|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Функция FreeformToFreeforms |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 06-06-2010 12:58 |
Как правильно оперировать данной функцией? Например в 3D редакторе, я имею модель из кубов, при этом вся модель разделена на отдельные кубы, а не занесена в единый mesh. И как же с помощью этой функции получить эти mesh'и и управлять ими? Например, я хочу удалить один mesh из модели, но я не знаю как это сделать, функция лишь разделяет их, а как дальше с ними работать не понятно, ведь как-то можно... P.S А откуда картинка в Галерее, из раздела демонстрации, седьмая слева?) |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 17-06-2010 11:32 |
Так, сам же и оплошал. В справке же есть ответ на этот вопрос в разделе Уроки -> Загрузка модели из файла Поэтому остался только вопрос о...
|
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 18-06-2010 10:28 |
Вот эта? Она - результат моих экспериментов с Blur'ом. При определенных настройках blur можно превратить в некое подобие сглаживания. Правда, пример тот я утерял, а настройки забыл. Но их можно заново подобрать, это не трудно. | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 18-06-2010 12:10 |
Да, она самая. Интересно так получилось. Попробуем как-нибудь. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Функция FreeformToFreeforms |