Собственные "примитивы в X3D"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Собственные "примитивы в X3D"

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 15-02-2009 08:06
X3D позволяет создавать "пользовательские" модели непосредственно скриптом:

PolygonCreate( parent );
PolygonAddVertex( polygon, x, y, z );
PolygonSetVertexPosition( polygon, vertex, x, y, z );
PolygonDeleteVertex( polygon, vertex );

Не могу понять как накладывать текстурные карты на созданную модель.

Подскажите пожалуйста как это сделать.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 15-02-2009 08:27
Не думал я, что это всплывет)) Что ж, делать нечего, придется признаваться. Текстурные карты наложить не получится, потому что нет возможности указать для вершины координаты UV.
Но можно полигончик просто закрасить цветом. Был где-то у меня пример - там я ландшафт полигонами сделал, получилось в таком ретро-стиле =)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 15-02-2009 08:42
Вот, пока только такое:


Ссылка (70kb, а архиве оба примера).

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Собственные "примитивы в X3D"

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU