! Кстати Gecko, после своих каникул, приедет с новыми примерами и статьями. И было бы вообще замечательно, если бы в его примерах использовались твои модели, получился бы эксклюзив Так что успехов в изучении... |
|
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 08-07-2009 21:29 |
вот, научился в нем разворачивать модель, правда текстура пока левая, времени мало научиться рисовать текстуру для игровой техники. Впрочем эту текстуру(на заднем плане развёртки) я рисовал сам. |
|
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 01-09-2009 16:05 |
мои продвижения в изучении блендера, пока деталировка не вся. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-09-2009 14:17 |
А что, совсем неплохо. Мне нравится. Можно сделать не просто скролл-шутер, а даже полноценный космосим. Если с текстурами помощь нужна, обращайся в любое время! |
|
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 02-09-2009 14:57 |
помощь нужна с внятным тутором по созданию разверток в блендере, хотя вроде получается их создавать. | |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 14-09-2009 12:30 |
продолжаю ковыряться в блендере. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-09-2009 12:32 |
Красивый домик Ambient Occlusion задействовал? |
|
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 14-09-2009 15:26 |
а фиг знает. копался в YafaRay'е, а так там стоит 6 точечных источников освещения вокруг домика и на разной высоте. Сейчас на ютуб выложу облет камеры вокруг домика. Правда делал в стандартном рендере блендера, так что там кратинка будет несколько иной) облет дома Правда рендерил в блендеровском рендере. так что картинка несколько иная. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-09-2009 10:24 |
Посмотрел ролик, очень понравилось. Здорово, что Блендер так стремительно набирает обороты в популярности, разрушая миф о своей сложности. Вот недавно впервые попробовал поработать в Максе, так после Блендера и Wings3D мне совершенно не понравилось. Кстати, а как ты YafaRay установил? Я как-то раз пытался, но не сумел. |
|
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 17-09-2009 11:39 |
без проблем, только он у меня не интегрировался в рендер, то есть запускается через кнопку на верхней панели render там YafaRay exporter, а под линем он нормально интегрируется в панель рендера. И там можно выбрать какой рендер использовать. А выложил я рендер рендерил-то стандартного блендеровского рендера. Некогда разбираться с кодеками что бы сжать видео с яфарея. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Софт / Blender |