|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Идеи для движка |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
FireRun частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 16-03-2018 14:30 |
Я конечно не супер-пупер программист (C++,Pascal), и не знаю на сколько это сложно будет реализовать (И возможно ли вообще), ну, вот мои идейки: 1: Сделать что-то типа системы ветра, что бы геометрия как-то могла на это реагировать зависимости от силы ветра. 2: Может какой-нибудь легенький GUI движок интегрировать? (как в огре3д) хотя-бы ImGUI, о то очень не хватает интерфейса при разработке. 3: FBX Формат. помню как-то пытался найти исходник, но не смог, но это было давно, сейчас не знаю, есть ли такая возможность (Кстати MilkShape3D в версии 1.8.5 включат FBX), о то все эти эспортеры для 3D редакторов MD(3,5),SMD как-то кривенько работают (Да и морфов не хватает). 4:Было бы не плохо написать систему частиц. 5: Debug система, как раз появилась возможность создавать окна, ввел такой "DebugMode(true);" и тут при запуске окошко дополнительное вылезает с информацией всей. 6: Поиск пути?
И огромное спасибо тебе, за то что взялся за движок , я даже с GMS2 на GM8 перепрыгнул. Продолжай в том же духе! |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 16-03-2018 18:14 |
Идеи хорошие, некоторые из них на форуме уже высказывались. Систему частиц я и сам давно хочу сделать, очень ее не хватает. Насчет поиска пути подумаю, но не обещаю. Загрузчик FBX постараюсь сделать, как и GUI (в GLScene, кстати, есть встроенные компоненты для создания интерфейса). А "система ветра" - это, в сущности, силовые поля. Их несложно реализовать существующими средствами, но я могу сделать их встроенную поддержку для ODE, если нужно. |
|
FireRun частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 17-03-2018 12:24 |
Будем ждать с нетерпением | |
Sheal Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 18-03-2018 14:27 |
не помешал бы еще triplanar terrain shader, в идеале с поддержкой более четырех текстур (правда без понятия как это сделать с такой древней спецификацией без текстурных массивов) | |
FireRun частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 18-03-2018 20:55 |
Нашел FBX SDK: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=26416130 Структура: https://wiki.blender.org/index.php/User:Mont29/Foundation/FBX_File_Structure Help: http://help.autodesk.com/view/FBX/2015/ENU/ Надеюсь тебе это пригодиться) |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Идеи для движка |